Показано с 1 по 19 из 19

IO против МОРОЗОВ. История одной отдельно взятой дуэли…

  1. #1

    Сообщений
    40

    IO против МОРОЗОВ. История одной отдельно взятой дуэли…

    Ей всего (или уже?!) 7 лет. Летний выпуск 98 года – Pajero IO, 1,8 (GDI) с движком 4G93. К неожиданности своей в России она оказалась летом прошлого (2005) с пробегом 92.000 под колесами. Масло сменили на Mobil, убитые горем свечи на родные иридиевые MD 355067 Mitsubishi. Так она и доехала до зимы, пробежав по России еще тысяч 15 (масло меняли потом еще раз). Заводилась с полпинка и в -20, и в -28. Но однажды ночью столбик термометра рухнул до – 37 и утром после долгой и безуспешной попытки посадить купленный в зиму новый аккумулятор, так моя ласточка и НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Аккумулятор был подзаряжен повторно, но и на следующий день попытка уехать своим ходом не увенчалась успехом. Зато под капотом на снегу появилось какое-то черное пятно, то ли масло, то ли бензин, то ли еще какая-то дрянь – непонятно. Конечно, помогли друзья – АКПП на нейтралку и со скоростью 30 км. в час, преодолев 35 км. по МКАДу и Дмитровке оказалось она в средней теплоте боксе, где вывернули свечи и ужаснулись – такое не горит! Буквально через пару часов в машинке уже стояли четыре новеньких NGK BKR6EKUC по 320 руб. за штуку… ну чего сказать, поехала и завелась. Ездила она так долга – ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ (морозы еще стояли, но уже пошли на спад). Но вот что-то как-то подтраивать стало, чем дальше, тем больше, трясет, реакция па педаль газа – очень слабая, глохнуть на холостых стала. После заправки 98-м, отогнав последнюю надежду в причине дефекта в виде плохого бензина – поехал в сервис. Свечи снова вынули и УЖАСНУЛАСИЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. ЧЕРНЫЕ ПРЕЧЕРНЫЕ – с историей эксплуатации всего в неделю. Вот так! МОРОЗЫ – таковой была названа основная причина. Ниже тридцати в башке (компьютере) Mitsubishi начинаются какие-то глюки – топлива подается больше чем нужно. Всё это не успевает прогорать, остается на свечах, начинает коптеть и т.д. Свечи снова поменяли, на какие-то совсем простые по 90 руб. за штуку. 4G93 как жирный кот довольно и ровно заурчал. А я вот думаю… может у компа мозги теперь всегда от русских морозов снесло, или оклемается? Думаю, срок жизни очередных свечей это покажет…
    Anatoly_Pajero the best

  2. #2

    Сообщений
    40
    Да… морозы оголили кое-какие проблемы, а они породили кое-какие вопросы:
    1. Буксировка. Не наделал ли я, каких косяков (см. выше)?
    2. Нужно ли ставить очень дорогие иридиевые свечи, если про «попадании» на «левый» бензин сгорают они также быстро, как и 90-то рублевые «железные».
    3. Что-то читал про необходимость «перепрограммирования» компьютера после «разморозки» двигателя? Это что за штука?
    4. Имеет ли смыл на GDI операция «просушки» свечей? (перед ночной стоянкой на нейтралке в течении 1-2 мин. удерживать обороты двигателя на 3.000-4.000 об.)
    5. По поводу поиски сажи в других местах и визиту к Меку.… Да вроде необходимости нет пока, хотя что-то стал поджирать масло, а при утреннем запуске первые секунд 30 из выхлопной трубы черный дым валит. Надо так? Нет? А вот диагностика движка и Мека дорого ли стоит?
    Всем спасибо.
    Anatoly_Pajero the best

  3. #3

    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    ТНВД расчитан на 100тыс.км. Поэтому те кто знают японские традиции покупают себе машинки со 105 тыс пробегом,потому что в Японии после 100 тыс. обязателен техосмотр,который обязывает владельца заменить все детали,которые вырабатали свой ресурс. Эта еще одна из причин почему очень много в продаже машин с 90-95 тыс.пробегом. Скорее всего тебе нужно прочистить или заменить ТНВД(при твоем пробеге это желательно),все проблемы исчезнут и даже при -40 будешь заводиться идеально.
    С уважением,ЛИК

  4. #4

    Сообщений
    10
    "Свечи снова поменяли, на какие-то совсем простые по 90 руб. за штуку. 4G93 как жирный кот довольно и ровно заурчал."

