Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Глохнет на холодную Паджеро 3.0

  1. #1

    Сообщений
    45

    Глохнет на холодную Паджеро 3.0

    День добрый, не так давно владею Паджеро 4 3.0 бензин ,араб. Летом после покупки наблюдались проблемы с заводом и началом движения а именно: заводишь включаешь D или R и машина глохла практически сразу, также могла не завестись с первого...второго раза ,все это происходило не регулярно, когда как. Сначала думал что блочит сига, поменял, установщик сказал что всю старую сигу удалил и ничего не осталось, после замены сиги по истечению некоторого времени проблема появилась вновь, я сам уже когда ставил Бинар снимал торпедо и искал остатки старой сиги но походу установщик не обманул ничего не осталось, и я уже забил на это но пришли морозы.
    Сейчас в основном после длительной стоянке 5-12 часов на морозе - 20, после прогрева предпусковым подогревателем сажусь в машину завожу без проблем, обороты поднимаются до 1500 примерно и сразу падают и машина глохнет. завожу второй раз, тоже самое, принаравился так : завожу газку поддаешь раза 3-5 до 2-3 тыс оборотов и все потом машина не глохнет работает ровно. Так не всегда бывает, то глохнет то нет.
    На ходу обороты внорме на светофорах и движении не глохнет, Проблема только при первом запуске и старте.
    Так же косвенно имею проблему с расходом топлива, ни как не найду время и причину на ее устранение.

    Летом расход 2wd
    Трасса 12,5-14,5л ( 80-110 км)
    Город 20 л ( практически пенсионерский стиль, вроде едишь держит 17 л после пару дней смотришь 20 средний)

    Зима 4wd
    Трассу не скажу не ездил думаю 15-17 будет
    Город с учетом того что машина на холодную не заводится(предпусковой), ночных прогревов нет - 25л

    Думаю что это повышенный расход может он косвенно связан с проблемой запуска.
    Буду благодарен если кто что подскажет что смотреть где копать, может по расходу че подскажите. Машина для меня новая пока не совсем все в ней изучил

  2. #2

    Сообщений
    45
    Прошлый владелец вскользь упоминал об этой проблеме, сказал фильтр топливный поменял, не помогло, ему сказали может форсунки..

  3. #3
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,776
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже 3 литровый араб.
    Расход по трассе 12-13 литров на 4Н при скорости 110 кмч, по городу при активном вождении, скорости почти всегда до 80 кмч не болен 20 л.
    Зимой на литр побольше, если без долгих прогревов.
    Такие цифры уже 9-й год.

  4. #4
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,776
    Больше 10 лет на форуме
    Относительно запуска:
    Или форсунки льют, или при замене топливного фильтра потеряли уплотнительное кольцо с бензонасоса, ну или же то и другое:)

  5. #5
    Аватар для Fantom22
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    25,425
    Больше 7 лет на форуме
    Если льют форсы проблемы только с горячим пуском, на расход практически не влияет, я бы больше на насос грешил или пепускной клапан
    Ремонт РВД и токарные работы в г. Бийске. 9!3 227 2! о_0

  6. #6
    Аватар для Fantom22
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    25,425
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и если утечка топлива, бензин цука вонючий, это невозможно не заметить
    Ремонт РВД и токарные работы в г. Бийске. 9!3 227 2! о_0

  7. #7
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,776
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fantom22 Посмотреть сообщение
    Если льют форсы проблемы только с горячим пуском...
    Ну почему же только с горячим?
    После долгой стоянки весь бенз из рампы может выдавить через проблемные форсунки, отсюда и пуск затрудненный.
    Я бы за уровнем масла понаблюдал, да свечи глянул.

  8. #8

    Сообщений
    45
    Утечки вроде не наблюдаю, по крайней мере запаха не ощущал.
    Уровень масла за 2500 км упал 1/4 между делением, думаю это не критично ,масло ТОТАЧИ 5х40.мож другое посоветуете?
    Читал о подобных проблемах, пишут о датчике ДМРВ , думаю почистить его, ну и глянуть как нить свечи.
    А по свечам можно распознать что форсы льют?

