Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 DiD. Эксперимент завершен!

  1. #1
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме

    Ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 DiD. Эксперимент завершен!

    Купил машину в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка «Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

    Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом... Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

    Заключение озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Начали с хорошей. По акции заменили в двигателе что-то… Ладно… По поводу плохой новости говорили с чувством траура на лице. Выглядело это примерно так: Примите наши глубочайшие соболезнования, наши механики старались, но Ваш ТНВД скончался. Думаю, ну ладно, скончался и скончался, чего столько траура то…? Менеджер на бумаге обвел маркером ценник за новый ТНВД. 188000р.!!! Вот тут я понял, что у меня реально траур! ))) И я начал сожалеть о кончине моего ТНВД. Сказали, что в Питере я не найду рукастых специалистов, которые смогут его восстановить. Порекомендовали ехать в Москву, мол там кто-то занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2 DiD.

    Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление.

    Завод ZEXEL производящий наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
    Пример:
    - 100% качество
    - Полная замена отдельных компонентов
    - Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
    - Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
    - Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
    - Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве.
    Т.е. получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле. Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго. Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов.

    Развод №1
    Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
    Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
    В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
    Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)

    Развод №2
    Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
    Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

    Развод №3
    Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
    Выход: Покупка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.

    В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан - ZloyRus)я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД от Pajero 3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.

    В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
    С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в заключении оказывалась другая.
    Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.

    Благодаря Паджероводу (Андрей - ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению восстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.
    Вложение 4394275
    Вложение 4394277
    Вложение 4394278
    Вложение 4394279
    Вложение 4394280
    Вложение 4394281
    Вложение 4394283
    Вложение 4394285
    Видео работы ТНВД 4М41 на стенде
    https://youtu.be/mxY8_PbtELI

    Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
    18 – Датчик положения вала ТНВД
    21 – Датчик положения коленчатого вала
    25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
    46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
    Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

    Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
    26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
    43 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
    48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

    Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ??? И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД!!! Требуется восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

    Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

    Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо!!! Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо.
    В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

    Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться.
    Люди посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:
    Телефон сервиса: 8-916-385-58-00 Эдик
    Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19

    Лечение моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу и настроили на стенде.
    Прошло 3 месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!

    ВИДЕО:
    Работа двигателя с неисправным ТНВД

    https://youtu.be/cexls9-nxd8

    Работа двигателя с восстановленным ТНВД
    https://youtu.be/g1QgXZTklbE

    P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:
    1. Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисмены» перепутали шланги ТНВД с шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился за 1100р. )))) – Участник DRIVE2 SergeiKirilkin
    2. Другому Паджероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе 100000р. Приехал к ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных недостаточный факел распыла.
    Пришлось заменить только один распылитель так как он был мертвый, другие форсунки реанимировали. – Участник DRIVE2 chip40
    Оба участника попали на мой отчет на DRIVE2
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3

  2. #2

    Сообщений
    20,654
    Больше 10 лет на форуме
    За отзыв конечно спасибо, всё подробно и доходчиво. НО. Твой ТНВД в Питере (восстановленный) лежит за 60 000, и даже есть выбор, несколько штук всегда в наличии. С гарантией. Ищется через Гугл.

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    438
    Больше 5 лет на форуме
    Купил машину в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка «Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива.

    А по месту покупки авто не пробовал обратиться с претензией? Ведь они знали, что есть такая проблема, но машину всё-таки впарили!
    Pajero 94, V23W, 6G72 (12 valve), АКПП

  4. #4

    Сообщений
    20,654
    Больше 10 лет на форуме
    Не впарили, а продали. В 13 году третьего он мог купить только в трейд-ине. И в диагностической карте про ТНВД было указано. В чём суть претензии-то, истерику устроить?

  5. #5
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    За отзыв конечно спасибо, всё подробно и доходчиво. НО. Твой ТНВД в Питере (восстановленный) лежит за 60 000, и даже есть выбор, несколько штук всегда в наличии. С гарантией. Ищется через Гугл.
    Коллега, во-первых я был проездом в Питере всего один день. Во-вторых я и понятия не имел что это за зверь и сколько он стоит. А официалы меня напрягли, сказав, что в Питере я рукастых, кто решит проблему, не найду.

  6. #6
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VadKur Посмотреть сообщение
    Купил машину в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка «Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива.

