Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

GDI вопреки всему)))

  1. #41

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    367
    Сообщение от Dragon1
    Я как пересел на джидая тоже заморачивался этим вопросом, перерыл кучу инфы, и вот что обнаружил:
    1) Перевести джидая на газ возможно, однако для этого необходимо установить газовую систему последнего поколения со специальными газовыми форсунками, стоимость 15тыс руб как минимум, (столько примерно стоит новый ТНВД) можно конечно и подешевле и не последнего поколения, однако там очень часто происходит "хлопок" взрыв газа непосредственно в коллекторе, а не в камере сгорания.
    2)Джидай в отличие от других ДВС не может ездить одновременно на бензине и на газе, так как при его работе форсунки охлаждаются проходящим через них бензином, поэтому на газе они очень быстро выходят из строя.
    3)В джидае достаточно сложная электроника, которую опасно доверять
    нашим горе специалистам. (мое мнение).
    Вывод: Переход на газ экономически нецелесообразен.
    Всем рэспект.
    именно такую инфу и я узнал у наших газовщиков.
    поэтому и не стал ставить ГБО потому что только на газу будет ездить.
    а так я отъездил на газу на разных машинах около 200 000 тыков и был доволен до зелёных соплей. Видел лично ланцер пригнаный из Голландии с газовой установкой но похоже там не джидай стоит
    MMC Lancer Cedia Wadon, 4G93, 03/2001г.

  2. #42

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    367
    Сообщение от SHARKI
    Да лано народ не парьтесь вы на счет газа как придумают специально для GDI оборудование так и поставим !!!
    так оно придумано только форсунки надо менять на специальные газовые.
    MMC Lancer Cedia Wadon, 4G93, 03/2001г.

  3. #43
    Аватар для Alexzander2
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,411
    Больше 10 лет на форуме
    Это откуда инфа что для GDI спецоборудование делают?
    Можно подробнее?

  4. #44

    Адрес: Тула
    Сообщений
    157
    Ненадо джидай на газ переводить, даже не пробуйте. Теорерически это может и возможно, а практически подобная переделка - экономически не целесообразное и ведущее к прямому убийству мотора мероприятие. Джидай сам по себе экономичен, лучше вложить те-же самые деньги (стоимость газового оборудования) в его ремонт, если он потребуется. Из опыта могу сказать, что джидай кончаються на укатанных и конченных тачках, и добавить, у моего знакомого на Грандисе мотор вперед впрыска помер:)
    MMC Pajero IO

  5. #45
    Аватар для Alexzander2
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,411
    Больше 10 лет на форуме
    А в чем причина убийста мотора? может у неё слабые места есть?
    Сам газ более лояльно относиться к движку и моторы на газу ходят раза в болтора больше.
    Только вот на Эжекторах когда пытаются снизить расход можно нагрузить клапана, но это на впрысках неактуально.

    У GDI повыше степень сжатия. что в плюс ГБО(у чисто газовых движков степень сжатия на метане около 12, но у метана октановое число много больше пропана, так что в самы раз пропану).
    Только как дозируют мозги топливо, возможно всякими маленькими дозами, то тогда просто решается натройкой в другом режиме(не от бензомозгов)
    Вобщем была у меня мысль приобресть GDI и сделать на своем...посмотрим, может решусь на марка с D4.

  6. #46
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,853
    Больше 3 лет на форуме
    мы не против. пробуй, расскажешь. Просто это эколномически не выгодно.
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  7. #47

    Адрес: СПб
    Сообщений
    118
    Упущен еще немаловажный вопрос эксплуатации в зимнее время. В сильный мороз на газу не поедешь.
    противник нашего автопрома

  8. #48
    Аватар для Alexzander2
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uris
    Упущен еще немаловажный вопрос эксплуатации в зимнее время. В сильный мороз на газу не поедешь.
    В Якутии же ездят автобусе зимой в любой мороз.
    Я сам ездил до -45, бывает конечно летний газ, но и это исправимо....
    В Екб в -35 ниразу не испытывал проблем, чуть дольше авто прогревается просто.
    Вобще то можно сделать паровую фазу, но трубку еще одну тянуть надо, тогда вообще можно от бенза отказаться, но надо чтобы газовая часть была в полном порядке

  9. #49

    Сообщений
    62
    Блин господа ну куда уже экономичнее. Вы меня простите конечно, но по моему GDI на газ это бред сивой кобылы, можете меня убить. Ездил на ТАЗе и на МОСКАЛе на газу, ну один негатив.
    MMC Diamante 25V-SE GDI 4WD "99"

