Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 69

стучит гидрокомпенсатор

  1. #21

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    13
    Сообщение от cds
    Вообще бывает из-за сажи на тарелках клапанов, но это больше относится к GDI
    Если можно , про это по подробнее...
    у меня походу эта неисправность на GDi

  2. #22
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,853
    Больше 3 лет на форуме
    Подробней - вот:
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  3. #23

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    890
    Больше 10 лет на форуме
    я движок собрал пол года назад, всё почистил, и клапана и вообще всё было как новое, застучало через 2 недели после сборки или раньше. я не думаю что там есть сажа....
    давление маса 0.8 это нормально? говорят что вроде нормально.
    компенсаторы пальцами не сжать ни на мм. даже если долго давить на них со всей дури.
    Subaru Impresa Wagon 2001г. EJ161 АКПП 2 WD

  4. #24

    Сообщений
    24
    Короче, по порядку:
    санта1979 - потренируйся на гидрике каком-нибудь не своем, с непривычки можно запороть завальцовку (фольга, честное слово). Не развальцовывая, просто вытяни за головку. Ну тряпочку под плоскогубцы или чем будешь держать и тянуть - обязательно.
    Эмин: пишу то, что сделал первый раз в жизни на своем двигателе (4G93 GDI, японец), сначала перед разборкой слушали металлической трубкой, потом стетоскопом - выявляли где конкретно стучит, вскрыли - оказались правы. Тренировались на Хюндайском гидрике от двухлитрового движка - они не подходят, кстати, длинее и визуально толще, конструктивно один в один.
    По теме: разобранный Хюндайский тоже не прожимался, какому то индейцу меняли весь комплект, этот был в порядке, но при разборке выяснилось, что внутри кокса - мама не горюй, пружина загажена так, что стояла мертво. Вот такой опыт.
    Насчет масла - синтетику, как говорят, "ф топку", лучший вариант - 10W30(40) полусинтетика, 15W30(40) - тоже хорош. Сегодня ездил почти весь день - ни стука, музыку теперь слушаю наполовину тише, да и движок НАМНОГО стал тише работать, на холостых так вообще шелестит. А вообще, не надо бояться, двигатель хороший, мощный и конструктивно интересен. В ремонте не так уж и сложен. Пользовались мануалом от Каризмы. Ремень ГРМ выставляли по описанию 1996 года.

    Разобрали интуитивно. . Насчет маркировки шлангов и разъемов можно не заморачиваться, шланги определенной длины и изгиба, разъемы все разные, самый замороченный на датчике положения ДЗ (там металлическая скоба, не тяните как обычный разъем!!!!) и два одинаковых на байпасном воздушном канале, но там разные по длине - не ошибетесь.
    УДАЧИ !

  5. #25

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    890
    Больше 10 лет на форуме
    2 zmiss - то есть если гидрик визуально исправен, не прожимается руками, а только пасатижами с большим усилием.
    то возможно он закоксован и не успевает наполнятся вовремя маслом, вследствии чего не устраняет зазор? типа держать держит, но поздновато поджимает?
    и ещё вопросец - если тянуть пасатижами за голову, то я должен вытянуть стержень и этим самым снять завальцованую крышку?
    Subaru Impresa Wagon 2001г. EJ161 АКПП 2 WD

  6. #26

    Адрес: Владик
    Сообщений
    462
    Помню на 6G73 застучал один сразу после смены масла на более жидкое синтетика(Valvoline) громыхать стал после замены на следующий день! после заливки опять старой марки масла (синтетитки Valvoline) вроде прошло, но иногда на холодную пролетало :(

  7. #27

    Сообщений
    24
    Эмину: "и ещё вопросец - если тянуть пасатижами за голову, то я должен вытянуть стержень и этим самым снять завальцованую крышку?"
    Так вот, она не снимется, там завальцовка по кругу сплошная (на гильзе), а там гле головка завальцовано так, лишь бы головка не вывалилась. Хотя честно, если даже головку не обожмешь - не страшно, ты видел, насколько утоплен гидрик в своем посадочном месте ? и он постоянно поддавлен коромыслом (или рокером???). А вообще гидрик такая вешь, что ломаться там особенно нечему. Плохо, если разбарабанит посадочное место...

  8. #28

    Сообщений
    24
    При промывке не жалейте карба и рук, лучше сделать один раз на совесть.

  9. #29

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,708
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера все снял, разобрал гидрики - грязи внутри было немеренно. Да и вообщек под клапанной крышкой грязновато было, наверное японец ******цем был. Решил заодно ремень ГРМ и ролики поменять (пробег 150 тыщ, а судя по наклейке в Японии меняли на 76 тыщ.). Вечером соберу и завтра отпишусь помогло, или нет.

