Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Загорается "чек" при движении при приближении к 2000 об, машина дергается и не едет

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Загорается "чек" при движении при приближении к 2000 об, машина дергается и не едет

    В общем, возникла следующая проблема:
    Поменял двигатель на своем ио на контрактный: двигатель в хорошем состоянии, тнвд - таблетка (367150), пробег - чуть больше 43000.
    Когда выполнили работы по замене, буквально сразу стала машина глохнуть на холостых (плавали обороты), но постепенно пришло вроде как в норму. Периодически глохнет, но уже держит обороты ровно на 650.
    Поехал перед НГ в Арсюху - все было классно, движка шелестела, как новая. Но после Осинновки, попытался на трассе обгон совершить, и тут вдруг вылезло: начал давать газу, давлю педаль, движка ревет, а машина не едет, начала как-то подергиваться. Отпустил педаль, чек погас. Поехал дальше, и как-только обороты к двум тысячам приближаются, загорается чек, если держать педаль газа, то машина начинает дергаться , слышен какой-то клекот и металлический звук. Если остановится, выключить зажигание, то потом несколько минут можно снова проехать нормально, машинка обороты берет как надо, а потом снова: чек, и обороты не берет. Причем на Р, двигатель можно раскрутить свободно до красной зоны. Из Арсеньева до Славянки часов восемь добирался( Конечно, диагностика может и поможет, но сейчас праздники, а хороших диагностов у нас можно на пальце одной руки пересчитать.
    Что может быть? АКПП, глушак, ДЗ или может насосы в баке? Правда насосы в баке пару месяцев назад менял(

  2. #2
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    В общем, возникла следующая проблема:
    Поменял двигатель на своем ио на контрактный: двигатель в хорошем состоянии, тнвд - таблетка (367150), пробег - чуть больше 43000.
    Когда выполнили работы по замене, буквально сразу стала машина глохнуть на холостых (плавали обороты), но постепенно пришло вроде как в норму. Периодически глохнет, но уже держит обороты ровно на 650.
    Поехал перед НГ в Арсюху - все было классно, движка шелестела, как новая. Но после Осинновки, попытался на трассе обгон совершить, и тут вдруг вылезло: начал давать газу, давлю педаль, движка ревет, а машина не едет, начала как-то подергиваться. Отпустил педаль, чек погас. Поехал дальше, и как-только обороты к двум тысячам приближаются, загорается чек, если держать педаль газа, то машина начинает дергаться , слышен какой-то клекот и металлический звук. Если остановится, выключить зажигание, то потом несколько минут можно снова проехать нормально, машинка обороты берет как надо, а потом снова: чек, и обороты не берет. Причем на Р, двигатель можно раскрутить свободно до красной зоны. Из Арсеньева до Славянки часов восемь добирался( Конечно, диагностика может и поможет, но сейчас праздники, а хороших диагностов у нас можно на пальце одной руки пересчитать.
    Что может быть? АКПП, глушак, ДЗ или может насосы в баке? Правда насосы в баке пару месяцев назад менял(
    свечи и наконечники смотри сначало! походу пробивает!!!

  3. #3

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Выкрутил свечи - выглядят не очень(
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP4763.jpg 
Просмотров:	785 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	4062973
    Что может с движкой быть?

  4. #4
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    Выкрутил свечи - выглядят не очень(
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP4763.jpg 
Просмотров:	785 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	4062973
    Что может с движкой быть?
    Антифриз на месте???? если да то бензин говно да и фильтра менять пора!!! смесь у тебя бедная!!! меняй фильтры и заправку и будет тебе счастье!!! а свечные наконечники на пробой посмотри. может где резинка растрескалась или высохла! точки белые от пробоя остаються ещё панут полёным наконечники если пробивает!!!

  5. #5

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Вопрос: на MD367150 где еще фильтрики, кроме расположенного на входе топливоподачи? И все ли они одинаковые по конструкции?

  6. #6
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    Вопрос: на MD367150 где еще фильтрики, кроме расположенного на входе топливоподачи? И все ли они одинаковые по конструкции?
    на 150 ом на входе в насос и выходе на форсунки! они одинаковые! на каждой форсунке по фильтру они похожи но другие но не разу не слышал чтоб с ними что то случалось! вобше фильтр сетка в баке и сам фильтр большой тоже в баке!!!

