Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

замена 4g93 турбового на нетурбовый

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме

    замена 4g93 турбового на нетурбовый

    Подскажите знатоки, возможно ли заменить двигатель 4g93 turbo на не турбовый? Какие есть моменты, сложности?
    Кузов 76й.
    Я так полагаю, что необходимо двиг брать с косой и компом?

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,416
    Больше 10 лет на форуме
    наверно да.
    тут все очень тухло правильный ответ услышать не надейся.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  3. #3

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Тут просто есть мнение, что можно оставить старый комп и старую косу, думал подскажет кто.

  4. #4
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pa3Beg4uk Посмотреть сообщение
    Тут просто есть мнение, что можно оставить старый комп и старую косу, думал подскажет кто.
    Да ты блин о чём говориш? там комп вобше на другие настройки рассчитан! турбовый разжат нереально по сравнению с атмо версией! там провода на косах разные! даже тупо из за разного числа пиковых оборотов разные настройки! и самый пи..атый момент в том что пары в мостах конкретно разные! получим адский мега овощ с очень хе.овой тягой!

  5. #5

    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    Да ты блин о чём говориш? там комп вобше на другие настройки рассчитан! турбовый разжат нереально по сравнению с атмо версией! там провода на косах разные! даже тупо из за разного числа пиковых оборотов разные настройки! и самый пи..атый момент в том что пары в мостах конкретно разные! получим адский мега овощ с очень хе.овой тягой!
    вот столько умников!!! что у турбового и простого комп и драйвер одинаковый, вплоть до шатунов и коленвала, просто нужен двиг того же года 4g93 чтоб электроника совпала, да и коробка и редуктора один в один
    Последний раз редактировалось klim41; 20.02.2014 в 17:18.

  6. #6
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от klim41 Посмотреть сообщение
    вот столько умников!!! что у турбового и простого комп и драйвер одинаковый, вплоть до шатунов и коленвала, просто нужен двиг того же года 4g93 чтоб электроника совпала, да и коробка и редуктора один в один
    Умный! то что шатуны и колено с драйвером такие же ежу понятно! Комп хоть и бьёться одним номером но знающие люди говорят что номеров на турбе таких же как на атмо не попадались не разу! Мотор должен быть разжат а то дуть некуда будет а это в любом случае ещё конструктивные отличия!!! другой впуск и выпуск!!! коса впринципе не одного вида ставиться и зависит от поколения тнвд!!! И с чего ты взял что редуктора один в один???? визуально сравнил? что такое пара знаеш? а передаточное число? на атмо и турбо версиях пары разные!!!
    Последний раз редактировалось PajeroTuz; 20.02.2014 в 20:39.

  7. #7

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    А возможен ли такой вариант, в принципе? Имеем в наличии:
    турбовый мотор 2001 года (насос 3го поколения) и нетурбовый мотор 99 года с насосом 2го поколения, меняю движки, ставлю насос третьего поколения и выпуск с турбового? Вопрос потому, что действительно и коленвал и шатуны и блок управления форсунками (драйвер) у них один в один.

  8. #8
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    а передаточное число? на атмо и турбо версиях пары разные!!!
    ну расскажи какие передаточные числа на каком ?

  9. #9
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pa3Beg4uk Посмотреть сообщение
    А возможен ли такой вариант, в принципе? Имеем в наличии:
    турбовый мотор 2001 года (насос 3го поколения) и нетурбовый мотор 99 года с насосом 2го поколения, меняю движки, ставлю насос третьего поколения и выпуск с турбового? Вопрос потому, что действительно и коленвал и шатуны и блок управления форсунками (драйвер) у них один в один.
    самый оптимальный вариант - продать турбовую машину, взять нетурбовую... все остальное гиморно и дорого

  10. #10
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pa3Beg4uk Посмотреть сообщение
    А возможен ли такой вариант, в принципе? Имеем в наличии:
    турбовый мотор 2001 года (насос 3го поколения) и нетурбовый мотор 99 года с насосом 2го поколения, меняю движки, ставлю насос третьего поколения и выпуск с турбового? Вопрос потому, что действительно и коленвал и шатуны и блок управления форсунками (драйвер) у них один в один.
    я же тебе писал)))) поменяй просто блок с коленом и поршневой! он стоит дешевле и при турбе останешся!

  11. #11
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    ну расскажи какие передаточные числа на каком ?
    а тебе оно зачем??? если интересно найди и почитай! вобше ставилось 4ри вида пар! а от чего зависело передаточное думаю сам догадаешся!

  12. #12
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    самый оптимальный вариант - продать турбовую машину, взять нетурбовую... все остальное гиморно и дорого
    Это самое первое что я написал автору на другом ресурсе! не хочет человек продавать да и особо не напродаёш с заклинившим мотором!

