Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Купил Паджеро ИО, что дальше?????

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31

    Купил Паджеро ИО, что дальше?????

    Привет всем!
    Вот и я после длительного и мучительного выбора обзавелся ММС Паджеро ИО, читал много про все паркетники и про ИО тоже, но кто-нибудь подскажите что необходимо сделать в первую очередь, чтобы небыло проблем в эксплуатации, т.к. всетаки не смотря не на какие отговорки друзей и знакомых, типа мицубиси г..но, GDI - типа ЖДИ пока поедет, и т.д. доверился и взял ММС и хочу всем доказать, что все это предрасудки, а ММС хорошая машина если хорошо и грамотно ее обслуживать, а не лазить внее самому особенно если ничего не понимаешь. двигатель 1.8 бензин, 4G93.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    Поменяй масло, фильтры, проверь какое масло в коробке, заправляйся лучше 98 на надежной заправке и езди себе в удовольствие.
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31
    А как узнать какое масло в коробке, и какие масла лучше заливать.

  4. #4
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,424
    Больше 3 лет на форуме
    в коробке у тебя не SP-III, Ио нужен Dexron II!!! В движок - хорошую синтетику. Бензин ИМХО 95 :). Я бы сажу почистил сразу, во избежание :)
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31
    А синтетику лучше какую 0W40 или 5W40 или 10W40? или какой-то другой, а сажу как почистить???

  6. #6

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,853
    Больше 10 лет на форуме
    В каталоге Мобил на IO указано что надо лить SP-II.
    Думаю Dexron 2 нельзя как устаревшее масло.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31
    Так кто всетаки прав, как я понял SP-II это современный аналог Dextron 2? или нет.

  8. #8
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,424
    Больше 3 лет на форуме
    нет, SP-II это немного другая жижа. спроси у Indy (поищи) тут http://forum.mek1.ru/
    Олег, не обижайся, но каталог мобил, он того, не всегда правду пишет... Вообще видимо по номеру кузова определяется.
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31
    Спасибо за инфу по спрашаю

  10. #10

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    В коробке у IO Dextron 2. SP-II - не аналог Dextron.
    Вообще Dextron это спецификация GM. SP-II - это то, что разработали инженеры компании MMC специально для своих коробок (для типтроника).
    Вам подойдут следующие масла: ATF DEXRON II ,ATF DEXRON IID.
    Думаю не будет ничего страшного и от более новых продуктов, по идее они взаимозаменяемые, т. е. все что выпущено посже и соответствует спецификации GM подойдет.
    MMC Pajero IO

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31
    Stig, спасибо.

    Возникли еще вопросы посмотрите здесь: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=10170#10170

  12. #12
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,481
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    В каталоге Мобил на IO указано что надо лить SP-II.
    Думаю Dexron 2 нельзя как устаревшее масло.
    я лично не понял нихр.., чего лить и как определить
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,645
    Сообщение от dansh Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу по спрашаю
    ТНВД- у тебя первого поколения или второго, точная дата выпуска твоего авто и пробег?
    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше!
    IO 4G93GDI АКПП 5Д 2000г.

  14. #14

    Сообщений
    159
    у ио у всех второе поколение тнвд,

    я бы посоветовал новичку закрыть егр и свечи иридиум

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,645
    Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
    у ио у всех второе поколение тнвд,

    я бы посоветовал новичку закрыть егр и свечи иридиум
    Не у всех 2-го поколения. У меня стоит третьего.
    Иридиум лучше не ставить, бензин не тот.
    Если егр- закрыть, то со временем заткнётся клапан етв на впуске и выйдет из строя. Затем, системма продувки айсберга, вернее говоря вакуумный насос, создающий разряженность в др. заслонке.
    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше!
    IO 4G93GDI АКПП 5Д 2000г.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй где-нить под капотом на шильдиках поискать, что у тебя в коробке залито
    В двиге у меня мобил 5в40 круглогодично.
    Для начала и успокоения я в свое время на диагностику двига съездила, проверили компрессию, давление в ТНВД и пр. Исходя из результатов и дальнейшие действия. Хотела было даже ставить доп.топливный фильтр, спасибо, отговорили. И, кстати, в сервисе рекомендовали лить 92, как наименее присадочный. Джидаю на октановое число пофиг, главное чтобы чистый бенз был, качественный.
    Можно топливный фильтр заменить.

  17. #17

    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы посоветовал поменять расходники, масло в двиге, возможно в автомате, раздатке и редукторах(предварительно посмотрев и убедившись в необходимости замены). Бенз 92. И больше голову особо не забивал, машина - для того чтоб ездить, а е-б-а-т-ь-с-я - с женой. Считаю главным минусом иошки туповатый движок, зато экономичный(потому и купил себе).

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,645
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал поменять расходники, масло в двиге, возможно в автомате, раздатке и редукторах(предварительно посмотрев и убедившись в необходимости замены). Бенз 92. И больше голову особо не забивал, машина - для того чтоб ездить, а е-б-а-т-ь-с-я - с женой. Считаю главным минусом иошки туповатый движок, зато экономичный(потому и купил себе).
    Это не движок тупой, это пакет OD -не срабатывает. Бывает эта проблема из-за низкого качества масла в АКПП.
    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше!
    IO 4G93GDI АКПП 5Д 2000г.

  19. #19

    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет, кикдаун у меня срабатывает если тапку к полу придавить, и пинок машина получает. Только вот на ниссане с двигом даже чуть послабее при троганье со светофора тазики всегда остаются где-то позади(я даже не пытаюсь гоняться, просто еду соблюдая скоростной режим), а иошку частенько обгоняют при том что веду себя за рулем я одинаково. Все это конечно лирика, но разница в динамике разгона при спокойной езде имеется приличная.

  20. #20
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,558
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю это у тебя что не впорядке я на своем ИШАКЕ любой таз в клочья разорву ток перед надо подкучить ихмо без него буксует очень.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
400000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
378000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189