    А по месту покупки авто не пробовал обратиться с претензией? Ведь они знали, что есть такая проблема, но машину всё-таки впарили!
    А что бы я им предъявил? :)) Скажут заправил хреновой соляркой, вот и помер твой ТНВД. Какие к нам претензии? Да собственно о чем говорить, когда я с решением проблемы ТНВД узнал что у меня лампочка чека выковырена, а окошечко проклеено черной изолентой. Тоже надо было пойти к ним с претензией, почти спустя год? :)

  7. #7
    Аватар для НатычЪ
    Адрес: Зея 500км до хейхе
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rus-4x4 Посмотреть сообщение
    А что бы я им предъявил? :)) Скажут заправил хреновой соляркой, вот и помер твой ТНВД. Какие к нам претензии? Да собственно о чем говорить, когда я с решением проблемы ТНВД узнал что у меня лампочка чека выковырена, а окошечко проклеено черной изолентой. Тоже надо было пойти к ним с претензией, почти спустя год? :)
    А вот это уже прикольно, т.к. сейчас даже пацан при покупке смотрит на все сервисные и предупреждающие лампочки и при их отсутствии задает не скромные вопросы. Судя по всему цена была сладкой и при таком знании человеческой психологии надо было пошустрить по нету про такие тачки. А так отчет нужный и кто будет искать в нете наткнется.
    Бордовый ПЫЖ 2 4д56 105л.с. 5 дверей, нелинейный 5-1, лебедь9500, 33е катки.!
    Все будет хорошооооо!

  8. #8
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НатычЪ Посмотреть сообщение
    А вот это уже прикольно, т.к. сейчас даже пацан при покупке смотрит на все сервисные и предупреждающие лампочки и при их отсутствии задает не скромные вопросы. Судя по всему цена была сладкой и при таком знании человеческой психологии надо было пошустрить по нету про такие тачки. А так отчет нужный и кто будет искать в нете наткнется.
    :))) Я уже далеко не пацан исходя из возрастных соображений. Да что-то и те кто со мной были в автосалоне не пацаны и в сервисы куда я обращался "пацаны" как-то не заметили, что чек не горит и одноклубники кто был в теме с ТНВД тоже видимо не пацаны. В общем в моей видать истории "пацанов" нет :) Видать Вы один тут пацан :)
    А что в Вашем понимании "сладкая цена" где заканчивается ее предел, чтобы я понимал сладкая она или нет? :)) Чет не уловил связи понимание человеческой психологии с темой пошустрить по нету и про такие тачки? Мне нравится этот автомобиль всем с его плюсами и минусами, посему не видел смысла лопатить гигабайтами интернет.

    Что касаемо моего отчета, то если он окажется когда-нибудь, кому-нибудь полезен, значит мне в карму +1.

  9. #9
    Аватар для НатычЪ
    Адрес: Зея 500км до хейхе
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rus-4x4 Посмотреть сообщение
    :))) Я уже далеко не пацан исходя из возрастных соображений. Да что-то и те кто со мной были в автосалоне не пацаны и в сервисы куда я обращался "пацаны" как-то не заметили, что чек не горит и одноклубники кто был в теме с ТНВД тоже видимо не пацаны. В общем в моей видать истории "пацанов" нет :) Видать Вы один тут пацан :)
    А что в Вашем понимании "сладкая цена" где заканчивается ее предел, чтобы я понимал сладкая она или нет? :)) Чет не уловил связи понимание человеческой психологии с темой пошустрить по нету и про такие тачки? Мне нравится этот автомобиль всем с его плюсами и минусами, посему не видел смысла лопатить гигабайтами интернет.

    Что касаемо моего отчета, то если он окажется когда-нибудь, кому-нибудь полезен, значит мне в карму +1.
    +1 А обижаться то на что? Я пацан! А за Вас я не говорил в том посту , что Вы и Ваши друзья пацаны.
    Бордовый ПЫЖ 2 4д56 105л.с. 5 дверей, нелинейный 5-1, лебедь9500, 33е катки.!
    Все будет хорошооооо!

  10. #10
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НатычЪ Посмотреть сообщение
    +1 А обижаться то на что? Я пацан! А за Вас я не говорил в том посту , что Вы и Ваши друзья пацаны.
    За +1 конечно же спасибо! :)) Обижаются как раз еще в пацанском возрасте... Ну эт ладно, не тема для разговора :)

  11. #11

    Сообщений
    20,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rus-4x4 Посмотреть сообщение
    А что бы я им предъявил? :)) Скажут заправил хреновой соляркой, вот и помер твой ТНВД. Какие к нам претензии? Да собственно о чем говорить, когда я с решением проблемы ТНВД узнал что у меня лампочка чека выковырена, а окошечко проклеено черной изолентой. Тоже надо было пойти к ним с претензией, почти спустя год? :)
    Да лампочка вообще значения не имеет при фирменной диагностике. Не по лампочке они диагностическую карту писали. А насчёт "проездом в Питере" и всё такое - ну что ж, таков был твой путь. Опять же, кто наткнётся, найдёт альтернативные варианты, без всяких эксклюзивно-мутных гаражей раллийной команды.

