Страница 3 из 227 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 4536

Ветка "Mitsubishi Minicab Van/Truck"

  1. #41
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме
    ПРокатился по СТО для замены свечей:
    1. СТО Фильтр - нет головки тонкостенной на 16, была, потряли, ЦИРК
    2. СТО Горбатый - нет моториста, уже ушел, приходите завтра
    3. СТО Гордэр - нет головки тонкостенной на 16
    4. СТО БРАВО - есть головка обточенная у пацана (слесаря), но его сейчас нет.
    Задача в принципе была не только поменять, но штангелем размер головки снять и сфотать её, не получилось.
    Проехал примерно 30км результат ноль. Но зато заправился, колеса подкачал и встретил на заправке Вэдового на мехе родственника моей "Моськи".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180051.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	3345439

  2. #42
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Константин67;1136725965]
    Сообщение от sapserpet Посмотреть сообщение
    Фильтр топливный (сеточка)

    MN135738 (Mitsubishi) - брал за 498 рэ в интернет-магазине

    В нашем магазине 375 рэ, а свечи советую ставить иридиевые они намного лучше и по цене они почти одинаковые
    Константин, приветствую. В данный момент у меня два комплекта новых свечей.
    1. оригинал MD358202 (Mitsubishi) - они же KJ20CR-U11 (Denso)
    2. неоригинал NGK ZFR6FIX-11 иридиевые, это иридиевый заменитель обычных никилиевых ZFR6F11.

    Подумал Я и решил послушать Константина, вместо простого оригинала поставить иридиевые от NGK. Потому как если мне придется опять круги нарезать в поисках СТО где есть тонкостенная головка на 16 Я сильно расстроюсь. Оригинал, карман не тянет, пусть лежит.

    Поскольку на бездорожье я "Моську" испытал вдоль и поперек (из-за места основного базирования), то теперь перебравшись в большой город(по правде говоря Иркутск на фоне Москвы большая деревня) начинаю заново влюбляться в свою машину. Какая же она шустрая, проворная. Вот это ЕЁ среда обитания. Искатал остатки бензина, которые у меня пролежали в баке с ноября прошлого года, расход 10,14 л/100 км. Надо снижать до 8 литров. Следующие этапы к снижению: свежий бензин, новые свечи, замена сетки в топливном насосе. Промыл оригинальный воздушок, но чего то вид после мойки мне не нравится (фильтрующий материал как-будто жёстче стал), попробую как нибудь поставить, посмотрим рабочий или нет (по расходу и тяге увижу). Как добьюсь результата, со спокойной совестью переведу на ГАЗ с ГБО 4-го поколения (буду первопроходцем наверное), у меня за кабиной есть место под баллон литров на 30. Думаю за год отобью затраты на ГБО. Цены на 92-й бензин у нас сейчас 30 рэ на газ 15 рэ.

    Кто-нибудь может мне сказать размеры головки или ключа свечного для наших узких свечных колодцев. Какая толщина стенки, внешний диаметр?! Буду признателен за информацию. Может, кто в сервис может заехать где свечи меняли и спросить. В принципе ситуация не критичная, есть надежда, что завтра на СТО Горбатый будет моторист и он мне свечи поменяет, у него информацию по параметрам инструмента возьму. Эксперимент с обтачиванием обычной головки на 16 не удался.

  3. #43
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме
    Выложил пост, а потом думаю надо прочитать про иридиевые свечи в сети, вроде ничего страшного, одни плюсы. НО!!! Гложет меня один вопрос, а именно: почему Япы в мануале не прописали иридиевые свечи, если они (иридиевые) такие хорошие??? Единственное объяснение которое мне приходит в голову, что иридиевые свечи, будут невелировать недостатки работы двигателя с простыми свечами на нашем некондиционном бензине (Японцы никак не рассчитывали что машина окажется в России), стабильная искра и все такое.

