Страница 3 из 86 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1716

Ветка ММС EK Wagon

  1. #41

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Усик Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста, в этой книге про движок что нить есть, там зазоры клапонов?
    Это всё про регулировку клапанов.
    Коленчатый вал обычно вращают по часовой стрелке.
    1.Соеденить метку на заднем кожухе ремня ГРМ и метку звездочки распредвала, вращая коленвал по часовой стрелке.
    (Первый цилиндр находится в положении верхней мертвой точки.)
    2.Вы можете регулировать зазор клапана в местах указываемых стрелкой на чертеже.
    3.Использовать щуп, для регулировки зазора между регулировочным винтом коромысла и началом оси клапана.
    4.Чтобы регулировочный винт не поворачивался, сохраняйте его положение отверткой и затяните контргайку.
    5.Совместите метку таймирования на задней крышке ремня ГРМ и метку таймирования звёздочки распредвала повернув коленвал по часовой стрелке на угол 240гр.
    (Третий цилиндр находится в положении верхней мертвой точки.)
    6.Примечание: Когда двигатель установили на машину, на прогретом двигателе трбуется повторный осмотр и регулировка зазора клапанов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Клапана-зазор.jpg 
Просмотров:	1632 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	861424   

  2. #42

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aleksand74 Посмотреть сообщение
    Давно присматриваюсь к этой машинке - на полном приводе - для поездок на природу.
    Александр, мы с тобой с одного города. Можешь посмотреть в живую. +79507333006. Только для природы я бы посоветовал (http://www.mitsubishi-motors.co.jp/p...ini/index.html) турбированную версию.
    Изображения  

  3. #43

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    В морозы, отломилась трубка вентиляции картера на коробке фильтра. Пока клеил обратно завалило по самое нехочу... В минус 30 перестала заводиться, поменял свечи - заводится, аккумулятор слабоват, в такие морозы на три дня стоянки я бы не рискнул оставить. Но есть и плюс - до дома не тяжело носить. Пробовал тарзана, прочитал в руководстве по эксплуатации, что массу надо на корпус цеплять, без последствий с.б. Только думаю без нужды в такие морозы лучше не заводить. Свечам полгода, менял в июле прошлого года. Правду говорят, менять свечи надо под зиму, износ уже на лицо, но думаю для лета сгодится. Кстати для кто захочет сам свечи менять. Свечная голвка из обычного комплекта ключей в колодец не входит, перемычка стоит. Отворачиваю рубчатым ключем за 40руб. Трубка тоньше гайки по диаметру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Свечка.jpg 
Просмотров:	843 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	861435    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Завалило-вагончик.jpg 
Просмотров:	868 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	861437    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Колодец.jpg 
Просмотров:	904 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	861440   
    Последний раз редактировалось XelaVR; 14.02.2010 в 02:26.

  4. #44

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от XelaVR Посмотреть сообщение
    Это всё про регулировку клапанов.
    Коленчатый вал обычно вращают по часовой стрелке.
    1.Соеденить метку на заднем кожухе ремня ГРМ и метку звездочки распредвала, вращая коленвал по часовой стрелке.
    (Первый цилиндр находится в положении верхней мертвой точки.)
    2.Вы можете регулировать зазор клапана в местах указываемых стрелкой на чертеже.
    3.Использовать щуп, для регулировки зазора между регулировочным винтом коромысла и началом оси клапана.
    4.Чтобы регулировочный винт не поворачивался, сохраняйте его положение отверткой и затяните контргайку.
    5.Совместите метку таймирования на задней крышке ремня ГРМ и метку таймирования звёздочки распредвала повернув коленвал по часовой стрелке на угол 240гр.
    (Третий цилиндр находится в положении верхней мертвой точки.)
    6.Примечание: Когда двигатель установили на машину, на прогретом двигателе трбуется повторный осмотр и регулировка зазора клапанов.
    Прикольно, Спасибо большое...

  5. #45

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от XelaVR Посмотреть сообщение
    Это всё про регулировку клапанов.
    Ещё нашёл рекомендации по предварительной установке винта коромысла, из рисунка (верх слева) понятно что он должен "торчать" из коромысла на 1мм. Надо понимать, что это больше отностся к сборке после полной разборки, когда нужно собрать узел целиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1039G53'01-10-25.jpg 
Просмотров:	1103 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	861673   

  6. #46

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Ещё немного о свечном ключе. На удивление добротный продукт, резинка не разу не слетела, хорошо держит. Работать одно удовольствие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ключ-16-40.png 
Просмотров:	735 
Размер:	121.4 Кб 
ID:	861783   
    Изображения  

  7. #47

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Усик Посмотреть сообщение
    Кровать достаточно удобна, провереннщо опытом...Но всё зависит от вашего роста...
    Ой - огромное спасибо и поклон - смотрю довольно ровно получается.
    Ещё раз - спасибо!

