Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Повышенный расход топлива

  1. #21

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    ЗЫ, 2HANTERAMUR: На тахометре минимальные обороты (первая риска) начинаются с 500 об/мин....
    Последний раз редактировалось L.Ch.; 12.04.2013 в 16:11.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  2. #22
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    2Sledge: Смотри свечи/наконечники/катушки (и контакты).
    Все меняное, у меня проблема из разряда "фиг найдеш"))

  3. #23

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    ВЫЯСНИЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА. ПОСЛЕ ОЧИСТКИ ВПРЫСКА РЕШИЛ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ ХХ. ДАТЧИКОМ НА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ.
    ЧУТЬ ПОДВИНУЛ ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 30 СЕКУНД ДВИЖКА ПОДНЯЛА ОБОРОТЫ ДО 1500 И ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК , ПРИЧЕМ ПОДНЯТЬ ВСЕ ТАКИ УДАЛОСЬ ,НО ВЫШЕ КАКОГО-ТО ПРЕДЕЛА ПОВТОРЯЕТСЯ СНОВА . НА ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ МАШИНАХ ТАКАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЗЫВАЛА . МОЖЕТ С ЭТИМ ДАТЧИКОМ ПРОБЛЕМА , УЖ ОЧЕНЬ ВСЕ НА НЕМ СХОДИТСЯ?????


    КСТАТИ КАТУШКИ ТОЛЬКО С ЯПОНИИ . ВРЕМЯ НЕ ТРАТЬ ЗАКАЗЫВАЙ И ВСЕ . В РОССИИ НЕ НАЙДЕШЬ НУ КРОМЕ КАК НА РАЗБОРКЕ , НО СОСТОЯНИЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ. 3 НЕДЕЛИ ПОДОЖДАЛ ЗАМЕНИЛ И ПОРАДОВАЛСЯ.
    Последний раз редактировалось HANTERAMUR; 15.04.2013 в 15:06.

  4. #24

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Все меняное, у меня проблема из разряда "фиг найдеш"))
    Как начнёт колбасить - пусть несколько минут поработает. Глушишь, выкручиваешь свечи и смотришь, в каком цилиндре проблемма... Дальше - сам увидишь или обсудим.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  5. #25

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HANTERAMUR Посмотреть сообщение
    ВЫЯСНИЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА. ПОСЛЕ ОЧИСТКИ ВПРЫСКА РЕШИЛ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ ХХ. ДАТЧИКОМ НА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ.
    Сорри, GDI ты не умеешьт "готовить".
    Что значит "Почистить впрыск"?
    Поднять обороты?
    Короче, делай возврат денег и к ним больше не обращайся.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  6. #26

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Как начнёт колбасить - пусть несколько минут поработает. Глушишь, выкручиваешь свечи и смотришь, в каком цилиндре проблемма... Дальше - сам увидишь или обсудим.....

    СКИДЫВАЙ ФИШКИ С КАТУШЕК И ВСЕ УСЛЫШЕШЬ.

  7. #27

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    ТОГДА ОБЪЯСНИ КАК ЭТО ГОТОВИТЬ. А НАСЧЕТ ДЕНЕГ , Я ВСЕ ДЕЛАЛ САМ.

  8. #28

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HANTERAMUR Посмотреть сообщение
    ТОГДА ОБЪЯСНИ КАК ЭТО ГОТОВИТЬ. А НАСЧЕТ ДЕНЕГ , Я ВСЕ ДЕЛАЛ САМ.
    Если делал все сам, то расскажи все, что делал.
    Дело не в том, что я не верю. GDI требует другой культуры обслуживания, нужно отловить, хотя-бы, основные ошибки....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  9. #29

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HANTERAMUR Посмотреть сообщение
    СКИДЫВАЙ ФИШКИ С КАТУШЕК И ВСЕ УСЛЫШЕШЬ.
    Скидывая фишки - ничего не поймешь, не, иногда срабатывает, но свечкам - болше доверяю....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #30

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    конечно весь коллектор я побоялся снимать . чистил насколько кисточка достала, но надо сказать не много там и было. немного помогло.
    но почему этот датчик так реагирует ,так быть не должно.

