Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Подскажите очень срочно надо!!! Масло АКПП

  1. #1
    dnc
    dnc вне форума

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    Подскажите очень срочно надо!!! Масло АКПП

    Подскажите можно ли залить это масло в АКПП, Pajero II, ENEOS Dexron 3 SP-III? Очень срочно надо!!!

  2. #2

    Адрес: 28-->54
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    Какой год? Вообще только Д2 нужно лить. И в мануале написано и люди знающие говорят. Д3 нельзя лить!


    Какие коробки ставились на авто:
    V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
    V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

    И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

    Как определить какая у вас акпп.
    На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2.
    На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились только акпп V4AW3.
    На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник V5A51.

    Какое масло лить а акпп?
    В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
    Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
    Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны.
    D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

    Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания акпп (замена атф через 45к км со снятием фильтра).

    Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала...".

    Не претендую на истину в последней инстанции, но лучше лить то что рекомендует производитель авто.

    Сколько вешать в граммах АТФ в коробку?
    V4AW2 - около 7.2 литра.
    V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года - около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) - 9.8 литра.

    Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?
    АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):

    При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.
    При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+.
    Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

    Как понять что акпп что-то не так?
    Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

    Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

    Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

    V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT.

    V4AW3 имела разные щупы. До 96 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 96 года - с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2.
    V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня - идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.

    Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

    Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, "умер" ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность.
    И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза может привести к заражению крови (простите, такая вот аллегория).

    Отчего умираю акпп.
    1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом грязью или прочим барахлом.
    2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.
    Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
    3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит давление в нужном месте. Результат - горят фрикционы.

    Проблемы коробки V4AW2.
    1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
    2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.
    Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к проблемам.
    3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили.

    Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.



    Взято с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...ic.php?t=66468

  3. #3
    Аватар для Gleb-Nvk
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    4,703
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dnc Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли залить это масло в АКПП, Pajero II, ENEOS Dexron 3 SP-III? Очень срочно надо!!!
    Почему именно ENEOS?

    Мне лучше всего подходит Тоёта Тип 4 (латынью). И не дорого, и качественное.

  4. #4
    dnc
    dnc вне форума

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Подскажите есть ли у кого опыт применения данного ATF
    Трансмиссионное масло / Жидкость для автоматических трансмиссий “SUMICO”
    (Made in Japan)

    ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ SUMIСO ATF-alfa
    Производитель автомобилей Вид масла ATF - alfa
    © = оптимально подходит
    O = может использоваться
    х = не используется

    TOYOTA Auto Fluid Type T-IV © Auto Fluid Type T-III © Auto Fluid Type D-III © Auto Fluid D-II © CVT Fluid TC O
    HONDA Urutora ATF II © Urutora ATF Z-1 © NISSAN Nissan Matic Fluid C © Nissan Matic Fluid D ©
    Nissan Matic Fluid J © Nissan CVT Fluid (для N-CVT1) © CVT Fluid NS-1 O CVT Fluid NS-2 O CVT Fluid KTF01 *1 х
    MAZDA MAZDA ATF D-II © MAZDA ATF M-III © MAZDA ATF M-V © MAZDA ATF F-1 ©
    MITSUBISHI DAI QUEEN ATF SP-III © DAI QUEEN ATF SP-II © DAI QUEEN ATF-II © FUJI JUKO
    SUBARU ATF © SUBARU E-CVT Fluid © SUBARU i-CVT Fluid ©
    SUZUKI SUZUKI AT Oil © SUZUKI AT Oil Special © SUZUKI ATF (5D06) (2384K) © SUZUKI ATF (3314) (3317) © SUZUKI S-CVT © CVT *2 для ремней сухого комбинированного типа x
    DAIHATSU Amix ATF D-III Multi © CVT *2 для ремней сухого комбинированного типа x
    ISUZU Besko ATF – II © Besko ATF – III ©
    HINO Blue Ribbon ATF ©
    Прочее Определенные автомобили Dextron III / Mercon ©

    Примечание:
    *1 не подходит для жидкостей, предназначенных для Nissan Extroid CVT ( Half Troidar CVT ).
    *2 не подходит жидкостей CVT для ремней сухого комбинированного типа.
    * Замену жидкости для автоматических трансмиссий рекомендуется производить 1 раз в 2 года или через 20 000 км пробега. Для автомобилей с клиноременной автоматической трансмиссией замену жидкости следует производить заблаговременно.
    1 Клиноременная автоматическая трансмиссия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3366658.jpg 
Просмотров:	1236 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	1794770   
    Последний раз редактировалось dnc; 29.06.2011 в 02:18.