  12. #12
    Аватар для vit74
    Адрес: Уссурийск, Белогорск, уже Челябинск
    Сообщений
    1,140
    Больше 10 лет на форуме
    Похвально конечно что Вы всё сам и так пробивает себе дорогу почти головой. Это конечно хорошая черта характера! Но зачем так всё усложнять?!?! По этим насосам дааавно всё известно. То что не говорят о этом в слух на сервисах так это понятно, но в специализированных форумах и в Паджеро клубах это давно не секрет. И как тут уже упомянули достаточно только посидеть за компом и проанализировать полученную информацию.
    Отчёт к стати зачётный!
    Pajero-2000
    Дизелист, моторист, авто электрик, диагност. Ремонт топливной.

  13. #13
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да лампочка вообще значения не имеет при фирменной диагностике. Не по лампочке они диагностическую карту писали. А насчёт "проездом в Питере" и всё такое - ну что ж, таков был твой путь. Опять же, кто наткнётся, найдёт альтернативные варианты, без всяких эксклюзивно-мутных гаражей раллийной команды.
    Читаю Ваш коммент и думаю чем и кому он полезен...? И большая масса таких людей, которые гоняют воздух создавая видимость непонятно чего. Мой отчет Вам полезен? Нет! Интересен? Нет! Так чего тут буквы плодить? :)))

  14. #14
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vit74 Посмотреть сообщение
    Похвально конечно что Вы всё сам и так пробивает себе дорогу почти головой. Это конечно хорошая черта характера! Но зачем так всё усложнять?!?! По этим насосам дааавно всё известно. То что не говорят о этом в слух на сервисах так это понятно, но в специализированных форумах и в Паджеро клубах это давно не секрет. И как тут уже упомянули достаточно только посидеть за компом и проанализировать полученную информацию.
    Отчёт к стати зачётный!
    Спасибо дружище! Мне так один случайный человек порекомендовал в паджеро Клубе найти одного товарища, мол он занимается дизельными движками и ТНВД в частности. Речь об этом человеке шла в моем отчете, но имени специально указывать не стал. Так вот как раз по этому человеку с Паджеро Клуба есть целая ветка на форуме дизелист.ру, где масса негатива от разных людей. Я звонил ему, разговаривал... Если поняли о ком речь, то ладно...

  15. #15

    Сообщений
    20,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rus-4x4 Посмотреть сообщение
    Читаю Ваш коммент и думаю чем и кому он полезен...? И большая масса таких людей, которые гоняют воздух создавая видимость непонятно чего. Мой отчет Вам полезен? Нет! Интересен? Нет! Так чего тут буквы плодить? :)))
    Ты мне указываешь, где и что писать?
    Видимость непонятно чего - это твоя многозначительная попытка не обозначать кого-то, кто не справляется со своей работой, но упоминать какой-то гараж, непонятно где находящийся. Офигеть полезная тема, "я починил там, но вы там починить не сможете, поэтому вот так вот". Насосы твои продают совершенно свободно несколько контор в России, с гарантией и по ценам В ДВА РАЗА НИЖЕ, чем ты указал. Чем твой отчёт и полезен, что прочитавший его не будет второй раз пробивать этот путь.

