Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

замена 4g93 турбового на нетурбовый

  1. #21
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    вот вин атмосферного МПИ пинина JMP0NH66W2X000211
    на него ставилась пара 4,636, которая как ты усираешся ставиться на турбу
    Усираешся ты говоря что на турбу ставились все пары перечисленные в каталоге! А на турбу да ставилась именно она! и я не говорил что она ставилась только на турбу я говорил что на турбу кроме неё не чё не ставиться! И при чём тут пинин и мпи!? речь о Ио с Джидаем!!!

  2. #22
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    вот вин атмосферного МПИ пинина JMP0NH66W2X000211
    на него ставилась пара 4,636, которая как ты усираешся ставиться на турбу
    Кстате о гуру подскажи где взять пару 5.111. буду без крайне благодарен ещё размер редуктора переднего если не сложно а то мало ли не подойдёт. редуктора то на мехах и автоматах разного размера встречаються! надеюсь на скорый ответ! Спасибо заранее!

  3. #23

    Адрес: Чита
    Сообщений
    327
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Для самых тугих: на турбе в 1998 году ставили 4,875, потом ставили 4,636, а на последних выпусках 5,111, на атмосферках ставили те же самые пары, только 4,875 ставили до 2000 года, потом ставили 4,636, и с конца 2005 - 5,111
    И видимо это тебе ума не хватает чтобы это понять
    Неправильно. На турбах была только 4,636. На МКПП любых (и МПИ, и джидаи 1,8 и 2 л) - она же, 4,636.
    На АКПП атмо 1,8 - 4,875 независимо от года, на 2 л - 4,9. МПИ с АКПП были только арабы и бразильцы, по ним ничего не скажу.
    Но на некоторых комплектациях (с 2005 года вроде) была еще и ГП 5,111., но ее мало кто видел. Вот эта ГП может быть где угодно - и на МПИ и на атмоджидаях, но, судя по всему, зверь этот крайне редок и занесен в красную книгу.
    Причем, если судить по жапанкатсу, сам редуктор и начинка в них с ГП 5,111 и 4,636 одинаковые. Ну кроме ГП.

  4. #24
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    и я не говорил что она ставилась только на турбу я говорил что на турбу кроме неё не чё не ставиться!
    ты сказал что пары в мостах "конкретно разные", я может заблуждаюсь что на турбо ставили другие пары, но факт в том что есть турбо и атмо машины с одинаковыми парами..
    насчет где взять 5.111 - с любой машины с конца 2005 года, номер запчасти надо писать ? насчет размеров редуктора - увы не подскажу

  5. #25
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ышаковод Посмотреть сообщение
    Неправильно. На турбах была только 4,636. На МКПП любых (и МПИ, и джидаи 1,8 и 2 л) - она же, 4,636.
    На АКПП атмо 1,8 - 4,875 независимо от года, на 2 л - 4,9. МПИ с АКПП были только арабы и бразильцы, по ним ничего не скажу.
    Но на некоторых комплектациях (с 2005 года вроде) была еще и ГП 5,111., но ее мало кто видел. Вот эта ГП может быть где угодно - и на МПИ и на атмоджидаях, но, судя по всему, зверь этот крайне редок и занесен в красную книгу.
    Причем, если судить по жапанкатсу, сам редуктор и начинка в них с ГП 5,111 и 4,636 одинаковые. Ну кроме ГП.
    хех))) ну вот пришол и всё рассказал)))) не дал басни послушать блин)))

  6. #26
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    ты сказал что пары в мостах "конкретно разные", я может заблуждаюсь что на турбо ставили другие пары, но факт в том что есть турбо и атмо машины с одинаковыми парами..
    насчет где взять 5.111 - с любой машины с конца 2005 года, номер запчасти надо писать ? насчет размеров редуктора - увы не подскажу
    Да чтож ты такой сложный? выше же написали!!!! на автоматах атмо 4875 на турбе только 4636! об этом и речь! читай внимательнее!!!! 5.111 не ставилось на атмо 1.8 по крайней мере я о таких вобше не слышал и пара реально редкая!!!! потому и под***нул уж извении!!!))))

  7. #27

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Не хочу в Ваш спор вмешиваться, но кагбе машина уже на ходу). Кстати сразу отпиарю мастеров - ребята работают в гаражах на кирпичиках по левой стороне. тел. 8914-025-4323 / 89149923709.
    Сделали аккуратно, чисто и в срок. Что немаловажно, хорошо знают джидиаевские двигателя. Ценник реально гуманный. К примеру ремонт насоса второго поколения у них обойдется до 8 тысяч.
    Ну и еще из плюсов - без доплат и суеты покатались со мной повыбирать движки, не навязывали мнение, в общем комфортно с такими работать.
    Последний раз редактировалось Pa3Beg4uk; 25.02.2014 в 02:35.