  8. #48

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от XelaVR Посмотреть сообщение
    Александр, мы с тобой с одного города. Можешь посмотреть в живую. +79507333006. Только для природы я бы посоветовал (http://www.mitsubishi-motors.co.jp/p...ini/index.html) турбированную версию.
    Спасибо за предложение - в городе уже видел несколько в живую - снаружи, а салон - форумчанин Усик - выложил отличные фотки. Предложением может воспользуюсь - если буду согласовывать покупку со своей второй половиной - ведь её (девушке) надо сначала посмотреть-пощупать ;-)

    А касательно паджерика - согласен на счет проходимости, но она особо не нужна - не в болотах ездить. А так - EK-должно хватить - свесы короткие, сама короткая - между берёз ездить. Есть желание правда поискать eK-Active - она выше, правда выпускалась до 2006г. Да и по цене паджерик выше и самое обидное - три двери - я с этим устал на одной отечественной машине ;-)
    Последний раз редактировалось aleksand74; 17.02.2010 в 10:23.

  9. #49

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aleksand74 Посмотреть сообщение
    ...Есть желание правда поискать eK-Active ...
    Насчёт eK-Active согласен, что выше, а насчёт покупки "новых" есть один момент. Когда купил свою, на японских аукционах много машин пересмотрел и заметил одну особенность, чем моложе машина, тем чаще не соответствует год выпуска, только EK-серия. Поясню. У меня есть программа по запчастям для EK-WAGON, так вот, поиск там начинается с ввода с модели кузова и его номера, по этим данным выводится год/месяц выпуска, комплектация, краска ещё что-то. По номерам кузовов с аукциона, программа выдавала другой год выпуска, угадай в какую сторону - всегда в одну... Точно сейчас не скажу, наверное старше трёхлеток таких случаев не встречал. Тогда я сильно этому удивился. На машине есть места где можно по надписям на разных деталях точно опредлить год выпуска. Скажем если на детали стоит 05/09, то машина не может быть выпущена 06/09. У меня совпадает, но я и не "новую" покупал. Нижняя панель на клисах, которая музыку закрывает, верхняя пара саморезов. Больше к сожалению не помню, где встречались. На многих пластмассовых деталях стоитит дата выпуска
    Изображения  
     

  10. #50

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    У кого как выглядит "ЕК" и кто что сней замутил...

    довольно интересно....

  11. #51

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Усик Посмотреть сообщение
    довольно интересно....
    Просто перегорела лампочка подсветки панели управления отоплением. Пришлось её поменять. Лучше делать в тепле, дабы не повредить пластмасовые детали. Как уже писал начинаем с нижней панели она на клипсах. Если нижний отсек свободен, запускаем в него большие пальци остальные с наружи держим крепко, делаем резкий рывок, панель снята. Вехняя судя по фото наверное тоже не клипсах только её не снять без нижней панели. Сдёргиваем ручки, декоративную панель снимаем, отворачиваем корпус регулировок, немного оттягиваем его получаем доступ к патронам лампочек. Снимаются поворотом думаю градусов на 90. Если больше ничего на рабирать снять можно но повозится прийдётся, мне помог пинцет.
    Ещё если интересно могу расказать как свет "косой" поправить, да как поставить салонный фильтр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5079.png 
Просмотров:	687 
Размер:	161.2 Кб 
ID:	877868    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0339.jpg 
Просмотров:	814 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	877869    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5086.png 
Просмотров:	655 
Размер:	160.6 Кб 
ID:	877871   

  12. #52

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от XelaVR Посмотреть сообщение
    Просто перегорела лампочка подсветки панели управления отоплением. Пришлось её поменять. Лучше делать в тепле, дабы не повредить пластмасовые детали. Как уже писал начинаем с нижней панели она на клипсах. Если нижний отсек свободен, запускаем в него большие пальци остальные с наружи держим крепко, делаем резкий рывок, панель снята. Вехняя судя по фото наверное тоже не клипсах только её не снять без нижней панели. Сдёргиваем ручки, декоративную панель снимаем, отворачиваем корпус регулировок, немного оттягиваем его получаем доступ к патронам лампочек. Снимаются поворотом думаю градусов на 90. Если больше ничего на рабирать снять можно но повозится прийдётся, мне помог пинцет.
    Ещё если интересно могу расказать как свет "косой" поправить, да как поставить салонный фильтр.
    Да со светом я довно разобрался,перенастроил фары и всё гут, в печке я масто лампочек свето-диоды белые поставил, в тему с приборкой и моим головным устройством. А вот на счёт салонного фильтра очень интересно узнать как его туда примостырить. Вот что я немного сделал со своим другом...перекрасил консоль где голова стоит, подсветил куда ноги ставить, перетинул сетки где дины стоят, и не большая инстоляция с уселком.Вчера перетенул наружнюю заднию стойку венилом, давольно интересно получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC110092.jpg 
Просмотров:	801 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	878898    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC100086.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	878899    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC100061.jpg 
Просмотров:	894 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	878901    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC100055.jpg 
Просмотров:	787 
Размер:	30.2 Кб 
ID:	878902    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC100080.jpg 
Просмотров:	773 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	878915   


