Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 74 из 74

GDI вопреки всему)))

  1. #61

    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    ну че, так никто свой GDI на газ не перевел?

  2. #62

    Сообщений
    1,086
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Urri_ Посмотреть сообщение
    ну че, так никто свой GDI на газ не перевел?
    Если переведут, от GDI там ничего не останется. Эти две системы не могут технически быть одновременно установлены.

  3. #63
    Аватар для alexex108
    Адрес: Москва
    Сообщений
    969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Diamante3000 Посмотреть сообщение
    Если переведут, от GDI там ничего не останется. Эти две системы не могут технически быть одновременно установлены.
    +1
    Mitsibishi Chariot Grandis 2wd 99г\в
    аська: 470839493 Алексей
    модератор
    www.mmc-chariot.ru

  4. #64
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,713
    Больше 7 лет на форуме
    вот и договорились. Газ на джи-дай - это бред.

  5. #65

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    При установке газового оборудования, для газа ставятся свои отдельные форсунки! Это раз. Во вторых чтоб родные форсунки не вышли из строя через них надо пропускать хоть капельку бензы иначе они закоксуются насмерть и тнвд кончится. Оборудование газовое для джидая уже есть. Машина работает но 80% газа и 20% бензы. Так что рисков много итог не ясен. у деда на гае с 3с стоит газовое, доволен. газ то в 2 раза дешевле бенза. экономия хорошая получается. Хотя я не оч напрягаюсь заправлять своего джидая. Причем 98 бензом. Расход отличный.

  6. #66
    Аватар для Alexzander2
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zazdriver Посмотреть сообщение
    При установке газового оборудования, для газа ставятся свои отдельные форсунки! Это раз. Во вторых чтоб родные форсунки не вышли из строя через них надо пропускать хоть капельку бензы иначе они закоксуются насмерть и тнвд кончится. Оборудование газовое для джидая уже есть. Машина работает но 80% газа и 20% бензы. Так что рисков много итог не ясен. у деда на гае с 3с стоит газовое, доволен. газ то в 2 раза дешевле бенза. экономия хорошая получается. Хотя я не оч напрягаюсь заправлять своего джидая. Причем 98 бензом. Расход отличный.
    А дед какое оборудование поставил? что за дед? есть ли фото установки? Эжектор стоит? Авто чеков не выдает?
    Установка газового оборудования в Екатеринбурге и Югорске (ХМАО). www.elitegas.ru 8 (343) 253-28-88

  7. #67
    Аватар для mad'n'art
    Адрес: Hai Shen Wei
    Сообщений
    3,437
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от zazdriver Посмотреть сообщение
    Хотя я не оч напрягаюсь заправлять своего джидая. Причем 98 бензом. Расход отличный.
    я тоже лью восьмой.
    а "отличный" это сколько? :)
    Why so serious?

  8. #68
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,713
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mad'n'art Посмотреть сообщение
    я тоже лью восьмой.
    а "отличный" это сколько? :)
    Поддерживаю Какой расход??
    У меня Шарике в городе 12-13л, трасса 8-9л. Не придуманный мной расход, реальный.

  9. #69
    Аватар для mad'n'art
    Адрес: Hai Shen Wei
    Сообщений
    3,437
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от шаарик Посмотреть сообщение
    в городе 12-13л
    такой же примерно - 11,6-13,1л в городе (исходя из трёх последних баков).
    на трассе ещё не замерял.

    ПС: пробки во Владике не меньше чем в Москве (если сравнивать в масштабе конечно), плюс ещё постоянные спуски-подъёмы тоже не добавляют экономичности.
    Последний раз редактировалось mad'n'art; 13.11.2008 в 06:09.
    Why so serious?

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    770
    Больше 5 лет на форуме
    на сегодня тока итальянская контора МТМ выпускает гбо для джидаев, называица BRC директ инжекшн, но этой конторе не в первой попадать впросак с новыми изделиями, которые они с шаманскими плясками анонсируют, а потом выяснеца што очередной девайс который они изобрели откровенно сырой и ненадёжный, так же и с этой системой, никто её не берёт, но работы в газификации джедаев ведуца и не только за рубежом, но и у нас в стране, разработчики пытаюца адаптировать те или иные системы, но пока безрезультатно
    Трэк 4G63 4 везде на газе

  11. #71

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,626
    Лучше подумайте, как GDI- переделать на биотопливо?!
    Жить хорошо, хорошо жить ещё лучше!
    IO 4G93GDI АКПП 5Д 2000г.

  12. #72

    Адрес: Дагестан, Омск
    Сообщений
    644
    Больше 7 лет на форуме
    есть изменения кто-нибудь ставил себе ГБО

  13. #73

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Ни в коем случае нельзя двигуны с непосредственным впрыском переводить на газ, т.к. плунжера очень быстро выйдут из строя.

  14. #74

    Адрес: Киев
    Сообщений
    5
    Вопрос решен...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1230000 руб.
Mitsubishi Pajero
2002 год
585000 руб.
Mitsubishi Lancer
1992 год
75000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189