  7. #7

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    В общем поменял насос в баке, фильтр в баке, промыл все тамошние сеточки, поменял оба фильтра на тнвд, снял и почистил дроссельную заслонку, поставил все обратно, завел - холостые 1800, при езде такая же ситуевина, что и до этого: через некоторое время загорается чек и двига не берет обороты больше 2000. Наконечники перед этим смотрел, вроде живые были. Куда копать дальше, ума не приложу? От местных спецов услышал только предложение сделать ядреную смесь из ликви моли и хай гиа, и влить ее в бак для очистки системы. Ну и еще один товарищ по любому поводу предлагает поменять тнвд(
    Еще вопрос - может достаточно только ошибки компа обнулить? Только как это сделать?

  8. #8
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    В общем поменял насос в баке, фильтр в баке, промыл все тамошние сеточки, поменял оба фильтра на тнвд, снял и почистил дроссельную заслонку, поставил все обратно, завел - холостые 1800, при езде такая же ситуевина, что и до этого: через некоторое время загорается чек и двига не берет обороты больше 2000. Наконечники перед этим смотрел, вроде живые были. Куда копать дальше, ума не приложу? От местных спецов услышал только предложение сделать ядреную смесь из ликви моли и хай гиа, и влить ее в бак для очистки системы. Ну и еще один товарищ по любому поводу предлагает поменять тнвд(
    Еще вопрос - может достаточно только ошибки компа обнулить? Только как это сделать?
    Глянь магнит на ДЗ может треснул или провернуло!

  9. #9

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    1) Нагар (белый) на свечах говорит лишь о коррозии прокладки ГБЦ, скорей всего - голова поведена или раковина на блоке цилиндров. Если компрессия есть - то не критично, может и полтинник продюжить. Лечится шлифовкой.
    2) По симптомам похоже на нехватку топлива, проверь высокое давление по тестеру или сканеру.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #10

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Кста, про бедную смесь - согласен, если свечи "почти" родные, то должна быть копоть..... Или этот цилиндр не работает.....
    Ошибки сбросить можно отключив аккумулятор. Хотя-бы на 5 минут, для верности....
    Последний раз редактировалось L.Ch.; 05.01.2014 в 15:06.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  11. #11

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Ситуация все веселее и веселее... Промучился со своим ишаком два дня. Вчера вообще даже заводится не пыталась, хотя по манометру давление по насосу в баке было норм - чуть больше 3 кг, около 3.5. Сегодня взял мультиметр, пролопатил в инете кучу инфы и выставил дроссельную заслонку. Потом начал мерить давление топлива по датчику: когда заводишь -вольтаж около 2.8-2.9 В, когда погазуешь - давление на холостых падает до 1.4 В, иногда меньше. В общем, снял фильтрик на входе в тнвд - вроде норм выглядит. Дай, думаю, попробую без него: померял давление - поначалу на холостых около 3 В, когда газуешь также в пределах 3 В, но когда убираешь обороты, то на холостых напряжение до 2.4 В падает и обороты по тахометру около 1200 - 1500 держатся (хотя поначалу, до работы с педалью газа - в пределах 850-1000). Поездил без фильтрика - машина летает на ура, правда холостые в пределах 1200-1500 напрягают (дроссельная не причем, я ее по тестеру выставил). По факту, думаю, нужно копать в тнвд, а так не хочется в него лезть - это же коллектор дергать надо( Хотя таблетку, вроде бы, можно и так снять. Или тнвд просто нужно отрегулировать? Есть какая-нибудь инфа (ссылки) по чистке/ремонту/регулировке тнвд?

  12. #12

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Да, очень похоже на ТНВД (есть небольшой шанс на регулятор давления). Я считаю, что тебе надо искать нормальное СТО по GDI в твоем городе и разбираться по "взрослому".....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  13. #13
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    Ситуация все веселее и веселее... Промучился со своим ишаком два дня. Вчера вообще даже заводится не пыталась, хотя по манометру давление по насосу в баке было норм - чуть больше 3 кг, около 3.5. Сегодня взял мультиметр, пролопатил в инете кучу инфы и выставил дроссельную заслонку. Потом начал мерить давление топлива по датчику: когда заводишь -вольтаж около 2.8-2.9 В, когда погазуешь - давление на холостых падает до 1.4 В, иногда меньше. В общем, снял фильтрик на входе в тнвд - вроде норм выглядит. Дай, думаю, попробую без него: померял давление - поначалу на холостых около 3 В, когда газуешь также в пределах 3 В, но когда убираешь обороты, то на холостых напряжение до 2.4 В падает и обороты по тахометру около 1200 - 1500 держатся (хотя поначалу, до работы с педалью газа - в пределах 850-1000). Поездил без фильтрика - машина летает на ура, правда холостые в пределах 1200-1500 напрягают (дроссельная не причем, я ее по тестеру выставил). По факту, думаю, нужно копать в тнвд, а так не хочется в него лезть - это же коллектор дергать надо( Хотя таблетку, вроде бы, можно и так снять. Или тнвд просто нужно отрегулировать? Есть какая-нибудь инфа (ссылки) по чистке/ремонту/регулировке тнвд?
    тнвд скопытился(((( мои соболезнования!

