Показано с 1 по 19 из 19

У Ослика проблемы... (продолжение)

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    У Ослика проблемы... (продолжение)

    Здравствуйте, я всё так-же катаюсь на Mitsubishi Pajero IO (160 л.с. Turbo)
    А точнее катался до некоторого времени..... Как вы помните у меня уже были проблемы с машиной: У ослика проблемы...
    На тот момент времени заниматься машиной у меня особо не было (делаю дома ремонт)
    И вот дня 3 назад приключились следующее:
    Еду я в "Добрострой", IO-шка как-то неохотно, но разгоняется до 80 км/ч
    Приехал, припарковался, купил всё необходимое - иду обратно....
    Сел я значит - завожу, а она заводится и обороты на холостом меньше 200!
    Горит иконка акамулятора... На передаче (если быстро не добавить газу) глохнет!
    Ползу еле-еле 40км/ч... А на холостых набирает 4.5 тыс. оборотов!

    Что я уже сделал:
    1.Замазывал холодной сваркой катализатор (Обнаружилось 3 дырки)
    2. Чистил дросель (забрызгивал туда очиститель карбюратора для инжектора выжидал 30 минут , заводился и газовал (иначе глохла)... Во время прогазовки
    из выхлопной валил чёрный дым, летели ошмётки нагара и лилось что-то очень чёрное)
    3.Залил в масло "Мягкую очистку двигателя" Hi-Gear
    4.Менял фильтрик в ТНВД
    5.Попутно почистил PCV клапан.... (Был ооооочень грязный)

    После действий с 1-ого по 4-ое двигатель стал работать немного мягче, а после 5-ого он стал работать значительно мягче (После всего этого иногда производятся рывки и машина неохотно, но разгоняется до 55км/ч)
    Таакже выхлоп почти перестал вонять бензином....

    Не подскажете что это может быть?

    З.Ы. Часто было такое, что при заводке двигателя все лампочки на панели моргали и гасли (Если я так заводился, то обороты я набирал до 6 тыс. (на холостых) спокойно и разгонял до 140 км/ч)
    Последний раз редактировалось Владелец Ослика; 12.10.2013 в 13:13.

  2. #2
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    может диагностику сделать компьютерную?
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  3. #3

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    может диагностику сделать компьютерную?
    Вчера сделал.... Показало "Ошибки: 1.Низкое давление топлива (0,3), 2.Барахлит четвёртый цилиндр"...
    Разобрал я сегодня с утра насос, шлифанул пластины (они были как из ***ы), почистил всю топливную систему, собрал всё и завёл.....
    Вроде ровно, но вдруг опять мне знакомые упады оборотов до 100-50 об. Ок, провозился я значит я с ней до вечера и вдруг заметил, что 2-я и 4-я катушки какие-то не такие - снял и увидел страшное зрелище: Погоревшие, наполовину рассыповшиеся катушки (вытащил еле-еле + половина катушки с 4-ого цилиндра осталась там =D(Всё-же вытащил)) Купил б/у по 2000 руб. , поставил и опять всё собрал, 130 км.ч. - "Полёт нормальный!" (Больше просто не стал разгонять), <<Check>> не горит)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Была аналогичная проблема с катушками, перерыли все, меняли катушки с периодичностью от одной недели до месяца. Болячка оказалась в минусовых проводах. после качественного соединения кузова с двигателем проблема ушла.

    PS: Визуально все было ок, диагностика у официалов ни чего не выявила а катушки пухли одна за другой. При замене очередной вспухшей катушки заменили свечи и добавили разминусовку от кузова к двигателю что и помогло избавится от проблемы.
    Прах к праху... а в итоге перхоть.

  5. #5
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Ребят, совет из жизни сделайте разминусовку!!! провода и клеммы стоят копейки! зато проблем с катушками меньше будет, радио не шуршит да и пуск поуверенней!

  6. #6

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    фильтр на топливном насосе поменяли или просто почистили?

  7. #7

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от alekseiSM Посмотреть сообщение
    фильтр на топливном насосе поменяли или просто почистили?
    который в баке

  8. #8

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от alekseiSM Посмотреть сообщение
    который в баке
    Почистил...

