Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Нужен совет!!! Не отключается полный привод!

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме

    Нужен совет!!! Не отключается полный привод!

    Pajero 4 после езды в экстремальных условиях не отключается полный привод, пониженная и блокировка меж осевого дифференциала. На табло горит 4L, индикатор блокировки меж осевого дифференциала, АSC OF, а индикаторы всех 4-х колёс мигают зелёным. При переключении рычага в положение 4LLC индикаторы колёс не мигают, а просто горят зелёным. При переключении в любое другое положение колёсики начинают мигать и ничего не происходит...До ближайшего сервиса и до дома 400км...Кто сталкивался с такой проблемой?Еду по асфальту...с какой максимальной скоростью можно двигаться?и какие последствия для авто это может иметь?

  2. #2
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,909
    Больше 10 лет на форуме
    Клемму аккумулятора пробовал скидывать на несколько минут?
    Нива 21213 1995г..

  3. #3

    Сообщений
    21,650
    Больше 15 лет на форуме
    Даже пониженная не отключается? В раздатке что ли закусило чего-нибудь, хотя не слышал о таком. Может шланг какой сорвало под днищем, залезть посмотреть...
    Двигаться по асфальту лучше не надо на пониженной-то и с заблокированным межосевым. Может выйти дороже эвакуатора.

  4. #4

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Может попробовать съехать с домкрата, чтобы проверить, включена межосевая блокировка или нет? Скорость/обороты по ощущениям похожи на понижайку?
    Pajero II, 1997, V21, 4G64, МКПП

  5. #5

    Сообщений
    21,650
    Больше 15 лет на форуме
    Зачем домкрат, если лампа блокировки горит, значит она таки включена. Вот если б мигала, были бы варианты...

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,265
    Больше 10 лет на форуме
    туда сюда поездий.. буквально по 2 метра вперёд и назад. можно резко и пробуй отключать

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    569
    Больше 7 лет на форуме
    отключаете при селекторе КПП в положении N ?

  8. #8

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Зачем домкрат, если лампа блокировки горит, значит она таки включена. Вот если б мигала, были бы варианты...
    Хз, у товарища после вмешательства в проводку (музыку ставили посторонние люди) загорелась лампа блокировки заднего дифа на 4м паджеро. При этом реально блокировка включена не была - проверяли вывешиванием. Ну а в качестве бонусов от ММС отключилась система курсовой устойчивости и еще целая гирлянда лампочек на панели горела. Так что я не доверяю лампам на 4м паджеро. Второй пока не обманывал.
    Pajero II, 1997, V21, 4G64, МКПП

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    починили, снятие и установка проводов ведущих к раздатке помогла. Всем большое спасибо за советы.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    блин, какой хороший авто - ремонтопригодный )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  11. #11

    Сообщений
    21,650
    Больше 15 лет на форуме
    Такие проблемы у одного на сотню, и то после глубоких бродов обычно. После которых на втором поколении надо всю трансмиссию шприцевать и ступичные подшипники пересмазывать:)

  12. #12

    Сообщений
    7,038
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Такие проблемы у одного на сотню, и то после глубоких бродов обычно. После которых на втором поколении надо всю трансмиссию шприцевать и ступичные подшипники пересмазывать:)
    Блииииииииин.
    Срочно побежал смазывать и шприцевать трансмиссию, ВСЮ.
    Уже год как этого не делал.
    А не напомнишь как прошприцевать коробку, раздатку и прочие мосты с приводами?
    :)

  13. #13

    Сообщений
    21,650
    Больше 15 лет на форуме
    А тебе зачем куда-то бежать, у тебя же этого добра полный склад. Сдохнет - поменяешь.
    Ну и наверно я имел в виду шприцевать именно то, что шприцуется. Раздатку и мосты оставь на своё усмотрение. За более технически грамотными словами можешь обратиться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, там указано, куда шприц приложить, а также пробег между этими процедурами, и что после каждого брода надо... Или это только в Тойотах да уазах, а в П-2 крестовины самоосушаемые...

  14. #14

    Сообщений
    7,038
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    А тебе зачем куда-то бежать, у тебя же этого добра полный склад. Сдохнет - поменяешь.
    Ну и наверно я имел в виду шприцевать именно то, что шприцуется. Раздатку и мосты оставь на своё усмотрение. За более технически грамотными словами можешь обратиться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, там указано, куда шприц приложить, а также пробег между этими процедурами, и что после каждого брода надо... Или это только в Тойотах да уазах, а в П-2 крестовины самоосушаемые...
    Хм, а вот мне интересно, зачем тогда писать технически неграмотными словами, если сам это понимаешь?
    Точнее, слова то технически грамотные, а вот информация написаная ими не очень.
    Кроме 3-4 х точек трансмиссии еще шприцуются 5 точек рулевки и 4 точки подвески.
    Ну и шприцевать раз в квартал, даже при еженедельных водных процедур - за глаза,
    а менять смазку в ступицах максимум пару раз в год и то по состоянию.:)
    Последний раз редактировалось Касссир; 13.11.2013 в 05:01.

  15. #15

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    А в 4-ом после бродов ничего не надо шприцевать, пересмазывать? У кого есть мануал?
    Pajero II, 1997, V21, 4G64, МКПП

  16. #16

    Сообщений
    21,650
    Больше 15 лет на форуме
    Одна точка на переднем кардане. ОДНА.

  17. #17

    Сообщений
    21,650
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Касссир Посмотреть сообщение
    Хм, а вот мне интересно, зачем тогда писать технически неграмотными словами, если сам это понимаешь?
    Точнее, слова то технически грамотные, а вот информация написаная ими не очень.
    Кроме 3-4 х точек трансмиссии еще шприцуются 5 точек рулевки и 4 точки подвески.
    Ну и шприцевать раз в квартал, даже при еженедельных водных процедур - за глаза,
    а менять смазку в ступицах максимум пару раз в год и то по состоянию.:)
    Хорошая машина. Профилактичная:)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Барсук
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,659
    Больше 7 лет на форуме
    четыре года не смотрел чо там у меня в ступицах )))
    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКПП
    www.kornilov.pro
    www.северныеземли.рф

  19. #19

    Сообщений
    7,038
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Одна точка на переднем кардане. ОДНА.
    Ну и что в этом хорошего?
    Скока там шаровых и рулевых наконечников?
    И ничего не шприцуется???
    Удачных поездок по воде.
    :)))

  20. #20
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,909
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Касссир Посмотреть сообщение
    Ну и что в этом хорошего?
    Скока там шаровых и рулевых наконечников?
    И ничего не шприцуется???
    Удачных поездок по воде.
    :)))
    Пробег 135 тык..все шаровые и наконечники-родные.
    Да и много ли сейчас автомобилей со смазывающимися шаровыми и наконечниками?
    И вообще,"Зачем мне вечная игла для примуса,ведь я не собираюсь жить вечно!" (с) ))
    Нива 21213 1995г..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2005 год
780000 руб.
Mitsubishi Pajero
2000 год
150000 руб.
Mitsubishi Pajero
2004 год
670000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 12:39
  2. Не отключается полный привод.
    от di-troff в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 16:42
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 15:43
  4. Можно ли отключить полный привод на Аллексе?
    от Dantist75 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:50
  5. Отключение полного привода на Toyota Opa
    от Валдыка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189