Показано с 1 по 10 из 10

Муки выбора авто! ФОРУМЧАНЕ, прошу помощи!

  1. #1
    Аватар для irkenio
    Адрес: Ирктуск
    Сообщений
    4,186
    Больше 7 лет на форуме

    Муки выбора авто! ФОРУМЧАНЕ, прошу помощи!

    Уважаемые форумчане и владельцы ММС Паджеро ИО, нужна Ваша помощь!
    Дело в следующем:
    Сам я Хондавод и все машины у меня были хонды. Пришло время посадить супругу за руль. Денег много не выделяю...ибо нет лишних. Вообщем есть 250 тыщ.
    Выбирал машину...выбирал....и получается так, что в этот бюджет либо свежую ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленькую машинку (0,7).... Либо очень понравилась "ИО".
    Почему ИО....жена будет парковаться к бардюрам без проблем, посадка высокая, возможность съехать с дороги с мясом (на Легенде капец как сложно и жалко)
    ну и самый пожалуй важный момент ..... у машины есть капот (в отличии от Фитов, Витсов и прочего) вообщем есть метр жизни.

    Теперь о муках. Жена хочет короткую версию (т.е. 3 двери) (Детей у нас нет, а одной ей я думаю по глаза), да и чисто визуально я так понял он ей больше нравится.
    -Так вот, есть ли конструктивные просчёты в короткой версии из за которых стоит отказаться от данной версии авто?
    - Складываются ли задние сидения? Много ли образуется места? (может у кого нить есть фото, а то в интернетах сильно никто не хвастается)
    - Отличаются ли запчасти у коротыша и полноценного ИО? (Подвеска, морда, по ** па)? Вообще в целом есть ли проблемы с запчастями у коротыша?
    - Какие бывают режимы привода авто? Постоянный полный ? или можно на заднем и перед при необходимости подключать?
    - По трассе крейсерская (комфортная скорость) какая?
    - Пожалуй главный вопрос для меня - это GDI. Байков я про проблемность наслушался. Но считаю что если машины ездют, значит не всё так плохо. (Когда первую хонду покупал все как один кричали беги от неё к тоёте, но ничё, все ездили, все ломались, все чинились) Как определить при покупке состояние? На что смотреть? Можно ли выявить неисправность при диагностике авто на СТО? Что при этом просить и куда смотреть при диагностике?
    - На что в целом обратить внимание при просмотре? Где то читал что подвержены корозии? Так ли это? Так же с мостом это моя первая машина....куда смотреть там? Всё ли там ремонто пригодно?

    Парни, прошу понять правильно....и помочь. Я понимаю, что покупаю очень б/у машину и вкладывать деньги нужно будет 146%, но хочу себя уберечь от очевидного простите гемороя. Возможно я что то не учёл и вы подскажите что и куда следует посмотреть. Всем заранее спасибо за советы и подсказки.
    Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец

  2. #2
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    - ну короткий как и любая короткая машина менее устойчив на большой скорости но на нём особо и не полетаеш! =) Впринципе не чё такого критичного по сравнению с 5д нету!
    -Да складываються если не складывать то места в багажнике на 3Д фактически нет!
    -У коротыша и 5Д почти всё одинаковое за исключением кузовни и то не считая морды. другой выхлоп карданы а так всё тоже самое! С запчастями проблем нету
    -бывают авто фулл тайм тоесть полный всё время. Есть супер селект там 4ри полдожения ручки! http://files.mek1.ru/navi/Pajero_IO_super_selekt.pdf вот тут страничка пять! ах да режим 4Н может не работать.
    -У меня сотку самое оптимальное идёт
    Далее в личку вечером напишу =)

  3. #3

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,480
    Больше 10 лет на форуме
    Расскажите плз про жди, говорят что то ли настройки поменяли, то ли насос. Что вроде с какого то года или мотора вроде народ ездит нормально. Подскажите знающие люди. Присмотриваю бате авто.
    Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti

  4. #4
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    да сколько моно за него тереть то? =) его бояться токо идиоты которые где то от кого то слышали который кто то тож гдето от кого то слышал по пьяни сам ездит на тавоте и пересказал! Нет там не чё страшного и заумного. системе уже 20 лет скоро! это такая же вата и нытьё как про инжектор раньше =) все ездили на карбах и боялись. жди проше всего выше перечисленого! просто стоит мех насос как на карбе грубо говоря так же работает от кулачка на распреде вот и всё отличие впринципе! система простая и надёжная. первое поколение было провальное с ресурсом в сто тыщ оттуда и пошли байки но на пыжах оно уже не ставилось!

  5. #5
    Аватар для Strizh70
    Сообщений
    9,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    да сколько моно за него тереть то? =) его бояться токо идиоты которые где то от кого то слышали который кто то тож гдето от кого то слышал по пьяни сам ездит на тавоте и пересказал! Нет там не чё страшного и заумного. системе уже 20 лет скоро! это такая же вата и нытьё как про инжектор раньше =) все ездили на карбах и боялись. жди проше всего выше перечисленого! просто стоит мех насос как на карбе грубо говоря так же работает от кулачка на распреде вот и всё отличие впринципе! система простая и надёжная. первое поколение было провальное с ресурсом в сто тыщ оттуда и пошли байки но на пыжах оно уже не ставилось!
    Про ГДИ согласен, бояться нечего, был ГДИ 1.8 на выдовом легнуме.

