Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Гидроусилитель ММС L-200 2011г.

  1. #1
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    31,945
    Больше 10 лет на форуме

    Гидроусилитель ММС L-200 2011г.

    Доброго дня. Столкнулся с неприятным явлением.
    Зимой ездил мало, авто больше стояло (есть второе, снега нет). А тут заметил что рулится авто стало более тяжело. гидроусилитель работает, но нагрузка на руки стала сильнее(резина уже 3-й год, отбалансированная). Уровень масла в норме(в гидраче), пробег 120тыс. 2 года назад менял тяги, наконечники рулевые. При повороте руля на месте чувствуются даже небольшие рывки (сын сказал...у меня видать руки к этому уже привыкли).


    В чем может быть проблема?
    признателен за совет.

  2. #2
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    31,635
    Больше 15 лет на форуме
    Ремень ГУРа давно менял?
    Последний раз редактировалось Shade69; 21.04.2020 в 11:27.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  3. #3
    Аватар для Вольф Мессинг
    Адрес: Томск
    Сообщений
    7,235
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень натяжку, жидкость заменить если не менялась давно, если не поможет то вопросы к рейке.
    В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!

  4. #4
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    31,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Ремень ГУРа давно менял?
    ремень замена 2 года назад вместе с заменой грм. Гидравлику при этом не менял...пробег уже 130 тыс.

    Руль крутится, рулится, но с нагрузкой, а учмтывая что на этой тачке его крутить реально приходится из-за рейки...это напряжно. но жидкость есть, течи нет,если бы рейке приходил конец, она на такой тяжелой машине уже гремела бы...а тут тишина.

  5. #5
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    31,635
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    ремень замена 2 года назад вместе с заменой грм. Гидравлику при этом не менял...пробег уже 130 тыс.

    Руль крутится, рулится, но с нагрузкой, а учмтывая что на этой тачке его крутить реально приходится из-за рейки...это напряжно. но жидкость есть, течи нет,если бы рейке приходил конец, она на такой тяжелой машине уже гремела бы...а тут тишина.
    Ремень натянут? Не изношен?
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  6. #6
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    31,945
    Больше 10 лет на форуме
    замена 2 года назад, пробег с тех пор не больше 8 тыс., проверил натянут., он ручейковый, такие редко буксуют.

  7. #7
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    31,635
    Больше 15 лет на форуме
    Я не спрашиваю когда Вы его меняли! Поликлиновые ремни очень часто "буксуют" под нагрузкой, если некачественный или изношен, или изношен шкив...
    Когда руль тугой, если добавить оборотов, становится лёгким?
    Да или нет?
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  8. #8
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    31,945
    Больше 10 лет на форуме
    Нет от оборотов не зависит. сегодня поменял масло ,снял шланг подачи с бачка, вставил в него воронку, а к бачку подключил другой шланг и в канистру его, прогнал 2 литра декстрона, вроде чище стало, но в работе сильно неотразилось. проверил ремень на натяжение, ремень внешне норма, есть небольшая слабинка (но думается не катастрофична), столкнулся с проблемой, в данной схеме натяжной ролик(которым натягивается ремень) находится снизу!!! и добраться сверху до него проблема. Ямы не было и надо еще снимать защиту, отложил на потом. Просто обычно если ремень буксует...он визжит (резина трется о железо...у меня этого звука нет). Подкачал колеса...было 1.8(после переобувки не докачали) стало 2.0. завтра на работу поеду, проверю.

  9. #9
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    31,945
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема в крестовина рулевого кардана (вторая от рулевого.рейки) она работает под углом, ее стало закусывать, при этом не люфтов, не грохота. WD-40 решила проблему, проехал уже 1400км..
    Был в 2-х сервисах, ремонтники отказываются перепресовывать крестовину, типо проблема будет с центровкой и сами крестовины некачественные ,хватает на год, другой. Нашел узел в сборе, но Фобос, тоже говорят не качественно...
    Печаль

  10. #10
    Аватар для Fantom22
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    31,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    Проблема в крестовина рулевого кардана (вторая от рулевого.рейки) она работает под углом, ее стало закусывать, при этом не люфтов, не грохота. WD-40 решила проблему, проехал уже 1400км..
    Был в 2-х сервисах, ремонтники отказываются перепресовывать крестовину, типо проблема будет с центровкой и сами крестовины некачественные ,хватает на год, другой. Нашел узел в сборе, но Фобос, тоже говорят не качественно...
    Печаль
    На рулевых валах, сколько с ними сталкивался, два или три типа крестовин стоит, подбираются элементарно в любом магазине, и собирается этот узел на коленке. В другое СТО обратись
    Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0

  11. #11
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    31,635
    Больше 15 лет на форуме
    Не вижу проблемы в замене крестовины рулевого карданчика.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  12. #12
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    31,945
    Больше 10 лет на форуме
    послушал рекомендации мастеровых, заказал узел в сборе, правда не оригинал, но фирма неплохая.После замены разберу свой...потренеруюсь...


    Поменял стойки и столкнулся с проблемкой, в верхней части у чашки есть 2 резинки и в них втулка, верхние резинки оказались разбитыми, новых нет не где, кое как нашел Фебос...(не лучший вариант, зато все в сборе комплектом), если планируете менять стойки рекомендую озаботиться этими запчастями заранее.


    Вопрос: в задней рессоре спереди стоит сайлентблок или резиновые втулки?

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2011 год
1670000 руб.
Mitsubishi Pajero
1987 год
220000 руб.
Mitsubishi Pajero
2002 год
900000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi Pajero
1995 год
Александр
Mitsubishi Pajero
1999 год
Вячеславович А
 
 

Похожие темы

  1. Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
    от monomatik drill в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 17:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 10:19
  3. ММС L200
    от Ден_191 в разделе Новосибирск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 08:27
  4. кто знает ММС L200?
    от ЧИРВОНЕЦ в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 14:11
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189