Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Замена ТНВД 1го поколения на второе

  1. #1

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме

    Замена ТНВД 1го поколения на второе

    Всем привет, дело такое, если кто то делал прошу помочь.

    начнем с самого начала. На холодную машина запускалась и работала отлично, но стоило нагреться до рабочей температуры - начинали плавать обороты на ХХ. диагностика показала на ошибку 56 - неверное давление топлива. ТНВД уже ремонтировалось. поэтому начал проверять давление с помощью тестера, напряжение показало на холодном двигле 2,88-2,80. на прогретом напряжение начало прыгать как тахометр 2,00-2,60- 2,8- 1,8 и так далее. отсюда вывод-насосу пришел каюк!!!
    был у меня один двигатель от Цедии в запасе. снял с него тнвд и топливную рампу с форсунками. теперь надо менять. все началось хорошо, снял впуск и добрался до тнвд и регулятораНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-02-1912.jpg 
Просмотров:	2616 
Размер:	171.5 Кб 
ID:	3474420-снял, вот топливная рампа - начинаю снимать вместе с форсунками, снял только 3 штуки... и тут то началась камасутра... пробовал всяко но не получалось даже повернуть её. в итоге сломал (все равно еще есть), но корни так и не досталНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1914.jpg 
Просмотров:	1218 
Размер:	138.5 Кб 
ID:	3474421Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1915.jpg 
Просмотров:	842 
Размер:	143.4 Кб 
ID:	3474422Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1916.jpg 
Просмотров:	733 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	3474423Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1917.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	3474424. пришлось брать в руки сварку, привариваться к форсунке (ее остаткам) и обратным молотком выбивать. вот что мы увидали Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1931.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	3474430Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1926.jpg 
Просмотров:	486 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	3474431.на форсунке отсутствовало колечко уплотнительное, и естественно она закоксовалась. теперь все чистим и готовимся к сборкеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1918.jpg 
Просмотров:	725 
Размер:	164.9 Кб 
ID:	3474432.собираем рампу и показываем Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1919.jpg 
Просмотров:	557 
Размер:	137.5 Кб 
ID:	3474436Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1920.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	123.5 Кб 
ID:	3474437Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1921.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	132.5 Кб 
ID:	3474438Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1922.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	144.1 Кб 
ID:	3474439. не забываем про то самое колечко
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  2. #2

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    продолжаем собирать, Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1923.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	105.9 Кб 
ID:	3474443Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1924.jpg 
Просмотров:	367 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	3474445. ставим форсунки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1925.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	3474451Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1932.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	3474452, далее смазав резиновые колечки ставим рампу . это важно во избежание закусывания, там потом будет течь. проверяем форсунки на подвижность.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1933.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	156.3 Кб 
ID:	3474454Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1934.jpg 
Просмотров:	929 
Размер:	162.2 Кб 
ID:	3474455Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1935.jpg 
Просмотров:	2461 
Размер:	169.6 Кб 
ID:	3474456. крепим рампу, насос, топливную трубку высокого давления.
    теперь нужно подвести топливо к тнвд нужно изменить изгиб топл.трубки по месту. далее убираем тройник с обратки и просто наращиваем шланги , для соединения использовал тормозную трубку от нексии.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1935.jpg 
Просмотров:	2461 
Размер:	169.6 Кб 
ID:	3474456Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1936.jpg 
Просмотров:	1268 
Размер:	189.9 Кб 
ID:	3474459
    подключаем проводку на форсунки и датчик давления топлива. далее ставим впуск (на поверхности герметик чтоб воздух не подсасывало)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1937.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	166.5 Кб 
ID:	3474461Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1938.jpg 
Просмотров:	562 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	3474462Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1940.jpg 
Просмотров:	686 
Размер:	167.4 Кб 
ID:	3474463
    окончательная сборка и протяжка всего что откручивал)) проверка правильности подключения проводов и со спокойной душой домой на целую ночь.
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  3. #3

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    приходим утром пробуем запустить. конечно не получается с первого раза, т.к. воздух в топливной системе, но на пятый шестой раз производится запуск, прогреваем и вот что видим на панели приборов Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-04-1942.jpg 
Просмотров:	733 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	3474466. беда, чек горит, работает ровно. цепляем сканер, ошибка 56, и не стирается. значит датчик не тот. точнее тот , но его не видит Паджеро ИО, он же от Цедии. теперь ко может подсказать что сделать чтоб чек убрать???
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  4. #4

