Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Двигатель 6G72

  1. #1
    ATM
    ATM вне форума
    Аватар для ATM
    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    195
    Больше 5 лет на форуме

    Двигатель 6G72

    Какие возможны болезни или проблемы на данном двигателе?
    Хотел бы знать чего от него можно ждать и как он себя зарекомендовал.
    Была: Mitsubishi Challenger 3.0 1997
    Сейчас: Toyota Vista SV-40 VJ 1.8 (4S-FE) BTPDK 1995

  2. #2
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,166
    Больше 15 лет на форуме
    Компенсаторы стучат.

  3. #3
    ATM
    ATM вне форума
    Аватар для ATM
    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    195
    Больше 5 лет на форуме
    Больше проблем не наблюдалось?
    Была: Mitsubishi Challenger 3.0 1997
    Сейчас: Toyota Vista SV-40 VJ 1.8 (4S-FE) BTPDK 1995

  4. #4

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажи пожалуйста как стучит компенсатор случайно не однотоный метолический звук.

  5. #5
    Аватар для Arekusei
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    именно он! Всё, попа твоей машине! Читай в теме "гидрики")) ТАм всё подробно!
    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD '2003 - есть
    Odyssey, 2.3 Navi MQ 4WD RA7 '2001 - был

  6. #6

    Сообщений
    21,551
    Больше 15 лет на форуме
    "однотоный метолический звук" это жжжжжжжжжжжжжж, а компенсаторы стучат тук-тук-тук через равные промежутки.

  7. #7

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    На 6G72 делал раскоксовку, чистку форсунок, и естественно замену свечей - машина изменилась заметно в лучшую сторону
    Не знаю как на челенджерах, а на паджерах стоит трамлер и соответственно ввп - отмечают в них проблемки, отмечу ее и я,
    но решение стоит недорого и надолго: крышка трамлера 300-400 рэ, провода 1100-1200 рэ, главное провода брать с нормальными контактами

  8. #8
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    "однотоный метолический звук" это жжжжжжжжжжжжжж, а компенсаторы стучат тук-тук-тук через равные промежутки.
    я бы даже сказал так: цык-цык-цык.. :)
    Veni, vidi, vici

  9. #9

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    цык-цык-цык
    именно

  10. #10
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,888
    Больше 15 лет на форуме
    А про двигатель 3,5 л не GDI скажите пару слов или подскажите, где посмотреть.

  11. #11

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Power54, двумя словам: двиг. как двиг, расход как у трешки, но едет интереснее, тока каку в бак и двиг не лей.
    А вообще на ул.Доватора есть GDI центр, там все доходчиво объяснят, а смотреть-читать на меке

  12. #12

    Сообщений
    70
    Сообщение от ПаджарыйСлавик Посмотреть сообщение
    На 6G72 делал раскоксовку, чистку форсунок, и естественно замену свечей - машина изменилась заметно в лучшую сторону
    Не знаю как на челенджерах, а на паджерах стоит трамлер и соответственно ввп - отмечают в них проблемки, отмечу ее и я,
    но решение стоит недорого и надолго: крышка трамлера 300-400 рэ, провода 1100-1200 рэ, главное провода брать с нормальными контактами
    У меня на Паджеро3 уже нет трамлера? все как-то непонятно там.

  13. #13

    Сообщений
    70
    Сообщение от ПаджарыйСлавик Посмотреть сообщение
    Power54, двумя словам: двиг. как двиг, расход как у трешки, но едет интереснее, тока каку в бак и двиг не лей.
    А вообще на ул.Доватора есть GDI центр, там все доходчиво объяснят, а смотреть-читать на меке
    А еще кроме того что 3,5 джидай у него степень сжатия 10 а у трешки 9
    поэтому в паспорте в 3,5 лить 98 а в 3,0 можно92 . Даже если бы у 3,5 не было джидая.

  14. #14

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Паджеро3 уже нет трамлера?
    А у тебя какой двигатель то ?
    На дигателе 6G74 (3,5л.) изначально стоят катушки зажигания.
    На старых 6G72 (3,0л.) идут трамлеры, на новых не знаю - не владел,
    но на леворуком ПаджероСпорт 3,0л трамлера я не увидел.

    А еще кроме того что 3,5 джидай у него степень сжатия 10 а у трешки 9 поэтому в паспорте в 3,5 лить 98 а в 3,0 можно92 . Даже если бы у 3,5 не было джидая.
    а еще у 6G74 GDI смесь под 50 атмосферами подается ...
    а еще он на 92 зимой гораздо лучше заводится, а едет лучше на 95,
    а 98 вообще лучше только летом лить, но прёёёт.
    а без джидая только 92 и льют, а в штатах 91

    а в 3,0 можно92
    а в 3,0 в поле и 80 заливали, пальчики правда стучат, но едет

  15. #15

    Сообщений
    70
    [QUOTE=ПаджарыйСлавик;1726356]А у тебя какой двигатель то ?
    На дигателе 6G74 (3,5л.) изначально стоят катушки зажигания.
    На старых 6G72 (3,0л.) идут трамлеры, на новых не знаю - не владел,
    но на леворуком ПаджероСпорт 3,0л трамлера я не увидел.



    Я нормально отношусь к 3,5 но купил паджеро с 3л 04года там видимо стоят катушки. я особо под капот не смотрел брал в Японии с пробегом 20 тыщ так что надеюсь под капот не скоро полезу) 92 на морозе у всех лучше заводится . так уж оно есть.
    у нас во Владе стали продавать 95 зимний с улучшеным пуском!! я не пробовал его . Делают этот бензин в Комсомольске у Вас наверно его нет
    У тебя более высокая степень сжатия в 3,5 от того и мощность 240 а джидай мощности не дает дает экономию и головняк. Теоретически опасность от низкоактанового бензина это детонация и прогорание поршней но видимо для этого надо наездить милион не знаю. Детонация чувствуется на полторашках а на больших обьемах двига вроде не чувствуется они умирает без симптомов наверно)) а может уже компресия не та и нет детонации а когда поршневая совсем износится можно будет и на 80 ездить нет худа без добра.

  16. #16
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,066
    Больше 15 лет на форуме
    2FACT: Если не секрет, сколько встал? Какая комплектация, понял что на трешках она самая печальная, автомат или механика? Сам задумываюсь об этой машинке Что там есть и чего нет, в сравнении с Эксидом..... И как динамика на трешке?

  17. #17

    Сообщений
    70
    Сообщение от ДимонХа Посмотреть сообщение
    2FACT: Если не секрет, сколько встал? Какая комплектация, понял что на трешках она самая печальная, автомат или механика? Сам задумываюсь об этой машинке Что там есть и чего нет, в сравнении с Эксидом..... И как динамика на трешке?
    автомат типтроник салон у них с 03г эксид но простенький без ТВ и кожи.
    выходят от 26т и до 30т

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1996 год
440000 руб.
Mitsubishi Lancer
1999 год
150000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
1115000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189