Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Pajero IO проблема с тягой

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме

    Pajero IO проблема с тягой

    Pajero IO 1999г.в двигатель 1.8 GDI с автоматом. Прежний хозяин ездил на 98 бензине, машина летала по Москве, как бешеная табуретка. Погнал домой в Краснодар, на трассе с 98-м оказалась проблема, заливаю 20 л. 95 бензика на лукойле, через час езды началось веселье, при желании поддать газку вдруг провал, машина тупит, тормозит и стреляет, при спокойной манере едет, но туповато, как нажимаю газ опять провал. Проехал на ней от Москвы до Краснодара и выявил следующее. На 95 ехала плохо, НО! после остановки вдруг машина поперла так, что я аж попутал в свою ли сел, через время снова провалы, не тянет в гору, не могу обогнать нормально, даже приходилось прекращать обгон несколько раз и выглядеть полным идиотом. Вдруг до меня дошло! Снова останавливаюсь, заглушил-завел, стартую и снова нормально, до сотни прямо выстреливала не по детски. Но потом опять двадцать пять, провалы, загорался чек и иногда выстрелы из глушака. думал не доеду. На очередном Лукойле был в наличии 98, а у меня как раз почти пустой бак, заливаю 98 полный бак, машину стало не узнать, сначала конечно несколько раз выделывалась, останавливался, глушил-заводил и в какой то момент провалы прекратились, я ехал несколько часов без этих проблем, обгонял все, что движется, любой подъем на ура, думаю ну все, теперь заживем. А дальше снова 95 бензин и те же проблемы, остановка-заглушил-завлел-поехал и так постоянно. Вывод какой, проблема значит не в бензине, если она и на 95 пулять умеет, хотя на 98 проблем не было совсем, что и думать не знаю. И еще при разоне на 98-м до 140км.ч загорался чек, но машина продолжала интенсивно разгонятся и дальше, конечно же приходилось сбрасывать. Один раз во время остановки, на стоянке дал газ в пол, а сам смотрю на выхлопную, повалил черный дым и выстрелы. Перед домом уже ехал на 95-м и на мое удивление около 2-3 часов езды не было провалов и т.д, к дому подъехал забыв о этих проблемах, на следующий день во время короткой поездки снова все по новой, то летит, то не едет. Вот такие пироги, чего делать то, где копать?

  2. #2
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    такой вопрос в тему. кочки были на дороге? =)

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Да кочки были, местами не хилые, но тупила и по ровной, а так не замечал когда больше всего тупила по кочкам или по ровной.

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сегодня компьютерная диагностика по плану, посмотрим, что покажет...

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    И так. Диагностика выявила: ошибка 41 форсунка. Погонял по форумам, оказывается эта такая плавающая ошибка, которая решается различными методами, мммда...

  6. #6
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Короче проблема в драйвере форсунок. хреновина на правой чашке где стойка. вот её снимай и разбирай там несколько здоровых кондёров. Вот у одного из них нога сломалась. в общем отпаиваеш его и на его место впаиваеш новый купленный за 30 копеек на радиорынке! смотри чтобы напряжение микрофораты и температура были такие же вобшем там на нём всё написано

  7. #7

    Адрес: Уруссу
    Сообщений
    1
    Мужики привет! Появилась проблема с набором оборотом, на холостых машина работает отлично, заводится почти хорошо. Вот когда даешь газу обороты проваливаются, машину трясет всю, снял с дроселя подачу воздуха, при нажатии на газ воздух вылетает с хлопками в обратку, что это может быть???форсунки сделал, тнвд привел в порядок, дросель чистил,фильтра по топливу везде новые, бак почистил, три диагностики ничего не выявили не знаю где дальше еще рыть и что.

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    Короче проблема в драйвере форсунок. хреновина на правой чашке где стойка. вот её снимай и разбирай там несколько здоровых кондёров. Вот у одного из них нога сломалась. в общем отпаиваеш его и на его место впаиваеш новый купленный за 30 копеек на радиорынке! смотри чтобы напряжение микрофораты и температура были такие же вобшем там на нём всё написано
    Спасибо полезу смотреть, отпишусь.

