Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 706

Ветка ММС Топпо, Миника, Паджеро мини, Топпо ВJ

  1. #1

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме

    Ветка ММС Топпо, Миника, Паджеро мини, Топпо ВJ

    навероне пора создать ветку посвященную этим машинкам-поскольку ввозят их достаточно исправно и спрос на них растет

  2. #2

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    И наверное сам и начну повествование по "борьбе" с такой машинкой.
    коротко о машине- 1999 год выпуска, суперовая турбо не "везде"
    Брал с пробегом 150000 после года в РФ.
    первые впечатления-аквариум на колесах- обзорность и удобство- хорошие- проходимость , хоть и передний привод- достаточно хорошая благодаря короткой базе.
    вместимость- вполне удовлетворительная - места в машине хватает на 5 седоков- включая водителя.
    теперь о неприятностях. взяв машину- поразился неприятной работе автомата- при переходе с 1 на 2 передаче- ощутиммый рывок ( ощщущение что движок выпрыгнет из машины) поскоку водитель, а не наездник- начал разбираться сам, (тем более что предыдущие хозяева гоняли на СТО и в руки тем техникаь навалить большую кучу г... надо было бы)..следующий косяк- затягивание переключения передач со 2 на 3 ( 4000-4500 оборотов движка и скорость -40 км/ч) остальные передачи работают вроде пучком) по субъективным понятиям- корректно.повторюсь- разбираться начал сам.
    Литературы естественно по ней- 0,0 даже в тырнете- пришлось работать методом проб и ошибок).
    понятно было что такое переключение передач - один из вариантов неправильной регулировки датчика положения дроссельной заслонки (TPS). для сравнения работы использовалось в качестве эталоны работа такого датчика на авто митсубиши делика.( разность класса машин- не помеха чтобы понять принцип работы).
    Автомат- 4F21A точная модификация- не важно- потому как они типовые. Двигатель малышки- 660 куб. см 4А30- тоже несложный.
    Последний раз редактировалось Alex-uss; 13.09.2009 в 14:57.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    Нужная ветка
    Миника 99 г, кузов Н42А, двигатель 3G83, передний привод, куплена весной. Пробег 160 (но может и больше), машина здесь с 2002 года. Брал как антикризисный вариант, на каждый день. Машинка полностью устраивает, расход 8 литров. Один огромный минус - отсутствует кузовщина.

  4. #4

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    продолжаю. при детальном изучении работы датчика- было выяснено что япошки максимально упростили модуль управления впрыском за счет удаления стопора рычага управления дроссельной заслонкой и соответственно убрали пресловутый 0 холостого хода. в результате такой переделки при ХХ машины напряжение на дроссельной заслонке ( на датчике) было 0,41 в.
    при максисмальном положении вправо (повороте датчика) напряжение увеличивалось до 0,588 в и не полностью вывернутом влево датчике- 0,12 в. В тырнете нашлась инфа что оптимальное положение сообтеветствует 0,65 вольта. а тут его и рядом нету. было подозрение- что гавкнулся датчик- что подвигло на его снятие и разборку. честно говоря большой сложности этот процесс не вызвал и датчик был аакуратно разобран через 10-12 минут. корпус датчика пластмасслвый из 2 крышек. на 2 крышке резестивный слой и залито все это компаундом.который отковыривается достаточно легко. открыв датчик- проверил целостность резестивного слоя- все оказалось в норме. на всякий случай поправив и протер щеточки- контакты и все собрал обратно - использовав вместо компаунда черный герметик. поставил датчик на машину. с помощью смартбокса выставил напряжение на датчике- 0,350 в . попробовал ездить. что стало характерно-обороты двигателя для переключения автомата подупали. стал со 2 на 3 переходить на 3500. и значительно плавнее.

  5. #5

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    но зато появилось жутокое ощущение что машинку кто-то за "попу" держит и не слабый. да и расход прыгнул.проездив недельку провели вторую регулировку- выставили напругу 0,508в. результат стал еще интетеснее. но рывок остался и завывание между 2 и 3 тоже. чуток появилась приемистось- но в горку стала идти ну очень тяжко и с жутким воем.
    естественно- был момент когда стал грубо грешить на автомат-но при проверке- оказалось- совершенно зря. хотя старый хозян продавал дешего только из-за предполагаемой близкой кончины автомата))) хе-хе. так ему напели те ********ы с СТО))))
    ну лан- далее пошло веселее и интереснее. просчитав схему с помощью cмартбокса вдруг оказалось что TPS синхронно дает 2 показания- на автомат и на двигатель.))) после этого дело пошло веселее. при ХХ и полностью закрытом дросселе напруга на TPS равна 0,410в- в момент открывания- начинает возрастать.ну это и понятно. поскольку пресловутого 0 В на закрытой заслонке тут и не предвиделось- зазоров на стопоре тоже-стали кубатурить. результатом явилось выставление начального положения заслонки на границу- когда даже легкое касание педали газа вызывает рост напруги на автомат. прверили напругу на двигатель- оказалось 0,35 в.
    Следующим моментом появилось ощущуения что на том же СТО при замене масла в автомате те лохотронщики влили какуюсь фигню типа декстрона 3 или вообще ниче не лили а денежки взяли.
    следующая ступень стала- лазание в автомат. сразу скажу- весь процесс занял 2 часа и все.
    Последний раз редактировалось Alex-uss; 13.09.2009 в 15:31.