    Это что же ты туда воткнул? ВСе в один голос КРИЧАТ ничего , кроме BKR6EKUC НЕ СТАВИТЬ на это двигло!

    Расскажи как они отходят у тебя....
    Мои уже 40тыс отбежали... Но провалы начались на высоких. Завожусь пока без жалоб.

    1. Буксировка. Не наделал ли я, каких косяков (см. выше)? ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ...

    2. Нужно ли ставить очень дорогие иридиевые свечи, если про «попадании» на «левый» бензин сгорают они также быстро, как и 90-то рублевые «железные».
    МЕК СОВЕТОВАЛ ТОЛЬКО РОДНЫЕ.

    3. Что-то читал про необходимость «перепрограммирования» компьютера после «разморозки» двигателя? Это что за штука? Я ПАС...(НЕ ЗНАЮ)

    4. Имеет ли смыл на GDI операция «просушки» свечей? (перед ночной стоянкой на нейтралке в течении 1-2 мин. удерживать обороты двигателя на 3.000-4.000 об.) ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЮТ. ШАМАНСТВО ЭТО. "КОСТЕР" ПОД КАПОТОМ В ВИДЕ WEBASTO- ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ. НО ДОРОГАЯ ИГРУШКА...
    5. По поводу поиски сажи в других местах и визиту к Меку.… Да вроде необходимости нет пока, хотя что-то стал поджирать масло, а при утреннем запуске первые секунд 30 из выхлопной трубы черный дым валит. Надо так? Нет? МОЙ ЖРЕТ 1-2ЛИТРА НА 10ТЫС. ПОСТУКИВАЮ КЛАПАНАМИ ИЛИ ГИДРИКАМИ. СВЕЧАМ 40ТЫС ПРОВАЛЫ НА ВЫСОКИХ НАЧИНАЮТСЯ... НО ПОКА НЕ ПАРЮСЬ. ЗАВОДИТСЯ НАМАНО.

    А вот диагностика движка и Мека дорого ли стоит? ЗАЙДИ К НЕМУ НА ФОРУМ И СПРОСИ, А ЛУЧШЕ ПРОЧИТАЙ ТАМ ЖЕ.
    Последний раз редактировалось Nalivaich; 01.02.2006 в 00:36.
    Legnum 1.8GDI

  5. #5

    Сообщений
    40

    Новые симптомы

    [FONT=Arial]Морозы прошли… но какие-то глюки остались. Машина заводится нормально, но как-то странно ведет себя двигатель, когда на него резко увеличивается нагрузка (подъем в горку, резкий газ (старт)). Мощность (тяга) куда-то исчезает, как будто не все цилиндры работают, газ в пол – эффекта никакого – машина еле едет. Возникает какая-то небольшая вибрация с постукиванием. Хотя на холостом ходе звук ровный, обороты без подергиваний. Что это может быть и что делать?:[/FONT]
    [FONT=Arial] [/FONT]
    [FONT=Arial]Диагностика свечей (замена ???)[/FONT]
    [FONT=Arial]Промывка форсунок и дроссельной заслонки (???)[/FONT]
    [FONT=Arial]Чистка впускного коллектора (???)[/FONT]
    [FONT=Arial]Промывка инжектора (???)[/FONT]
    [FONT=Arial] [/FONT]
    [FONT=Arial]Спасибо.[/FONT]
    Anatoly_Pajero the best

  6. #6

    Сообщений
    40

    Новые симптомы

    Морозы прошли… но какие-то глюки остались. Машина заводится нормально, но как-то странно ведет себя двигатель, когда на него резко увеличивается нагрузка (подъем в горку, резкий газ (старт)). Мощность (тяга) куда-то исчезает, как будто не все цилиндры работают, газ в пол – эффекта никакого – машина еле едет. Возникает какая-то небольшая вибрация с постукиванием. Хотя на холостом ходе звук ровный, обороты без подергиваний. Что это может быть и что делать?:
    Диагностика свечей (замена ???)
    Промывка форсунок и дроссельной заслонки (???)
    Чистка впускного коллектора (???)
    Промывка инжектора (???)
    Спасибо.
    Anatoly_Pajero the best

  7. #7
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    872
    Больше 15 лет на форуме
    Свечи+катушки проверять!!!
    Свечи ТОЛЬКО BKR6EKUC. Если свечи черные, то скорее всего нужно будет чистьтить мотор от сажи.

