Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 72

Сниму комнату в Москве

  1. #41
    Аватар для Irishka P.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    11,679
    Больше 7 лет на форуме
    Мальчики, не ссорьтесь!
    Бывают агенты нерадивые, а бывают клиенты не дай Бог! )))
    Но хороших людей - БОЛЬШЕ!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Irishka P.; 03.02.2009 в 17:21.

  2. #42

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irishka P. Посмотреть сообщение
    Мальчики, не ссорьтесь!
    Бывают агенты нерадивые, а бывают клиенты не дай Бог! )))
    вот это верно. а ещё бывают у людей трудности в жизни и настроения нет. поэтому вроде добрый человек начинает хамить.
    а вообще волна интернет хамства и споров захлестнула рунет.
    посмотрите любой сайт где есть обсуждение видео или какогото события. если тема скользкая то это ругань и угрозы. с этим надо чтото делать. в реале ведь за своими словами ещё стараются следить а в инете сразу ругаться начинают.

  3. #43

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lel666 Посмотреть сообщение
    по моему за такие деньги комната только с интимом
    я смотрю у вас богатый опыт?)))))

  4. #44

    Адрес: нефтекамск 02
    Сообщений
    545
    Больше 3 лет на форуме
    ******.ru
    много хозяев.
    зы:если нужно мебель перевезти-звони.для своих 1200-по ВСЕЙ москве+помощь в погрузке(разумная)бесплатно.
    удачи.
    Последний раз редактировалось China; 03.02.2009 в 17:59. Причина: 89175294733

  5. #45
    Аватар для zocer
    Сообщений
    2,462
    Больше 10 лет на форуме
    Я буду сдавать комнату после 20 февраля.
    Топик где-то ниже смотри

  6. #46

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от China Посмотреть сообщение
    ******.ru
    много хозяев.
    зы:если нужно мебель перевезти-звони.для своих 1200-по ВСЕЙ москве+помощь в погрузке(разумная)бесплатно.
    удачи.
    ужас а не сайт. люди !!!!!!!!!! не ведитесь на лохотрон. тольког что читал объявления с того сайта. красивые фотографии комнат, квартиры в центре москвы за копейки, 200-300 долларов, звоню)))) да пожалуйста приезжайте к нам сначала в офис , и платите 5 тысяч рублей , а потом мы вам покажем квартиру))))
    история стара как мир, типичный лохотрон. ну ну, вперёд и с песней снимать квартиру в центре или комнату за 200 долларов)))))))))

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    М Академическая 10 мин пешком Большая Черемушкинская 19 кор 1 кв 51 Там сдается маленькая комната в 3к кв,но кватрирка не очень.. Знакомый сегодня смотрел,но его не устроила квартира в целом. Они хотят 10 000,но мой друган их немного на землю опустил,дак они сейчас согласны на 7 000.

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,472
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yarko Посмотреть сообщение
    М Академическая 10 мин пешком Большая Черемушкинская 19 кор 1 кв 51 Там сдается маленькая комната в 3к кв,но кватрирка не очень.. Знакомый сегодня смотрел,но его не устроила квартира в целом. Они хотят 10 000,но мой друган их немного на землю опустил,дак они сейчас согласны на 7 000.
    а какой нибудь телефончик контактный есть? Как хозяев вызванивать?
    ?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочешь заплатить агенту звони 89852702739

  10. #50
    Аватар для Сирена
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,998
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Роман10 Посмотреть сообщение
    район любой, на 2-х человек, по деньгам максимум 10 000, если есть возможность узнайте для хорошего человека )
    Ромео, привет У меня есть знакомая риэлтор которая найдет за 25% от стоимости комнаты, если надо отпишись вличку. я ей позвоню

  11. #51
    Аватар для Официальный дилер
    Сообщений
    84,105
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сирена Посмотреть сообщение
    Ромео, привет У меня есть знакомая риэлтор которая найдет за 25% от стоимости комнаты, если надо отпишись вличку. я ей позвоню
    Наташ,к себе не хочешь подселить меня ??
    Связь по тел. 8(495)728-89-80

  12. #52
    Аватар для Сирена
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,998
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гинеколог $177 Посмотреть сообщение
    Наташ,к себе не хочешь подселить меня ??
    Вторым мужем Сереженька будешь ,собирай чумоданы ))))

  13. #53
    Аватар для Официальный дилер
    Сообщений
    84,105
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сирена Посмотреть сообщение
    Вторым мужем Сереженька будешь ,собирай чумоданы ))))
    Вторым ?? А кто первый ?? Я его знаю ??
    Связь по тел. 8(495)728-89-80

  14. #54

    Адрес: нефтекамск 02
    Сообщений
    545
    Больше 3 лет на форуме
    максимыч,я понимаю ваше негодование,дескать я тут такой весь профессионал,прошу 100%!!! за ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ услуги в условиях КРИЗИСА,а тут сами хозяева выставляются.да просто им тоже надоели агенты.
    кидалова везде хватает.смотрите прописку, требуйте ордер.сходите в ЖЭК.спросите соседей.