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Снял эту черную коробченку, вскрыл, все ножки на всех кондерах целые, сидят очень хорошо.

  10. #10
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AZaicheg Посмотреть сообщение
    Снял эту черную коробченку, вскрыл, все ножки на всех кондерах целые, сидят очень хорошо.
    как проверял.? они у всеъ сидят вроде как недое.ться а если вокруг своей оси крутить то лапка одна. Я скок народа знаю у всех такая вата была с этим драйвером.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Установил обратно драйвер форсунок,завел машина троит, не понял юмора, полез смотреть разъем на драйвере, по плотнее натянул троить перестала. По городу езжу пока нет провалов, по трассе думаю будет все тоже самое опять. В форсунки теперь лезть видимо нужно.

  12. #12
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AZaicheg Посмотреть сообщение
    Установил обратно драйвер форсунок,завел машина троит, не понял юмора, полез смотреть разъем на драйвере, по плотнее натянул троить перестала. По городу езжу пока нет провалов, по трассе думаю будет все тоже самое опять. В форсунки теперь лезть видимо нужно.
    пробуй. там видно будет

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Отогнал на СТО, ТНВД приговорили, сказали он выдает давление только пятерочку, погонял по разным форумам, многие пишут, что СТО часто спешат приговаривать ТНВД, лишь бы меньше колупаться и искать реальную причину, нашел в Краснодаре мастера по GDI, который с уверенностью заявил, что ТНВД ремонтируется сто пудово и выдал сразу по тел. сумму в 12000 р. правда сразу сказал - ЕСЛИ ЭТО ТНВД конечно, вот и думаю может вовсе не ТНВД.

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Все же ТНВД, сам лично видел на приборе, что на холостых давление в норме, газ в пол и оно падает.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    давление только пятерочкуэто нормальное давление
    на холостых давление в норме, газ в пол и оно падает.
    это проблемы не с ТНВД а с насосом в баке и топливным фильтром и фильтриком тнвд

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Поменян насос в баке, фильтр топливный, разбирали тнвд и шлифовали пластины, были паутинки ржавчины, ну и фильтрики тнвд новые, врезали доп топл. фильтр перед тнвд и рекомендовали спиртику в бак, теперь братцы такое ощущение, что любую тачилу со светофора сделаю, ураган машина, а после 3000 разгон совсем уж какой то особенный становится.

  17. #17

    Сообщений
    807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AZaicheg Посмотреть сообщение
    Поменян насос в баке, фильтр топливный, разбирали тнвд и шлифовали пластины, были паутинки ржавчины, ну и фильтрики тнвд новые, врезали доп топл. фильтр перед тнвд и рекомендовали спиртику в бак, теперь братцы такое ощущение, что любую тачилу со светофора сделаю, ураган машина, а после 3000 разгон совсем уж какой то особенный становится.
    кроме пластин в ТНВД что то еще в насосе делали?
    Печать фотографий 10*15 6 р. Ватсапп 89025781721

  18. #18

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Давление ТНВД после 3000 падает?

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от reyand Посмотреть сообщение
    кроме пластин в ТНВД что то еще в насосе делали?
    Нет, сначала думали, что еще и плунжерную пару новую нужно, но оказалось она в порядке, а пластины сам видел, что ржавые были.

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от практикант Посмотреть сообщение
    Давление ТНВД после 3000 падает?
    Нет не падает, на сервисе по прибору показывали, на холостых 0.5 мпа, а газ в пол 0.6 мпа. Прибор кстати у них большой такой, первый раз такой вижу, как кассетный магнитофон, показывает все, что хочешь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
240000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
100000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
358000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 08:32
  2. Помогите с выбором - CR-V или Pajero Io
    от Саныч из влада в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 06:05
  3. Pajero io
    от Asker5778 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 07:42
  4. Расход бензина MMC Pajero iO
    от mad'n'art в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 00:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189