Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Помогите советом и выбором Pajero

  1. #1

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите советом и выбором Pajero

    Всем привет! Решил приобрести Pajero коротыша 95-97г, с Mitsubishi до этого дело не имел! почитал отзывы мнения делятся, одни говорят очень надёжная, неприхотливая, дизель 4д56 вообще надёжный и кушает любую саляру, другие обратное, в продажах каждый пятый с контрактным движком, коробкой и мостом пишут! хотелось бы услышать мнения об этих движках?, ну и коробках авт?., и какой двиг надёжней 4д56 или 4м40?, с каким лучше брать!
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ledon
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    957
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы купил с бензином, ну и смотреть, чтобы минимально уставший, а то, если все менять по очереди, то запаришься деньги выкладывать)
    www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/

  3. #3

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    так вот я полазил по форуму, и желание совсем отпало от этого чудесного дизеля!)
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  4. #4

    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    А что так, 4М40 тех годов весьма хорош. Именно как дизель. Если прям так хочется дизеля.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    дизель 4D56 ваще надёжный - его меняют всё время на контрактные просто от скуки )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  6. #6
    Аватар для Makaveli 54ск
    Адрес: 54ирск
    Сообщений
    1,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Барсук Посмотреть сообщение
    дизель 4D56 ваще надёжный - его меняют всё время на контрактные просто от скуки )))
    Ахаха!)))

  7. #7

    Адрес: Иркутская область,
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Барсук Посмотреть сообщение
    дизель 4D56 ваще надёжный - его меняют всё время на контрактные просто от скуки )))
    Реально!:):):) у друга было 2 делики. на ё...ся он с ними, точнее с движками, сперва с 4д56 а потм и 4м40, у брата был пыжык с 4м40, один рас голову сменил и продал, вот от того и слаживается приятное впечатление о этих движках! если некоторые с сабой в покатуху или рейд берут в запас коромысла, ну по моему их ломает если рвёт балансировочный ременьи он роде поподает под грм в виду этой причины если я не ошибаюсь!
    Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
    Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Лучше 4М40. Только смотреть его надо ооочень внимательно. Не скупись на диагностику цена ошибки высока. 5лет назад брал своего езжу по сей день глобальных проблем нет. При выборе за полгода осмотрели больше 30 авто пока не нашли достойный. И это тогда.....Так что удачи !

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще какие болезни на 4M40 и 4D56 ? Голова ?
    И на что смотреть если сервиса рядом нет....
    RAM No More.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Смотреть на дым из выхлопной трубы, из заливной горловины. Слушать работу двигателя, кататься и ощущать, смотреть на дым из выхлопной трубы. ))
    Болезнь дизеля - высокие нагрузки. В следствии чего высокий износ. При значительном пробеге - очень высокий износ. )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  11. #11
    Аватар для Cosa_Nostra
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    У мне у отца 4м40 под коробкой, 4 год ездит,с движкой проблем не было,хороший движок,на счёт 4d56 врать не буду,но как жизнь показывает людям больше 4м40 по душе!

  12. #12
    Аватар для AlligatoR1985
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    тоже собираюсь приобретать такой же авто, дабы не плодить кучу тем пишу здесь.
    интересует следующее, какое сто или чел можете посоветовать в Нск?
    нужен проверенный, разбирающийся человек.
    услуги оплачу естественно, + буду обслуживаться далее.
    замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI

  13. #13
    Аватар для AlligatoR1985
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    народ ну что нет знакомых механиков по паджеро?
    замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI

  14. #14

    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    Может в новосибирской ветке про Новосибирск правильнее спрашивать, чем во всероссийской? Или ты тут кого-то из Новосиба видишь?