  10. #30

    Сообщений
    24
    Это не японец ******цем был, это наши условия эксплуатации + поддельное масло + гавенный бензин + всякие присадки, которые мы зачем-то льем + всякие промывки, которыми мы зачем-то промываем. У меня таже ситуация, зажарено было как бичевская сковородка, зато отмыл - бриться можно как в зеркало, жалко было назад ставить :))). Да, вот совет - можно это все мыть мягкой металлической щеткой (например из алюминиевой тонкой проволоки), обильно смачивая керосином. Лучше это делать в каком-нибудь тазике, пока моешь одну половину, вторая плавает. Ну пока, удачи и терпения!

  11. #31

    Сообщений
    24
    2 santa1979 - заодно меняй и ссальники :))). И почисти узел EGR - сажи там.... удивишься, когда увидишь. Канал сечением примерно 3 см, у меня мизинец не пролазил.

  12. #32

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,708
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем промыл гидрики, поставил. Специальной процедуры прокачки гидриков упомянутой выше не понадобилось, просто проехал с 1 км. на первой передаче при оборотах 3000-3500. Пока все тихо. Поменял ремень ГРМ со всеми сальниками. Хотел заодно маслосъемные колпачки, но сняв один понял, что с ними пока все Ок. Прочистил впускной коллектор, сажи там тоже было немеренно. Промыл все бензином. Снял поддон и его тоже отмыл до блеска. А вот про узел EGR забыл. А где он расположен?

  13. #33

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    890
    Больше 10 лет на форуме
    так.....
    надо тоже попробовать разобрать и промыть.
    интересно только у вас движки 4G93 а у меня 4G91 там гидрики конструктивно надеюсь похожи...
    только не пойму мыть карбспреем или ацетоном.
    Subaru Impresa Wagon 2001г. EJ161 АКПП 2 WD

  14. #34

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,708
    Больше 10 лет на форуме
    Я мыл бензином. В двух компенсаторах между шариком и корпусом гидрика был нагар, вернее мусор в виде песочка из нагара в результате компенсатор был не герметичен.

  15. #35

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    890
    Больше 10 лет на форуме
    у меня все гидрики держат, их руками сжать невозможно...
    Subaru Impresa Wagon 2001г. EJ161 АКПП 2 WD

  16. #36

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,708
    Больше 10 лет на форуме
    Может они у тебя закисли и не только не сжимаются, но и не выходят. А канал может и не забит. Попробуй снять и разобрать их как zmiss в 12 посте написал.

  17. #37

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    890
    Больше 10 лет на форуме

    Разобрал я гидрик

    посмотрите его состояние, я его не мыл.
    просто протёр тряпкой и на сканер
    прошу оценить его состояние.
    возможно и не он стучал, но всё же...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разобраный гидрик.jpg 
Просмотров:	2686 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	3975   
    Subaru Impresa Wagon 2001г. EJ161 АКПП 2 WD

  18. #38

    Сообщений
    24
    santa 1979: если ты снимал впускной коллектор и волновой резонатор (такая пластмассовая штука под ним сзади), то там должен был увидеть. Он кажись к впускному коллектору крепится. Если бы его крепление не открутил, то не снял бы впуск.

  19. #39

    Сообщений
    14
    Привет. У меня был Galant V6 1993 175000 2.0 150 лс. Проездил 25000 км и всё время стучали Гидрики. Что я только не наслышался не начитался от разных людей и в итоге ни чего не менял и ни чего не случилось, так и продал. Я ещё ни от кого не слышал и сдесь ни кто не писал(вроде) чтоб у кого нибудь полители Гидрики. Только от других производителей Audi или Mazda.(против етих машин ни чего не имею). Может это и не так страшно что Гидрики стучат? Сейчас у менч тоже Galant 1996 V6 113000 km 150 лс. И там тоже Гидрики стучат(и на холодную и на горяч.) Сдесь где-то на Форуме вычитал, что если поставить Ориг. масл. Филтр то мол поможет, не поверил сам, а когда поставил точно перемтали стучать. Теперь только редко и на холодную. Я не говорю что это 100% поможет просто пишу как есть.

  20. #40

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    890
    Больше 10 лет на форуме
    а сколько стоит этот оригинальный масляный фильтр?
    я покупаю дубликатный 100р.
    Subaru Impresa Wagon 2001г. EJ161 АКПП 2 WD

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
960000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1490000 руб.
Mitsubishi Mirage
2002 год
130000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189