Показано с 1 по 17 из 17

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

  1. #1

    Адрес: п тырма
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

    почему сгорает датчик положения каленвала уже 3 штуки поменял сгорает искра сразу проподает двиг 4 G 93 GDI

  2. #2

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Эсли сгорает через некоторое время, то, скорей всего, надо разбираться с электропроводкой/разъемами.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  3. #3

    Адрес: п тырма
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    а может комп тупит ?

  4. #4

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Может, но, IMHO, лучше сначала проверить электропроводку, чем рисковать мозгами....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  5. #5

    Адрес: п тырма
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    а проводка едет через лабовину на катушки и на кандетсатор вроде так . а что наверно можно прозванить тестером если гдето замыкает

  6. #6

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Тестер поможет только при удачном стечении обстоятельств или при явном косяке..... Как правило, визуальный/мануальный поиск - надежней....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  7. #7

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Нужен совет.....
    Ситуация такая: еду я сегодня с Большого Луга в конец Новоленино по объездной. При подъезде к Иркутску - резкий удар по трансмиссии (ехал на заднем приводе). Потом начал нарастать гул.... Притормозил - подгазавал - сзади немного наблюдал "туман".... Ладно, еду дальше - гул растет.... Свернул на М-53 и остановился (уже хруст пошел).... Вперед машины повалил дым, но не долго.... Вылез, посмотрел - задний мост расскаленный, масло капает из хвостовика + специфичный запах масла шелл синтетика GL4/5. Кое как доковылял до Вдовина, там нашел автосервис... Мужики посмотрели - надо разбирать мост (3 рубля), но завтра.... Еще вариант - ставить контрактный - 13 за все.... Чего-то я репу почесал и, предварительно договорился на замену (а где они запчасти найдут?)... Но вечером уточнить.....
    Самое интересное - три дня назад я менял сальник хвостовика в "Кузе", причем я их об этом не просил, это их самодеятельность. При чем - этого сальника у меня в запчастях небыло.... В воскресенье, в 19:40 я купил этот сальник, оригинал, привез, они поставили (машина в понедельник очень нужна была, вывернулся)....
    Теперь вопрос, как лучше поступить: Менять мост и с чеком и старым мостом ехать ругаться в Кузю (может и судиться) или везти на грузовике машину в эту Кузю и заставлять их оплачиватьвсе расходы + пусть ремонтируют мост.... Что перспективней? Понятно, что в первом случае машина будет на ходу, а во втором - ХЗ сколько будут делать, но эваэкуатор дешевле ремонта.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  8. #8
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО лучше машину на эвакуатор... Как потом доказывать что ты не левый мост им привез

  9. #9

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, так и сделал.... Сегодня будут вскрывать.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #10

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Нужен совет.....
    Ситуация такая: еду я сегодня с Большого Луга в конец Новоленино по объездной. При подъезде к Иркутску - резкий удар по трансмиссии (ехал на заднем приводе). Потом начал нарастать гул.... Притормозил - подгазавал - сзади немного наблюдал "туман".... Ладно, еду дальше - гул растет.... Свернул на М-53 и остановился (уже хруст пошел).... Вперед машины повалил дым, но не долго.... Вылез, посмотрел - задний мост расскаленный, масло капает из хвостовика + специфичный запах масла шелл синтетика GL4/5. Кое как доковылял до Вдовина, там нашел автосервис... Мужики посмотрели - надо разбирать мост (3 рубля), но завтра.... Еще вариант - ставить контрактный - 13 за все.... Чего-то я репу почесал и, предварительно договорился на замену (а где они запчасти найдут?)... Но вечером уточнить.....
    Самое интересное - три дня назад я менял сальник хвостовика в "Кузе", причем я их об этом не просил, это их самодеятельность. При чем - этого сальника у меня в запчастях небыло.... В воскресенье, в 19:40 я купил этот сальник, оригинал, привез, они поставили (машина в понедельник очень нужна была, вывернулся)....
    Теперь вопрос, как лучше поступить: Менять мост и с чеком и старым мостом ехать ругаться в Кузю (может и судиться) или везти на грузовике машину в эту Кузю и заставлять их оплачиватьвсе расходы + пусть ремонтируют мост.... Что перспективней? Понятно, что в первом случае машина будет на ходу, а во втором - ХЗ сколько будут делать, но эваэкуатор дешевле ремонта.....
    ПОГОВОРИ С ХОЗЯИНОМ СТО ТЕТ НА ТЕТ ПО МУЖСКИ , А SLEDGE ПРАВ , ДАЛЬШЕ КРУТИСЬ САМ ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЕТСЯ

  11. #11
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    мост под замену! пара если без масла маслал, то окозлела в край! мост 10ку стоит контракт, пара новая в разы дороже!

