Показано с 1 по 14 из 14

Тяжкий Выбор - думаю купить Pajero IO, но страшно...

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    16

    Тяжкий Выбор - думаю купить Pajero IO, но страшно...

    Тяжкий Выбор - думаю купить Pajero IO, но страшно...
    про себя - жуткий ламер - в том что касается машин)),
    - вожу
    - знаю куда лить соответствующие жидкости
    - и все...
    что хочется, как всегда идеал - машину на 4х колесах, чтобы лазать иногда по грязи, повыше чтобы было видно, не тормозную и в обслуге не дорогую, денег как всегда немного, а именно до 13 kUSD
    Хочется понять соответствует ли «ослик» этим требованиям
    -если да, то на что смотреть, какие оценки аукционные стоит смотреть, на что обращать внимание, у кого купить) может еще и денег дадите)))
    - если нет, то кого порекомендуете

  2. #2

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,853
    Больше 10 лет на форуме
    Не бойся.
    Я 2 года отъездил и ни разу не боялся.
    Машина не ломается. Если правильно купил ее.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    16
    тогда как правильно купить?
    ты как это сделал?))) если это конечно не интимный вопрос)))

  4. #4
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,424
    Больше 3 лет на форуме
    правильной считается покупка с аукциона на заказ. Через фирму типа prar.ru, pravto.ru, и т.д. Если деньги позволят - 2 л сильно лучше чем 1.8.
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2
    У меня MMC Pagero Io трехдверный, 1998 г. Езжу уже 3 года; больше всего нравится: 1) привлекательный, необычный внешний вид (люди оглядываются вслед); 2) хорошая проходимость - испробовал на дорогах Дальнего Востока!; 3) надежность - за 3 года поменял только колодки и свечи, ну и, конечно, жидкости. Очень рекомендую!

  6. #6

    Сообщений
    3
    Та же проблема" И ХОЧЕТСЯ И КОЛЕТСЯ"

  7. #7

    Сообщений
    742
    Больше 7 лет на форуме
    Дешевле и навороченнее однокласников. Плюсы Супер-селект, неплохой дизайн (Пининфарина), наличие леворукого аналога, GDI-мощь и экономичность хотя, для кого-то это минус. Ухоженный джедай быстрый *****!

  8. #8
    Аватар для Kerensky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    фозьми эскудо и не бойся ничего.
    ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Эскудо за эти деньги - только юзанный в РФ... На Ослике - полтора года, проблем никаких (что касается GDI), поменял подушки двигателя, аммортизаторы (подходит Каяба, по очень благодушной цене). Из плюсов -есть европейский аналог, суперселект, цена. Из минусов - тесен. И если сам из Москвы, за GDI можно не переживать - есть Mek (http://www.mek1.ru/)

  10. #10

    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    А насколько мощность джидая больше обычного? В 150 лошадей уладывается?
    Kia Sportage New 2.0 CDI АКПП
    Питер.

  11. #11

    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, тут ктото ссылку давал на сайт иошников, да чтото никак найти не могу, не подскажете?
    Kia Sportage New 2.0 CDI АКПП
    Питер.

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cds
    правильной считается покупка с аукциона на заказ. Через фирму типа prar.ru, pravto.ru, и т.д. Если деньги позволят - 2 л сильно лучше чем 1.8.
    На базаре тоже можно правильно купить. Посмотреть-пощупать-завести - это немалого стоит. В принципе, я считаю что ушатанных в хлам машин безпробежных почти нет (вернее сильно зависит от конкретной модели, ослик - не тот случай когда машину убивают всякие негодяи и потом сбагривают). смотреть пробег и соответственно состояние кузова (соответствует/не соответствует), послушать как работает мотор на холодную - больше особо и не надо ничего. Это мое мнение, и у меня пока не было причин его менять.
    no turbo - no car

  13. #13

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,853
    Больше 10 лет на форуме
    Есть ушатанные в хлам машины с надраенными боками.
    На рынке покупаить нельзя.
    Никакую московскую контору я не порекомендую для покупки - просто дорого. Большие затраты на поддержание штанов.

    Покупать надо на аукционе и с небольшим пробегом.
    И конечно не пропустить ляпов. Вот и все премудрости.

  14. #14

    Сообщений
    2
    Сообщение от Барон Мюнхгаузен
    Кстати, тут ктото ссылку давал на сайт иошников, да чтото никак найти не могу, не подскажете?
    http://www.pinin.ru - подойдет? :)

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
400000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
378000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189