    Поставлю все-таки иридиевые в качестве эксперимента, просто чтобы сравнить работу двигателя. Снять иридиевые и поставить оригинальные никелевые всегда можно.
    Последний раз редактировалось sapserpet; 23.03.2013 в 02:12.

  4. #44
    Аватар для Константин67
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    413
    Больше 5 лет на форуме
    замена для MD358202 MITSUBISHI :
    DENSO IK20 Свеча зажигания IRIDIUM POWER и DENSO VK20 Свеча зажигания IRIDIUM TOUGH
    Свечной ключ я использую от набора SATA, головки SATA-вские продаются отдельно и стоит она не дорого, купи сам сможешь менять свечи (размер выложу позже). А насчет почему Япы не прописали иридиевые свечи, у них все построено на экономии(стандартная сборка), а иридиевые свечи считаются тюнингом и покупатель доплачивает за это.

  5. #45
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме

    "Какая гадость эта Ваша заливная рыба" или ПОЗОР Иркутским СТО.

    С утра съездил поменял свечи в СТО Горбатый. Результат на фото. Свечи стояли ZFR6F11 (NGK). Меняли самопальной обточенной головкой. Стоимость 300 рэ (3 шт х 100 рэ).
    Счётчик обнулил, бензин свежий полный бак, будем засекать расход на новых свечках.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1190051.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	3346408
    Последний раз редактировалось sapserpet; 23.03.2013 в 06:38.

  6. #46
    Аватар для Константин67
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    413
    Больше 5 лет на форуме
    Замерил головку на 16, наружный диаметр 21,5 она стоит дешевле чем в ремонте содрали, зато всегда под рукой. Свечи на расход не сильно влияют, а на тягу, да. Кстати я на шино монтаж со своим ключом приезжаю, у них нет болонника на 17

  7. #47
    Аватар для Тоха-калуга
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    337
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sapserpet Посмотреть сообщение
    С утра съездил поменял свечи в СТО Горбатый. Результат на фото. Свечи стояли ZFR6F11 (NGK). Меняли самопальной обточенной головкой. Стоимость 300 рэ (3 шт х 100 рэ).
    Счётчик обнулил, бензин свежий полный бак, будем засекать расход на новых свечках.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1190051.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	3346408
    Поздравляю, вот и у тебя электрод сгорел а зазор то должен быть еденица! так что надо почаще смотреть на свечки - я когда свои менял у сразу разницу в звуке услышал - мотор как то мягче что ли работать стал.

  8. #48
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме
    Мне вот интересно от чего на свечах образуется ржавый налет на керамической части. Сравнил длину электрода старой свечки и новой - разница примерно 1,5мм. Интересно сколько они отходили у японца.

    Я пока особой разницы не заметил в движении, вроде так же работает, на холостых кажется помягче.
    Откатаю тысяч 10 выкручу, посмотрю состояние свечей, замерю величину выгорания электрода с иридиевым напылением, потом еще через 10 тысяч так же сделаю.
    Надо найти свечной ключ с диаметром 21,5мм и купить.

  9. #49
    Аватар для Тоха-калуга
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    337
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=sapserpet;1136810480]Мне вот интересно от чего на свечах образуется ржавый налет на керамической части.
    Думаю,здесь причина кроется в высокой температуре наших движков, грешу на то что перегреваются и попавшее на них через сальники колодца масло или скорее всего летучие фракции тупо горят и образуют нагар

  10. #50
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме

    Полезно почитать. Про свечи.

    Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. - Энциклопедия японских машин
    источник http://avtonex.webzone.ru/

    смотреть здесь - https://enc.drom.ru/2997/

    Похоже что у меня вариант №4.
    №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

  11. #51
    Аватар для Тоха-калуга
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    337
    Больше 3 лет на форуме
    Аааа, вот ты о чем, я то решил что беспокоишься о коричневом нагаре с внешней стороны изоляции (выше болта)

  12. #52
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме

    Всё тоже. Про Свечи...

