Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Очень медленно набирает скорость,нет тяги

  1. #1

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме

    Очень медленно набирает скорость,нет тяги

    Привет всем!Мужики выручайте,моё первое авто,когда покупал было всё прекрасно,а сейчас вот такая проблема...Mitsubishi Carisma 2001г.в. АКПП,1.6 4g92
    машина едет максимум 120км\ч педаль в пол,если ещё надавить,то включается кикдаун и максимум уже 150-160км\ч
    про горы вообще молчу,она еле заезжает с места.или же еду по прямой 50км\ч нажимаю педаль резко,а обороты плавно так набираются и вместе с ними и скорость.
    расход за городом 7-9л,смешанный 9-11л,в городе и до 14л может доходить(хотя по БК показывает средний 10.4л)
    если необходимо я отвечу ,что делал уже.
    пожалуйста помогите,я на форуме буду круглые сутки,отвечать буду сразу

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    409
    Больше 7 лет на форуме
    Диагностику едь делай, а не кофейной гуще гадай, т.к. быть может всё что угодно.
    Автодиагностика легкового автотранспорта, автоэлектрика, чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

  3. #3

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    диагностику делал 2 раза
    1-загорелся чек,катализатор показал,я его выбил поставил обманку на вторую лямбду чек погас,но на динамику никак не повлияло(недавно узнал,что у меня 2 катализатора по экзисту пробивается)
    2-раз делал ди-ку ,ошибок небыло вообще,ну может abs одна ошибочка но мастер удалил её и сказал,что не проблема.также он завёл машину,погазовал,по топливу сказал,что норм всё.единственное это то,что когда у меня селектор акпп стоял допустим на P,то у него почему то положение мелькало на экране,то P,то N,то снова P,короче он сам не понял в чём дело
    вот что было мною сделано:
    чистил ДЗ,почистил дмрв очистителем карбюраторов и все разьёмы и датчики какие нашёл,эффекта 0,поменял топливный насос вместе с двумя фильтрами(на время вроде помогло,но скорее всего показалось...),свечи,ремень грм,воздушный фильтр,чистили форсунки,заменил масло в акпп,заменил масло в двигателе,масло двиг подьедает,но компрессия 11 во всех(мастер сам сказал,что капиталка откладывается,но сальники клапанов нужно поменять,т.к. дымит по утрам).
    свечки прекрассные,кофе с молоком на всех,кроме резьбы,она в масле на всех и сильно
    делал stall-test АКПП - 2050-2100об через секунду на D и R,тоже всё прекрасно
    -на данный момент тахометр работает когда захочет

  4. #4

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    нет никаких вариантов?я уже отчаялся....
    может это быть из за :
    -второго катализатора
    -неправильно установленный ремень ГРМ,один зуб
    -тахометр работает через раз
    -регулятор давления в рампе,что будет если я на заведённом авто отсоединю вакуумный шланг от него?
    -ЕГР
    + ко всему у меня один бронепровод как бы ремонтированный уже(оторвался),на свечке вроде нет сечек да и не сказал бы что троит машина

  5. #5

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    ёмаё форум такой здоровый,а так мало реальных спецов,которые могли бы подсказать куда смотреть

  6. #6

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Да, маловато тут спецов, которые имеют опыт ремонта бронепроводов. Заменить на исправный религия не позволяет? Катализатор этот самый второй открутить и в него заглянуть тоже непосильная задача? Тахометр починить? Правильно поставить ремень ГРМ? Проверить давление в рампе? По интернету это всё не лечится, ты уж извини.

