Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Не работает 4H режим полного привода Mitsubishi Pajero iO

  1. #1

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме

    Не работает 4H режим полного привода Mitsubishi Pajero iO

    Последнее время 4HLc стал очень жёстко включаться со стуком на ходу особенно когда идёшь на подъём но при не большой скорости от 20 - 50 естественно на гололёде, при остановке 4HLc и пониженная включается отлично, и тихо! Хотя раньше на ходу мягко включался передок (4HLc).
    Что касается режима 4H (фултайм) я им никогда не пользовался и решил попробовать, а он ни каких изменений не дал, как зад буксовал, хоть при подъеме, хоть с места, хоть диагоналка, хоть гололёд, так он и буксует, перед ноль эмоций, естественно проверял не один!
    На подъёмник ещё не поднимал, и не смотрел работает ли при этом режиме передний кардан.
    Может кто сталкивался с похожей проблемой?
    Последний раз редактировалось Daihatsuwod; 07.01.2015 в 16:39.
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  2. #2
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    ну патамучта не работает он=) а не работает так как виске пипец! стук на ходу или треск где как нада масло в муфте минять вобше гугля в помощь! pinin.ru исчи я зае уже жевать одно и тоже и каждому вновь пришедшему!

  3. #3

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    масла везде поменяны, когда с муфты сливал, там оно было чистенькое как будто тока залили.
    форум для того и нужен, чтоб помогать, ну а жевать надо не тут, и зае..... в другом месте делать.
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  4. #4
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daihatsuwod Посмотреть сообщение
    масла везде поменяны, когда с муфты сливал, там оно было чистенькое как будто тока залили.
    форум для того и нужен, чтоб помогать, ну а жевать надо не тут, и зае..... в другом месте делать.
    ну яж говорю глянь на профильном форуме тут вата я сюда заскакиваю так по случаю когда до Новосибирска листаю.
    Удар может быть по причине растянутой цепи ушатанных крестовин кардана переднего. люфт в паре переднего моста но там не сильно должно быть! вобше удар это в любом случае люфт. Да первым делом как ты и говориш проверь кардан его кстате и без подьёмника моно пошатать ток на нейтралке естестно

  5. #5
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,932
    Больше 7 лет на форуме
    Допускается включать 4HLc на ходу при "прямых колесах" из положения надёжно включенного положения 4Н, но лучше мне кажется всетаки в положении "стоя" и через "N" на селекторе АКПП. Так у SS жизнь продлевается практически до бесконечности.
    Передний кардан при движении вращается всегда, независимо от положения рычага раздатки.

    Что касается режима 4H (фултайм) я им никогда не пользовался и решил попробовать, а он ни каких изменений не дал, как зад буксовал, хоть при подъеме, хоть с места, хоть диагоналка, хоть гололёд, так он и буксует, перед ноль эмоций, естественно проверял не один!
    Наверное плохо смотрели или тогда проблемы значительно глубже.
    Лучше быть, чем казаться!

  6. #6

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daihatsuwod Посмотреть сообщение
    Последнее время 4HLc стал очень жёстко включаться со стуком на ходу особенно когда идёшь на подъём но при не большой скорости от 20 - 50 естественно на гололёде, при остановке 4HLc и пониженная включается отлично, и тихо! Хотя раньше на ходу мягко включался передок (4HLc).
    Жесткое подключение передка у тебя происходит из-за разности скоростей вращения карданов, что особенно заметно в гололед. А по скольку:
    Сообщение от Daihatsuwod Посмотреть сообщение
    Что касается режима 4H (фултайм) я им никогда не пользовался и решил попробовать, а он ни каких изменений не дал, как зад буксовал, хоть при подъеме, хоть с места, хоть диагоналка, хоть гололёд, так он и буксует, перед ноль эмоций, естественно проверял не один!
    - у тебя вискомуфта навернулась, которая сильно уравнивает скорости, то и удар в движении получается "заметным". Короче, замена вискомуфты с ревизией раздатки или замена раздатки....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  7. #7

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    Допускается включать 4HLc на ходу при "прямых колесах" из положения надёжно включенного положения 4Н, но лучше мне кажется всетаки в положении "стоя" и через "N" на селекторе АКПП. Так у SS жизнь продлевается практически до бесконечности.
    Передний кардан при движении вращается всегда, независимо от положения рычага раздатки.


    Наверное плохо смотрели или тогда проблемы значительно глубже.
    да нет не плохо, вчера специально в разных положения двоя на улице смотрели, и на горке, опять же вывешивания, и на чистом льду, никаких эмоций.
    соглашусь что лучше включать в положение стоя, но на ходу это всегда вынужденная необходимость.
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  8. #8

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Жесткое подключение передка у тебя происходит из-за разности скоростей вращения карданов, что особенно заметно в гололед. А по скольку:

    - у тебя вискомуфта навернулась, которая сильно уравнивает скорости, то и удар в движении получается "заметным". Короче, замена вискомуфты с ревизией раздатки или замена раздатки....
    да и ещё слышен брякающий звук, на малых оборотах при притормаживании от 10-5 км/ч, чуть газу и тишина, может в бочке глушителя что рассыпалось, потому как весь выхлоп протрёс ничего не болтается, все резинки на месте, хотя при резком газе звук выхлопа не чистый, а как будто реально что то в бочке развалилось, у меня на рокки было что похожее, пока бочку не поменял, допускаю вероятность что брякает цепь? слышно ли её при износе?
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  9. #9

