Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

4m40

  1. #41
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Именно ;)
    Я вот денег коплю на подобную штуку. Отъездив с котлом на пузотёрке 3 года хочу и на тракторе не париться зимой. Зачем трактор зимними стартами мучить, если его можно прогреть не заводя?
    В суровую зиму на одном топливе тока можно котёл окупить. Скока его сгорит при ежедневных прогревах, а если ещё не каждый день машина нужна, а греть приходится, иначе не заведёшь в нужный момент...
    Хотя нет, я же уже накопил на котёл, это я на сигналку сейчас коплю, а котёл мне уже отправить с Самары должны.

    Ну если так уж хочется, можно и поразбираться, у меня вот нет лишнего времени, мне проще котёл воткнуть. Хотя я ещё не знаю как у меня на холодную заводится и видимо уже не узнаю... ;)
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, конечно - разобраться почему авто не заводится на холодную это же время тратить, а тут сплошная экономия. )) Когда и разогретый уже перестанет заводиться - тогда и разбираться начинать можно. ))))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  3. #43
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на счёт починки/непочинки сломанного авто это ты уже сами придумали, я такого не говорил .. по крайней мере не имел этого в виду, извини, если ввёл в заблуждение...
    А имел я в виду что с подогревом любой мороз не страшен и прогревы не нужны по ночам. Ночью люди спят и могут сильно обозлиться на авто, которое под окном всю ночь тарахтит, особенно дизель.
    Ну, конечно - разобраться почему авто не заводится на холодную это же время тратить, а тут сплошная экономия. ))
    Сарказм излишен - могу привести пример: У меня брат месяц заводил утром авто только после прогрева подогревателем - при минусе вообще солярка не вспыхивала. А заняться ремонтом не было, ВООБЩЕ НЕ БЫЛО времени! Были другие задачи и проблемы. Когда время появилось, заменили свечи, да и вообще много чего (масло уже подгорать начало и т.д.). Так что время=деньги!
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kolma Посмотреть сообщение
    Ребят, все проблемы с запуском зимой решаются установкой автономного предпускового подогревателя.
    Мне показалось, что в контексте обсуждаемой темы это прозвучало как предложение поставить прогрев и не париться. ))))
    Я конечно извиняюсь если не правильно расценил. Время деньги, я согласен - и чем больше времени пройдёт между моментом обнаружения проблемы и моментом когда найдётся время заняться решением это проблемы - тем больше денег может стоить прошедшее время. ))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  5. #45
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,987
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pajerovod11 Посмотреть сообщение
    Я вроде уже отвечал на этот вопрос,но скажу ещё раз.В такой ситуации,на мой взгляд(исходя из личного опыта,т.к. юзаю уже 3-го пыжа за 10 лет) может быть две причины - растянута цепь балансировочных валов,поэтому при больших оборотах цепь работает внатяг и вибрации нет,а на холостых на цепь нагрузка меньше и она хлюпает - соответственно балансирные валы идут вразнос с двиглом.А вторая - угол опережения на ТНВД. Но перед этим нужно бы проверить все подушки под двиглом и коробой.Как то так.
    На 4М40 -привод обоих балансирных валов-шестеренчатый, цепь крутит только распредвал, даже ТНВД-шестеренкой.

  6. #46
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,987
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kolma Посмотреть сообщение
    Ребят, все проблемы с запуском зимой решаются установкой автономного предпускового подогревателя. Есть недорогие отечественные решения - если руки правильные, то можно и в 15500 уложиться при самостоятельной установке.
    Идея очень хороша, но на 4М40-очень мало свободного места под капотам. Народ вебасу ставит чуть-ли не под передний бампер или вместо одного из аккумуляторов! Хотя если авто не оборудовано АВС то у правого крыла есть место (знакомому туда воткнули)...у меня с АВС. Электро-котел ставить легче...но опять подлезть к этому Мотору снизу (сливной пробке блока цилиндров) и вставить туда штуцер-равносильно маленькому подвигу (на 4Д56-легче, там зазоры больше).

  7. #47
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,987
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Барсук Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что в контексте обсуждаемой темы это прозвучало как предложение поставить прогрев и не париться. ))))
    Я конечно извиняюсь если не правильно расценил. Время деньги, я согласен - и чем больше времени пройдёт между моментом обнаружения проблемы и моментом когда найдётся время заняться решением это проблемы - тем больше денег может стоить прошедшее время. ))
    Дизель любит тепло, так дадим старому мотору эту радость, ведь самый большой износ дизеля (любого...даже судового)идет именно в момент его холодного запуска, обойдя это мы продлим его ресурс. Я завожу свой и в -30, но грохот холодного мотора удовольствия не приносит+ масло холодное может выдавить от куда нибудь.

