Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

pajero пружины, аморты лифт

  1. #21
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    23,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    60 или 61?
    Неважно, они одинаковые.

    Там разница была по годам и вариантам исполнения, 3х дверка или 5ти, рестайл - дорестайл.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....

  2. #22

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Неважно, они одинаковые.

    Там разница была по годам и вариантам исполнения, 3х дверка или 5ти, рестайл - дорестайл.
    лучше рестайл или дорестайл что бы не пилить?

  3. #23
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    23,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    лучше рестайл или дорестайл что бы не пилить?
    Всё равно пилить.))

    Просто от рестайла пружины будут новее по годам.))
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....

  4. #24

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    от чего подойдут линьки для лифта в 2 дюйма?

  5. #25

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    от чего подойдут линьки для лифта в 2 дюйма?
    Болгарка, стальная трубка, сварка...

  6. #26
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    23,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    от чего подойдут линьки для лифта в 2 дюйма?
    2 дюйма - это 5см, не нужно ничего делать со стойками стабилизатора.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....

  7. #27

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    но они стандартные стоят, а зад поднял на дюйма уже...
    на сколько вообще надо длиньше линки при лифте?

  8. #28
    Аватар для крикун-куклусклановец
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    С какого перепуга уменьшаются ходы подвески?!
    Хватает 6G72 для 33х колёс.
    Под 33 не надо менять пары, вот под 35, да, там надо.
    С перепуга что ставят проставки под шар или шаровую переносят, ходы рычагов другие. и как тупо едет на 33 тоже знаем. Тюнеры одни смотрю все великие. и тем про лифт паджеро как грязи. Этот тюнер приморья все сайты уже со своим лифтом исписал. Читать умные книжки не судьба?

  9. #29

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    куча тем, а по факту никто ничего конкретно не говорит
    одни говорят что нелинейный бодилифт это трещины по жесткости кузова и вырывание креплений в раме
    линейный проседание кузова и трещины
    куча тем по лифту 2 дюйма, но почему то все начинают писать про 35 колеса
    конкретно по вопросам никто не пишет, или начинают говорить что возьми станок, железо вырежи сам. У каждого второго дома по фрезерному станку...

  10. #30

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    какие линки нужны для лифта, на сколько см должны быть длиньше?
    если ставип проставку под шаровую около 1см, то кузов будет выше на 2 см? от проставки верхние рычаги подымутся от отбойников?
    стоковое расстояние на передних колесах до арки?

  11. #31

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Да само собой трещины, и в кузове, и в раме. Так-то лифт делают не для поездок в булочную и театр, там условия эксплуатации начинают превосходить заводские расчёты. Особенно когда это накладывается на старую технику, в которой и так усталостные трещины и напряжения той же рамы присутствуют. Ты для каких целей лифт затеваешь?
    Всё ведь индивидуально. Рецептов куча по интернету, а какой именно тебя удовлетворит, как знать.
    Я с Паджеро кроме других пружин и амортизаторов ничего и не делал, для установки 33 катков. Но у меня третий. А с Эскудиком возился от души два года, после жесткого лифта под 31-е колёса очень скоро и крепления кузова пришлось переваривать, и по раме усилители добавлять - правая передняя четверть отвалилась вместе с подвеской, повезло, что удержалась на лебедочной площадке, бампере и креплении к кузову в двух местах. До гаража доехал.

  12. #32

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    машина для города и на природу съездить. Но все дело что по городу (асфальт) с ямами глубокими и тд и тп))
    задние пружины поставил 2 дюйма, теперь хочу выровнять.
    если торсионами докрутить не сильно? и проставку под шаровую около 1см (верхнюю) норм?

  13. #33

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Какой однако интересный город, в котором штатного Паджеро 2 не хватает для передвижения по улицам:)

    Так пробуй, крути торсионы, переворачивай шаровую.

  14. #34

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,438
    Больше 7 лет на форуме
    вот до и после установки ниссановских пружин + немного торсионы подкрутил , амморты стандартные ... пружины не пиленые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030901.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	195.5 Кб 
ID:	6532509    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P7090057.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	154.7 Кб 
ID:	6532510   
    Последний раз редактировалось stez58; 17.09.2017 в 18:36.
    ММС PAJERO V6 3500 1998г ....