  9. #9

    Сообщений
    45
    По поводу насоса думаю так: прошлый владелец менял топливный фильтр из за этой проблемы ,значит проблема было до вмешательства в бак. И вроде умирающий насос просто не заведет движок, разве симптомы могут быть похожи на мои??

  10. #10

    Сообщений
    20,785
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем тут думать-то? "А вот я думаю, а вот мне кажется" - это всё не про ремонт автомобиля.
    Сканер подключить, ошибки проверить, если вменяемый диагност - он сразу назовёт причину плохого запуска. Но он не везде есть...
    Давление топлива на всех режимах замерять, потом с цифрами на бумажке делать выводы.
    Форсунки на стенд, проверять, потом делать выводы.

  11. #11

    Сообщений
    45
    Нашел причину точнее из за чего глохнет с утра при первом запуске: Не давно установил предпусковой подогреватель, до этого у нас уже были морозы до -17 и машина заводилась без проблем с утра, а тут началось все фактически когда стал с утра перед запуском греть подогревателем а потом запускать. Сегодня с утра ради эксперемента не стал греть Бинаром а запустил с ключа на холодную, и о чудо машина завелась как ни в чем не бывало и не заглохла, обороты 1500 были, заглушил почти сразу. И потом спустя часа 2 запустил предпусковой( машина холодная, запускал буквально на 30 сек с утра) после того как подогреватель отработал мин 20-25 сажусь заводить а она заводится и моментально глохнет, причем даже хуже чем ранее, пришлось выключить подогреватель и мин 15 дать машине равномерно остыть и потом с прогазовкой удалось запустить чтоб не глохла.
    Вывод такой я погуглил уже и оказывается есть такая проблема: Бинар греет двигатель и видать происходит неравномерый прогрев, какие то из датчиков показывают разные температуры и комп не может это связать тем самым глушит движок. И причем это только после ночной стоянки когда машина довольно остынет ,днем такой ерунды нет, запускаю бинар спустя 2-6 часа между поездками и все норм.
    Предпусковой подключен так: Выход с двигателя на тройник печек ---с тройника на помпу Бинара -- с помпы на Бинар---с Бинара на вход печки салона. Сделано стандартно.
    Так как многие на пыжах ставили предпусковые также и у них не было подобных проблем значит у меня, либо умирающий какой то датчик либо с мозгами компа что то не то. Но блин куда копать??
    А можно подключить допустим сканер с утра и глянуть при заводе какие ошибки вылазиют, на табло правда никаких ошибок нет.
    Мож теперь кто что подскажет куда лезть. Сервисов у нас в городе по пыжам особенно нет....

  12. #12
    Аватар для Fantom22
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    25,425
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь подключение бинара по топливу, видится мне косяк именно в этой цепи. Подсос воздуха или еще что то. Или у него отдельная от мотора система питания топливом
    Ремонт РВД и токарные работы в г. Бийске. 9!3 227 2! о_0

  13. #13

    Сообщений
    45
    Бинар врезан в бак отдельным топливозаборником, подсос врятли так как в течении дня запускаю бинар между стоянками когда движок подостынет и проблем с запуском при этом нет вообще. Получается что только когда за ночь машина остынет до минусовой температуры и бинаром грею с утра получается неровномерный прогрев типа.
    Советуют с утра либо немного прогреть Бинаром и запускать или уже достаточно долго чтобы движок весь прогрелся, а середина типа как раз дает искажения по показаниям.

