Показано с 1 по 9 из 9

Болячки IO.

  1. #1
    Аватар для chekaginsk
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме

    Болячки IO.

    Доброго времени суток. Уважаемые IOшкаводы), хочу приобрести IO 1998-99г gdi. Если не затруднит описать в краце больные места и на что стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля. Думаю эта тема будет интересна не только мне. Большое спасибо)
    EXIV ST202-ATPGK 3s-fe 140 кобылок БЫЛ
    Ipsum 1999 г\р sxm15

  2. #2
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    В таком возрасте этот автомобиль может быть одной большой болячкой. Просто нет смысла перечислять их все! Всё будет зависеть от внимательности при выборе))) На поиски возьми с собой того кто разбирается. Смотреть надо всё: Кузов, ржавчину, ходовку полностью, насос высокого давления, масло в свечных колодцах, стук клапанов и работу трансмиссии )))))))) В общем то можно взять машину с любыми косяками и болячками, вопрос в цене)
    http://pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?38316
    Тут ещё темы полистай.
    Последний раз редактировалось S-TELS; 23.03.2016 в 20:04.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  3. #3
    Аватар для chekaginsk
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен). Но все же за такое долгое время эксплуатации этих авто в России, должны появится коллективные замечания к тем или иным узлам и агрегатам. Например тот же Тнвд? Как не взять авто с дохлым насосом? Может есть какие ни будь способы проверки, и тд.
    EXIV ST202-ATPGK 3s-fe 140 кобылок БЫЛ
    Ipsum 1999 г\р sxm15

  4. #4
    Аватар для chekaginsk
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-TELS Посмотреть сообщение
    В таком возрасте этот автомобиль может быть одной большой болячкой. Просто нет смысла перечислять их все! Всё будет зависеть от внимательности при выборе))) На поиски возьми с собой того кто разбирается. Смотреть надо всё: Кузов, ржавчину, ходовку полностью, насос высокого давления, масло в свечных колодцах, стук клапанов и работу трансмиссии )))))))) В общем то можно взять машину с любыми косяками и болячками, вопрос в цене)
    http://pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?38316
    Тут ещё темы полистай.
    Большое спасибо, ща гляну.
    EXIV ST202-ATPGK 3s-fe 140 кобылок БЫЛ
    Ipsum 1999 г\р sxm15

  5. #5
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chekaginsk Посмотреть сообщение
    Согласен). Но все же за такое долгое время эксплуатации этих авто в России, должны появится коллективные замечания к тем или иным узлам и агрегатам. Например тот же Тнвд? Как не взять авто с дохлым насосом? Может есть какие ни будь способы проверки, и тд.
    Больной ТНВД - это прежде всего плавающие холостые обороты и отсутствие динамики. Но лучше компьютерная диагностика скажет, там есть нормальные пределы давления ТНВД.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  6. #6
    Аватар для chekaginsk
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    А как осуществляется диагностика? Сканером ? Или манометры куда то цепляют?
    EXIV ST202-ATPGK 3s-fe 140 кобылок БЫЛ
    Ipsum 1999 г\р sxm15

  7. #7
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сканером через диагностический разъём.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    Замерить давление на тнвд мжно и без сканера с помощью мультиметра.
    https://www.youtube.com/watch?v=jVaMSYVo5Iw
    Еще я бы обратил внимание на заливную горловину бака. Она расположена в арке правого колеса под пластиковой защитой. Под этот пластик забивается грязь и горловина начинает ржаветь. Потом соответственно появляется грязь в баке и умирает тнвд.

  9. #9
    Аватар для chekaginsk
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    Больше спасибо за видео. С гниющей горловиной я уже имел дело на 99 гв)
    EXIV ST202-ATPGK 3s-fe 140 кобылок БЫЛ
    Ipsum 1999 г\р sxm15

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
335000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
100000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
345000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Pajero IO проблема с тягой
    от AZaicheg в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 11:21
  2. Pajero io
    от Asker5778 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 07:42
  3. Плавают обороты на IO
    от jakson57 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 00:05
  4. Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
    от corp3000 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 05:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189