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    и еще, осталось после замены 1) ТНВД, 2) регулятор высокого давления , 3) тройник на обратку .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-05-03-1936.jpg 
Просмотров:	1317 
Размер:	197.0 Кб 
ID:	3474468вот как подвел подачу и обратку к тнвд.
    Последний раз редактировалось антон_86; 08.05.2013 в 23:27.
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  5. #5
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    На фото 3-е поколение ТНВД

  6. #6

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    ну значит на третье!!))) сути не меняет, чек горит, а машина работает хорошо.
    кто то может подсказать как решить проблему. получается что связи компа с датчиком нет.
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  7. #7
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    А датчик рабочий ? Если он в другом диапазоне напряжений работает может добавить резистор ? Я не совсем электрик, но мне кажется что должно помочь)

  8. #8

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    топливная система с рабочего двигла, 4G93 2001 года от ММС Lancer Cedia. есть и книга по ланцеру но там ничего не написано про напряжение на датчике. вот думаю взять старый датчик от ишака и поставить на эту рампу. опять нет гарантии что он подойдет. или посмотреть может провода как то по другому должны на него подводиться не 123 а 321 (я к примеру их так обозвал).может всетаки найдется умник и подскажет конкретно)))
    а так все гуд, едет, работает на холостых, газует до отсечки.
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  9. #9
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от антон_86 Посмотреть сообщение
    топливная система с рабочего двигла, 4G93 2001 года от ММС Lancer Cedia. есть и книга по ланцеру но там ничего не написано про напряжение на датчике. вот думаю взять старый датчик от ишака и поставить на эту рампу. опять нет гарантии что он подойдет. или посмотреть может провода как то по другому должны на него подводиться не 123 а 321 (я к примеру их так обозвал).может всетаки найдется умник и подскажет конкретно)))
    а так все гуд, едет, работает на холостых, газует до отсечки.
    Посмотри еще на mek1.ru - там вроде были цифры которые датчик должен выдавать

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    там есть на иошку. на тот что я поставил нет. старый насос на холодную выдавал номинал 2,8 - 2,88- это так и должно быть
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  11. #11
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от антон_86 Посмотреть сообщение
    там есть на иошку. на тот что я поставил нет. старый насос на холодную выдавал номинал 2,8 - 2,88- это так и должно быть
    а новый сколько показывает ?

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    нисколько, скорее всего провода должны быть по другому
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    327
    Больше 3 лет на форуме
    Бля, вы пинин хоть иногда почитывайте.
    Там уже все разжевано давно.
    вот тут, например, с середины страницы и до конца топика
    Или, кратко, родной датчик выдерни с регулятора и воткни в новую рейку.

  14. #14

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    ни "бля" а здравствуйте!!!!!!!! и эту операцию уже думал сделать когда приеду с работы! подойдет ли датчик на новую рейку по диаметру! будем пробовать.
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    327
    Больше 3 лет на форуме
    Ага, здравствуйте! "Бля" так было, для экспрессивности. )))
    А на датчик вроде делают пластинку - он подлиньше должен быть чутка чем на 3-м поколении. По диаметру одинаковы.

  16. #16

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    вскрытие покажет... потом отпишусь с фотоотчетом и тогда можно будет закрывать тему
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  17. #17

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    поменял топливный датчик, ошибка потухла. но диагностику еще не делал. в конструкцию датчика изменений не вносил)))
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  18. #18

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    выскакивала ошибка снова, и снова по давлению топлива, померил мультиком 0,18.... подумал - все труды зря. задел косу случайно - и ОПА, все шепчет и чек потух, вывод - обрыв в цепи . нашел, устранил, и все как надо . Только топлива пришлось добавить регулятором немного, на ишаке то 150 а на цедии 130 кобылей, чтоб так сказати РАСХОД СТАЛ МЕНЬШЕ. ну пока получилось...
    Mitsubishi Lancer Cedia 1,8 GDI 4G93 2001 год
    Mitsubishi Pajero io 1,8 GDI 4G93 1998 год

  19. #19

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    6
    антоха зёма ! подскажи топливную рампу с форсунками обязательно менять!!!!!!

  20. #20

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    6
    только ишак 1999г а цедиа 2000)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
190000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАМЕНА ТНВД S05D НА ТНВД J05C
    от gordey2 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 13:29
  2. Шерхан V" 1го поколения. Косяк.
    от Riddik1 в разделе Пермь
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 19:25
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 02:55
  4. Замена ТНВД или новая движка
    от JustAnOther в разделе Владивосток
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 17:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189