  16. #16
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Ты мне указываешь, где и что писать?
    Видимость непонятно чего - это твоя многозначительная попытка не обозначать кого-то, кто не справляется со своей работой, но упоминать какой-то гараж, непонятно где находящийся. Офигеть полезная тема, "я починил там, но вы там починить не сможете, поэтому вот так вот". Насосы твои продают совершенно свободно несколько контор в России, с гарантией и по ценам В ДВА РАЗА НИЖЕ, чем ты указал. Чем твой отчёт и полезен, что прочитавший его не будет второй раз пробивать этот путь.
    Проявляйте уважение, даже если мой коммент Вам не понравился, и тем более я Вам не хамил! И если заметили, я Вам не тыкаю... Во-вторых я Вам не указываю что и где писать, просто не понимаю кому такого рода комменты могут оказаться полезными, как и наша перепалка. Я не хочу обозначать, называть те компании которые работают не добропорядочно или некачественно, Бог им судья и мой отчет не о них, а там где сделали и сделали за адекватную сумму я опубликовал контакты и имя специалиста и адрес, читайте внимательней. По поводу насосов Вы явно не в теме, при чем на 101%. В продаже есть насосы от двигателя 4М41 от 4-го Паджеро и они не подходят к двигателю 4М41 к 3-му Паджеро. Вопрос в том, что на 3-м Паджеро насос механический, а на 4-м Паджеро электронный. Насос на 4-ый Паджеро новый можно купить на 40000р., а на 3-ий Паджеро самый дешевый 188000р. Откройте Эксзист, чтобы развенчать миф и посмотрите, если Вам так моя тема интересна. И там же пробейте цены на насос от 4-го Паджеро. Чем мой отчет окажется кому-то полезен, давайте это читатели уже сами будут решать без меня и без Вас. И давайте закроем эту полемику, ни к чему не ведущую, тем более у меня к Вам претензий нет, надеюсь у Вас тоже. :)))

  17. #17
    Аватар для vit74
    Адрес: Уссурийск, Белогорск, уже Челябинск
    Сообщений
    1,140
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы поправил вас немного! Вы ошиблись видимо поспешив ответить (в спешке)! На П-3 стоит ТНВД типа VRZ (роторного типа с распределённым впрыском и электронным управлением) Плунжера как такового нет. А на П-4 система впрыска CR (Common Rail) т.е в ней насос не участвует в системе управления впрыском, а тупа создаёт давление, а вот форсунка уже берёт на себя эти функции по управлению впрыска.
    И действительно, на П-3 цена заоблачна, на П-4 обычная для систем CR.
    И не ругайтесь, не засоряйте тему, это же не спор в котором рождается истина, это никому не будет интересно. Поверьте мне тоже есть о чём сказать но считаю не уместным, тут. И скорей всего часть тех людей о которых упоминает Т.С, я знаю потому как в "теме" давно уже. Этот отчёт считаю полезным тем кто привык так же как и Т.С вникать во всё самому и с головой, а значит имеет право на существование. ИМХО
    Pajero-2000
    Дизелист, моторист, авто электрик, диагност. Ремонт топливной.

  18. #18
    Аватар для НатычЪ
    Адрес: Зея 500км до хейхе
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Ну надо делать ФАК, и заносить туда более менее нужные ветки, а то про сеточки джидая каждый месяц спрашивают.
    Бордовый ПЫЖ 2 4д56 105л.с. 5 дверей, нелинейный 5-1, лебедь9500, 33е катки.!
    Все будет хорошооооо!

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,572
    Больше 10 лет на форуме
    Так он вроде как есть , но кто должен туда заносить данные х.з.

  20. #20
    Аватар для Rus-4x4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vit74 Посмотреть сообщение
    Я бы поправил вас немного! Вы ошиблись видимо поспешив ответить (в спешке)! На П-3 стоит ТНВД типа VRZ (роторного типа с распределённым впрыском и электронным управлением) Плунжера как такового нет. А на П-4 система впрыска CR (Common Rail) т.е в ней насос не участвует в системе управления впрыском, а тупа создаёт давление, а вот форсунка уже берёт на себя эти функции по управлению впрыска.
    И действительно, на П-3 цена заоблачна, на П-4 обычная для систем CR.
    И не ругайтесь, не засоряйте тему, это же не спор в котором рождается истина, это никому не будет интересно. Поверьте мне тоже есть о чём сказать но считаю не уместным, тут. И скорей всего часть тех людей о которых упоминает Т.С, я знаю потому как в "теме" давно уже. Этот отчёт считаю полезным тем кто привык так же как и Т.С вникать во всё самому и с головой, а значит имеет право на существование. ИМХО
    Все верно! Я сам за то, чтобы комменты были в тему, другим участникам кому тема интересна меньше читать массу комментов не касающихся основной темы, основной проблемы. Спасибо за отзыв!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Montero Sport
2003 год
670000 руб.
Mitsubishi Pajero
2001 год
539000 руб.
Mitsubishi Pajero
2001 год
345000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 10:07
  2. Ремонт приборной панели Mitsubishi Pajero III
    от DIMMAN75 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 16:07
  3. Помогите с выбором: Pajero III 2006 или Pajero IV 2007 г.в. или VW Touareg 2006
    от welltester в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 11:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 04:57
  5. Pajero IV 3.2 или 3.5?
    от Кирилл (Хабаровск) в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189