  9. #9
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владелец Ослика Посмотреть сообщение
    Почистил...
    Его не возможно почистить, если конечно речь не о сеточке..

  10. #10

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Его не возможно почистить, если конечно речь не о сеточке..
    Я про сеточку и говорю....

  11. #11
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владелец Ослика Посмотреть сообщение
    Я про сеточку и говорю....
    Там фильтр тонкой очистки стоит, такая пластиковая фигня на которой крепится насос, поплавок и т.д.

  12. #12

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Там фильтр тонкой очистки стоит, такая пластиковая фигня на которой крепится насос, поплавок и т.д.
    Вы про "памперс" говорите?

  13. #13
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владелец Ослика Посмотреть сообщение
    Вы про "памперс" говорите?
    Вот про это
    Название: 13355.jpg
Просмотров: 713

Размер: 55.9 Кб

  14. #14

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Ну что же, довольно халатно я относился к автомобилю из-за того, что у меня была огромная куча работы и других дел. Вчера решил кардинально поставить на ноги своего "Осла". Сгонял машину на диагностику, опять показало, что низкое давление топлива. В этот раз я решил, что надо самому лезть в ТНВД и посмотреть что же там с ним и живой-ли он. Закупился я, значит, химией HI-Gear (синтетический отчиститель карбюратора, промывка для инжекторов), купил раскоксовку, 2 маленьких фильтрика и приехал домой. После 2-х часов, которые я снимал ТНВД он был у меня в руках. От места соединения насоса до вот этой лабуды всё было в какой-то чёрной х*рне, напоминающей масло (в ней были мелкие частички чего-то вроде песка):
    Название: 9.jpg
Просмотров: 413

Размер: 9.4 Кб

    Обнаружил я там нечто, тому, кто шлифовал пластины в прошлый раз я хотел оторвать руки, т.к. при сборке ТНВД он допустил перекос (небольшой, но всё же, перекос), хорошо, что там ничего не пострадало. Всё было коричневое, кроме пластин, которые были зеркальные, с белым налётом и частями в очень тонком слое ржавчины. Всё это, кроме пластин, "отъел" HI-Gear. Пластины я полировал мехом с применением полировальной пасты для фар. (Если вы так решили также, как и я рискнуть, то убедитесь, чтобы ни одной частички пасты не осталось на пластинках!) Пасту я потом вымыл с помощью того же HI-Gear'а. После того, как собрал это всё поставил новые фильтрики на свои места, одел насос на машину, обучил дросель и радуюсь жизни, т.к. машина наконец-то стала нормально ездить. Есть одно но - машина сумасшедше жрёт масло!

    Но меня всё же не очень устраивает динамика разгона, сейчас хочу залить в бак промывку. После, когда появятся деньги (на днях), куплю масло и попытаюсь сделать раскоксовку. Где-то на форуме видел инструкцию с фото, не могли бы вы меня "ткнуть носом в неё"?

    P.S. Кстати, при разборке обнаружилось, что машина "кидает" масло через дросель. Что делать? Разве это нормально?

    Сейчас в распоряжении вот эта дрянь:
    Название: 528195.jpg
Просмотров: 372

Размер: 19.7 Кб
    Название: 0185-mainitemimage.png
Просмотров: 381

Размер: 41.4 Кб
    Последний раз редактировалось Владелец Ослика; 30.05.2014 в 16:54.

  15. #15

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    В первую очередь - смотри турбину. Скорей всего, через нее масло уходит.....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  16. #16

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    В первую очередь - смотри турбину. Скорей всего, через нее масло уходит.....
    Хорошо, обязательно проверю.

  17. #17

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Так что, никто не знает где фото отчёт по раскоксовке?

  18. #18
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,416
    Больше 10 лет на форуме
    тут только фильтрики менять умеют.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  19. #19
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    тут только фильтрики менять умеют.
    ахахахаааха точняк=)

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
190000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
350000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 08:38
  2. [Новый опрос] СтопХам: продолжение
    от TUZpr в разделе Иркутск
    Ответов: 11642
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 05:22
  3. У ослика проблемы...
    от Владелец Ослика в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 23:56
  4. Сказка об Ослике
    от Александр62 в разделе В гостях у Фреда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189