Показано с 1 по 10 из 10

Чистка двигателя pajero io h77w 4G94 2L 2000 года.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме

    Чистка двигателя pajero io h77w 4G94 2L 2000 года.

    Господа подскажите где дешевле во Владике (не своими руками) почистить двигатель от грязи?
    Два года не лазил под капот (только омывашку доливал и масло) со временем вырос расход с 9-12 литров
    до 16-18 при том же стиле вождения и резвость потерял.

    PS: Предлагали за 30т.руб. в СТО Кредит произвести полную профилактику двигателя (форсунки помыть, ТНВД,
    впуск/выпуск и голову почистить). Рядом стоящее СТО ту же работу оценивает в 20т.руб. с заменой колпачков
    и маслосемных колец.
    Прах к праху... а в итоге перхоть.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Отвечаю сам себе.
    Произвел чистку паром, результат есть и довольно хороший.
    Снятие впуска с дросельной заслонкой и так же осмотр камер сгорания через эндоскоп показали что все очень чистенько, грязь с клапанов и камеры сгорания сбилась.

    PS: до чистки смотрел эндоскопом на клапана был просто ужас, после чего и начал искать конторки по чистке двигателя.
    PSS: чистил сам, фото и видео процесса по родным окном есть. процедура проста но требует времени (за то руки чистые и справится даже школьник)
    Прах к праху... а в итоге перхоть.

  3. #3
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Раскажи как чистил ? Это когда типа через капельницу во впускной коллектор ?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Для всех заинтересованных расписываю что и как делал.
    1. после осмотра свечей и камеры сгорания разбодяжил один к одному бутылку ацетона с керосином и залил в горшки, плюхало и шипело во все стороны (заливаем ~150 грамм и затыкаем свечкой). После заливки осталось 0,5 литра смеси. Пока горшки откисали залил раскоксовку (которая за 200 км до смены масла) в масло и очиститель инжекторов в бак.
    2. Берем 5 литров фильтрованной воды и растворяем в ней пачку гидропирита (10 таблеток). Заводим зажимаем газ на ~2000 оборотов и скидываем тоненькую трубочку абсорбера с впускного коллектора и на ее место втыкаем трубку с водой. Добиваемся регулировкой подачи воды чтобы двигатель сбросил обороты где то до 1500 и ждем пока все выпьет (я закрывал капот и машину на сигналку и уходил пить кофе наблюдая за облаками пара и грязи из выхлопной. через мин 5 пар визуально пропал но поднося руку к выхлопу грязь и пар очень хорошо чувствовались, ели руку отмыл).
    3. Даем двигателю поработать на тех же оборотах ~2000 мин 5 и забрызгиваем весь баллончик крабклинера через маф так же не давая заглохнуть, под конец баллончика забрызгиваем активно чтоб движка заглохла.
    4. Берем зеленый тосол, разбавляем на пополам с чистой водой в той же таре 5 литров. После чего так же скармливаем через впускной коллектор.
    5. По окончанию процедуры необходимо прокатится в течении ~30 мин для того чтоб влага вышла из масла и выхлопной системы.
    6. На следующий день или через 200 км меняем масло. Сливаем старое дожидаемся чтобы закапало а не лилось тонкой струйкой, проливаем 0,5 промывочным после чего плюхаем оставшуюся бодягу (керосин с ацетоном) и ждем пока все сольется. заливаем 4 литра промывки и маслаем по нормативу. меняем фильтр и масло.
    7. Скатав бак бензина заглянул в горшки и был очень доволен.
    Все.
    Прах к праху... а в итоге перхоть.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    291
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varlog Посмотреть сообщение
    Для всех заинтересованных расписываю что и как делал.
    1. после осмотра свечей и камеры сгорания разбодяжил один к одному бутылку ацетона с керосином и залил в горшки, плюхало и шипело во все стороны (заливаем ~150 грамм и затыкаем свечкой). После заливки осталось 0,5 литра смеси. Пока горшки откисали залил раскоксовку (которая за 200 км до смены масла) в масло и очиститель инжекторов в бак.
    2. Берем 5 литров фильтрованной воды и растворяем в ней пачку гидропирита (10 таблеток). Заводим зажимаем газ на ~2000 оборотов и скидываем тоненькую трубочку абсорбера с впускного коллектора и на ее место втыкаем трубку с водой. Добиваемся регулировкой подачи воды чтобы двигатель сбросил обороты где то до 1500 и ждем пока все выпьет (я закрывал капот и машину на сигналку и уходил пить кофе наблюдая за облаками пара и грязи из выхлопной. через мин 5 пар визуально пропал но поднося руку к выхлопу грязь и пар очень хорошо чувствовались, ели руку отмыл).
    3. Даем двигателю поработать на тех же оборотах ~2000 мин 5 и забрызгиваем весь баллончик крабклинера через маф так же не давая заглохнуть, под конец баллончика забрызгиваем активно чтоб движка заглохла.
    4. Берем зеленый тосол, разбавляем на пополам с чистой водой в той же таре 5 литров. После чего так же скармливаем через впускной коллектор.
    5. По окончанию процедуры необходимо прокатится в течении ~30 мин для того чтоб влага вышла из масла и выхлопной системы.
    6. На следующий день или через 200 км меняем масло. Сливаем старое дожидаемся чтобы закапало а не лилось тонкой струйкой, проливаем 0,5 промывочным после чего плюхаем оставшуюся бодягу (керосин с ацетоном) и ждем пока все сольется. заливаем 4 литра промывки и маслаем по нормативу. меняем фильтр и масло.
    7. Скатав бак бензина заглянул в горшки и был очень доволен.
    Все.
    Интересная процедура...
    Pajero io 1.8 1998 год.
    Nissan Tiida 2004 год 2 WD комплектация G

