Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Во время движения заглох IO

  1. #1

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме

    Во время движения заглох IO

    Доброго времени суток.

    Сразу извиняюсь за много БУКАФ, все для более точного анализа проблемы!

    Машина: Митцубиси Паджеро ИО
    Год выпуска: 1999
    Объем: 1.8
    Кузов, двигатель: к сожалению не знаю.

    Сам я являюсь обладателем японских «жигулей» вида Toyota Platz (инфа для обозначения что я в мицубиси вообще ничего не понимаю), а вот брат как раз имеет IO, но это его первая машина с GDI, до этого он катался на витьке (Toyota Vitz).

    Брат сегодня поехав на сессию в другой город банально заглох на ходу.

    Подъехав к нему, он рассказал следующую историю, что с утра машина работала как всегда, но отъехав от города примерно км так 20, машина сбавила в резвости и больше 80 км/ч не ехала, не придав этому значения (хотя был удивлен и озадачен) поехал дальше, км примерно через 20 машина сбавила скорости до 60, а через 5 км банально заглохла.

    Пытались заводить, ни в какую, вроде пытается схватывать, но никак. После получаса изнасилований зажигания и машинки, один раз завелась, проработала около минуты и опять заглохла. Отправляем брата дальше на сессию на «жигулях», откручиваем лючек топливного на баке, проверяем подачу и обратку на предмет подачи топлива, горючка идет. Далее отцепляем «воздух» от форсунки и видим что при заводе «педаль в пол» форсунка не двигается, помогаем отверткой, завелась, троит, почти глохнет, играем с отверткой и форсункой. Воздух на место, вроде работает и даже заводится снова, если заглушить.

    Пока работает едем домой, в пути ощущается потеря мощности двигателя, плавание оборотов на холостом ходу, разгоняется медленно, при высоких оборотах из под капота что-то свистит. Расход бензина повысился ощутимо.

    В других темах, на похожие симптомы, писалось что надо заменить фильтры на ТНВД, либо залип магнит на КХХ.

    Так вот вопрос, где находится ТНВД, как он выглядет, мож кто фотку скинет и обведет его?)
    Где на ИО КХХ?) И как лечить залипший магнит?

    Провериться на ошибки пока проблемно, ибо городишко НУ ОЧЕНЬ маленький, из разряда Мухоср…к.

  2. #2

    Адрес: Курган
    Сообщений
    353
    Больше 5 лет на форуме
    Pinin.ru вам в помощь.

  3. #3

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джидай45 Посмотреть сообщение
    Pinin.ru вам в помощь.
    Спасибо, гляну там.

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,992
    Больше 7 лет на форуме
    Я в Завитинске полгода в учебке танковой служил, отличный городок, а по теме электроника походу на сигналку не похоже

  5. #5

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    А копоти на заслонке много? КХХ, скорей всего, на этой машине нету....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  6. #6

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    В общем нашли спеца со сканером. Показало низкое давление в ТНВД.
    Сами лезть пока боимся, отдадим в ремонт. О результатах сообщу)

  7. #7

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Ремонтники выяснили что с топливной системой все ок! они просто только сегодня узнали рабочее давление для ИО:) до этого только полноценных пыжиков делали)
    а приходит кирдык раздатке, если точнее, то она зависла в 4нwd, от сюда и потеря мощности и большое потребление бензина. Также почистили ДЗ, сказали там каки куча была, вот и причина того что машина заглохла на ходу, и опять же плавающие обороты.
    как выяснилось, брат "внезапно" вспомнил, что буквально за день до своего выезда, сдавая задним ходом у него сильно дернуло машину, но он как всегда этому значения не придал, как результат наложилось одно на другое)

  8. #8

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    От режима 4Н не более литра сверху и потери мощности практически нет.
    Тогда уж, датчики глючат (передние колеса мигают или горят в режиме 2Н), как вариант, проблемы с вакуумом муфты передка.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  9. #9

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    От режима 4Н не более литра сверху и потери мощности практически нет.
    Тогда уж, датчики глючат (передние колеса мигают или горят в режиме 2Н), как вариант, проблемы с вакуумом муфты передка.
    смотрел на пинине и тоже пришел к мысли что это датчики, много симптомов описаных совпадает, т.е. нет передка когда включаешь простой 4wd, постоянно мигает LOCK и при 2wd и при 4wd.
    брат в пятницу уже приезжает с сессии и сразу будет отдавать на прозвонку датчиков.
    к муфте перейдем если с датчиками будет все ок))


    по поводу потери мощности возникла мысль, а не виноват ли катализатор? сегодня на машине весь день катался и с тех краев раздается металический дребежащий звук.

  10. #10
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,494
    Больше 10 лет на форуме
    Вы бы сначала заменили таки фильтрик в ТНВД. Ну ежли сложно найти ориджиналНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	49dddc6a4e96.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	4474159, то хотя бы фильтрик от ТАЗофорсунки поставили(стоит в разы дешевле, но подходит 1 в 1.

