Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

944

  1. #21
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Евген написал все, пост номер 7

    Если что-то не понятно - почитай как работает вискомуфта, тут очень поверхностно написано, но зато доступно
    http://mitsubishi-web.ru/viscomufta.html
    Последний раз редактировалось Sledge; 22.11.2012 в 20:54.

  2. #22

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Евген написал все, пост номер 7

    Если что-то не понятно - почитай как работает вискомуфта, тут очень поверхностно написано, но зато доступно
    http://mitsubishi-web.ru/viscomufta.html
    Прочитал. Описание работы как всегда мутноватое - толи от нагрева, толи от взбалтывания - будем считать, что от обеих причин сразу.

    Было бы хорошо если бы иван944 написал, что он собирается делать и куда смотреть. Подетальнее. Чтоб развеять сомнения.
    А то может я действительно напрасно кипячусь.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,031
    Больше 10 лет на форуме
    Блин какая нейтраль раздатки, не важно в каком положении стоит акпп, приподнятое колесо нужно крутить РУКАМИ, тогда будет вращаться передний кардан (в случае исправности муфты подключения переднего моста, её мы и проверяем). Если исправна муфта подключения и кардан вращается, то остаётся дело только в вискомуфте раздатки.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  4. #24

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Блин какая нейтраль раздатки, не важно в каком положении стоит акпп, приподнятое колесо нужно крутить РУКАМИ, тогда будет вращаться передний кардан (в случае исправности муфты подключения переднего моста, её мы и проверяем). Если исправна муфта подключения и кардан вращается, то остаётся дело только в вискомуфте раздатки.
    Блин, нет нейтрали у раздатки! Нейтраль есть у АКПП. Проверяем мы ( т.е. он - иван 944) вискомуфту! На нее подозрение!
    Если при этом - включен двигатель, поднято колесо, АКПП на нейтрали - то колесо (и кардан передний ) будут вращаться нормально и настолько быстро насколько хватит сил у Ивана. А вот если АКПП поставить на парковку, то медлено вращать колесо можно будет, а вот убыстрить вращение будет трудно. И чем быстрее будет иван пытаться крутить тем большое сопротивление будет испытывать. Вискомуфта не является триггерным устройством, а выдает линейную зависимость передачи усилия через нее. Как и написано в ссылке от Sledge.
    И умирает вискомуфта по-разному. Иногда клинит, а иногда свободно вращается при потере вискозных свойств у жидкости.

    А вот вращать колесо именно руками вы и не писали. Писали - "покрути" - что вполне могло быть принято как покрутить колесо двигателем. И нужно было добавить что на парковке и нейтрали результаты будут разные.
    Последний раз редактировалось Samik; 23.11.2012 в 07:11.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    А вот вращать именно колесо вы и не писали.
    Я думал это очевидно, потому и не писал
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  6. #26

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Я думал это очевидно, потому и не писал
    А я и писал, будьте осмотрительнее. Чтобы неправильно не поняли.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  7. #27

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Прочитал. Описание работы как всегда мутноватое - толи от нагрева, толи от взбалтывания - будем считать, что от обеих причин сразу.

    Было бы хорошо если бы иван944 написал, что он собирается делать и куда смотреть. Подетальнее. Чтоб развеять сомнения.
    А то может я действительно напрасно кипячусь.
    Всем привет и спасибо кто помагает мне разобраться в мое проблеме, я пока на работе и мне пока некогда ехать в гараж, я планирую в субботу поехать в гараж, и по совету evgen2k потдомкратить переднее колесо, завести машину, поставит акпп в положение нейтрал, и крутить колесо, и в этот же момент смотреть на передний кардан, если передний кардан будет крутиться, то уже буду смотреть на работу раздатки.

  8. #28

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Всем привет, попробовал я проверку по совету evgen2k приподнял переднее колесо, завел машину, акпп поставил в положении нейтрал, на раздатке включил 4Н, и стал крутить колесо, передний кардан тоже врашаеться, какие еще могут быть не исправности по поводу 4Н? А при движении по дороге, когда я включаю на раздатке 4НLc, то передний мост работает и передние колеса крутятся.
    Последний раз редактировалось ivan944; 24.11.2012 в 12:59.

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivan944 Посмотреть сообщение
    Всем привет, попробовал я проверку по совету evgen2k приподнял переднее колесо, завел машину, акпп поставил в положении нейтрал, на раздатке включил 4Н, и стал крутить колесо, передний кардан тоже врашаеться, какие еще могут быть не исправности по поводу 4Н? А при движении по дороге, когда я включаю на раздатке 4НLc, то передний мост работает и передние колеса крутятся.
    Меняй вискомуфту, в раздатке больше ломаться просто нечему, у меня также было.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  10. #30

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Меняй вискомуфту, в раздатке больше ломаться просто нечему, у меня также было.
    большое спасибо Евгений, еще такой вопросик, а как то можно вискомуфту проверить ее работоспособность ?