  10. #50
    Аватар для Alexzander2
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от diamantegdi
    Блин господа ну куда уже экономичнее. Вы меня простите конечно, но по моему GDI на газ это бред сивой кобылы, можете меня убить. Ездил на ТАЗе и на МОСКАЛе на газу, ну один негатив.
    Я тож ездил на Вазе с ГБО...тож негатив, хотя щас если без ГБО проехать, тож негатив будет.
    Просто нынче другого уровня системы ставятся и всеж у меня были мысли о скажем мертвых жидаях(умершая топливная часть), то на него можно поставить ГБО впрысковое.
    Для начала как я выше говорил надо установить его.
    пока GDI всеже редкость

  11. #51

    Адрес: Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    401
    Сообщение от Alexzander2
    Только вот на Эжекторах когда пытаются снизить расход можно нагрузить клапана, но это на впрысках неактуально.
    Товарищ хотел сказать: эректорах? :-)))
    MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 1999, 2WD

  12. #52

    Сообщений
    8
    был опыт у знакомого, убили ДВИГУ полностью! мое мнение- газ это "хлеб без воды" ни какой естественной смазки, что присутствует в бензине. короче- конструктора не дебилы ( как я понимаю) если делали движку под бензин то он и должен работать на оном. а то что наши движки переводят на газ то им все похрен потаму что в них сопряжения деталей очень велики, хотя и им это не в радость (на сколько я знаю). экономия не на долго! ИМХО!
    благадарю за внимание!

  13. #53
    Аватар для Alexzander2
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wendik
    был опыт у знакомого, убили ДВИГУ полностью! мое мнение- газ это "хлеб без воды" ни какой естественной смазки, что присутствует в бензине. короче- конструктора не дебилы ( как я понимаю) если делали движку под бензин то он и должен работать на оном. а то что наши движки переводят на газ то им все похрен потаму что в них сопряжения деталей очень велики, хотя и им это не в радость (на сколько я знаю). экономия не на долго! ИМХО!
    Уже давнеько приходят авто из Голландии и европы вобщем, вот там установка ГБО стоит 2-3тыщи евро! и Они ставят, и оно окупается и еще ездит потом у нас.
    Знаю авто которые по 300тыр отьездили на ГБО.
    Всеж на ГБО увеличивается пробег до капиталки, как не крути, но есть особенности которые я описывал выще. Вот их несоблюдение и просто оборудование и халатная настройка породили мифы.
    Щас уже и оборудование другое ,а народ все сравнивает с комфорками итальянскими

  14. #54
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,713
    Больше 7 лет на форуме
    Говорил о газе со спецами по установке, в кратце в двух словах ответ их на мой вопрос::
    Фигней не занимайся, ниче хорошего от этого не будет

  15. #55
    Аватар для Alexzander2
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шаарик Посмотреть сообщение
    Говорил о газе со спецами по установке, в кратце в двух словах ответ их на мой вопрос::
    Фигней не занимайся, ниче хорошего от этого не будет
    Это какие спецы такие?
    по газовому?
    то что не любой впрыск туда подойдет если ГДИ то факт))
    Да и эксклюзив это всеж некий
    Установка газового оборудования в Екатеринбурге и Югорске (ХМАО). www.elitegas.ru 8 (343) 253-28-88

  16. #56
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,713
    Больше 7 лет на форуме
    Спецы по газу. Много гимора, И правильно уже писали , Оно надо.??

  17. #57

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    10
    тут бы ждидай до ума довести с нашем бензином который его каждый день доканывает - а потом уже думать про газ.... если при расходе 98 бензина 100км на 10 литрах газ еще кому то понадобится ...

  18. #58
    Аватар для noil
    Адрес: Нижнекамск-Лениногорск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем газ когда GDI и бензина мало кушает? У меня смешанный цикл 7 литров!

  19. #59
    Аватар для alexex108
    Адрес: Москва
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    слухи о том что можно перевести GDI на газ ходят уже не один год, вот только нет не одного человека который бы перевёл наш двиг на газ нет, это только теория, а на практике ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!!
    Mitsibishi Chariot Grandis 2wd 99г\в
    аська: 470839493 Алексей
    модератор
    www.mmc-chariot.ru

  20. #60
    Аватар для noil
    Адрес: Нижнекамск-Лениногорск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    реально перевести GDI на газ только я знаю два случая. один человек ездиет и нормально, а у второго двигатель сгорел!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Libero
2000 год
128000 руб.
Mitsubishi Pajero
1992 год
330000 руб.
Mitsubishi Delica D:5
2012 год
1416000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189