Показано с 1 по 18 из 18

Редкая проблема при замене масла! HELP!!! (GDI 4G94)

  1. #1
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    Редкая проблема при замене масла! HELP!!! (GDI 4G94)

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужна помощь, может кто-нибудь что-нибудь дельное подскажет.
    В тонкостях работы двигателя 4G94 разбираюсь слабо, если что, не судите строго.

    Mitsubishi Pajero iO. 2005 г.в. Двиг - 4G94. Объем масла примерно 3,8 л по паспорту.
    До замены масла щуп на среднем уровне.
    При замене масла обнаружил: старой отработки слилось около 2 л. Сливал долго, пока редко капать не начало, естественно с открытой крышкой.
    Нового масла залилось столько же, около 2 л. Щуп на среднем уровне.

    Че это за фигня???? Это же не нормально? Нигде не смог найти никакой информации об этой проблеме. Может кто-то сталкивался уже?
    В различных сервисах тоже не подсказали. В одном снимали картер, смотрели, там все чисто. Комп. диагностика ничего не показала. Посторонние жидкости в масло вроде не попадают. Как бы езжу, но как-то очково.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    можен глупый вопрос а щуп родной?
    мотор не менялся?
    найди человека с таким же мотором и сравни щупы
    2литра это очень мало

  3. #3
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Спасибо большое за ответ.
    Щуп родной 100% машина покупалась у тестя. Он ее с япии пригнал, ездил несколько лет. Заливал это время всегда по 3,5-3,7 л. Мерил этим же щупом.
    Я тут вот о чем подумал. Получается это началось после того как я ГРМ поменял. Менял полный комплект, все оригинальное, в СТО. Может что-нибудь собрали не так? Я просто не знаю что еще предположить...

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    найди человека с таким же мотором и сравни щупы

  5. #5
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    ОК. Спасибо. Попробую. Отпишусь, как сравню.

  6. #6
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Нашел человека с таким же мотором и сравнил щупы. Один в один. Щуп родной как я и говорил.
    В общем, не знаю что подумать. Долил масла до максимума. Пока езжу. Спасибо granda55 за участие.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    был случай у человека отгнила трубка щупа .трубку укоротили но засечку на щупе сделали новую.
    а вообще слей масло залей 4литра и сделай засечку на щупе мах.

  8. #8
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Ну да, здравая мысль. Но это наверное при следующей замене, потому что фильтр тоже менять. Короче, буду пока держать уровень на максимуме.

  9. #9
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,494
    Больше 10 лет на форуме
    Щупы один в один. Хорошо. А ограничитель вставлки щупа в трубку тоже? Это я к тому, что разок встречал щуп у которого эта хрень была сдвинута вверх и в итоге он тупо залезал глубже положенного.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  10. #10
    Аватар для россиянин
    Адрес: Сибирь д.Сергеевка
    Сообщений
    47,905
    Больше 10 лет на форуме
    как сливал масло? не праздный вопрос..
    1. открутил масляный фильтр..и все..
    или
    2. помимо прочего открутил ещё пробку внизу на поддоне?

    при 1 варианте - аккурат должно слиться около 2000 мл.
    Я не имею никакого отношения к появлению сообщений в этом разделе.

  11. #11

    Адрес: Омская обл.
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    У меня всегда три литра входит,мотор такой же.

  12. #12
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    чё у вас за мотор? 3.8 там обьём масла

  13. #13
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Народ спасибо за каменты. Извиняюсь, что долго не отвечал, ездил в отпуск.

    Сергей Самара
    То, о чем Вы пишите, у меня такой проблемы нет. Щупы одинаковые. Смерили, совпадает мм в мм. Трубка, в которую вставляется щуп, такая же, так же смерили.

    россиянин
    Жжешь! )) Это же каким надо быть упырем, чтоб открутить фильтр и забыть про сливной болт? )) Все делал как положено. Не первый раз масло меняю. И не первый десяток. До этого всегда все было норм. )

    NIK.FED
    Так вот! У меня тоже раньше 3 л. и входило, если доливать до середины (ну может 3 с копейками). А потом поменял ГРМ и кольцо масляного насоса (это там пол движка нужно было разобрать). И в итоге, вуаля! входит гораздо меньше. Хотя сейчас есть изменения, напишу ниже.

    PajeroTuz
    4G94, в теме написано. Да, 3,8 туда норма.

  14. #14
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Короче около 3 тысяч проехал после замены масла. Постоянно следил за уровнем. Уровень постоянно уходил вниз. Я, соответственно, доливал масло. На сегодня примерно 3,8 л туда и ушло. Уровень уходить вроде перестал. Так что я более менее успокоился, но все равно блин... не здоровая же это фигня!

  15. #15
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vadi-K Посмотреть сообщение
    Короче около 3 тысяч проехал после замены масла. Постоянно следил за уровнем. Уровень постоянно уходил вниз. Я, соответственно, доливал масло. На сегодня примерно 3,8 л туда и ушло. Уровень уходить вроде перестал. Так что я более менее успокоился, но все равно блин... не здоровая же это фигня!
    ну как не здоровая то? возраст мать его! жрёт вот и всё. Дело скорее в колпачках из за колец жрёт мало он да и ходят они подольше!

  16. #16
    Аватар для Vadi-K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Если бы просто жрал, так и фиг бы с ним.
    Не здоровая, в смысле, что заливается масла мало, а потом постепенно, через несколько тысяч, доходит до нормы и жор прекращается. Раньше с таким не сталкивался. Разве это нормально?

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3
    Кольца насоса если китайцы ,то на холодную залить масло создают пробку, которые пока не притрутся могут давать такой косяк.

  18. #18
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,154
    Больше 10 лет на форуме
    Сними поддон и посмотри, сразу все станет ясно.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2001 год
255000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2001 год
330000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2002 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с заменой масла в вариаторе тойота авенсис
    от kirill7148 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 17:31
  2. Проблема с заменой масла Fielder
    от Bukster в разделе Кемерово
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 09:44
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:40
  4. [Без флуда] Проблема при замене масла
    от Добрый Друг в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:47
  5. Проблемы при замене масла
    от Mbard в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189