  7. #7

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да, маловато тут спецов, которые имеют опыт ремонта бронепроводов. Заменить на исправный религия не позволяет? Катализатор этот самый второй открутить и в него заглянуть тоже непосильная задача? Тахометр починить? Правильно поставить ремень ГРМ? Проверить давление в рампе? По интернету это всё не лечится, ты уж извини.
    да я бы с удовольствием)))ну хотя бы кто то ответил,уже лучше)))
    -бронепровода- с катушками и наконечниками 4200р и это почти самые дешёвые,попросить не у кого(((
    -катализатор-спросил специально может ли быть из за него?т.к. болты пригорели и только срезать резаком.но на месте обороты до отсечки без проблем,а с забитым я слышал они не поднимаются
    -тахометр- я не знаю как чинить,спрашивал,тоже никто не знает....типа еб..сь сам
    -в ремне грм,так тем более я профан,а чтобы посмотреть метки нужно опускать двигатель?и как смотреть метки?

  8. #8

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно. Ничего реально делать ты не хочешь, зашёл просто пообщаться.
    Купи книжку по своей машине и читай. Ну или попроси у кого-нибудь, а то за неё тоже денег хотят в магазине.

  9. #9

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    НИХР...НА себе не хочу!!!
    вот что было мною сделано:
    чистил ДЗ,почистил дмрв очистителем карбюраторов и все разьёмы и датчики какие нашёл,эффекта 0,поменял топливный насос вместе с двумя фильтрами(на время вроде помогло,но скорее всего показалось...),свечи,ремень грм,воздушный фильтр,чистили форсунки,заменил масло в акпп,заменил масло в двигателе,масло двиг подьедает,но компрессия 11 во всех(мастер сам сказал,что капиталка откладывается,но сальники клапанов нужно поменять,т.к. дымит по утрам).
    свечки прекрассные,кофе с молоком на всех,кроме резьбы,она в масле на всех и сильно
    делал stall-test АКПП - 2050-2100об через секунду на D и R,тоже всё прекрасно

    я уже просто не знаю куда смотреть!специально здесь зарегился,чтобы узнать,что делать дальше,может у кого было так или Х.З.
    в городе нет мастерских по АКПП.одни н***...ки,которые накупили себе эти "считыватели ошибок" и считают,что они проделали мне диагностику.но дело в том,что ЧЕК у меня не горит,следовательно и ошибок никаких не показывает эта херня!у нас даже давление топливное меряет только один тип и то я не могу к нему попасть,т.к. он постоянно занят.после чего я психанул и купил насос топливный(благо стоил чуть дороже,чем сама диагностика),но не помогло.
    вчера отсоединял вакуумный шланг от регулятора,поднялись обороты и всё,погазовал,вроде бенз не прыскал
    у меня из за этой низкой тяги акпп постоянно на пониженную включается,следовательно постоянные дёрганья задолбали
    И ДА!МОЖЕТ МНЕ ПРОСТО НЕ С КЕМ ПООБЩАТЬСЯ НА ЭТУ ТЕМУ!

  10. #10

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как так, поменял ремень ГРМ, а как проверить его метки - не в курсе.

  11. #11

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Ну как так, поменял ремень ГРМ, а как проверить его метки - не в курсе.
    если бы умел и было бы где его менять,то сам бы поменял(но сильно запугали загибом клапанов))))менял бывший одногрупник в мастерской,но такое чувство,что он зачудил.
    ну это же не нормально правда?120км\ч и всё!педаль в пол!вот если кик даун то 150-160км\ч опять же максимум
    я пытался замерить разгон до 100км\ч,так я задолбался считать)))30-40 сек что ли,это вообще жесть,у меня такое чувство,что под капотом у меня 30л.с. и 0.6 обьём двигателя,если посадить 4 человек и вкл.кондёр,то плакать хочется(((она вообще еле едет
    что самое интересное 120км\ч педаль в пол 4ая скорость,А ОБОРОТЫ 3000-3500 И ВЫШЕ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ!на месте до отсечки без проблем....
    Последний раз редактировалось biglebowski90; 24.07.2013 в 19:31.