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    Дизель любит тепло, так дадим старому мотору эту радость, ведь самый большой износ дизеля (любого...даже судового)идет именно в момент его холодного запуска, обойдя это мы продлим его ресурс. Я завожу свой и в -30, но грохот холодного мотора удовольствия не приносит+ масло холодное может выдавить от куда нибудь.
    я не сомневаюсь в плюсах подогрева, я только не понимаю как подогрев чинит неисправности которые являются причиной невозможности запуска двигателя на холодную. Мне кажется неисправный дизель был бы ещё рад если бы его укладывали в тёплую постельку на ночь, и пели колыбельные. )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  9. #49
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Барсук, ты тут занимаешься тавтологией и придиранием к словам, ищешь скрытый смысл там где его нет... зачем тебе это?
    Тебе же сказали, что никто не "зашёптывает" проблемы с двигателем. Жизнь у всех разная... не надо обо всех по себе судить! У меня вот то же карячится большая диагностика - расход 20-25л/100км, а денег на это нет. Что ты мне посоветуешь? Кредит взять? Так у меня один уже есть...
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    Идея очень хороша, но на 4М40-очень мало свободного места под капотам. Народ вебасу ставит чуть-ли не под передний бампер или вместо одного из аккумуляторов! Хотя если авто не оборудовано АВС то у правого крыла есть место (знакомому туда воткнули)...у меня с АВС. Электро-котел ставить легче...но опять подлезть к этому Мотору снизу (сливной пробке блока цилиндров) и вставить туда штуцер-равносильно маленькому подвигу (на 4Д56-легче, там зазоры больше).
    Да, именно так всё и обстоит со свободным местом на 4М40. Брату в "фина" мы поставили вместо одного аккума - ну он и так мётрвый был и отключен, так что невелика потеря. А вообще, зачем два аккума нужно, если двиг всегда тёплый перед запуском? У меня "немец" - второй аккум не предусмотрен, я туда хочу перенести фильтр, поставить сепар и Бинар. Надеюсь всё это там разместится.
    Если интересно, вот отчёт о установке Бинара на Pajero II европа (фин). Это Бинар 5Д-СВ, сейчас уже делают Бинар 5Б/Д Компакт (воздуходувка на котле) - ещё проще ставить, не надо мудрить с воздуходувкой.
    Я это не в качестве "рекламы" пишу (нет у Бинара рекламы ни где), а в качестве "сарафанного радио" :)
    А второй аккум есть мысль поставить в багажник и повесить на него все доп. нагрузки типа Бинара, музыки, конвертера 220В и пр. Подключить через развязку - аккум подключается к бортовой сети только в момент работы двигателя для подзарядки.
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kolma Посмотреть сообщение
    Барсук, ты тут занимаешься тавтологией и придиранием к словам, ищешь скрытый смысл там где его нет... зачем тебе это?
    Тебе же сказали, что никто не "зашёптывает" проблемы с двигателем. Жизнь у всех разная... не надо обо всех по себе судить! У меня вот то же карячится большая диагностика - расход 20-25л/100км, а денег на это нет. Что ты мне посоветуешь? Кредит взять? Так у меня один уже есть...


    Да, именно так всё и обстоит со свободным местом на 4М40. Брату в "фина" мы поставили вместо одного аккума - ну он и так мётрвый был и отключен, так что невелика потеря. А вообще, зачем два аккума нужно, если двиг всегда тёплый перед запуском? У меня "немец" - второй аккум не предусмотрен, я туда хочу перенести фильтр, поставить сепар и Бинар. Надеюсь всё это там разместится.
    Если интересно, вот отчёт о установке Бинара на Pajero II европа (фин). Это Бинар 5Д-СВ, сейчас уже делают Бинар 5Б/Д Компакт (воздуходувка на котле) - ещё проще ставить, не надо мудрить с воздуходувкой.
    Я это не в качестве "рекламы" пишу (нет у Бинара рекламы ни где), а в качестве "сарафанного радио" :)
    А второй аккум есть мысль поставить в багажник и повесить на него все доп. нагрузки типа Бинара, музыки, конвертера 220В и пр. Подключить через развязку - аккум подключается к бортовой сети только в момент работы двигателя для подзарядки.
    Слушай друх - у тебя если денег нет это твои личные проблемы. Чо на людей то бросаться? Конечно лучше потрать деньги на систему подогрева двигателя вместо ремонта, успокойся и дыши ровней. )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  11. #51
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Тут только ты троллишь... Дальнейшее общение бессмысленно...
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  12. #52
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,987
    Больше 10 лет на форуме
    А второй аккум есть мысль поставить в багажник и повесить на него все доп. нагрузки типа Бинара, музыки, конвертера 220В и пр. Подключить через развязку - аккум подключается к бортовой сети только в момент работы двигателя для подзарядки.[/QUOTE]

