Показано с 1 по 11 из 11

4G93 - странно троит двигатель, пропадает тяга

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме

    4G93 - странно троит двигатель, пропадает тяга

    Добрый день.

    Похожей проблемы нагуглить не удалось.

    Запускаю мотор, начинаю движение. Проезжаю 200-1000м, и резко (!) теряется тяга. Педаль в пол - звук громче (врррр), педаль отпускаю - тихо. А обороты при этом не меняются абсолютно.
    Останавливаюсь, двигатель троит и пытается заглохнуть. Ему иногда это удаётся. Глушу, сразу завожу - снова едет 200-1000м нормально, потом снова тяги нет и троит (или двоит).

    Снимал провод с четвертого цилиндра на стоящем троящем - картина не меняется совершенно, но искра бьёт.

    На холостом такого не происходит. На оборотах до 1500-1800 происходит крайне редко.
    Check не горит.

    Раньше такое происходило только на горячую и раз в 500км, а теперь даже квартал не проедешь, без разницы, горячий/холодный двигатель. Не факт, что с температурой связано.

    Mitsubishi Lancer 96 года, кузов CK4A, двигатель - не турбо и не GDI, механика.
    Последний раз редактировалось Develeone; 08.08.2018 в 15:31.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Причем, эти 200-1000м ехать можно как угодно: хоть 2500 оборотов, хоть тапок в пол - роли не играет, так и так провал этот возникнет
    Только при оборотах до 1800 подальше проезжаю

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    UPD: двигатель не троит. Он ДВОИТ.

    Отключаются цилиндры 1 и 4, дальше еду на двух: 2 и 3.

    Скидываю фишку с катушки (катушка одна на 1 и 4 цилиндры), ничего не меняется абсолютно.

    Заехал на сканер, считали ошибку 44 IGNITION SGNL
    На стабильно работающем - ошибок нет. На двоящем - 44-я.

    Если на стабильно работающем двигателе снять фишку с катушки, а потом одеть обратно - работа двигателя нормализуется. Если сделать то же самое на двоящем - роли не сыграет, так и будет двоить.

    Поменял местами свечи, бронепровода и катушки (с 1 и 4 на 2 и 3). Проблема всё равно с 1 и 4 цилиндрами.

    На двоящем двигателе снял фишку с форсунки 1, проверил мультиметром. Напряжения нет. На стабильно работающем - есть.

    Вывод: двигатель, похоже, сам отключает 1 и 4 форсунки.
    Вопрос: зачем?

    На холостом ходу и при прогазовывании до 4000 оборотов на нейтралке, слышны еле различимые хлопки в глушителе.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    UPD: с тапком в пол горшки отключаются реже. Под нагрузкой проблема возникает реже чем при спокойной езде. Если с каждого светофора ускоряться как будто измеряешь разгон до сотни - проезжаешь дальше чем "как дед".

    Красная зона для этой проблемы: 1800-2400 оборотов, но! не холостых. На первой передаче такого, вроде, ещё ни разу не происходило. Вот 2, 3, 4 и 5 передача - без разницы, вылетает одинаково часто.

    От температуры не зависит ничего.
    Сегодня утром завёл машину после ночного простоя, сразу как завел двигатель, поехал... Проехал традиционные 50 метров и задвоил.
    Последний раз редактировалось Develeone; 10.08.2018 в 13:59.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    UPD: Недавно исправляли следующую проблему: шкив коленвала разболтался, разбил шпонпаз на коленвале, разбил шестерню, себя и саму шпонку.
    Однако двоил движок ещё и до этого, либо начинал двоить по мере разбивания шпонпаза, но после ремонта не исправился ничуть.
    Один из лепестков пластины на шестерне коленвала (пластины, которая бьёт в датчик коленвала), был сильно пошеркан либо об датчик, либо об двигатель, не разобрался, с какой стороны. Так что, идейно, это может быть и датчик положения коленвала, но симптоматика для него странновата.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    В дополнение ко всему, я сейчас не в своем городе и заправлялся 92-м на неизвестной заправке вместо традиционного 95-го на НК Альянс.
    Залил полный бак, и через пару - тройку дней движок начал двоить чуть чаще, а через неделю-две имею такую картину как есть сейчас.

    И, да: я научился ехать так, чтобы эта проблема выскакивала быстрее. Могу за 50 метров движения потерять два горшка.
    Последний раз редактировалось Develeone; 10.08.2018 в 14:11.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Теперь изредка получается потерять два цилиндра за 5-10 метров разгона на первой передаче.

    Дожёг бензин, заправился 95-м на Альянсе, день катался по городу. Ни лучше ни хуже не стало.
    Последний раз редактировалось Develeone; 14.08.2018 в 04:47.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Появилась идея.
    Прочитал про "пропуски зажигания".
    Похоже на мою ситуацию, т.к. коленвал разбит, видимо, ввиду того, что его колбасило от неравномерного вращения, и форсунки отключаются примерно по этой же логике.

    Выдержка:

    Пропуски зажигания приводят к неравномерности скорости вращения коленчатого вала. Их можно распознать по изменению так называемого сегментного времени.
    С помощью датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ (=датчика положения коленчатого вала) постоянно определяются сегментные времена (время, в течение которого мимо датчика проходит определенное число зубьев инкрементного колеса). Во время работы двигателя эти сегментные времена постоянно проверяются. В случае ошибки записывается неисправность, и впрыск соответствующего цилиндра выключается.



    Один минус: как раз, сегодня утром я сдал машину в сервис потому что решил что сам не разберусь.

  9. #9
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,171
    Больше 10 лет на форуме
    Коммутатор есть? Если есть, проверь подменой.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Позвонили с сервиса, сказали: "Мастер не понимает, в чем причина, забирайте машину. Едьте на Кольцевую, там разберутся".
    Приехал на эту Кольцевую, мне говорят: "Да фиг пойми, едь на другую какую-то улицу", там, мол, прошивками занимаются.
    Приехал по третьему адресу. Мужик долго тыкал в двигатель осциллографом, после чего развёл руками и предложил для профилактики поменять ЭБУ ДВС.
    Короче, у меня на эти дурацкие диагностики уже столько денег ушло... И по-прежнему непонятно, в чем проблема.
    Шпонка хоть, говорит, нормально стоит, ровно. Но исключать всё равно нельзя.
    Последний раз редактировалось Develeone; 14.08.2018 в 18:30.

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,142
    Больше 3 лет на форуме
    иногда при отказе датчика распредвала рубится 2 цилиндра попробуйте заменить
    если пропадает питание на форсунки то причина может быть в компе нужно проверять выходные транзисторы
    Последний раз редактировалось granda55; 14.08.2018 в 19:22.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1997 год
530000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
1389000 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
1040600 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

Похожие темы

  1. Пропадает тяга во время движения
    от Алекseynas в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 14:53
  2. Пропадает тяга во время движения
    от Алекseynas в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 06:42
  3. Пропадает тяга во время движения
    от Алекseynas в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2018, 12:33
  4. KIO RIO пропадает тяга двигателя, кто сталкивался?
    от Муса 23 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 13:32
  5. Пропадает тяга двигателя
    от Aleksich в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 14:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189