    А где находится датчик который на табло показывает температуру двигателя?
    Сегодня грел 35 мин. ночью темп была - 14, сел смотрю температуру по Бинару показывает 60 градусов. А на табло стрелка чуть не дошла до 1 деления, норм не норм я хз, может датчик этот подтупливает

  14. #14

    Сообщений
    45
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20191203_100400.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	7196380

  15. #15
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,231
    Больше 7 лет на форуме
    °Одно деление соответствует 20°С,начало+40°С.У вашего Паджа на фото сейчас ровно 60°С.
    Любая "водогрейка",установленная "колхозно" на авто,греет неравномерно.Колхозно,т.е. не на заводе.Необходимо отключить "водогрейку",выждать пять-десять минут для более-менее равномерного прогрева,и заводить.
    Последний раз редактировалось kentyara70; 03.12.2019 в 10:01.
    Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.

  16. #16
    Аватар для Fantom22
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    25,425
    Больше 7 лет на форуме
    Водогрейка по хорошему должна греть малый круг и печку, если она с помпой, какая может быть неравномерность?
    Ремонт РВД и токарные работы в г. Бийске. 9!3 227 2! о_0

  17. #17
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fantom22 Посмотреть сообщение
    Водогрейка по хорошему должна греть малый круг и печку, если она с помпой, какая может быть неравномерность?
    Это как в системе отопления зданий прогрев стояков идёт неравномерно,в зависимости от удаленности стояка от узла,и забитости его внутренними отложениями,наличием сопротивлений движению жидкости.Более-менее равномерность осуществляется постоячной регулировкой вентилями(регулировочными или балансировочными кранами).
    В двигателе же этого добиться невозможно,соответственно от внешнего нагрева,да ещё относительно малой мощности при любом раскладе будет неравномерность,тут только один фактор-время,который её сгладит.Т.е. либо греть долго(с вечера и до утра),либо перед пуском двигателя на некоторое время отключать подогрев.
    Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.

  18. #18

    Сообщений
    45
    Сообщение от kentyara70 Посмотреть сообщение
    Это как в системе отопления зданий прогрев стояков идёт неравномерно,в зависимости от удаленности стояка от узла,и забитости его внутренними отложениями,наличием сопротивлений движению жидкости.Более-менее равномерность осуществляется постоячной регулировкой вентилями(регулировочными или балансировочными кранами).
    В двигателе же этого добиться невозможно,соответственно от внешнего нагрева,да ещё относительно малой мощности при любом раскладе будет неравномерность,тут только один фактор-время,который её сгладит.Т.е. либо греть долго(с вечера и до утра),либо перед пуском двигателя на некоторое время отключать подогрев.
    Да действительно наверно так и придется поступать либо не много прогреть и запуск либо уже 40 мин и более в зависимости от температуры. Скорее всего и датчики тут ни причем.

    А может кто посоветует сканер или приблуду какую чтоб можно было ошибки просмотреть, что нибудь бюджетное но чтобы работало и показывало?

  19. #19

    Сообщений
    20,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dom27 Посмотреть сообщение
    А может кто посоветует сканер или приблуду какую чтоб можно было ошибки просмотреть, что нибудь бюджетное но чтобы работало и показывало?
    Нет таких. Всё бюджетное только вводит в заблуждение на ММС. "Чтоб было" можно самый дешевый универсальный сканер взять, но толку от него в ремонте - ниже нуля, то есть эффект отрицательный.

  20. #20
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    32,100
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот читаю эту тему и у меня такое ощущение, что где-то подсос воздуха во впуск. Или хомут не затянут, или прокладка где-то дырявая.... МUT бы подключить..

    Ну а так, вынуть свечи и посмотреть, где серо-белая, там и подсос недалеко..
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2011 год
1092000 руб.
Mitsubishi Challenger
1997 год
319000 руб.
Mitsubishi Montero Sport
2002 год
310000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А

 
 

Похожие темы

  1. Integra db6 zc МКПП глохнет на холодную
    от Евгений1996г в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2019, 19:19
  2. Integra db6 zc МКПП глохнет на холодную
    от Евгений1996г в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2019, 12:56
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 06:40
  4. паджеро 3,5 глохнет
    от MaksDom в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 18:39
  5. Паджеро 3,5л. GDI 1998г. двигатель глохнет
    от SPluto в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 16:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189