  6. #6

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати говоря- позволю небольшое отступление-много было вопросов именно от владельцев митсу по поводу такого резкого ощутимого рывка на разных машинах.
    как оказалось все можно сделать "малой кровью" и своими "прямыми" или в меру "кривыми" ручками.
    ИТАК АВТОМАТ. сразу в него не полез ибо не срослось 2 вещи- в маг не привезли масло соответствующее ( а брать ATF SP III за 1600 за 4 литра- жаба давила в послеотпускном кризисе) и второе- не было тупо времени. естественно что машинешка не стояла а была на ходу. но рывки продолжались хоть и стали существенно реже. зато переключения со 2 на 3 стали мягкими и плавными и на 2500 оборотов!!!!

  7. #7

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    кстати ссылочки по теме- но если честно мне они особо не помогли(((
    здеся
    и здеся))

  8. #8

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    в общем с автоматом увсе было просто и прозаично. снял поддон предварительно слив масло. посмотрел на фильтр и магнитик- чисто достаточно, стружек нет мельчайшая пыль- но это нормально. все промыл-прочистил, продул фильтр воздухом с бензом- фильтр типа фетровый- но промылся однако))- покупать новый пока не стал-хотя вроде он как бы одноразовый. влил 2 литра ATF SP3 ( покупал в литровых банкох по 200 р за литр)- то есть на 50% освежил жижу. завелся и теперь все стало как и должно быть- плавные и мягкие переключения передач, движение на 1500-2000 оборотов переключения на 2000-2250 то есть как будто все тока скручено на фабрике). езжу уже 2 неделю.
    погоняю немного- созрею на смену полную с промывкой автомата- а скорее всего лучше еще пару раз сделать освежение самому- слил 1,5-2 литра - столько же залил нового. освежение проводить думаю через 15 тыс км.
    может кому-то этот опыт пригодится. во всяком случае оказалось что в принципе трансмиссия митсу хоть и ругают ее через чур нежной- вполне рементопригодная даже в домашних условиях.
    если у кого-то есть какие-то вопролсы по процессу- готов ответить.

  9. #9

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    да, кстати- есть мануальчик по 4А30 но зараза на японском языке. может кто-то поможет перевести???

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    У кого машины без спидометра, кто-нибудь сам колхозил?

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    13
    Ветку создать это очень хорошая идея, я -за!

  12. #12

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    в смысле- без спидометра????

  13. #13

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    продолжу свое повествование.
    други провели анализ жижи из автомата на какой-то спектроаппаратуре))) я ржал- обычный декстрон. удивительно что машинка на нем отходила 25000-40000 км и автомат живой))) я в шоке

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    Извиняюсь, без тахометра.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    господа, а всетаки чего лить то конкретно в автомат? чего с ГРМом? сколько масла в мотор? надо мануал на русском, ХЕЛП!!!
    ___

  16. #16
    Аватар для Kozanostra
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    sanxx
    личку смотри
    все о pajero mini и jr
    мануалы,ремонт,отчеты
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28

  17. #17

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    мануальчик есть но увы на джапанском(((
    могу выложить на движок 4 A 30

  18. #18
    Аватар для harkusha
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    У меня МMC Minica 3G83 кузов H42V. Меняла недавно масло в двигателе. На подъемнике выяснилось, что сломана задняя пружина подвески и почти соскочила. Поехала на сервис. Ремонту, естественно, не подлежит, только замена. Стали товарищи по уши в черном масле и с перегаром на 2 метра искать подходящую в куче на заднем дворе. Нашли, измерили диаметр, толщину и давай пихать в заднюю лапку моей маленькой.Натянули, выяснилось, что эта пружина, вроде новая, а по сути не пойми с какого автомобиля, подняла левый бок машины и в итоге та оказалась перекошена и левый бок задран. Почесали репу специалисты,2 часа думали. Отдала 800рэ и поехала. Вторую правую не нашли вовсе. А я теперь езжу и стало казаться, что на кочках левый бок подскакивает, стало вроде шатать ее..может мне кажется все это. Но вот скажите насколько это катастрофично? Повлияет это на ходовую каким-либо образом?

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    harkusha привет, вот если тебе интересно.
    http://parts.japancar.ru/jc/view/par...64eba7fea.html

  20. #20
    Аватар для harkusha
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Так что все-таки нужно менять пружину? или эта пойдет? потому как если посмотреть ровно сзади, то кузов слегка слева выше и так просто это не определишь.

    А что если расход был в городе 6-7 а теперь стал гораздо больше? В чем может быть проблемы? стали практиковать такую штуку - давить сильно на педаль газа и миника срывается резко увеличивая скорость, мой друг посмеялся- кикдаун и все такое)

    Но так бывает редко, так в основном обычно езжу,сильно не жму педали, но все равно расход около 10 - это слишком. Может свечи, может фильтр? а может и что серьезнее?
    Последний раз редактировалось harkusha; 28.10.2009 в 22:22.

Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1230000 руб.
Mitsubishi Pajero
2002 год
585000 руб.
Mitsubishi Lancer
1992 год
75000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189