Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

паджеро ио

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме

    паджеро ио

    Здравствуйте! Помогите,такая проблема: в первый цилиндр пошло масло, двигатель заводишь, двигатель дымит, не набирает обороты. Может кто подскажет, в чем дело? Но мне кажется прогорела прокладка между головкой и блоком цилиндра или залегли кольца... Хочу снять головку, но незнаю порядок регулировки клапанов. Митсубиши паджеро ИО двигатель 4g94 2л.

  2. #2
    Аватар для Шайтаныч
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,271
    Больше 10 лет на форуме
    клапана регулировать не надо - стоят гидрокомпенсаторы
    Опять скрипит потертое седло...

  3. #3

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Возможно одновременно залегли кольца и развалился маслосемный колпачек на клапане.
    У меня 3 месяца назад было тоже самое но на 2 цилиндрах.Отдал знакомому в ремонт.
    Заменили все маслосьемные и на всякий случай поменяли все кольца.сделали полную прочистку головки. Теперь стала как новая.Выработки в цилиндрах не было совсем.машина прошла 200000км.теперь не ест масло и с места как ураган.Для снятия головки нужен спец ключ.При сборке очень важно довольно точно установить метки распредвалов.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    327
    Больше 3 лет на форуме
    Какой спец ключ? Обычная 12-гранная головка на 10, в любом магазине с ключами продаются, на выбор.
    В остальном соглашусь.
    Голова или прокладка прогорает, как правило, в сторону антифриза, а не масла. Так что меняйте МСК.

  5. #5
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Автор как узнал что масло в цилиндр пошло ?

  6. #6
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Автор как узнал что масло в цилиндр пошло ?
    ну вариант видно один!свеча в масле по уши))))

  7. #7
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Просто по описанию похоже на то, что льет форсунка... Мотор заводится, дымит как сбитый истребитель, не набирает обороты... Когда выкручиваеш свечу она мокрая, но не в масле, а в бензине хотя может кому-то может показаться что это масло...Вот и спросил ))

  8. #8
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Просто по описанию похоже на то, что льет форсунка... Мотор заводится, дымит как сбитый истребитель, не набирает обороты... Когда выкручиваеш свечу она мокрая, но не в масле, а в бензине хотя может кому-то может показаться что это масло...Вот и спросил ))
    ну незнаю! по мне так масло от бензина отличить просто!

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Всем большое спасибо за то что подсказали.=) Бензин испаряется,а масло то нет и антифриз тоже... Да дымит очень сильно и не набирает обороты как бы захлебывается... Ну если льет форсунка как ее отрегулировать или надо прочистить объясните пожалуйста. Заранее спасибо.=)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Всем большое спасибо за то что подсказали.=) Бензин испаряется,а масло то нет и антифриз тоже... Да дымит очень сильно и не набирает обороты как бы захлебывается... Ну если льет форсунка как ее отрегулировать или надо прочистить объясните пожалуйста. Заранее спасибо.=)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    А еще хотел добавить в масле вся свеча и катушка т.е. (подсвечник) или как его правильно назвать...

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Что такое МСК? =)Спасибо

  13. #13
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Если форсунка льет, то ее надо менять. МСК - маслосьемные колпачки. Если масло на свече со стороны изолятора и на свечном наконечнике то нужно менять прокладку свечных колодцев.

  14. #14
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Если форсунка льет, то ее надо менять. МСК - маслосьемные колпачки. Если масло на свече со стороны изолятора и на свечном наконечнике то нужно менять прокладку свечных колодцев.
    а помыть форсунки и на стенде погонять? не? а если свеча в масле на электроде то дунуло прокладку гбц!!!!

  15. #15
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    а помыть форсунки и на стенде погонять? не? а если свеча в масле на электроде то дунуло прокладку гбц!!!!
    На ГДИ если форсунка льет то смысла мыть ее нет, если поможет то не надолго.. А если масло в свечном колодце, то пока выкрутиш свечу она будет в масле вся...

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня выкрутил свечи,масло на свечах не стало но ни все закопченые в саже. Так же дымит... Да двигатель GDI. Так что делать,подскажите??? Машина стоит уже полгода покупал ее аварийную,соответственно не заводили сейчас сделали,но с двигателем не могу ума дать... может застоялась или...???=)

  17. #17
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    А дым-то какой ? Чем пахнет? Уходят ли масло или тосол ?

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Тосол еще не успел залить... так светлый но с запахом ацетона,но это и понятно чистил дросельную заслонку очистителем карбюратора без разбора... А оборотов даешь идет черноватый дым...

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Масло не уходит.

  20. #20
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Черноватый дым - переобогащенная смесь. Если бы горело масло - дым был бы сизый

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
110000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
270000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
295000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Что выбрать Паджеро ИО или Рав4(2)?
    от Ganesa в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 10:04
  2. Митсубиси Паджеро ИО vs Рейсового автобуса
    от Ar4er в разделе Владивосток
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 03:43
  3. посоветуйте(паджеро ио)
    от Бока в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 11:42
  4. Хочу паджеро ио
    от тевлюк в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 16:22
  5. Номер двигателя Паджеро ИО
    от urabar в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 05:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189