    Антон ты меня правильно понял в тот раз. На темку по свечам наткнулся у Хайджетовцев в ветке, самодиагностика по примерам фоток, отсюда возник пост №50. Про коричневый нагар выше болта интересно послушать, откуда возникает это явление. Все три свечи с таким налётом.

    "Покурю" их ветку ещё, может что-нибудь интересное всплывет. Это мы убогие четыре "калеки" здесь общаемся, у них веселее, но тоже не ахти. Ни ЧО!!! И на нашей ветке будет "Праздник". Еще народ подтянется будет веселее.

    Что мне никто про зеркала никто ничего не сказал, такой тюнинХХХ провернул и вникуда?!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Зеркала УАЗ.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	3347208Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1140003.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	134.0 Кб 
ID:	3347214
    Последний раз редактировалось sapserpet; 23.03.2013 в 14:05.

  13. #53
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме

    Угадай что...

    Кто-нибудь знает что это такое и для чего оно? В моем случае стоит с водительской стороны, внутри рамы, примерно посредине длины авто.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00561.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	242.0 Кб 
ID:	3347375

  14. #54
    Аватар для Константин67
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    413
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=sapserpet;1136817542]Кто-нибудь знает что это такое и для чего оно? В моем случае стоит с водительской стороны, внутри рамы, примерно посредине длины авто.
    Похоже на емкость паров топлива, что-то вроде вентиляции бензобака.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	113_020D00196T.png 
Просмотров:	189 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	3348172

  15. #55
    Аватар для Тоха-калуга
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    337
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Константин67;1136830836]
    Сообщение от sapserpet Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает что это такое и для чего оно? В моем случае стоит с водительской стороны, внутри рамы, примерно посредине длины авто.
    Похоже на емкость паров топлива, что-то вроде вентиляции бензобака.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	113_020D00196T.png 
Просмотров:	189 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	3348172
    Да, это скорее всего адсорбер - уловитель паров, у меня такая фича была на форде факусе около бака, если это оно, то там должен уголь быть насыпан.
    На счет зеркал - однозначно зачет - сложно было бы на выносах лучший вариант найти и смотрятся они не совдепово, а как раз по яповски - квадратиш практишь)))))
    А на счет "калек" - наоборот хорошо (я не имею ввиду, что больше никого не надо - велкам комрады!!!), нет как и было обозвано флуда и дублирования постов - все о чем говорено - помним и знаем ))))))
    У нас в средней полосе зима никак не пройдет - сегодня вообще пурга, так что на улице не поковыряешься, я так до заднего габарита и не добрался. В поездках до москвы (160 км от меня) встречаю не редко клиперов и кэбов, но пока ни где они не проявляют себя, так что ждем пополнения )))))

  16. #56
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме
    Как эта штука (адсорбер) работает, что просходит с парами бензина в ней? В ней кондесат паров бензина не образуется? Может это тоже расходник?

  17. #57

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток, кто подскажет зазоры в клапанном механизме?

  18. #58

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    3
    двиг 3G83

  19. #59
    Аватар для sapserpet
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,389
    Больше 3 лет на форуме
    Я ничего не подскажу. потому как не ковырялся, проблем с двигателем нет. Антон может ты про клапана знаешь, ты же их гнул :-))
    А вообще то здесь общаются владельцы Миникабов и Клипперов. Создай тему в общем форуме или в ФАКе покопайся.

  20. #60

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    3
    Я про Миникаб и интересуюсь

Страница 3 из 227 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
960000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1490000 руб.
Mitsubishi Mirage
2002 год
130000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Вопрос по Toyota Town ace van/truck
    от WRX_STI 2007 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 08:01
  2. Автопикник с внедорожниками "MITSUBISHI"
    от [MaTaDoR_GT] в разделе Алтай
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 11:35
  3. Потеря мощности, падение оборотов, глохнет Mitsubishi Minicab
    от Firzex в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 18:53
  4. Презентация Mitsubishi Fuso Canter на "Коматранс-2010"
    от Belyilis в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 01:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189