  13. #53

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Тут есть проблемма, где достать фильтр. У меня всё готово кроме фильтра. Сейчас нет времени на подготовку фото, сделаю позже, не если ты внимательно посмотришь под торпедой состороны пассажира понять не сложно. Везде всё уже помечено - где отрезать, где вырезать, куда закрутить. Будешь делать, выложи фото испарителя кондиционера до чистки. Я чистил жесткой зубной щёткой - горизонтальные движения, сначала осторожничал, но потом осмелел, пользы больше стало. Фотки за мной! Кстати как у тебя зимой в салоне, у меня холодно.

  14. #54

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Да тож прохладно, печка большенство на 2 была, но зимы у нас не такие как у вас. у тебя машина затанированная? а если хочешь сделать теплее в салоне, то клей пол шумкой а именно спленом вибро не обезательно, утежелять малышку. я не чистил испаритель, просто я незнал что это надо делать.Я разбереа панель проклеевал, но как он снимается не обнаружил.

  15. #55

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Так может оригинальный салонный фильтр заказать, мне по програме пробивали он имеется но на нашу машинку не идёт такая радость.

  16. #56

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Вот мне стойку перетенули, теперь думаю крышку богажника перетягивать, а на переднем бампере штатную решотку выкинул и сетку впоял, агресивный вид придаёт.
    А забыл сказать у меня двери проклеены, стало намного тише и теплее, ну и плюс пол проклеял.с багажником крышу не трогал, лень. Можешь пожалуйста показать где стоит испаритель и как его вынуть?заранее спасибо.!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2270032.jpg 
Просмотров:	761 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	881865    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2270034.jpg 
Просмотров:	756 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	881868    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2270037.jpg 
Просмотров:	771 
Размер:	89.4 Кб 
ID:	881870   

  17. #57

    Адрес: Адлер
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    подскажите, пожалуйста насчет тормозной жидкости для ek-wagon

  18. #58

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Заливается супер дот 4. Но я хочу залить 5.1, у него вязкость меньше и темпиратура закипание выше. по обьёму, думаю литра хватит. а так зайди на строницу "2" там ребята выкидывали что нужно лить в ек.

  19. #59

    Адрес: Адлер
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    спасибо большое

  20. #60
    Аватар для F1@sh
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nadywa Посмотреть сообщение
    Мне оч. нравиться жаль , что не было на рынке :( так бы взяла , за место нее приобрела поменьше, но аналогичными техническими характеристиками ММС Minica объем 0,6куб.см. 50л.с. Замена масла ушло с фильтром 3,5 литра, в каробку 4 литра, антифриза 4 литра точно не помню :). По городу расход 3-4 литра за 10 дней на АЗС не газлядывала :). ездила каждый день Новосиб город большой. А по трассе 7-8 литров.
    Вернемся к Mitsubishi eK-Wagon главное ее достоинство - у нее очень вместительный салон, 4 человек размещаются легко, сзадисидящие коленями не упираются, а при низком водителе даже вытягивают ноги почти как в машине бизнес класса. :) с запчастями проблем нет так как я на свою все нашла. А так атникризисный вариант езды для города самое лучшее.
    Кстати, между Миникой и ЕК еще и большая разница в устойчивости... Когда-то ездил на Минике, должен заметить, несложно на 2 колеса встать на ней, то ли из-за высокого центра тяжести, то ли из-за 12дюймовых колес... На ЕК-Вагоне очень низкий центр тяжести и в повороты он входит очень легко, несмотря на то, что выглядит как автобусик
    Toyota Mark II GX90
    Toyota Mark II GX81
    Toyota Cresta GX90 <<<
    Toyota Mark II UZX100 <<<

Страница 3 из 86 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Libero
2000 год
128000 руб.
Mitsubishi Pajero
1992 год
330000 руб.
Mitsubishi Delica D:5
2012 год
1416000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189