    Идея хороша, но нелегка, придется каждый раз после остановки отключать аккумултор, иначе при запуске стартер соснет с него энергию и розетка с проводкой может не выдержать (розетка точнее в ней стоит плавкая перемычка которая просто перегорает). Про Бинар спасибо, читаю но отзывы слишком противоречивы. Если надумаете ставить дизельный подогреватель, то завязывать его на штатный фильтр не рекомендуется.У знакомого на Сафаре стоит Вебаста, в тайге ночью температура до -40, ДТ оказалось не очень , а насос на Вебасто-слабенький и прокачать топливо через фильтр не смог, только забил его. В результате с утра замерзший вебасто и мотор (ночевали в зимовье)...ну и начался танец с чайником.

  13. #53
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,987
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Барсук Посмотреть сообщение
    Слушай друх - у тебя если денег нет это твои личные проблемы. Чо на людей то бросаться? Конечно лучше потрать деньги на систему подогрева двигателя вместо ремонта, успокойся и дыши ровней. )))
    Можно много флудить, но людям это не поможет. На 17-летних Пыжиках с пробегом за 200-300тыс. ездят явно не сыны Рокфелеров и для многих и 10тыс. деньги.
    Причин плохого запуска 15-17летнего мотора, да еще в случае эфишного ТНВД просто море...и конечно хорошая диагностика решит проблему...только ближайший мало-мальский центр СТО такого уровня от меня в 600км., а рядом только чумазые пацаны самоучки, у которых центральный инструмент кувалда. Для этого мы здесь и общаемся пытаясь помочь друг другу и сохранить свои машины.

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    Можно много флудить, но людям это не поможет. На 17-летних Пыжиках с пробегом за 200-300тыс. ездят явно не сыны Рокфелеров и для многих и 10тыс. деньги.
    Причин плохого запуска 15-17летнего мотора, да еще в случае эфишного ТНВД просто море...и конечно хорошая диагностика решит проблему...только ближайший мало-мальский центр СТО такого уровня от меня в 600км., а рядом только чумазые пацаны самоучки, у которых центральный инструмент кувалда. Для этого мы здесь и общаемся пытаясь помочь друг другу и сохранить свои машины.
    сохранить базару нет, я ничего против установки обогрева не имею и сам бы себе поставил на бензиновый, ток не не от розетки конечно же, а это треть стоимости самого автомобиля, ага, и я не Рокфеллер тоже.
    Здесь где-то есть тема для обсуждения установки предпусковых обогревателей, а если вернуться в начало сего обсуждения, то может всё-таки станет ясно насколько уместно было заявление об установке обогрева- и нет проблем? )))
    А сколько в твоей глуши стоят предпусковые подогреватели, что на столько выгодней чем отремонтировать двигатель? В отсутствие мастеров надо или самому мастером становиться, или авто попроще. Бензиновый хотя бы - он если не заводится то проблемы тривиальны и не затратны в решении. )))))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    А второй аккум есть мысль поставить в багажник и повесить на него все доп. нагрузки типа Бинара, музыки, конвертера 220В и пр. Подключить через развязку - аккум подключается к бортовой сети только в момент работы двигателя для подзарядки.
    Идея хороша, но нелегка, придется каждый раз после остановки отключать аккумултор, иначе при запуске стартер соснет с него энергию и розетка с проводкой может не выдержать (розетка точнее в ней стоит плавкая перемычка которая просто перегорает). Про Бинар спасибо, читаю но отзывы слишком противоречивы. Если надумаете ставить дизельный подогреватель, то завязывать его на штатный фильтр не рекомендуется.У знакомого на Сафаре стоит Вебаста, в тайге ночью температура до -40, ДТ оказалось не очень , а насос на Вебасто-слабенький и прокачать топливо через фильтр не смог, только забил его. В результате с утра замерзший вебасто и мотор (ночевали в зимовье)...ну и начался танец с чайником.[/QUOTE]
    Проще паренной репы! http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  16. #56
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,987
    Больше 10 лет на форуме
    [/QUOTE]url]http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html[/url] )))[/QUOTE]

    Хорошая ссылка.

  17. #57
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Dmit-20, Барсук поаккуратней с цитатами - всё позапутали, кто кого цитирует...