  8. #28
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pa3Beg4uk Посмотреть сообщение
    Не хочу в Ваш спор вмешиваться, но кагбе машина уже на ходу). Кстати сразу отпиарю мастеров - ребята работают в гаражах на кирпичиках по левой стороне. тел. 8914-025-4323 / 89149923709.
    Сделали аккуратно, чисто и в срок. Что немаловажно, хорошо знают джидиаевские двигателя. Ценник реально гуманный. К примеру ремонт насоса второго поколения у них обойдется до 8 тысяч.
    Ну и еще из плюсов - без доплат и суеты покатались со мной повыбирать движки, не навязывали мнение, в общем комфортно с такими работать.
    Поздравляю!! ещё с утра на форуме прочитал!!! Ровных дорог больше не ломайся))) у нас кстате в городе ремонт тнвд стоит также;-)

  9. #29

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо).

  10. #30
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    Да чтож ты такой сложный? выше же написали!!!! на автоматах атмо 4875 на турбе только 4636! об этом и речь! читай внимательнее!!!! 5.111 не ставилось на атмо 1.8 по крайней мере я о таких вобше не слышал и пара реально редкая!!!! потому и под***нул уж извении!!!))))
    номер кузова посмотри h76w-5601000
    какая движка и пара ?

  11. #31
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    номер кузова посмотри h76w-5601000
    какая движка и пара ?
    в каталоге 5.111 а по факту хз! если есть возможность то глянь на шильдике под капотом там пара написсана и на заднем мосту на наклейке тоже! это раз!
    два это 5.111 не ставилось на атмо 1.8 по крайней мере я О ТАКИХ ВОБШЕ НЕ СЛЫШАЛ!!!!
    не читай между строк!

  12. #32
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    в каталоге 5.111 а по факту хз! если есть возможность то глянь на шильдике под капотом там пара написсана и на заднем мосту на наклейке тоже! это раз!
    два это 5.111 не ставилось на атмо 1.8 по крайней мере я О ТАКИХ ВОБШЕ НЕ СЛЫШАЛ!!!!
    не читай между строк!
    то ты не слышал это не значит что не ставилось, покрайней мере для всех номеров кузова после 2005 года бьется только эта пара
    хотя хз, может владельцы машин после 2005 отпишутся, если есть такие

  13. #33
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    то ты не слышал это не значит что не ставилось, покрайней мере для всех номеров кузова после 2005 года бьется только эта пара
    хотя хз, может владельцы машин после 2005 отпишутся, если есть такие
    может! не отрицаю что возможно такое но имея кучу знакомых на ио разных годов пара 5.111 вобше не у кого не стоит! правда машин новее 2005 года нету! посмотрим! ну я всё равно каталогам не очень доверяю! мне каталог турбину вменяет конкретно а у меня её нету! и не было отродясь!

  14. #34
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    может! не отрицаю что возможно такое но имея кучу знакомых на ио разных годов пара 5.111 вобше не у кого не стоит! правда машин новее 2005 года нету! посмотрим! ну я всё равно каталогам не очень доверяю! мне каталог турбину вменяет конкретно а у меня её нету! и не было отродясь!
    пары 5.111 до 2005 года и не должно быть
    номер кузова скажи свой, можно в лс, интересно насчет турбины

  15. #35
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    пары 5.111 до 2005 года и не должно быть
    номер кузова скажи свой, можно в лс, интересно насчет турбины
    h76w0106652

  16. #36
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    пары 5.111 до 2005 года и не должно быть
    номер кузова скажи свой, можно в лс, интересно насчет турбины
    вооо пря для тебя мой дорогой! прочти если не затруднит http://www.pinin.ru/plugins/forum/fo...pic.php?156734 инфа про пару 5.111

  17. #37
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    по номеру который ты дал машина реально с автоматом, что не так то ?
    а насчет темы - прочитал, но если не затруднит объясни на что там надо было обратить внимание ?

  18. #38
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    гоню, ты же про турбину писал.. так то она у всех рисуется, но если нажмеш на номер, то тебе напишут что "для данной модификации не устанавливается"

  19. #39

    Адрес: Чита
    Сообщений
    327
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    пары 5.111 до 2005 года и не должно быть
    номер кузова скажи свой, можно в лс, интересно насчет турбины
    Согласно жапанкатсу эта ГП ставилась на ио с 2003 года, в комплектациях Active field edition (не на всех, естественно). Но сколько таких авто было выпущено - неизвестно, может десяток для тестирования этой ГП.
    Так же, согласно английской педивикии, с 2005 всех ио было выпущено 6,5 тыщ, и сколько там было с 4g93 -хз, ана 94-й вроде эта ГП и не ставилась. Так что, если кто-то хочет найти и внедрить себе эту пару - проще найти редуктор от мехи и воткнуть туда пару 5,285 от больших братьев.

  20. #40

    Адрес: Находка
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Немного не по теме-может быть кто знает где в Находке найти специалистов по ремонту/диагностике GDI и специалистов по ремонту/диагностике турбин?
    Чувствую, придется за этим во Владивосток ехать

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
350000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2005 год
495000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2002 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Куплю двигатель 4g93
    от Pa3Beg4uk в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 07:36
  2. Замена 4G93 на 4G94
    от erarh в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 11:02
  3. Cedric 34: Замена колодок. Отчет.
    от WildMax в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 08:06
  4. Замена ej-20 турбового на не турбо!!!
    от Мик@ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 19:27
  5. Pajero io H76W как определить турбовый двиг.
    от Alex3362 в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 05:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189