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daihatsuwod Посмотреть сообщение
    да и ещё слышен брякающий звук
    Тут, к сожалению, ничего подсказать не могу :(
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #10

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    ну яж говорю глянь на профильном форуме тут вата я сюда заскакиваю так по случаю когда до Новосибирска листаю.
    Удар может быть по причине растянутой цепи ушатанных крестовин кардана переднего. люфт в паре переднего моста но там не сильно должно быть! вобше удар это в любом случае люфт. Да первым делом как ты и говориш проверь кардан его кстате и без подьёмника моно пошатать ток на нейтралке естестно
    проверил сегодня кардан, всё в норме.
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  11. #11

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    раздатку то купить не проблема, обидно что если дело может быть в не в ней, какие реальные способы есть проверить что это конкретно вискамуфта, а не какой не будь датчик, клапан? или муфта свободного хода(хотя при блокировке всё работает нормально).
    пробег у машины 250000, кто то на форуме говорил что к 200м она умирает, при ведущий хозяин менял сальники в раздатке, допускаю вероятность что проворонил масло, могло ли это повлиять как то?
    после покупки я проехал уже около 70000 за полтора года, и никаких изменений не увидел, кроме того что появился стук при включении блокировки ну это как я говорил ранее на ходу, да и при включении 4H слышен звук такой же как и включения блокировки.
    Последний раз редактировалось Daihatsuwod; 09.01.2015 в 13:36.
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  12. #12

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    да еще один момент, сегодня поднял переднее колесо, за ранее на включеном режиме 4h ну и попробовал тронуться не крутится, тут я так понимаю не такая система как фул тайм, потому как у отца на дайхатсу бигоу так работает, какое колесо на весу, то есть меньше нагрузки то и крутит, как на ниве, териосе, новом эскудо и прочее.
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  13. #13
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    Допускается включать 4HLc на ходу при "прямых колесах" из положения надёжно включенного положения 4Н, но лучше мне кажется всетаки в положении "стоя" и через "N" на селекторе АКПП. Так у SS жизнь продлевается практически до бесконечности.
    Передний кардан при движении вращается всегда, независимо от положения рычага раздатки.


    Наверное плохо смотрели или тогда проблемы значительно глубже.
    не влияет на ходу или на месте муфта токо буксов боиться! передний кардан всегда врашаеться на чероки но не на ИО не надо чуш нести!

  14. #14
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daihatsuwod Посмотреть сообщение
    раздатку то купить не проблема, обидно что если дело может быть в не в ней, какие реальные способы есть проверить что это конкретно вискамуфта, а не какой не будь датчик, клапан? или муфта свободного хода(хотя при блокировке всё работает нормально).
    пробег у машины 250000, кто то на форуме говорил что к 200м она умирает, при ведущий хозяин менял сальники в раздатке, допускаю вероятность что проворонил масло, могло ли это повлиять как то?
    после покупки я проехал уже около 70000 за полтора года, и никаких изменений не увидел, кроме того что появился стук при включении блокировки ну это как я говорил ранее на ходу, да и при включении 4H слышен звук такой же как и включения блокировки.
    если при блоке всё норм а не при блоке не гр**** перед то виска!

  15. #15

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    если при блоке всё норм а не при блоке не гр**** перед то виска!
    если так, то надо искать малопробежного распила, и с него купить раздатку, муфта походу под 20ку стоит, а брать так повезёт не повезёт смысла мало, или так и ездить как раньше и не заморачиваться:)
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  16. #16
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daihatsuwod Посмотреть сообщение
    если так, то надо искать малопробежного распила, и с него купить раздатку, муфта походу под 20ку стоит, а брать так повезёт не повезёт смысла мало, или так и ездить как раньше и не заморачиваться:)
    контрабас не дорого стоит рубля 4ри примерно. поспрашай во владике

  17. #17
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daihatsuwod Посмотреть сообщение
    если так, то надо искать малопробежного распила, и с него купить раздатку, муфта походу под 20ку стоит, а брать так повезёт не повезёт смысла мало, или так и ездить как раньше и не заморачиваться:)
    контрабас не дорого стоит рубля 4ри примерно. поспрашай во владике

  18. #18

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    уже смотрел, цены от 7000, при пробеге до 100т. то что подешевле про пробег не говорят.
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  19. #19
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    не влияет на ходу или на месте муфта токо буксов боиться! передний кардан всегда врашаеться на чероки но не на ИО не надо чуш нести!
    Т.е. при отключении переднего привода размыкается линия "передние (вращающиеся) колёса - редуктор моста - кардан" хотите сказать? Если хабы механические на передних колёсах в ручную разомкнуть то кардан вращаться не будет, или если бы автоматические хабы были. А так вращается он постоянно независимо от положения рычага РК.
    Лучше быть, чем казаться!

  20. #20
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    загляни под машину уже. там есть полуось и пневмохаб!
    Полистай http://www.japancats.ru/Mitsubishi/U...HEEL%20CLUTCH) потом поговорим
    Последний раз редактировалось PajeroTuz; 11.01.2015 в 14:05.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
190000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
240000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
335000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с раздаточной коробкой на Mitsubishi Pajero iO
    от Анатолий Ан в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 07:02
  2. Mitsubishi Pajero iO TURBO или Mitsubishi Pajero iO 2.0 помогите с выбором
    от Mayhem_777 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 15:48
  3. Mitsubishi Pajero iO 1,8 не GDI какой у него 4 вд ?
    от real good в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 13:37
  4. по раздатке SS на Pajero IO
    от Vega в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 09:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189