Показано с 1 по 17 из 17

заглушить систему ЕГР

  1. #1
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,451
    Больше 10 лет на форуме

    заглушить систему ЕГР

    ну собственно информация в инете разная ходит ,в основном люди говорят, что это большой плюс и помогает оставаться двигателю чистым (почище) когда отработанные газы повторно не проходят рециркуляцию и не отлагаются на клапанах и т.д.
    друг сделал ,а точнее там всего вырезать по размеру заслонку и тупо закрыть вход
    говорит двига стала лучше переть и не тупит , примеров в инете много , но есть инфа, что это не всегда хорошо
    что это в любом случае нарушение работы двигателя..

    кто нибудь делал это на иошке и каков результат ?
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  2. #2
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Я делал, чтобы тянуло лучше и т.п. - незаметил, вроде масло медленней темнеть стало.. Потом правдо обратно разглушил

  3. #3

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько лет существует ЕГР, столько и длятся споры.... И при самых различных конструкциях всегда есть люди, которые считают, что "не мешай работать", вторая категория - "заглушить, ибо нефиг", третьи - заглушили, затем получили "косяки" или не увидели улучшений и "разглушили".
    Сколько видел форумов - по каждому двигателю идет такой спор. Ряды "заглушек" пополняются, но тут же убывают за счет "разглушенных", так что баланс поддерживается примерно на одном уровне.
    Спор ниочем, только пополняет "заглушников" и "разглушников"....
    ИМХО.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  4. #4
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    То есть каждый должен сделать для себя выбор сам? Я похоже отношусь к категории "едет и ладно"
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  5. #5
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    То есть каждый должен сделать для себя выбор сам?
    Тут реально надо самому попробовать))

  6. #6
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,451
    Больше 10 лет на форуме
    Просто друг у меня заглушил на 4Ж93 и радуется, что тупить перестала, резвее стала
    ну и мол говорит представь насколько в системе будет чище
    а я в сомнениях т.к. все очень противоречиво
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  7. #7
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО "тупить перестала, резвее стала" это эффект плацебо

  8. #8
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    ИМХО "тупить перестала, резвее стала" это эффект плацебо
    возможно ,я и не спорю
    просто хотелось узнать на иошках это кто-нибудь делал али нет
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  9. #9

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Исправная ЕГР открывается только при средних оборотах. Примерно от 1.5 до 3-4тыс. При активной работе "тапкой" - ЕГР закрыта и на динамику не влияет.
    Твоему другу, я так думаю, нужно было просто почистить эту систему и проверить работоспособность.
    В глушении ЕГР есть один крупный минус, который больше всего проявляется на дизелях, но в силу нашего конструктива - тоже может приподнести "сюрприз". Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.
    Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.
    IMHO.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #10

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Заглушил этой весной, особых улучшений не заметил. Косяков тоже не увидал. А тема разжевана на пинин.ру

  11. #11
    Аватар для Lesvik
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    L.Ch.
    Насчет изменения в + температуры в камере сгорания - согласен. Это должно сказываться на увеличинии расхода (насколько?). При этом тяга по идее может только снизиться :) А для перегрева... мне кажется этого недостаточно ИМХО.
    Почти год езжу на заглушенном ЕГР. На тяге и туплении не отразилось. Да и не должно было. По расходу не заметил. Да и на другой размер колес перешел, какие там сравнения :)
    Цель была снизить засираемость клапанов, может быть в ущерб КПД работы двига.
    А то в прошлом году вон какая шняга была:
    Фотографии в альбоме «Чистка GDI.» lesvik74 на Яндекс.Фотках



    [more]






    Последний раз редактировалось Lesvik; 09.11.2012 в 20:44.
    MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).