  11. #31

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо тупо верить мануалам, продуло у меня прокладку ГБЦ 4-3 цилиндр. Хорошо, диагност (теперь) попался нолрмальный, ну щелкал он форсунками и т.д. Только ему и 1 мин хватило на "реальную" диагностику. Грешен, подкалывали мы народ, например впаивая резистор в цепь датчиков. Составляли список "нормальных" диагностов....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  12. #32

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Скидывая фишки - ничего не поймешь, не, иногда срабатывает, но свечкам - болше доверяю....
    согласен так точнее ....если на пружинках подсвечников косяки то смело можно задуматся
    и заострить внимание на этом цилиндре.

  13. #33

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Скидывая фишки - ничего не поймешь, не, иногда срабатывает, но свечкам - болше доверяю....
    согласен так точнее ....если на пружинках подсвечников косяки то смело можно задуматся
    и заострить внимание на этом цилиндре.

  14. #34

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HANTERAMUR Посмотреть сообщение
    конечно весь коллектор я побоялся снимать . чистил насколько кисточка достала, но надо сказать не много там и было. немного помогло.
    но почему этот датчик так реагирует ,так быть не должно.
    А на сколько грязные клапаны?
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  15. #35

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Дело не в окислах на наконечниках (и так все понятно), а в "копчености" свечей. Если свечка слишком чистая - нет зажигания. Копченая, но есть "белый кружок" - почти все в норме.... Все копчёное - надо подробней разбираться...
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  16. #36

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    А на сколько грязные клапаны?
    какие клапана братан я же говорю я трус , там проще движку вынуть .

  17. #37

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    народ все-таки вернемся к нашим баранам. датчик положения заслонки ----- при небольшом повороте, на увеличение оборотов, через40 сек движка колбасится и загорается чек. на других двигателях подобных проблем не возникало. вот и возникает вопрос-а все ли в порядке с этим датчиком?

  18. #38
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HANTERAMUR Посмотреть сообщение
    народ все-таки вернемся к нашим баранам. датчик положения заслонки ----- при небольшом повороте, на увеличение оборотов, через40 сек движка колбасится и загорается чек. на других двигателях подобных проблем не возникало. вот и возникает вопрос-а все ли в порядке с этим датчиком?
    Этот датчик проверяется мультиметром, поищи на mek1.ru - там была подробная инструкция

  19. #39
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HANTERAMUR Посмотреть сообщение
    народ все-таки вернемся к нашим баранам. датчик положения заслонки ----- при небольшом повороте, на увеличение оборотов, через40 сек движка колбасится и загорается чек. на других двигателях подобных проблем не возникало. вот и возникает вопрос-а все ли в порядке с этим датчиком?
    земляк, если уж возвращаться к нашим баранам, то правильнее будет не твой датчик мультиметрировать
    а предположить все причины повышенного расхода топлива, для последовательного устранения, а то ты как то странно в ветку ворвался и нагло растоптал её смысл
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  20. #40

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    Сообщение от Бахус Посмотреть сообщение
    земляк, если уж возвращаться к нашим баранам, то правильнее будет не твой датчик мультиметрировать
    а предположить все причины повышенного расхода топлива, для последовательного устранения, а то ты как то странно в ветку ворвался и нагло растоптал её смысл
    Я смотрю ты великий диагност , а что датчик положения воздушной заслонки уже не влияет на расход топлива, или ты думаешь мне больше заняться нечем как сидеть в форумах и думать как дальше жить . наверное хочется уже разобраться с этими проблемами и перейти к более важным вещам.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
320000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
280000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2002 год
420000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:22
  2. 3S-FE, повышенный расход топлива.
    от Dimasgen в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 18:19
  3. Повышенный расход топлива Nissan Stagea NM35 250rx four 2002
    от Ардыцкий в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 18:32
  4. Повышенный расход топлива
    от Tip.Top в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:24
  5. повышенный расход топлива двигатель 7а caldina 1998 г.
    от djavol в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189