На выходных приобрёл L200, 2007 года. Дизель 136 л.с. АКПП. С коробкой Super Select 4wd. Кожаный салон, электрорегулировка сиденья.
http://cs424626.vk.me/v424626076/36d4/hLPuASOtX8E.jpg

Брал на рынке, на Энергетиков. Машинка симпатичная. Ухоженная (либо предпродажная хорошая проведена).

Есть несколько косяков:
Не закрывается на замок кунг. Бывший владелец не передал ключей. А я не спросил, думал по наивности, что от зажигания ключ подходит ))

Не работает климат. Какая- то муфта компрессора якобы… Нужно разбираться.

Сильная вибрация. Может это нормально для данного агрегата, но мне после XL7, кажется, что меня из сало вытряхнет )) при этом движка работает нормально, и расход приемлемый . БК пишет от 6,8 по трассе, и до 15 в глухих пробках. Заказал все подушки двигателя и коробки. Благо их всего 3шт. Посмотрим, что будет после замены.

По сути косяков больше не заметил. Но есть один неприятный момент, продавец вырубил сотовый, по которому продавал машину. Хотя в момент сделки договорились, что я ему звякну на следующий день, чисто уточнить по сортам масла, и когда менялся ГРМ. В итоге третий день телефон выключен… Неприятный осадочек.
Решил поменять все масла (кроме коробочного) и ГРМ заодно.
Пишите, кто какое масло льёт в наши движки, и в раздатку с мостами?!
На выходных планирую вылазку под Выборг. Сделаю фотоотчёт, и заодно проверю внедорожные качества автомобиля.

ЗЫ
Ещё одна непонятка – в книжке сказано должна быть кнопка блокировки дифференциала заднего моста. У меня такой нет (с лева от руля, там где зеркалами управление и курсовой устойчивостью). Это значит у меня нет блокировки заднего моста, или она реализована муфтами? Как узнать?