  12. #12

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сорри, работы много....
    Сообщение от Lesvik Посмотреть сообщение
    L.Ch.
    Насчет изменения в + температуры в камере сгорания - согласен. Это должно сказываться на увеличинии расхода (насколько?). При этом тяга по идее может только снизиться :) А для перегрева... мне кажется этого недостаточно ИМХО.
    Давай попробуем разобрать физику процесса "на пальцах" ;)
    Если температура в камере сгорания повысилась -> повысилась температура рабочего тела (азот+продукты сгорания) -> рост давления во время рабочего хода поршня = повышение КПД двигателя.
    С другой стороны - поршень нагревается (расширяется) больше, что ведет к уменьшению зазоров -> меньше прорыв газов в картер, но растут потери на трение пары поршень-цилиндр.
    Короче, все очень неодназначно. По идее, с ростом температуры, расход должен сначала упасть, потом чуть подрости, а потом - клин....
    Где-то, на просторах инета, читал отчет про замену термостата на электронный контроллер температуры ОЖ и результаты их исследования.
    По перегреву, за наш двигатель не скажу, но по дизелю мерседесовскому ОМ602 (2.9 л, 5 цилиндров) - от заглушения ЕГР гробится с вероятностью 50/50 в пределах 20 т.км. При правильной эксплуатации, ходит не меньше 500 т.км. Но дизеля - не бензинки, очень не любят работать выше максимального крутящего момента, мгновенно дохнут. В нашем двигателе очень много вещей от дизеля, поэтому и думаю, что сильно вмешиваться в тепловой режим ненужно, ибо - печально все это может кончиться....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  13. #13
    Аватар для Lesvik
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен - неоднозначно. Но альтернатива, к сожалению, на фото :(
    MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).

  14. #14

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lesvik Посмотреть сообщение
    Согласен - неоднозначно. Но альтернатива, к сожалению, на фото :(
    Вместо глушения ЕГР - сразу пришло в голову 2 альтернативы:
    1) Систепа капельной подачи воды (водки, этанола) в впускной коллектор (перед дроссельной заслонкой). Действует по принципу карбюратора. Будет потихоньку смывать сажу.
    2) Периодически (например, перед заменой масла) впрыскивать баллончик карбклинера (через отверстие вентиляции клапанной крышки, шланг подключается к впускному резонатору). Требуется некоторая сноровка, т.к. легко заглушить двигатель излишней дозой.

    Для очистки камер сгорания, поршней, форсунок - достаточно переодически проезжать ~100 км на оборотах больше 4-х тыс. (трасса, O/DOff, например, перед заменой масла).
    Опять же, шумму никто еще не отменял.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  15. #15
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Сорри, работы много....

    Давай попробуем разобрать физику процесса "на пальцах" ;)
    Если температура в камере сгорания повысилась -> повысилась температура рабочего тела (азот+продукты сгорания) -> рост давления во время рабочего хода поршня = повышение КПД двигателя.
    С другой стороны - поршень нагревается (расширяется) больше, что ведет к уменьшению зазоров -> меньше прорыв газов в картер, но растут потери на трение пары поршень-цилиндр.
    Короче, все очень неодназначно. По идее, с ростом температуры, расход должен сначала упасть, потом чуть подрости, а потом - клин....
    Где-то, на просторах инета, читал отчет про замену термостата на электронный контроллер температуры ОЖ и результаты их исследования.
    По перегреву, за наш двигатель не скажу, но по дизелю мерседесовскому ОМ602 (2.9 л, 5 цилиндров) - от заглушения ЕГР гробится с вероятностью 50/50 в пределах 20 т.км. При правильной эксплуатации, ходит не меньше 500 т.км. Но дизеля - не бензинки, очень не любят работать выше максимального крутящего момента, мгновенно дохнут. В нашем двигателе очень много вещей от дизеля, поэтому и думаю, что сильно вмешиваться в тепловой режим ненужно, ибо - печально все это может кончиться....
    на 602 моторе нет ЕГР мотор супер я на нем 650000 к.м наездил. кипятил его пару раз хорошо.это двигатель из линейки не убиваемых.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  16. #16

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Может есть несколько модификаций? Х.З. Я видел только с ЕГР (у знакомых). Статистика чисто из инета.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  17. #17

    Сообщений
    151
    Больше 10 лет на форуме
    Я заглушил год назад. Вырезал прокладку из пивной банки по форме родной и поставил. Приёмистость чуть улучшилась, немного увереннее стал запуск. Но это заметно буквально один день, потом привыкаешь и кажется что всё как раньше. Ну и масло немного дольше держится
    Паджеро ИО 2002

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
360000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2001 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
437000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR))
    от Bosss_Krasnoyarsk-26 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 28.02.2018, 15:25
  2. [Без флуда] Как заглушить ЕГР?...
    от voff4eg в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 20:02
  3. Можно ли обмануть систему EGR?
    от дед митрич в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 22:29
  4. Проблемы с VG30DE
    от vakh27 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 03:04
  5. [Без флуда] Сломал себе мозг. Проблемы с VG30DE на 300ZX.
    от vakh27 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189