Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Замена коленвала на 4D56 и подбор вкладышей???

  1. #1

    Адрес: МИНСК
    Сообщений
    3

    Замена коленвала на 4D56 и подбор вкладышей???

    Помогите пожалуйста советом. В двигателе 4 D 56, авто 2001 года заклинило коленвал и провернуло 1 коренной вкладыш (легонько). Решили менять коленвал на новый, уже есть на руках заказывали на РЕД МОТОРС в МИНСКЕ, но вкладышей пока нет. Там мне сказали что с подбором вкладышей есть проблема, а именно они подбираются исходя из нанесеннных меток на коленвале и блоке цилиндров. Так вот на торце блока спереди слева имеются надписи "ВВВВВ". На коленвале тоже есть надписи, могу посмотреть. Вопрос: Верно ли высказывание специалистов РЕД моторс о том что на данный коленвал возможно устанавливать придеться вкладыши разного размера (ремонта) как на коренные, так и на шатунные шейки. Как разобраться? Какая последовательность затяжки болтов головки, усилие затяжкиголовки, шатунов и др.Помогите пожалуйста советом, а кто может и посоветуйте мастерскую в минске. Справочно номер КУЗОВА: JMBLNV74W2J000198.

  2. #2

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Из мануала (http://www.imarksweb.net/book/4d56+workshop+manual/) про коренные вкладыши:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	3005 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	2742209Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2178 
Размер:	126.0 Кб 
ID:	2742210

    Пишите цвета (на картинке DEN0164 показано, где их смотреть) или размеры шеек нового коленвала, попробую по таблице определить нужные вам коренные вкладыши. Или сами попробуйте.

    Про шатунные написано подбирать по замерам шеек коленвала и внутреннего диаметра шатуна, чтобы масляный зазор был в норме.
    Pajero II, 1997, V21, 4G64, МКПП

  3. #3

    Адрес: МИНСК
    Сообщений
    3
    спасибо большое за ответ, я сам подобрал размеры коренных вкладышей по данной таблице.

  4. #4

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Васин сын Посмотреть сообщение
    Какая последовательность затяжки болтов головки, усилие затяжкиголовки, шатунов и др.
    Ну, тогда и остальную информацию найдете в документе по ссылке. Удачи в ремонте!
    Pajero II, 1997, V21, 4G64, МКПП

  5. #5
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,020
    Больше 10 лет на форуме
    Народ сильно не пинайте.. С телефона поиском побывал но ни че не нашел.
    Нужна ИНФо.. Существует ли на 4д56. Ремонтные упорные вкладыши. (п образные). Пока нашел что есть с шагом 0.25.. Но в одних источниках пишут что это под размер рассрочки колена.. Др увеличенной толщины упора
    п.с..
    Коленвал идеал тока люфт осевой назад, вперед.
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  6. #6
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,020
    Больше 10 лет на форуме
    Картинку выше тоже что то не могу разглядеть.. (экран 3дюйма. До инета на компе к конце след недели доберусь). Информацией народ поделитесь а... Многие же двс делали..
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  7. #7
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Васин сын Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста советом. В двигателе 4 D 56, авто 2001 года заклинило коленвал и провернуло 1 коренной вкладыш (легонько).

