Интересует мнение практиков. Вроде 2л новее и с низов рвет грят, а с другой стороны турбо на оборотах хорошо рвет, кто-то говорит не такой уж он и турбо, слабый типа. Дилемма
Вопрос связан с выбором пыжика, турбо или 2л.
Интересует мнение практиков. Вроде 2л новее и с низов рвет грят, а с другой стороны турбо на оборотах хорошо рвет, кто-то говорит не такой уж он и турбо, слабый типа. Дилемма
Вопрос связан с выбором пыжика, турбо или 2л.
Смотря что тебе от Паджика надо.(Пыжик-Пежо,ИМХО).Бегать быстро по трассе или проселку-турбик.По мне-лучше двухлитровый.И надёжней.
Уже не пешеход...
93Т из минусов турбина в б/у машине.
94 из минусов для многих ДЖИдай.
Как по мне так 94 ДЖИдай самое то. Если мотор в хорошем состоянии, то экономичен, тяга паровозная(сродни дизелю с низов едет), запуск в любой мороз отличный.
Да и в целом Пиник не самолёт, так что турба ему нафиг. Притом насолько я помню с 1.8 не было суперселекта(но могу ошибаться в части ИОшек).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На Мицубиши Паджеро ИО(Пинин) было три типа двигателей 1,8 литра-1,8 MPI(114-116 л.с.); 1,8 GDI(130 л.с.) и 1,8 GDI турбо(160 л.с.).И один двигатель 2,0 GDI(136 л.с.).Так вот фуллтайм был только на 1,8 MPI.
Уже не пешеход...