  12. #12

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    а вот при кик дауне и до 5500об. доходило

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    409
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатель GDI или нет?
    Вот ты пишешь проблемы, а что у тебя там стоит нам гадать на кофейной гуще что-ли, 4g92 понятно, но какой метод впрыска?
    Есть трамблёр или автомат зажигание, и многое другое.
    А лучше если не шаришь в авто вообще, съездий в нормальный сервис.
    И да, если свечи в масле, то она точно уж никуда не поедет, снять крышку клапанов и выяснить причину я думаю тоже не проблема.
    Автодиагностика легкового автотранспорта, автоэлектрика, чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

  14. #14

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от way_5604 Посмотреть сообщение
    Двигатель GDI или нет?
    Вот ты пишешь проблемы, а что у тебя там стоит нам гадать на кофейной гуще что-ли, 4g92 понятно, но какой метод впрыска?
    Есть трамблёр или автомат зажигание, и многое другое.
    А лучше если не шаришь в авто вообще, съездий в нормальный сервис.
    И да, если свечи в масле, то она точно уж никуда не поедет, снять крышку клапанов и выяснить причину я думаю тоже не проблема.
    не GDi,инжектор,сам электрод свечей в прекрасном состоянии,в масле только резьба(сальники свечных колодцев на замену)
    ок... поищу сервис

  15. #15

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Если в колодцах было масло, провода подлежат замене. Ну я уж не вспоминаю, что ты разорванный провод умудрился "починить".

  16. #16

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Если в колодцах было масло, провода подлежат замене. Ну я уж не вспоминаю, что ты разорванный провод умудрился "починить".
    я заказал сегодня комплект бронепроводов,марка TESLA- недорого,сотрудничают с Skoda,пр-во Чехия
    просто я бывает вижу у людей машины,ёлки палки и дымят и клапана стучат и даже поршни что трактора,а носятся машины,что сумасшедшие....завидно немного
    я вот ещё на что обратил внимание,тяга ,такое ощущение, никакая именно на низах.самый мой любимый момент-это разгоняюсь кое как до 80км\ч и если надавить кикдаун,ТО АЖ В СИДЕНИЕ ВЛИПАЕШЬ,НАСТОЛЬКО БЫСТРО НАБИРАЕТ И СКОРОСТЬ И ОБОРОТЫ,а вот если уже едешь50-60 и жмёшь кик то сначала она медленно доходит до 80-90км\ч ,а затем вышеописанное

  17. #17

    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Вот у тебя есть подозрение на метки ГРМ. Будешь проверять или дальше теорией заниматься?

  18. #18

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Вот у тебя есть подозрение на метки ГРМ. Будешь проверять или дальше теорией заниматься?
    а признаки подходят?разве клапана не гнёт от не правильно установленного ГРМ?

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от biglebowski90 Посмотреть сообщение
    а признаки подходят?разве клапана не гнёт от не правильно установленного ГРМ?
    Клапана завернёт только при обрыве ремня, при диагностике какой был угол опережения зажигания? расход воздуха?
    Автодиагностика легкового автотранспорта, автоэлектрика, чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

  20. #20

    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от way_5604 Посмотреть сообщение
    Клапана завернёт только при обрыве ремня, при диагностике какой был угол опережения зажигания? расход воздуха?
    я уже писал,что мне подключали к разьёму обычный комп(считывающий ошибки),ошибок не было(кроме одной ABS).он только завёл посмотрел,газнул,сказал,что с топливом всё норм....
    на днях попробую записаться на "диагностику инжектора"так называется,спрошу про зажигание и воздух

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
960000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1490000 руб.
Mitsubishi Mirage
2002 год
130000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

Похожие темы

  1. держит 2000 об и медленно набирает скорость
    от Кирилл Х в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 05:08
  2. Буксует АКПП, мигает O/D, медленно набирает скорость 3S-fe
    от mscvorez в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 16:57
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:50
  4. [Без флуда] машина медленнее набирает скорость чем обычно
    от Ринат777 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:46
  5. Очень медленно набирает скорость... ПОМОГИТЕ!
    от sergioolivio в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 14:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189