    При провороте вкладышей нарушается геометрия постелей.
    В этом случае мы меняем блок.
    Ну или на восстановление ВСЕХ постелей за один заход, это в Минске можно сделать на МАЗе и на МТЗ.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  8. #8
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hyposayn Посмотреть сообщение
    Картинку выше тоже что то не могу разглядеть.. (экран 3дюйма. До инета на компе к конце след недели доберусь). Информацией народ поделитесь а... Многие же двс делали..
    Делать то делали и делаем, но валы с до такой степени сожранными галтелями встречаются редко.
    И ещё, коленвал 4Д56 хоть и имеет ремонтные размеры, после проточки долго не ходит, ломается, то по шейке, то по балансиру.
    В случае повреждения или износа шеек - вал под замену.
    Это совет.
    И как так у тебя получилось, что шейка "в идеале", а вал с осевым разбегом?!
    Последний раз редактировалось Shade69; 30.07.2016 в 18:16.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  9. #9
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,020
    Больше 10 лет на форуме
    Вал новый.. В прошлом году ставили.. Почему то упорные вкладыши сточились вроде... По рассказу владельца.. Вот и интересует существует ли вкладыши с более толстыми упорами.. И если можно их номера для заказа
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток! Подскажите, на 4d56 столкнулся с проблемой коренных вкладышей... купил ремонтный размер 0,50, конкретно TAIHO M113A3050, начали собрать и при протяжки коленвал зажимает... проворачивается слишком туго, через монтировку... мастер сказал не годится, может лопнуть один из вкладышей... еще сказал вкладыш нижний который в блоке торчит где-то на 1 мм... нашел вот такие 21020-42908 от корейца... но еще не заказывал... кто-еще какие ставит или может с подобной проблемой сталкивался...?
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  11. #11
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hyposayn Посмотреть сообщение
    Вал новый.. В прошлом году ставили.. Почему то упорные вкладыши сточились вроде... По рассказу владельца.. Вот и интересует существует ли вкладыши с более толстыми упорами.. И если можно их номера для заказа
    Если "щёки" вкладыша износились, так замени вкладыши на новые того же размера что и стояли.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  12. #12
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Melkhom Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите, на 4d56 столкнулся с проблемой коренных вкладышей... купил ремонтный размер 0,50, конкретно TAIHO M113A3050, начали собрать и при протяжки коленвал зажимает... проворачивается слишком туго, через монтировку... мастер сказал не годится, может лопнуть один из вкладышей... еще сказал вкладыш нижний который в блоке торчит где-то на 1 мм... нашел вот такие 21020-42908 от корейца... но еще не заказывал... кто-еще какие ставит или может с подобной проблемой сталкивался...?

    Замена коленвала на 4D56 и подбор вкладышей???
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    коленвал не менялся... шлифовался под вкладыши 0,50
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  14. #14

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    вкладыши со слов моториста чуть выступают из блока, примерно на 1мм... когда делается окончательная протяжка вал крутится только через монтировку...
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  15. #15
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Melkhom Посмотреть сообщение
    вкладыши со слов моториста чуть выступают из блока, примерно на 1мм... когда делается окончательная протяжка вал крутится только через монтировку...
    Замерьте вал у другого моториста.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    ок, спасибо! попробую.
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  17. #17
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Melkhom Посмотреть сообщение
    вкладыши со слов моториста чуть выступают из блока, примерно на 1мм... когда делается окончательная протяжка вал крутится только через монтировку...
    Если после расточки вал "зажимает", значит либо расточник просохатил размер, либо вкладыши не те.
    Чудес не бывает, сам же понимаешь.
    Вал на дизеле(особенно) после укладки и протяжки "коренных" должен вращаться от руки.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  18. #18
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Melkhom Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите, на 4d56 столкнулся с проблемой коренных вкладышей... купил ремонтный размер 0,50, конкретно TAIHO M113A3050, начали собрать и при протяжки коленвал зажимает... проворачивается слишком туго, через монтировку... мастер сказал не годится, может лопнуть один из вкладышей... еще сказал вкладыш нижний который в блоке торчит где-то на 1 мм... нашел вот такие 21020-42908 от корейца... но еще не заказывал... кто-еще какие ставит или может с подобной проблемой сталкивался...?
    Продукция фирмы Th(Taiho Kogyo Co., Ltd.), поставляется на конвейеры Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.

    Я давно уже ставлю вкладыши Th, нареканий не было.
    Перемерьте всё же вал.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    с этого и начнем, спасибо большое!
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  20. #20
    Аватар для Dorkovich
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,966
    Больше 7 лет на форуме
    Привет ВСЕМ!!! Задам тут вопрос по теме:Имеем ДВС 4D56 с МПС 2012г.в проточили вал КОРНЯ 0,25.,ШАТУН 0,50.Заказал оба комплекта вкладышей,по итогу шатунные вообще не те,я так понимаю от МПС до 2008г.в....начал искать в магазинах города,но тут все в один голос говорят что нет 0,50 размера на шатуные,только СТАНДАРТ(((
    Может кто сталкивался с такой ситуацией,от чего вкладыши можно подобрать???
    Шатунная шейка диаметром 57мм стандарт,56,5мм сейчас
    Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2001 год
500000 руб.
Mitsubishi Pajero
2001 год
477000 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
1070000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А

 
 

Похожие темы

  1. Грамотный подбор вкладышей.
    от Radik26 в разделе GT - форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 12:49
  2. Замена Маслосъемных колпачков 4d56
    от тим амурский в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 18:28
  3. Замена коленвала 3С-Т на 2С-Т
    от KpyT в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 15:38
  4. Замена коленвала 2С на 3С
    от supertutor в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 07:51
  5. Замена коленвала на 4d33 1991 г/в
    от FreeMen27 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 20:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189