Показано с 1 по 8 из 8

Давлю педаль , а она не едит!!??

  1. #1

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме

    Давлю педаль , а она не едит!!??

    Всем привет!!!
    Начну по порядку.
    у мня Mitsubishi Pajero iO, 1998 год. выехал на иподромку,раздатку включена в положение 2H , плавно начинаю набирать скорость , скорость примерно 60 км/ч оборотов 2 000 --- давлю педаль , а обороты и скорость застыли в одном положении(60 км/ч , 2 000 оборотов). Педаль уже в пол положил , а она всё также!!!
    примерно через 30 сек. - 1 минуту --- обороты подскачили до 3 500 может больше ,задние колёса словно стали выскакивать из под машины , и она полетела!!! машина в занос (резина некудышная),кое как удержал машинку т.е всё обошлось!!!

    - что случилось?
    - почему застыли обороты и скорость???
    - из-за чего может так себя вести машина?
    - что может быть сломано или работать не правильно?
    - если есть поломка как её исправить?
    - может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???

    До этого случая был на диагностике --- мастер сказал что нужно почистить инжектора!
    - может из-за этого так себя везти машина??? (хотя дросель открывается не тросиком , а электронно (провода к ней идут) )

    Подскажите с чего начать???

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    ищи проблему в ТНВД. чаще всего это связано с падением давления. сначала пусть заменят сеточки. если они будут забиты, то их замена обычно помогает.

  3. #3
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    А чек не высвечиваеться? по мне так магнит на дз оборвало!

  4. #4

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    чек не горит, делал диагностику перед этим случаем , ничего подозрительного не нашли( сказали - инжектора помыть)
    если я не ошибаюсь , если была бы забита сетка в ТНВД это значит мало поступает топлива и машина глохла бы, но она работает ровно и при резком нажатии на педаль набирает обороты. А вот при скорости 60 км/ч , обороты 2 000 и при плавном нажатии скорость и обороты не меняются, когда ещё сильней утопишь педаль то резко подпрыгивают обороты до 3 000 (может чуть больше) и машина начинает лететь как угорелая!!!
    из-за чего это происходит ни как не пойму!!!

  5. #5
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    если за три тыщи легко переваливает и разгоняеться дело не в тнвд! не парься просто инжектор грязный! я то подумал клинит чёто! ему пока тяжело в натяг едет не разгоняеться а на 4тую они сволочи переключаться раньше времени любят, сильнее нажимаеш кик даун срабатывает и переключает на передачу назад, попробуй с выключенным овердрайвом поездить! а так тебе всё верно сказали мыть впуск мыть форсунки! у самого таже фигня!

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо за совет!!!
    на других форумах много разного написали!!! вплоть до продажи машины!!(мол машина ГА..О , продай и не мучайся) а мне нравится машинка,хочу до ума её довести, ездить и радоваться,а предыдущий хозяин на неё забивал!!!

  7. #7
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    ну тогда и лансер и седиа говно! двс то один))) просто следить надо! а то все привыкли на тазах ездить по 50тыр до копиталки)) а если вшатанный попался то сделать(раз вложиться) и горя не знать! машинка очень хорошая поверь! просто следить надо нетакие уж и затраты вовремя масло менять и свечки, следить за впуском! ничего особенного! думаю раз в пять тыщь снять дз и помыть карб клиннером не так сложно! ходовка как у всех трансмиссия раз в 40тыр вся под замену и ненадо накатывать по 60тыр как указано! если броды штурмуеш то конечно почаше! ну а так если чё номер знаеш))))))

  8. #8

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    я тоже считаю что машина замечательная!!! вот у меня был ниссан санни, покупал её с небольшими проблемками , потихоньку по маленьку вкладывал денежки - через время машинка была в очень хорошем состоянии, ТО сама проходила!!! так же и с этой будет!!! только вот про неё мало чего знаю - вот и приходится по форумам лазить, людей вопросами мучить !!!

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
335000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
240000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
100000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. примерзает педаль газа
    от a333kt28 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:13
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:15
  3. вопрос по тормозам CF4 SIR
    от fein в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 07:25
  4. Давлю на педаль газа двигатель 2NZ-FE «задыхается» ?!
    от Олег3 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:54
  5. Резко педаль в пол на Хонда Торнео
    от Андрей800 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189