Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите с проблемой - двигатель 4G94

  1. #1

    Сообщений
    3

    Помогите с проблемой - двигатель 4G94

    Двигатель 4G94 работал без проблем, масло не кушал.

    порвался ремень ГРМ - загнуло клапана
    машина простояла зиму 4 месяца
    затем последовал ремонт (ремонт головки (клапана, колпачки, прокладка), замена ремня ГРМ)
    в итоге:

    Двигатель на холодную работает нормально, но после примерно 2 минут обороты начинают плавать и при включении скорости (коробка автомат) глохнет, на горячую заводится не спервого раза, на холостых сильно троит.
    Кнопка check engine не горит

    После диагностики выявилось следующее:

    Свечи покрываются черным нагаром (наверное богатая топливная смесь..)
    Компьютерная диагностика неисправностей не показала
    Замеры компрессии показали в третьем цилиндре 7, в остальных 10,5
    Пробовали заливать раскоксовку колец на 2 дня (с поледующей промывкой и заменой масла) не помогло.

    Посоветуйте в чем проблема?
    стоит менять кольца, разбираться с электроникой, или проще искать Б/у двигатель?

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,775
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kvv010 Посмотреть сообщение
    Двигатель на холодную работает нормально, но после примерно 2 минут обороты начинают плавать и при включении скорости (коробка автомат) глохнет, на горячую заводится не спервого раза, на холостых сильно троит.
    Кнопка check engine не горит
    Может от этого нужно плясать. Почему двигатель сначала работает нормально, а через две минуты троить начинает. Смотреть какие системы или показания каких датчиков (лямбда, температуры ОЖ) учитываются компом по достижении определенной температуры двигателя. Компьютером не просто считывать коды неисправностей, если чек не горит, то их не будет, а считывать показания этих датчиков и систем и сравнивать реальные с правильными.
    P.S. А с компрессией конечно косяк.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    184
    на гди копрессия помоему больше чем 10.5 должна быть.
    свечи у гди всегда чёрные.
    у меня была похожая проблемма с холостым ходом троил и глох в режиме D, вылечилось заменой датчика холостого хода. тока он ***** дорогой от 5000р.(
    MMC GALANT 99г. GDI
    MMС AIRTREK 01г. 2л
    MMС LANCER (euro) 04г.
    MMС ASPIRE 99г.GDI

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    184
    желательноб точно убедится что енто он, выкрутив с другой машины заведомо рабочий, какой город?
    MMC GALANT 99г. GDI
    MMС AIRTREK 01г. 2л
    MMС LANCER (euro) 04г.
    MMС ASPIRE 99г.GDI

  5. #5
    Pat
    Pat вне форума

    Сообщений
    423
    Больше 5 лет на форуме
    Может быть зажигание неправильно выставили.
    MMC Diamante 2.5SE 1995г.

  6. #6

    Сообщений
    742
    Больше 7 лет на форуме
    смотри метки грм, неправильно выставили. Пониженная компрессия тоже об этом говорит.

  7. #7
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,119
    Больше 10 лет на форуме
    Бoян канешно аццкий, НО! обучение компа делали?
    Последний раз редактировалось maskwell; 02.04.2008 в 06:29.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    187
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kvv010 Посмотреть сообщение
    Двигатель на холодную работает нормально, но после примерно 2 минут обороты начинают плавать и при включении скорости (коробка автомат) глохнет, на горячую заводится не спервого раза, на холостых сильно троит.
    ИМХО:
    90% ошиблись с метками. При запуске работает на сверхобедненной смеси - впрыск в 2 этапа, по этому работает нормально. на 2ой минуте выходит на продувку, впрыск делает "одной дозой" - и, похоже, не во время.

  9. #9

    Сообщений
    3
    Итоги:
    Выяснилось что мастер который клапана притирал ***** это сделал,
    разобрали заново и второй сделал все ОК
    в итоге компрессия во всех цилиндрах больше 12
    и машина заработола как надо. (третий день катаюсь пока все ОК)

  10. #10

    Сообщений
    159
    Сообщение от kvv010 Посмотреть сообщение
    Итоги:
    Выяснилось что мастер который клапана притирал ***** это сделал,
    разобрали заново и второй сделал все ОК
    в итоге компрессия во всех цилиндрах больше 12
    и машина заработола как надо. (третий день катаюсь пока все ОК)
    у исправного джидая должно быть 17,3....... самый минимум 13,5

  11. #11

    Адрес: Kiselevsk
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tagir Посмотреть сообщение
    у исправного джидая должно быть 17,3....... самый минимум 13,5
    ты где такую степень сжатия вычитал?

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    187
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо путать степень сжатия и компрессию.
    Степень сжатия для 4G94 - 9.5
    Комрессия в норме - 1800 КПа
    Компрессия минимально-допустимая - 1320 КПа.
    Так что tagir совершенно правильно написал.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    А как правильно компрессию мерить чтоб ничего не спалить, у хонды хрв например просто втыкал выкрученые свечи в провода и кидал их на массу здесь так-же или как то по другому?
    Galant EA7A. 4G94 2002

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2015 год
1400000 руб.
Mitsubishi Diamante
1991 год
80000 руб.
Mitsubishi Galant
2008 год
419000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189