  11. #31
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ivan944 Посмотреть сообщение
    большое спасибо Евгений, еще такой вопросик, а как то можно вискомуфту проверить ее работоспособность ?
    ты это как раз и сделал, или ты про покупаемую ?

  12. #32

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ivan944 Посмотреть сообщение
    большое спасибо Евгений, еще такой вопросик, а как то можно вискомуфту проверить ее работоспособность ?
    Пост #24. Все точно также, но поставить на парковку. Сперва крутить колесо руками медленно - должно быть легко.
    Убыстрить значительно - трудно, почти невозможно - сопротивление должно ощутимо нарастать.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  13. #33
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Пост #24. Все точно также, но поставить на парковку. Сперва крутить колесо руками медленно - должно быть легко.
    Убыстрить значительно - трудно, почти невозможно - сопротивление должно ощутимо нарастать.
    А ты что и кому пытаешся доказать если не секрет ?)))

  14. #34
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Я реально весь вечер просидел - все думал чем на нейтрали и на парковке отличаться будет вращение переднего моста при неисправной вискомуфте))

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivan944 Посмотреть сообщение
    большое спасибо Евгений, еще такой вопросик, а как то можно вискомуфту проверить ее работоспособность ?
    Когда я разобрал свою раздатку, старую виску я мог провернуть ркуами с небольшим усилием.
    Надев на вал контрактную, мне пришлось применить рычаг в виде отвёртки чтобы совместить внешние шлицы.
    Вообщем если она проворачивается руками, значит она не сможет вращать передний мост, другого способа проверки не знаю.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  16. #36

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Я реально весь вечер просидел - все думал чем на нейтрали и на парковке отличаться будет вращение переднего моста при неисправной вискомуфте))
    Тем, что на нейтрали вал муфты со стороны раздатки будет свободен, а на парковке это вал будет зафиксирован.
    Соответсвенно, в первом случае муфта не оказывает сопротивления - все сопротивление от трения валов и шестеренок раздатки и коробки. В режиме парковки входной вал муфты зафиксирован и нужно будет проворачивать диски муфты друг относительно друга. И вот тут и можно будет проверить работоспособность муфты. Применяя ее линейную зависимость коэффициента передачи от относительной скорости вращения валов муфты. Как написано в вашей ссылке.

    диски муфты начинают вращаться с разной угловой скоростью, вискомуфта включается в работу — блокирует вращение дисков с разной угловой скоростью. А происходит это следующим образом: в процессе работы (трения между дисками) силиконовая жидкость нагревается и тем больше, чем больше разность вращения дисков муфты, это ведет к пропорциональному увеличению заполнения объема муфты жидкостью и в такой же степени увеличивается трение между дисками муфты. Благодаря этому достигается возможность пропорционально изменять передачу крутящего момента в зависимости от разницы вращения колес, т.е. вискомуфта автоматически устанавливает требуемую степень блокировки.

    Примечание:
    Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
    Ничего не доказываю. Пытаюсь помочь человеку решить его проблему, разъясняя принцип работы устройства. Чтоб не вслепую тыкался, а понимал что делать и как понимать полученные результаты.
    Последний раз редактировалось Samik; 25.11.2012 в 06:17.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  17. #37
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Тем, что на нейтрали вал муфты со стороны раздатки будет свободен, а на парковке это вал будет зафиксирован.
    Передний мост связан с задним мостом через вискомуфту так ? Момент от коробки идет в любом случае на задний мост, а на передний уже передается через вискомуфту. При задомкраченном переднем колесе и мертвой муфте ИМХО пофигу будет парковка или нейтраль - колесо будет прокручиваться

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Передний мост связан с задним мостом через вискомуфту так ? Момент от коробки идет в любом случае на задний мост, а на передний уже передается через вискомуфту. При задомкраченном переднем колесе и мертвой муфте ИМХО пофигу будет парковка или нейтраль - колесо будет прокручиваться
    Всё правильно, но мёртвая муфта всё равно будет создавать некоторое сопротивление, которого недостаточно, чтобы гребли передние колёса, но руками ощутить можно.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  19. #39

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    При разборке и замене фиксомуфты нужны какие нибудь спец ключи? Сколько стоимость фиксомуфты?

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,031
    Больше 10 лет на форуме
    Самое сложное это разжать стопорное кольцо, которое держит подшипик перед вискомуфтой, больше ничего особенного не надо.

    Новая муфта на экзисте стоит 25 рублей, контрактная раздатка вместе с коробкой от 7 до 15.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2005 год
555000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
375000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
320000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Порше 944 из Германии в Грецию
    от zayets в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 11:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189