  15. #35

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,438
    Больше 7 лет на форуме
    Передние стойки стабилизатора стандартные , а задние от волги поставил , они длиннее стандартных , и цена им три копейки . :)) Резина тоже стандарт 265\70\15
    Последний раз редактировалось stez58; 17.09.2017 в 18:36.
    ММС PAJERO V6 3500 1998г ....

  16. #36
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    23,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от крикун-куклусклановец Посмотреть сообщение
    С перепуга что ставят проставки под шар или шаровую переносят, ходы рычагов другие. и как тупо едет на 33 тоже знаем. Тюнеры одни смотрю все великие. и тем про лифт паджеро как грязи. Этот тюнер приморья все сайты уже со своим лифтом исписал. Читать умные книжки не судьба?
    Это ты кому сейчас написал?
    И где это у тебя "ходы рычагов другие"?

    В Хабаровске? На Астон Мартине 1997года выпуска?
    Смени тон.
    Последний раз редактировалось Shade69; 18.09.2017 в 15:23.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....

  17. #37
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    23,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRUG[RUS] Посмотреть сообщение
    машина для города и на природу съездить. Но все дело что по городу (асфальт) с ямами глубокими и тд и тп))
    задние пружины поставил 2 дюйма, теперь хочу выровнять.
    если торсионами докрутить не сильно? и проставку под шаровую около 1см (верхнюю) норм?
    Не знаю кому тут пишут "великие знатоки тюнинга", на твоём месте я бы ограничился задними Сафарёвскими пружинами + подкруткой торсионов, пока машина выровняется.

    После этого едешь на развал-схождение и если развал выходит в 0, то и езди дальше.

    Если развал в минусах и пластины все уже выкинуты - переноси шаровую под рычаг(пока без проставок) и опять меряй развал. Если развал отрегулировался - езди.

    Мне хватило простого переноса шаровой под рычаг, ездил не один год - всё было норм. Так и продал.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....

  18. #38

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    2,709
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Не знаю кому тут пишут "великие знатоки тюнинга", на твоём месте я бы ограничился задними Сафарёвскими пружинами + подкруткой торсионов, пока машина выровняется.

    После этого едешь на развал-схождение и если развал выходит в 0, то и езди дальше.

    Если развал в минусах и пластины все уже выкинуты - переноси шаровую под рычаг(пока без проставок) и опять меряй развал. Если развал отрегулировался - езди.

    Мне хватило простого переноса шаровой под рычаг, ездил не один год - всё было норм. Так и продал.
    А когда шаровые переносил под рычаг, точил сами шаровые в месте их прилегания к рычагу и площадку на рычаге? Или просто шаровые воткнул и все? И какие шаровые брал? Оригинал или заменитель?
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

  19. #39
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    23,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от santino44 Посмотреть сообщение
    А когда шаровые переносил под рычаг, точил сами шаровые в месте их прилегания к рычагу и площадку на рычаге? Или просто шаровые воткнул и все? И какие шаровые брал? Оригинал или заменитель?
    Шаровые ставил Рувиль. У неё корпус литой, на наждаке чуть подточил место новой посадки. 5минут времени.

    Рычаг не трогал.
    Потом, клиентам, такие же шаровые(Рувиль), уже к токарю возил, "красиво" делал. Ходят хорошо, прессмаслёнка для шприцовки есть.

    RUVILLE 917319

    Название: 216164_main.jpg
Просмотров: 3

Размер: 33.6 Кб
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1995 год
630000 руб.
Mitsubishi Pajero
2012 год
1700000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2007 год
580000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 14:00
  2. Новые Аморты на Pajero Sport 2014 ?
    от Sistems в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 02:11
  3. взаимозаменяемость стоек, пружин, аморт-ов
    от Амбальскай в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 08:44
  4. Граждане срочный хелп по амортам и пружинам
    от mch1 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 12:59
  5. Нужны аморты на pajero io h77w 2004г.!
    от mad'n'art в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 06:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189