Показано с 1 по 6 из 6

Постукивают клапана на холодную прям тарабанят. В гору на 3К оборотах Захлебывается((

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    3

    Постукивают клапана на холодную прям тарабанят. В гору на 3К оборотах Захлебывается((

    Доброго здравия всем любителям компактных танков) Я счастливый обладатель Mitsubishi Pajero iO 1998 года. И для меня этот автомобиль является чем то мутным, темным, неизвестным. Так как в основном мои знания ограничивались Жигулями и Газелью. На самом деле я начал думать что весь мой прошлый опыт и позволил мне прийти к чему то столь проходимому, высокому, компактному и комфортному.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180919_154946.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	249.4 Кб 
ID:	6862705
    Ну да ладно обсудим моменты.

    Так вот автомобиль у меня уже 2 недели. За это время я поменял рычаг левой подвески. (Ужасные звуки которые издавались из недр подвески, меня преследуют в кошмарах)
    По финансовым причинам в планах поменять задние амортизаторы (Тоже хана, быстрее 70 ехать еще и по Сочинским туннелям смерти подобно)

    Так же меня беспокоит один возрастной недуг у этого автомобиля эта ("Барабанная дробь" Всеми любимая) !!!КАРОБКА!!! Переключение между фазой D в фазу R сопровождается достаточно грубым и не приятным толчком. Очень хочется устранить.

    Ремень. Ну куда же мы без ремня ГРМ? Как понять когда менять? И как? Стоит ли лесть самому? От бывшего хозяина таких откровенностей не дождешься)

    Чистка инжектора (может быть причиной захлебывания на высоких оборотах)

    И самое сладенькое на по следок!!! Это то, ради чего мы все с вами собрались!!! Стучат клапана. На холодную даже слишком громко. Что делать? Как быть? Хочу ездить на нем долго и двигатель сохранить родной!

    Благодарю за внимание буду рад здравым и адекватным комментариям.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    для начала напишите вин код вашего авто ,чтоб понимать о какой модификации идет разговор
    потом будут ответы на все ваши вопросы

  3. #3

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    3
    H66W

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,218
    Больше 5 лет на форуме
    А цифры слабо было написать
    нуда ладно
    Переключение между фазой D в фазу R сопровождается достаточно грубым и не приятным толчком. Очень хочется устранить.
    к дросельной заслонке подходить трос кикдауна от акпп очень часто он закисает в оболочке троса и перестает двигаться оставаясь в вытянутом положении поэтому происходят жесткие переключения это одна из причин
    Ну куда же мы без ремня ГРМ? Как понять когда менять? И как?
    открутите переднюю крышку ремня ГРМ это 4 болтика и посмотрите на его состояние -если есть трещены то менять однозначно.
    ВЫ купили автомобиль с двигателем 4G93GDI
    вам нужно поискать специалистов по этим двигателям по моему у вас это проблематично
    На холодную стучат гидрокомпенсаторы или обросшие гарью клапана
    вас ждет мойка форсунок ,чистка впускного коллектора +система ЕГР и т.д.
    главное пометьте давление ТНВД при низком давлении будет много хлопот
    Без сканера эту машину ремонтировать очень проблематично.
    Наш друг интернет .
    удачи

  5. #5

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    3
    Не слабо, ноТам ведь еще буквы, не только цифры XD (На самом деле ViN отсутствует)
    Большое спасибо за помощь в этом вопросе, вы действительно помогли респект и уважуха)))

    Где бы еще спеца по движкам найти? В горку если поднажать надо а она не тянет, буд то бенз не успевает сгорать (сопровождается запахом топлива)

    В городе в пробке на ней комфортно) Чуть гора надо газу побольше она ТРррууу

    На пониженой L все ровно, не хлебает.
    Последний раз редактировалось CryptoVit; 21.10.2018 в 18:36.

  6. #6

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    2,399
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от CryptoVit Посмотреть сообщение

    В горку если поднажать надо а она не тянет, буд то бенз не успевает сгорать (сопровождается запахом топлива)

    В городе в пробке на ней комфортно) Чуть гора надо газу побольше она ТРррууу

    На пониженой L все ровно, не хлебает.
    Интересно с АКПП - "ио"- кто нибудь так делал forums.drom.ru/general/t1152425598.html

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
335000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
240000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
100000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 10:39
  2. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 15:07
  3. Не набирает обороты,захлебывается,свечи заливает
    от Angel.nsk54 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 04:58
  4. постукивают клапана....
    от Женек69 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 07:39
  5. Постукивают клапана
    от Дмитрий 1986 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 20:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189