  15. #15
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Я с Новосиба :)
    Сам жду очереди к Дизелисту уже месяц, а остальное своими руками...
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  16. #16
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    24,674
    Больше 10 лет на форуме
    1.Владею Паджеро 95г. с 4М40-т уже 3 года, за это время поменял цепь...и только расхдники.Свечки,форсунки, ТНВД-все родное и не тронутое.Хороший резвый дизель, позволяет совершать быстрые обгоны,на асфальте проворачивает колеса (задние).ТНВД-механика, всеяден, главное только что-б топливо без воды (отстаиваю в бочке).Уверенный запуск до -25, дальше не насилую,ставлю на автопрогрев. Топливный фильтр с подогревом. на ходу не перехватывает (если совсем Г не заливать).Авто резво разгоняется до 140км.и дальше...но здесь и скрывается его главная проблема: дизель очень температурно нагружен (горячий), быстро прогревается зимой, очень теплая печкка (у меня их две)....но стоит стрелке датчика температуры чуть скакануть к краской зоне (даже не уходя в нее) и вы имеете трещину в голове (она алюминевая),газы прорываются в систему охлаждения двигателя,вырываясь через расширительный бачек. контрактная голова в сборе стоит от 20-25тыс. плюс работа по замене.Секрет долголетия моего мотора...езда по асфальту со скоростью...100-110км.в час...и даже жигули тебя обгоняют. Развесвка авто такова что даже зимой я практически всегда езжу на заднем приводе, в снегу гребет классно...пока не сядет,откапывать долго. О покупке не жалею.
    2.Родственник 7лет назад взял беспробежный по РФ Паджеро-2, 93г. с 4Д56-т,до сих пор на ходу,дизель голова родные. Менял маховик (это болезнь у старых ММС) он состоит из двух частей соединенных резиновым демфером который от старости разваливается. при замене ремня ГРМ не помняли вездесущий ремешок балансировочного вала...результат обрыв, но отделались легким испугом,выкинули его новый ставить не стали, ездят так.Для уверенного запуска зимой (морозы за -30, гараж не отапливается, но есть свет) поставили электро котел (кипятильник).Прдавать пока не собираютя. Секрет долголетия...степенная езда на скоростях до 110км. и своевременное замена расходников. Но данный дизель более медлителен, хуже в разгоне при обгонах. Их плюсов возможность его капитального ремонта. масса корейских запчастей от Хундай Галлопера относительно не дорогих. Данный мотор является самым экономичкым по расходу ДТ.
    3.Не гонитесь за новыми авто, эфишный (электронный )ТНВД это очень дорогой ремонт, много электроники. которая глючит зимой, часто данные авто при -18 уже не заводятся. Переходной год на эти ТНВД был 96г. При выборе я специально взял на год старее но механику.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    Дизель "горячий"?! Оо
    Бензин тогда наверное - раскалённый. Какой же тогда холодный? )))
    Может имелось ввиду, что он наоборот - не любит быть горячим? )
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  18. #18
    Аватар для Kolma
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Барсук Посмотреть сообщение
    Дизель "горячий"?! Оо
    Бензин тогда наверное - раскалённый. Какой же тогда холодный? )))
    Может имелось ввиду, что он наоборот - не любит быть горячим? )
    4М40 ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ дизель! Другого такого не знаю ибо все дизелисты в голос говорят что дизели все холодные и зимой в них все замерзают. Это не про 4М40 :)
    В каком ещё дизеле можно спать зимой в поле в трусах при температуре за бортом -26*С и ещё просыпаться ночью в поту и глушить двигатель...?

    Про трещину в голове и перегрев... грел до красного уже 3 раза на трассе :( На диагностике поставлю об этом вопрос. По городу ездит без проблем, только вот всё забываю посмотреть гонит в расширитель пузыри или нет...

    З.Ы.
    Моя пузотёрочка бензиновая была холоднее чем 4М40 :)
    Nissan Expert 2003 --> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40
    Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    ну, ты как-нибудь попроси владельца бензинового паджеро поднять капот после поездки - и потрогай движок рукой. )))
    Рабочая температура на дизеле, на сколько помню - 80-80скопейками, этого для обогрева вполне достаточно, как бе, если с системой всё впорядке, а если ещё и две печки. )))
    Так что температура в салоне не показатель высокотемпературного двигателя. )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Ага!!! Ещё одному Роккиводу мало стало мощности, места и т.д.)))))
    Люди добры! Поделитесь опытом!!!
    P.S.Сейчас сезон докатаю и тоже Пыжа2 искать начну...
    Delica P35w АКПП
    Не спеши, а то успеешь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2012 год
1285000 руб.
Mitsubishi Pajero
2015 год
1750000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2006 год
700000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А

Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. помогите советом с выбором музыки!
    от йцукенгек в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 20:56
  2. Помогите советом в выборе авто!!
    от Валерий_88 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 11:48
  3. помогите советом в выборе авто
    от Templeer в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 14:15
  4. помогите советом в выборе авто
    от Templeer в разделе Владивосток
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 05:59
  5. Помогите советом с выбором авто.
    от Макс-z в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 16:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189