  14. #14

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Пендец( И это на контрактной движке, с пробегом чуть больше 40000, и только что привезенной и3 Японии. Вот оно - знаменитое японское "качество". Особо умиляет слоган: "Митубишн - это надежно". Да по сравнению с этим "щедевром" японского автопрома, любой российский таз - образец надежности и ремонтопригодности. Совсем японцы скурвились. По ходу, даже китайцы в разы более качественные вещи делать начинают...

  15. #15
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    Пендец( И это на контрактной движке, с пробегом чуть больше 40000, и только что привезенной и3 Японии. Вот оно - знаменитое японское "качество". Особо умиляет слоган: "Митубишн - это надежно". Да по сравнению с этим "щедевром" японского автопрома, любой российский таз - образец надежности и ремонтопригодности. Совсем японцы скурвились. По ходу, даже китайцы в разы более качественные вещи делать начинают...
    Он просто офигел от российского топлива))

  16. #16

    Адрес: Irkutsk city
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    Wolverine_1975 Вы же понимаете что б/у это не новый).

    Теперь по существу. Пока не поздно внимательно осмотрите заливную горловину бака, внутри. Сеточка у Вас забивалась судя по напряжению с ДД. я на многих Ишачках у лонжерона ставлю доп.фильтр Mann WK66. Он позволяет отлавливать топливную пыль которую не держит основной топ.фильтр - это та ржа которая образуется от коррозии цинкового слоя горловины при попадании гравия и камней от колеса.
    Почему про горловину? Поюзайте поиском - многое станет понятно.

    По ТНВД, он снимается без снятия коллектора, но вот домкратить мотор придется - будете делать поймете для чего. Ваш ТНВД надо снимать и приводить в порядок. И имейте ввиду только одними пластинами в вашем случае не ограничитесь. Лучше обратитесь к спецам. С/у можете сами провести, а вот с насосом я бы не стал рисковать. Там специальные головки потребуются. Без сноровки можете повредить гофру плунжерной пары, а это замена ТНВД.

    Удачи!

  17. #17
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    Пендец( И это на контрактной движке, с пробегом чуть больше 40000, и только что привезенной и3 Японии. Вот оно - знаменитое японское "качество". Особо умиляет слоган: "Митубишн - это надежно". Да по сравнению с этим "щедевром" японского автопрома, любой российский таз - образец надежности и ремонтопригодности. Совсем японцы скурвились. По ходу, даже китайцы в разы более качественные вещи делать начинают...
    а я вот сомневаюсь, что та двига была с пробегом в 40 косарей
    скорее всего конченая и убитое железо втюхали топику
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  18. #18
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    20,275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wolverine_1975 Посмотреть сообщение
    Пендец( И это на контрактной движке, с пробегом чуть больше 40000, и только что привезенной и3 Японии. Вот оно - знаменитое японское "качество". Особо умиляет слоган: "Митубишн - это надежно". Да по сравнению с этим "щедевром" японского автопрома, любой российский таз - образец надежности и ремонтопригодности. Совсем японцы скурвились. По ходу, даже китайцы в разы более качественные вещи делать начинают...
    Иногда читаю перлы и офуеваю!!!!!!
    Что-то я у автора не услышал, какие ошибки он считал сканером?
    Зато смело гремит гаечными ключами!!
    "Стыдно быть несчастливым... Пора бросать..." (С)

  19. #19
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВНК Посмотреть сообщение
    Иногда читаю перлы и офуеваю!!!!!!
    Что-то я у автора не услышал, какие ошибки он считал сканером?
    Зато смело гремит гаечными ключами!!
    ну а чё нет то)))) гайки то крутить проше чем рогом шевелить))))

  20. #20

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Поменьше экспрессии, граждане иоводы! Код ошибки - 56, а все симптомы в этой ветке описаны. Лучше подскажите хороший сервис по GDI во Владивостоке, чтобы могли ремонт тнвд сделать, да и диагностика нормальная не помешает. Может и не в тнвд дело.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
190000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
100000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Загорается "ЧЕК" и никтоне понимает почему !
    от Робертино в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:09
  2. Загорелся "чек"
    от Эрудит в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 09:35
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 06:16
  4. загорается "чек"
    от bigtrust в разделе GT - форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 12:44
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189