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Процедуру можно упростить до:
    1. Берем пятилитровку зеленого тосола и капельницу, скармливаем на 2000 оборотах двигателю примерно пол бутылки чистого тосола через впускной коллектор (вместо трубочки абсорбера). Двигатель не глушим в перерывах между доливками работает так же на 2000 (чтобы поднять температуру в камерах и немного подсушить, можно по прогазовыватся для сбивки грязи из камер сгорания).
    2. Разбавляем оставшийся тосол чистой водой и так же все 5 литров скармливаем.
    3. Разбавляем с той же таре на 5 литров чистой воды 10 таблеток перекиси водорода и так же полностью скармливаем двигателю.
    4. Даем движке просохнуть/про*****ся ~пол часа катаемся.
    5. Проверяем результат.

    Некоторые катаются с капельницей на постоянку для экономии горючки и ресурса двигателя. Я на это не готов (лень).

    Второй описанный способ опробован на соседском Escudo 1998 года который до процедуры сдыхал на каждом подъеме и жрал бензинчик с маслом как бык помои.
    После процедуры ожил и аппетиты поубавил (сосед сгонял в Кировку ~270км в одну сторону и обратно и сообщил что уровень маслица еле изменился да и по заправкам явно меньше жрет, хотя за пару недель та же поездка обошлась дороже и по приезду приходилось маслицо доливать. Главное что конь стал по резвее.)
    Прах к праху... а в итоге перхоть.

  7. #7
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    А по времени за сколько мотор 5 литров выпьет ?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Пыжик съел 5 литров где то за час, паскудик более голодный зверь и сожрал мин за 40.
    Суть процедуры больше не в химии а в физике, перегретый пар быстренько отбивает кокс и отложения, по этому и желательно движку прогреть выставить обороты на основные рабочие а не холостые чтоб не поймать по глупости гидро удар. И тонкой струйкой заливаем жидкость (не аэрозоль а крупные капли сбивают кокс). По впускному коллектору будет ясно куда больше попадает. У меня коллектор был холодным, хотя до подачи воды можно было обжечься.

    На ютубе есть ролик где экстримал по дороге их Хабатории в Нск за 10 мин ведро воды в пепилац вылил при этом один давил газ в пол а второй тупо лил из ведра в дросель. И у этих орлов все получилось.
    Прах к праху... а в итоге перхоть.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varlog Посмотреть сообщение
    Господа подскажите где дешевле во Владике (не своими руками) почистить двигатель от грязи?
    Два года не лазил под капот (только омывашку доливал и масло) со временем вырос расход с 9-12 литров
    до 16-18 при том же стиле вождения и резвость потерял.

    PS: Предлагали за 30т.руб. в СТО Кредит произвести полную профилактику двигателя (форсунки помыть, ТНВД,
    впуск/выпуск и голову почистить). Рядом стоящее СТО ту же работу оценивает в 20т.руб. с заменой колпачков
    и маслосемных колец.
    Беги от СТО Кредит пока не поздно))) вообще мой совет, запишись на диагностику в Ефи центр, от результата пляши, но ребята реально грамотные.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Маленький отчет по посещению СТО Кредит.
    1. Цель визита проверка и ремонт по необходимости топливной аппаратуры.
    2. Некто А. Пушкин очень много чего наговорил/напугал и т.д. но дело свое знает. Проверил сканером топливную и не дав распечаток предложил почистить (подсмотрел, чистит лавром 101) инжектора и ТНВД. У них свои "самопальные" аппараты для чистки и проверки насосов и форсунок.
    3. После непродолжительной беседы (которая сводилась к допросу спеца "а что на сканировали детально в цифрах?") получил долгожданный ответ о давлении ТНВД и об общем состоянии топливной системы.
    После чего рассчитался за диагностику и уехал.

    Соглашусь с Dracon81 что в данном СТО только топливную аппаратуру и можно чинить, но за дорого.
    Прах к праху... а в итоге перхоть.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
110000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
380000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2005 год
470000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Про двигатель Pajero io 2000
    от Алекс60 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 16:46
  2. Нужны аморты на pajero io h77w 2004г.!
    от mad'n'art в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 06:58
  3. Сломался одометр Pajero IO (H77W, 4G94, коробка)
    от S2 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 09:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189