    Аппаратец хороший, давно на него заглядываюсь, да вот необходимости на предидущем авто не было, а теперь стало актуально :)
    Себе заказал УРА-200, теперь думаю каким проводом аккумы соединять...
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  18. #58
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    Про Бинар спасибо, читаю но отзывы слишком противоречивы.
    Это потому что 90% пользователей, у которых не возникало проблем не пишут отзывов ;)
    Могу привести в пример личный опыт эксплуатации:
    1. Установил себе на Экса (бензин) в 2010 году осенью, эксплуатировал до лета сего года, продал машину с рабочим подогревателем. Из поломок была только течь по шву котла - заменили сразу по гарантии.
    2. Установили на УАЗ (бензин) в 2010 году, эксплуатация по 2011 год, автомобиль продали с котлом. Особо пригодилась функция догрева на трассе с температурой за бортом ниже 40*С - двигатель без котла не нагревался выше 40-50*С, а с котлом в УАЗе было комфортно :)
    3. Установили на Пыжика (дизель) (ссылка выше) - по сей день прекрасно работает, очень помог в первые минуса, когда из-за отсутствия денег и свободного времени на двигателе не работала ни одна свеча...
    4. Родственник ставил себе на Калду (бензин) в 2010 году, ездит до сих пор. Из проблем только датчик пламени прогорел - стоит копейки.
    Проблемы есть, куда уж без них, но аппарат постоянно модернизируется и усовершенствуется. На данный момент наиболее распространённая проблема - это датчики температуры.
    Можно конечно поставить Вебасто или Эбер, но лично я не готов выкладывать необоснованно ОГРОМНУЮ сумму денег за немного бОльшую надёжность и меньший функционал. Кстати, кто не в курсе, Гидроник дешевле Вебасто, но чтоб сравнить по функционалу надо ещё к его цене 4 рубля добавить за "нормальный" пульт управления...
    На самом деле спрос на Бинар огромен (при полном отсутствии рекламы - в Новосибе я нигде её не встречал...), у дилера котлов не купить - говорят все распродали, себе заказал в Самаре через сайт. Очередь на установку расписана до конца года у них...
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    Если надумаете ставить дизельный подогреватель, то завязывать его на штатный фильтр не рекомендуется.У знакомого на Сафаре стоит Вебаста, в тайге ночью температура до -40, ДТ оказалось не очень , а насос на Вебасто-слабенький и прокачать топливо через фильтр не смог, только забил его. В результате с утра замерзший вебасто и мотор (ночевали в зимовье)...ну и начался танец с чайником.
    Только врезка в бак с собственным топливоэкстрактором - всё остальное чревато... Более того себе буду монтировать щелевой фильтр с подогревом (Номакон) взамен штатного в баке и забор топлива для Бинара делать рядом с ним, чтоб в случае чего солярку подогреть можно было.

    С немощью немецких насосов знаком (на данный момент поставляется с бензиновыми котлами) - в инструкции чётко оговаривается установка строго горизонтально (в вертикальном положении падает производительность...).
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kolma Посмотреть сообщение
    Dmit-20, Барсук поаккуратней с цитатами - всё позапутали, кто кого цитирует...

    Аппаратец хороший, давно на него заглядываюсь, да вот необходимости на предидущем авто не было, а теперь стало актуально :)
    Себе заказал УРА-200, теперь думаю каким проводом аккумы соединять...
    Если развязаны и в паре не планируется нагрузку давать, то можно и тонкими - на зарядку хватит. На нагрузку то конечно в соответствии с предполагаемой нагрузкой. )))
    Я тоже буду ставить второй и обязательно с развязкой, ибо он интересен не столько для распределения нагрузки, сколько в качестве резервного. В лесу остаться без аккума забыв выключить ноут с зарядки к примеру - очень грустно. Тоже пока не решил какие провода буду кидать.
    Тут в деревне отдыхали осенью - поймали чехов на делике, у них мировое турне по случаю через сие захолустье пролегало. Полазили по авто для кругосветной экспедиции, познавательно. Они на родные параллельные аккумы поставили развязку, но без возможности использования второго аккума как вспомогательного при старте. В общем то экономичней и вполне разумно с точки зрения того, что второй аккум можно тупо подключить напрямую в редких случаях когда нужно будет с него крутануть двиг. )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  20. #60
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю 16 квадратов будет достаточно, даже для пуска движки двумя аккумами. В инструкции написано не менее 16 квадратов.
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2012 год
1200000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2007 год
680000 руб.
Mitsubishi Pajero
2012 год
1240000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А

 
 

Похожие темы

  1. проблема 4m40
    от valdem в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 05:45
  2. ТНВД НА 4M40!!!
    от Doctor_Anton в разделе Черноземье
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 15:46
  3. MMC PAJERO 1996г. 4M40. Проблемы с автоматом. SOS !!!!!
    от avto55555 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:23
  4. Выбор паджеро коротыша с 4m40
    от ramches в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 17:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189