    Зашли вот мысли о покупке ИО, сейчас на грандисе катаюсь, но жена в нем теряется, надо что то меньше
    https://tomsk.drom.ru/mitsubishi/grandis/18203892.html


    Из прочитанного понял что самые живучие насосы это второе поколение GDI и как понял 1999 - 2000 года на ИО ставили.
    Сами насосы дешевле, народ да же колхозит второе поколение за место третьего.

    Если чо не так понял поправьте, смотрю варианты в новосибе есть https://novosibirsk.drom.ru/mitsubish.../19538875.html типа того. Хотелось бы конечно с бортовым компом комплектацию да бы сразу понять какой расход у машинки.
    Либо заезжать на СТО и смотреть давление в топливной - 50 очков должно быть.

    Дайте инфы сколько живой ГДИ показывает расход средний?
    Частота замены масла?
    Частота замены фильтров топливных и тнвд?

  6. #6

    Сообщений
    8,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strizh70 Посмотреть сообщение
    Про ГДИ согласен, бояться нечего, был ГДИ 1.8 на выдовом легнуме.

    Зашли вот мысли о покупке ИО, сейчас на грандисе катаюсь, но жена в нем теряется, надо что то меньше
    https://tomsk.drom.ru/mitsubishi/grandis/18203892.html


    Из прочитанного понял что самые живучие насосы это второе поколение GDI и как понял 1999 - 2000 года на ИО ставили.
    Сами насосы дешевле, народ да же колхозит второе поколение за место третьего.

    Если чо не так понял поправьте, смотрю варианты в новосибе есть https://novosibirsk.drom.ru/mitsubish.../19538875.html типа того. Хотелось бы конечно с бортовым компом комплектацию да бы сразу понять какой расход у машинки.
    Либо заезжать на СТО и смотреть давление в топливной - 50 очков должно быть.

    Дайте инфы сколько живой ГДИ показывает расход средний?
    Частота замены масла?
    Частота замены фильтров топливных и тнвд?
    по ссылке продаёт видимо перекупщик, регион по моему 190 у него, пару раз мельком видел эту машину- недалеко от меня живёт, за дорестайл пятидверку вроде нормальная цена.
    по остальному не подскажу, у меня турбо ио(уже второй), особо расход бензина не замерял. масло меняю через 5-6т.км. фильтрик в тнвд как придётся, пару раз переставал ехать- замена сразу помогала.

  7. #7
    Аватар для Strizh70
    Сообщений
    9,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flegg Посмотреть сообщение
    по ссылке продаёт видимо перекупщик, регион по моему 190 у него, пару раз мельком видел эту машину- недалеко от меня живёт, за дорестайл пятидверку вроде нормальная цена.
    по остальному не подскажу, у меня турбо ио(уже второй), особо расход бензина не замерял. масло меняю через 5-6т.км. фильтрик в тнвд как придётся, пару раз переставал ехать- замена сразу помогала.
    Эх ушел он уже, кстати дорестайл и рестайл кроме морды и капота что ещё поменяли?

    https://novosibirsk.drom.ru/mitsubish.../18930870.html вот ещё в Сибе есть вариант бюджетный.
    но тревожат ответы автора на мои вопросы)))

    Strizh 09.10.2015 11:40
    Как поживает ГДИ?
    Какое давление в системе замеряли?
    обороты держит холостые?
    Когда фильтрики меняли?

    Продавец 12.10.2015 12:58
    не знаю
    не знаю
    да
    15000 км
    Последний раз редактировалось Strizh70; 14.10.2015 в 07:30.

  8. #8

    Сообщений
    8,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strizh70 Посмотреть сообщение
    Эх ушел он уже, кстати дорестайл и рестайл кроме морды и капота что ещё поменяли?

    https://novosibirsk.drom.ru/mitsubish.../18930870.html вот ещё в Сибе есть вариант бюджетный.
    но тревожат ответы автора на мои вопросы)))

    Strizh 09.10.2015 11:40
    Как поживает ГДИ?
    Какое давление в системе замеряли?
    обороты держит холостые?
    Когда фильтрики меняли?

    Продавец 12.10.2015 12:58
    не знаю
    не знаю
    да
    15000 км
    Насчёт рестайлинга не знаю точно. Этот за 260 посмотрел бы, но он какой то куцый, нету спойлера, туманок, брызговиков... А так пофиг, с виду ничего. Насчёт вопросов- хз, я вообще отключаю переписку, кому действительно надо считаю позвонят.

  9. #9
    Аватар для Strizh70
    Сообщений
    9,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flegg Посмотреть сообщение
    Насчёт рестайлинга не знаю точно. Этот за 260 посмотрел бы, но он какой то куцый, нету спойлера, туманок, брызговиков... А так пофиг, с виду ничего. Насчёт вопросов- хз, я вообще отключаю переписку, кому действительно надо считаю позвонят.
    Ну видно по наклейке и пробегу разъездная тачка была

  10. #10

    Сообщений
    8,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strizh70 Посмотреть сообщение
    Ну видно по наклейке и пробегу разъездная тачка была
    Наклейка не показатель, пробег адекват, ему 15 лет как никак. Надо смотреть в живую, но как то не совсем адекватно смотреть машину по нижней ценовой Планке и ждать от неё девственного состояния. По мне так с виду вполне себе вариант, дальше уже по месту.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
195000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
290000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
270000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Муки выбора. Авто до 550 тыс.руб.
    от gavial в разделе 70 регион
    Ответов: 2363
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 16:52
  2. муки выбора авто
    от zagan в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 1727
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 06:49
  3. Муки выбора авто
    от club luciano в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 19:26
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 02:53
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 12:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189