  12. #12

    Адрес: ШИМАНОВСК
    Сообщений
    40
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    мост под замену! пара если без масла маслал, то окозлела в край! мост 10ку стоит контракт, пара новая в разы дороже!
    ТАК ТОЧНО

  13. #13
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Нужен совет.....
    Ситуация такая: еду я сегодня с Большого Луга в конец Новоленино по объездной. При подъезде к Иркутску - резкий удар по трансмиссии (ехал на заднем приводе). Потом начал нарастать гул.... Притормозил - подгазавал - сзади немного наблюдал "туман".... Ладно, еду дальше - гул растет.... Свернул на М-53 и остановился (уже хруст пошел).... Вперед машины повалил дым, но не долго.... Вылез, посмотрел - задний мост расскаленный, масло капает из хвостовика + специфичный запах масла шелл синтетика GL4/5. Кое как доковылял до Вдовина, там нашел автосервис... Мужики посмотрели - надо разбирать мост (3 рубля), но завтра.... Еще вариант - ставить контрактный - 13 за все.... Чего-то я репу почесал и, предварительно договорился на замену (а где они запчасти найдут?)... Но вечером уточнить.....
    Самое интересное - три дня назад я менял сальник хвостовика в "Кузе", причем я их об этом не просил, это их самодеятельность. При чем - этого сальника у меня в запчастях небыло.... В воскресенье, в 19:40 я купил этот сальник, оригинал, привез, они поставили (машина в понедельник очень нужна была, вывернулся)....
    Теперь вопрос, как лучше поступить: Менять мост и с чеком и старым мостом ехать ругаться в Кузю (может и судиться) или везти на грузовике машину в эту Кузю и заставлять их оплачиватьвсе расходы + пусть ремонтируют мост.... Что перспективней? Понятно, что в первом случае машина будет на ходу, а во втором - ХЗ сколько будут делать, но эваэкуатор дешевле ремонта.....
    такой ушлый парень))) а не знаеш что сальник хвостовика меняется вместе с поджимной втулкой (она одноразовая). и работу эту должен делать очень грамотный слесарь.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  14. #14

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    такой ушлый парень))) а не знаеш что сальник хвостовика меняется вместе с поджимной втулкой (она одноразовая). и работу эту должен делать очень грамотный слесарь.
    Какая еще поджимная втулка? В каталоге запчастей ничего подобного не увидел.... Плз, просвяти.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  15. #15

    Адрес: п тырма
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    а как проводка едет от дачика положения каленвала дальше куда едет?

  16. #16
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,420
    Больше 10 лет на форуме
    втулка устанавливается на хвостовике между подшибниками. она одноразавая если руки не с того места растут.
    в общем души того мастера который сальник менял нихай редуктор покупает.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  17. #17

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Э-эээ.... Сальник стоИт снаружи, для его замены трогать подшипники, и вообще, разбирать мост не требуется....
    А мост уже стоит контрактный и сальник в нем поменяли на новый. Пробег более 600 км (из них 50 на блокировке и понижайке по бродам и колеям). Вроде - все путем....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
110000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
380000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2005 год
470000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Уважаемые добрые и честные люди помогите с выбором автомобиля за 250-280 тыс.руб.
    от serega-zsp в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:22
  2. люди помогите узнать тип АКПП!
    от peyote77 в разделе Honda Avancier
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 15:36
  3. Люди помогите советом
    от tdart69 в разделе Nissan Tino
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:40
  4. Люди помогите!!!!!!!!
    от tdart69 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 15:38
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 19:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189