  13. #13

    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    Умный! то что шатуны и колено с драйвером такие же ежу понятно! Комп хоть и бьёться одним номером но знающие люди говорят что номеров на турбе таких же как на атмо не попадались не разу! Мотор должен быть разжат а то дуть некуда будет а это в любом случае ещё конструктивные отличия!!! другой впуск и выпуск!!! коса впринципе не одного вида ставиться и зависит от поколения тнвд!!! И с чего ты взял что редуктора один в один???? визуально сравнил? что такое пара знаеш? а передаточное число? на атмо и турбо версиях пары разные!!!
    что бы что то советовать, надо знать, а не услышал звон ))) нет времени на вас его тратить, ставился комп и драйвер с турбо на простой, как дома оказывался.... главно что бы по номерам совподали , а навесное разное , то понятно ежу на 98 99 г двс электроника разная надо свою старую под комп, все!!!!

  14. #14
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    а тебе оно зачем??? если интересно найди и почитай! вобше ставилось 4ри вида пар! а от чего зависело передаточное думаю сам догадаешся!
    ты сказать - сказал, а теперь обоснуй, то чно 4 пары ставилось любой на экзисте посмотреть может, там и от года зависило и от страны... то что на турбовую и атмосферную ставились разные пары это только твои пустые слова.. если можеш чем то их подвердить - милости прошу

  15. #15
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    ты сказать - сказал, а теперь обоснуй, то чно 4 пары ставилось любой на экзисте посмотреть может, там и от года зависило и от страны... то что на турбовую и атмосферную ставились разные пары это только твои пустые слова.. если можеш чем то их подвердить - милости прошу
    Ты кто такой то что бы я тебе что то обоснововал???? возми фрейм турбы и не турбы и сравни!

  16. #16
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    Ты кто такой то что бы я тебе что то обоснововал???? возми фрейм турбы и не турбы и сравни!
    Трепло ты..

  17. #17
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Трепло ты..
    За базаром следи!! Ты токо тупые вопросы задавать можеш а самому изучить и понять ума ***** не хватает! я тебе говорю лять пары разные на атмо и турбо версии значит разные 4636 на турбе и 4875 на атмо 1.8! Откуда знаю? разбирали у знакомого .лять! и вобше для особо одарённых на заднем мосту написсано передаточное число!
    Последний раз редактировалось PajeroTuz; 22.02.2014 в 06:48.

  18. #18
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    За базаром следи!! Ты токо тупые вопросы задавать можеш а самому изучить и понять ума ***** не хватает! я тебе говорю лять пары разные на атмо и турбо версии значит разные 4636 на турбе и 4875 на атмо 1.8! Откуда знаю? разбирали у знакомого .лять! и вобше для особо одарённых на заднем мосту написсано передаточное число!
    Для самых тугих: на турбе в 1998 году ставили 4,875, потом ставили 4,636, а на последних выпусках 5,111, на атмосферках ставили те же самые пары, только 4,875 ставили до 2000 года, потом ставили 4,636, и с конца 2005 - 5,111
    И видимо это тебе ума не хватает чтобы это понять

  19. #19
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Для самых тугих: на турбе в 1998 году ставили 4,875, потом ставили 4,636, а на последних выпусках 5,111, на атмосферках ставили те же самые пары, только 4,875 ставили до 2000 года, потом ставили 4,636, и с конца 2005 - 5,111
    И видимо это тебе ума не хватает чтобы это понять
    Я смотрю ты ярый поклонник написаного в каталогах!))) Ты токо имей ввиду что там инфа обшая! и наличе куева количества пар не говорит о том что они ставились именно на турбу!!! посмотри внимательно турбина вобше во всех 1.8 есть в каталоге это же не значит что она на всех стояла!

  20. #20
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    Я смотрю ты ярый поклонник написаного в каталогах!))) Ты токо имей ввиду что там инфа обшая! и наличе куева количества пар не говорит о том что они ставились именно на турбу!!! посмотри внимательно турбина вобше во всех 1.8 есть в каталоге это же не значит что она на всех стояла!
    вот вин атмосферного МПИ пинина JMP0NH66W2X000211
    на него ставилась пара 4,636, которая как ты усираешся ставиться на турбу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
335000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
240000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
100000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Куплю двигатель 4g93
    от Pa3Beg4uk в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 07:36
  2. Замена 4G93 на 4G94
    от erarh в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 11:02
  3. Cedric 34: Замена колодок. Отчет.
    от WildMax в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 08:06
  4. Замена ej-20 турбового на не турбо!!!
    от Мик@ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 19:27
  5. Pajero io H76W как определить турбовый двиг.
    от Alex3362 в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 05:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189