  5. #5

    Адрес: 28-->54
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    dnc заливай ENEOS D2 и не морочь себе голову.
    Напиши хоть какой год машины и двигатель. И ты статью читал и заходил куда я написал?

  6. #6
    dnc
    dnc вне форума

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от EvgenDV Посмотреть сообщение
    dnc заливай ENEOS D2 и не морочь себе голову.
    Напиши хоть какой год машины и двигатель. И ты статью читал и заходил куда я написал?
    Да, спасибо, я понял, Mitsubishi Pajero V46WG, 4M40

  7. #7
    Аватар для Kerensky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,391
    Больше 15 лет на форуме
    ну вы сейчас научите. На паджерики с 97 года и челленджеры начали ставить автоматы в которые нужно лить ATF SP 3 никакого декстрон 2 или 3 лить нельзя, угробите автомат.
    ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/

  8. #8
    Аватар для Nemarov
    Адрес: мАцква
    Сообщений
    14,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kerensky Посмотреть сообщение
    ну вы сейчас научите. На паджерики с 97 года и челленджеры начали ставить автоматы в которые нужно лить ATF SP 3 никакого декстрон 2 или 3 лить нельзя, угробите автомат.
    +1


    лить ТОЛЬКО SP3 оригинал или бритиш петролиум SP3.. я на БП гоняю уже 3 года..
    аплить всех кеслатой !!!!!!!!!

  9. #9

    Адрес: 28-->54
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kerensky Посмотреть сообщение
    ну вы сейчас научите. На паджерики с 97 года и челленджеры начали ставить автоматы в которые нужно лить ATF SP 3 никакого декстрон 2 или 3 лить нельзя, угробите автомат.
    Кинь где такое в мануале написано.

  10. #10

    Адрес: 28-->54
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nemarov Посмотреть сообщение
    +1


    лить ТОЛЬКО SP3 оригинал или бритиш петролиум SP3.. я на БП гоняю уже 3 года..
    Ссылку на мануал где такое написано.

  11. #11
    Аватар для Kerensky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,391
    Больше 15 лет на форуме
    Я тебе точно говорю после перехода на новые автоматы изменилась жидкость.
    когда стояли автоматы как на тойоте Aisin то лить нужно было декстрон 2, после перехода на адаптивные автоматы, жидкость сменилась на ATF SP-3
    ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/

  12. #12

    Адрес: 28-->54
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я тебе может верю. Только скажи когда это произошло(в каком году смена). Ну и в мануале где написано. Мне просто интересно хочу почитать для общего развития. Ну или хотя бы где ты слышал или кто тебе говорил.

  13. #13

    Адрес: Надым
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    У меня падж спорт 2008 г. выпуска. В мануале написано лить Dia Queen ATF SP III ! Так что же все таки лить????

  14. #14

    Адрес: Надым
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Двигатель 6g72

  15. #15

    Адрес: 28-->54
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе его и лить ) У тебя то машина считай новая, а мы тут терли про П2

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 3 лет на форуме
    SP III и только

  17. #17
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    26,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gleb-Nvk Посмотреть сообщение
    Почему именно ENEOS?

    Мне лучше всего подходит Тоёта Тип 4 (латынью). И не дорого, и качественное.
    Когда выпускался его автомат масла Тоёта Тип 4 и в проекте НЕ ЗНАЧИЛОСЬ!!!

  18. #18
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    26,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bariga25 Посмотреть сообщение
    SP III и только
    на автоматы для 4М40-т без тип.троника (стоит у Терминаторов с 97г.) льют Декстрон-2 и никакого вреда, я заливаю Эниос.
    Прсьба автору указывать все данные авто дабы избегать лишней полемики, а то скоро нам скажут что заливают в П-4 12г. выпуска.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    А что же мне лить? Хоть и адаптивный автомат но 1996
    автомат V4AW2

    Автомобиль Mitsubishi Pajero 2.4 бензин 1996 года Япония
    кузов v21w комплектация GRXE SR-2/SR (WIDE/SS4), 4FA/T
    Pajero II (V21W); 2400 (4g64); 3 door; 1996 год

  20. #20

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    У меня паджеро 2 (терминатор) 1998 г.в. двигатель 6G72 12 кл.Подскажите какое масло в АКПП необходимо заливать, бывший хозяин сказал что залито ATF SP-3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Montero Sport
2001 год
369900 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
510000 руб.
Mitsubishi Pajero
2007 год
857000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 17:06
  2. Масло АКПП, ГУР
    от Vladumir в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:58
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 14:16
  4. СРОЧНО! Как проверить АКПП на Cedric Y31
    от realp в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 12:26
  5. СРОЧНО! Как проверить АКПП на Cedric Y31
    от realp в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 08:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189