  8. #8

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    странно ведет себя двигатель, когда на него резко увеличивается нагрузка (подъем в горку, резкий газ (старт)). Мощность (тяга) куда-то исчезает, как будто не все цилиндры работают, газ в пол – эффекта никакого – машина еле едет.
    Возможно дело в КПП (могли убить в мороз гидродатчики переключения передач при неумелой буксировке). В такой ситуации обратите внимание на показания тахометра - по нему понятно происходит или нет переключение на более низкую передачу при подъеме в горку. Если нет - то точно коробке хана и двиг. тут непричем

  9. #9

    Сообщений
    40
    Сообщение от еще один Андрей
    Возможно дело в КПП (могли убить в мороз гидродатчики переключения передач при неумелой буксировке). В такой ситуации обратите внимание на показания тахометра - по нему понятно происходит или нет переключение на более низкую передачу при подъеме в горку. Если нет - то точно коробке хана и двиг. тут непричем
    Переключения на пониженную в такие моменты не происходит. Стрелка тахометра существенно не смещается.
    Anatoly_Pajero the best

  10. #10

    Сообщений
    40

    еще наблюдение...

    еще наблюдение...
    на холостых иногда как-то странно начинает работать, внешне этот никак не проявляется, только на приборной панели загорается оранжевая индикация двигателя, и при попытке поехать машина не едет, как не нажимай на газ, а ПОЛЗЕТ - не набираются обороты. Выключаешь зажигание, ждешь пять секунд, включаешь и... дальше всё нормально...
    Anatoly_Pajero the best

  11. #11
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    872
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tupitsyn
    еще наблюдение...
    на холостых иногда как-то странно начинает работать, внешне этот никак не проявляется, только на приборной панели загорается оранжевая индикация двигателя, и при попытке поехать машина не едет, как не нажимай на газ, а ПОЛЗЕТ - не набираются обороты. Выключаешь зажигание, ждешь пять секунд, включаешь и... дальше всё нормально...
    Проблемма с дроссельной заслонкой!

    Либо упор сбит либо магниты провернуло.....

  12. #12

    Сообщений
    40
    Сообщение от mmc
    Проблемма с дроссельной заслонкой!

    Либо упор сбит либо магниты провернуло.....
    Спасибо, MMC
    Вот еще странная штука, почему-то сегодня не "засветились" монитор и панель навигации и перестал работать прикуриватель.... Может, предохранитель перегорел? На "подвис" проверял - снимал клеммы аккумулятора - результатов не дало.
    Anatoly_Pajero the best

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,924
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь на другой ветке есть тема про комп.Нужен установочный диск.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,924
    Больше 10 лет на форуме
    Это только кажется ,что двигаешся ,лавешки рубишь в мороз,а на самом деле только лишние головняки наживаеж.

  15. #15

    Сообщений
    40
    Сообщение от perez
    Это только кажется ,что двигаешся ,лавешки рубишь в мороз,а на самом деле только лишние головняки наживаеж.
    что-то мало я из этого понял... а диск ему не нужен, он и без него прекрасно работал...
    Anatoly_Pajero the best

  16. #16
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    872
    Больше 15 лет на форуме
    Предохранители надо смотреть для начала (в салоне).

  17. #17
    Аватар для Archery
    Адрес: Brrrrrатск
    Сообщений
    2,494
    Больше 10 лет на форуме
    тоже раза два бывало что дисплей не светился.Если включать кассету то она работала.Похоже на завис какой то. Проходило само либо в тот же день либо на следующий.Правда может и контакта где то не было....

  18. #18

    Сообщений
    40
    Сообщение от mmc
    Предохранители надо смотреть для начала (в салоне).
    А где они там живут? И где схему на них обнаружить?
    Anatoly_Pajero the best

  19. #19
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    872
    Больше 15 лет на форуме
    В ногах у водителя. Схему на ИО я еще не встречал :))))

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2001 год
335000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
378000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2001 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189