    И это... Машина 99 года, элементарно диагностируется втыканием 2 проводов в диагностический разъём, причём "прозвонится" всё от ДВС до СРС. "Умному" брату по приезду с сессии, посоветуй купить книжку. Даже если не по ИОхе, то по любому ДЖИдаю. Вся система питания идентична у них.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  11. #11

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    оффтоп: "Умному":) брату вообще надо было другую машину покупать, не для него она. я бы выкупил у него, да денег пока нет)

    по сути: фильтры в ТНВД поменяли сервисмены, и как писалось выше почистили ДЗ, поменяли воздушный фильтр. машинка стала норм заводиться, обороты не плавают, но динамика разгона не очень.

    думаю все должно решиться после проверки датчиков раздатки (это по поводу "приходит кирдык раздатке"), если не датчики, то следом пойдет на проверку вискомуфта, и проверки катализатора (это по поводу плохой динамики разгона)

    к сожалению у самого нет пока ни времени, ни знаний для этой машины, потому все это будет проверяться на грядущих выходных. ждем продолжения)

  12. #12
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,494
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу тупления проверьте ещё наконечники свечные. В частности на растрескивание. В случае трещин довольно легко и бюджетно меняются на наконечники от ТАЗопроводов ВВ(сами резинки). Зачастую весьма сильно сказывается.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  13. #13

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    По поводу тупления проверьте ещё наконечники свечные. В частности на растрескивание. В случае трещин довольно легко и бюджетно меняются на наконечники от ТАЗопроводов ВВ(сами резинки). Зачастую весьма сильно сказывается.
    хм, спасибо, гляну.

  14. #14

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Чего-то, похоже, ушатанный авто достался, даже все места проверок (сейчас) перечислять лениво.... Если в кратце, то проверь вискомуфту в раздатке. Если не исправна - раздатку под замену на контрактную.
    Датчики проверяй, но, как минимум, парочку надо будет отрегулировать или заменить.
    Дельный совет про свечи и свечные наконечники. Проверяй.
    Если в сервисе не делали - раскоксовка двигателя или сотню-другую проехаться по трассе не ниже 4-х т.об/мин, но охлаждение должно быть исправно.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  15. #15

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Чего-то, похоже, ушатанный авто достался, даже все места проверок (сейчас) перечислять лениво.... Если в кратце, то проверь вискомуфту в раздатке. Если не исправна - раздатку под замену на контрактную.
    Датчики проверяй, но, как минимум, парочку надо будет отрегулировать или заменить.
    Дельный совет про свечи и свечные наконечники. Проверяй.
    Если в сервисе не делали - раскоксовка двигателя или сотню-другую проехаться по трассе не ниже 4-х т.об/мин, но охлаждение должно быть исправно.
    авто по косметике хорош) технически - понавылазило)
    брат по части автомобилей "наездник", я "наездник пытающийся чинить свое авто",

    п.с. с датчиками точно проблема есть, как оказалось, на ДВУХ!!! датчиках оторваны провода, это сервисмены сказали, но поскольку они не знали откуда они, то не рискнули их сцеплять.

  16. #16

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    И так в завершение темы)

    Потеря мощности решилась прочисткой катализатора.
    Заглохла на ходу потому что некоторым надо чистить время от времени ДЗ, который от грязи тупо заклинил, сюда же и плавающие обороты причислим.
    По поводу ошибки 4wd, замена датчиков на раздатке.

  17. #17

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PavlikTT Посмотреть сообщение
    Потеря мощности решилась прочисткой катализатора.
    Это как?!!!
    Может выбиванием?
    Или с впускным коллектором перепутал? Или еще с чем?
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  18. #18
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Это как?!!!
    Может выбиванием?
    Или с впускным коллектором перепутал? Или еще с чем?
    ну
    про катализатор я вообще не понял ))
    как это прочистка
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  19. #19
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Ломом видать! Правда исчо водой самотёком можно вроде как! часов на 6 есть в кат шланг и проточкой. снять естестно надо! кому то помогает кому то нет сам не пробовал так слухи! Я вобше вырезал голову не грел!

  20. #20

    Адрес: Завитинск, Амурская област
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Это как?!!!
    Может выбиванием?
    Или с впускным коллектором перепутал? Или еще с чем?
    Сообщение от Бахус Посмотреть сообщение
    ну
    про катализатор я вообще не понял ))
    как это прочистка
    Извиняюсь что долго не мог ответить, не было доступа в интернет)
    И опять же извеняюсь за неправильно описанное решение (ввожу тут в заблуждения).
    Выбивание, выбивание внутренностей помогло.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
190000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
350000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] QG18 Мотор заглох и не заводится, помогите.
    от Siguart в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 11:27
  2. SGV XL-7 2004 Заглох во время движения
    от somebody10 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 16:02
  3. Глохнет во время движения
    от Follet в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 17:11
  4. Заглох во время движения
    от Виктор174 в разделе Челябинск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 20:38
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 15:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189