Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 70

Стук двигателя 6g74

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,205
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот думаю раз сальники на распредвалах и колене так задубели что же там с колпачками творится((.В конце лета в отпуск,наверно буду миникапиталить.
    Нету

  2. #42
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,222
    Больше 10 лет на форуме
    Ролик с двумя дырочками и есть ролик натяжителя.
    По производителю родных сейчас гляну, вроде ролики где то лежат
    Нива 21213 1995г..

  3. #43
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от salexs Посмотреть сообщение
    Я вот думаю раз сальники на распредвалах и колене так задубели что же там с колпачками творится((.В конце лета в отпуск,наверно буду миникапиталить.
    У меня расход масла на 10 тык не более 1 л,думаю что колпачки еще работают.
    Нива 21213 1995г..

  4. #44
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,222
    Больше 10 лет на форуме
    Натяжной ролик у меня стоял Koyo
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	102.3 Кб 
ID:	5132963   
    Нива 21213 1995г..

  5. #45
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,222
    Больше 10 лет на форуме
    Обводной тоже Koyo
    Нива 21213 1995г..

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,205
    Больше 7 лет на форуме
    Утренний запуск показал что двиг работает хорошо,никаких посторонних стуков и шумов нет,спасибо огромное Виктору74 за оперативную помощь в поиске источника звука!!!
    Нету

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Подниму тему.Появился стук в двигателе 6G74 MPI.Гидронатяжитель был мертвый,ремень прилично прослаблен.Заменил натяжитель,метки выставил,стук не ушел.Не знаю куда копать дальше.https://youtu.be/IoBgdAq_fz0
    Ford Explorer 4.6 XLT 2002

  8. #48

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    28,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grin54 Посмотреть сообщение
    Подниму тему.Появился стук в двигателе 6G74 MPI.Гидронатяжитель был мертвый,ремень прилично прослаблен.Заменил натяжитель,метки выставил,стук не ушел.Не знаю куда копать дальше.https://youtu.be/IoBgdAq_fz0
    Думаю что нужно вскрывать мотор.

    В лучшем случае, что-то попало на поршень, в худшем стук шатунный.

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Со стуком накатал полторы тысячи.Шатун бы уже разбило,менял масло в старом посторонних частиц нет.На прогревочных оборотах и холостых стука нет.
    Ford Explorer 4.6 XLT 2002

  10. #50

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    28,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grin54 Посмотреть сообщение
    Со стуком накатал полторы тысячи.Шатун бы уже разбило,менял масло в старом посторонних частиц нет.На прогревочных оборотах и холостых стука нет.
    Может довольно долго подстукивать.

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0299.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	6723083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0297.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	6723084 Разобрал двигатель,вкладыши все уставшие.Вал не пострадал.
    Ford Explorer 4.6 XLT 2002

  12. #52

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    28,593
    Больше 10 лет на форуме
    Не уставшие, им пиз**ц!
    Меряй шейки на эллипс и конусность.

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Не уставшие, им пиз**ц!
    Меряй шейки на эллипс и конусность.
    Промерили шейки,все в норме.Вал уже точился под 0.25.Грешу на холодные запуски зимой.
    Ford Explorer 4.6 XLT 2002

  14. #54

    Сообщений
    19,290
    Больше 10 лет на форуме
    Эти валы точить бесполезно. Цементацию сняли, теперь его жрёт.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Точил несколько двигателей 4G63,64 под 0.25 и 0,5.Ходили много лет без проблем.
    Ford Explorer 4.6 XLT 2002

  16. #56

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Grin54 Посмотреть сообщение
    Точил несколько двигателей 4G63,64 под 0.25 и 0,5.Ходили много лет без проблем.
    на 6G74 вал не точится . :(((

  17. #57

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    28,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stez58 Посмотреть сообщение
    на 6G74 вал не точится . :(((
    Точится, 0,25 и 0,5. И корень и шатун.
    И моторы ходят, если хозяин не раздолбай.

  18. #58

    Сообщений
    19,290
    Больше 10 лет на форуме
    Под какие вкладыши-то точится? Китай ходит от пяти минут на холостом до нескольких тыс.км. - на всех форумах по 6G7* серии масса отзывов реальных владельцев о такой "капиталке". Оригинальных ремонтных размеров не существует. Отдать крупную сумму денег за такой сомнительный ремонт и потом каждый раз вздрагивать, задрало уже или сегодня ещё поездим?
    Есть у меня один товарищ, который от слова "Паджеро" вздрагивает. Больше 10 лет назад послушал местных умельцев. Двигатель снимался и переделывался трижды, как минимум. Вал и точили, и напыляли, и чё только с ним не делали, в итоге поставили контрактный, что ли, не помню уж. А к новому владельцу автомобиль один фиг на галстуке поехал:)

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Под какие вкладыши-то точится? Китай ходит от пяти минут на холостом до нескольких тыс.км. - на всех форумах по 6G7* серии масса отзывов реальных владельцев о такой "капиталке". Оригинальных ремонтных размеров не существует. Отдать крупную сумму денег за такой сомнительный ремонт и потом каждый раз вздрагивать, задрало уже или сегодня ещё поездим?
    Есть у меня один товарищ, который от слова "Паджеро" вздрагивает. Больше 10 лет назад послушал местных умельцев. Двигатель снимался и переделывался трижды, как минимум. Вал и точили, и напыляли, и чё только с ним не делали, в итоге поставили контрактный, что ли, не помню уж. А к новому владельцу автомобиль один фиг на галстуке поехал:)
    Тут больше вопросы к качеству вкладышей.В моем случае вал в идеальном состоянии.
    Ford Explorer 4.6 XLT 2002

  20. #60

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    28,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Под какие вкладыши-то точится? Китай ходит от пяти минут на холостом до нескольких тыс.км. - на всех форумах по 6G7* серии масса отзывов реальных владельцев о такой "капиталке". Оригинальных ремонтных размеров не существует. Отдать крупную сумму денег за такой сомнительный ремонт и потом каждый раз вздрагивать, задрало уже или сегодня ещё поездим?
    Есть у меня один товарищ, который от слова "Паджеро" вздрагивает. Больше 10 лет назад послушал местных умельцев. Двигатель снимался и переделывался трижды, как минимум. Вал и точили, и напыляли, и чё только с ним не делали, в итоге поставили контрактный, что ли, не помню уж. А к новому владельцу автомобиль один фиг на галстуке поехал:)
    Вкладыши Th. Моторы ходят годами. И это не один мотор. Все моторы после ремонта метим против несанкционированного вскрытия. Был короткий Паджик, который после ремонта был сразу продан в Брянск, потом в Москву, потом вернулся в Белгород и попал ко мне на осмотр(4года блукал). В мотор не лазили и к нему претензий не было. Колено -0,25 вкруг.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Montero Sport
2001 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2001 год
275000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1385000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель 6G74 на два цилиндра не идет искра...
    от Tike в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 02:25
  2. двигатель 6G74 давление масла напрягает
    от Винт75 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 15:35
  3. Вопрос по замене двигателя 6G74 паджеро
    от altaez в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 21:04
  4. Свечи зажигания на Диамант с двигателем 6G74
    от nipponchik в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 02:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189