  15. #55

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,214
    Больше 7 лет на форуме

    САЙТ СЛАНЛДО КИДДАЛОВО.

    Сообщение от China Посмотреть сообщение
    максимыч,я понимаю ваше негодование,дескать я тут такой весь профессионал,прошу 100%!!! за ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ услуги в условиях КРИЗИСА,а тут сами хозяева выставляются.да просто им тоже надоели агенты.
    кидалова везде хватает.смотрите прописку, требуйте ордер.сходите в ЖЭК.спросите соседей.
    какие нафиг хозяева. комната в центре москвы за 300 долларов, 20 метров с евроремонтом например. звонишь и попадаешь на агентство лохотронщиков. и таких объявлений на том сайте десятки, и руководство сайта об этом знает и ничего не делает. есть конечно там и объявления от хозяев, но люди попадающие на сайт ****** видят в первую очередь самые дешёвые, лохотронные, и именно поэтому САЙТ ******. РУ ЭТО ЛОХОТРОН!!!!!!!!
    отличить объявление от хозяина и объявление от лохотронщиков большая часть людей не сможет, и попадёт на деньги . я против обмана людей.

  16. #56

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от China Посмотреть сообщение
    максимыч,я понимаю ваше негодование,дескать я тут такой весь профессионал,прошу 100%!!! за ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ услуги в условиях КРИЗИСА,а тут сами хозяева выставляются.да просто им тоже надоели агенты.
    кидалова везде хватает.смотрите прописку, требуйте ордер.сходите в ЖЭК.спросите соседей.
    вы выделили слово ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ и слово КРИЗИС)))
    вы мне что намекнули что я должен работать бесплатно?)))
    а ну-ка поперевозите мне мой шкаф 10 раз по мкаду за просто так, сейчас кризис, вы же не берёте деньги за свою работу в условиях кризиса? ведь так ? вы альтруист товарищ чина?

  17. #57

    Адрес: нефтекамск 02
    Сообщений
    545
    Больше 3 лет на форуме
    в кризис я снизил расценки с 1600 до 1300.плюс до 10 км от мкад считаю как за москву,т е те же 1300рублей.а недавно сьездил с новогиреево до кожухово за 800.просто женщина ооочень просила(не интим,не подумайте)
    согласен очень много лохотрона на ******(как и везде),до взять те же агенства,ранше было такое агентство-калитаград-тоже плохо о них отзывались.я сам работал в агентстве адвекс.месяц просидели без зарплаты.говорю-давайте за 50 процентов работать мож чё и заработаем?на меня как на психа посмотрели...

    зы:через ****** дважды снимал жильё.без агенств. умный человек не позволит себя развести не лохотронщику,не агенту.

  18. #58

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от China Посмотреть сообщение
    в кризис я снизил расценки с 1600 до 1300.плюс до 10 км от мкад считаю как за москву,т е те же 1300рублей.а недавно сьездил с новогиреево до кожухово за 800.просто женщина ооочень просила(не интим,не подумайте)
    согласен очень много лохотрона на ******(как и везде),до взять те же агенства,ранше было такое агентство-калитаград-тоже плохо о них отзывались.я сам работал в агентстве адвекс.месяц просидели без зарплаты.говорю-давайте за 50 процентов работать мож чё и заработаем?на меня как на психа посмотрели...

    зы:через ****** дважды снимал жильё.без агенств. умный человек не позволит себя развести не лохотронщику,не агенту.
    ну а я клиентам при заселении скидку делаю обычно хорошую сейчас. иногда вообще бесплатно помогаю. в инет кафе рядом женщина сидела, разговорились. оказывается ей квартира 2-ка нужна была. я её научил как правильно пользоваться одной из самых лучших баз по недвижимости. как выбирать, что спрашивать. на что обращать внимание призаключении договора. потом звонил через два дня, удачно заселилась. может ей бог послал меня в тот раз . мы помогаем, и нам помогают. всё в мире взаимосвязано. и ничего не бывает случайного.
    если вижу что реально у человека с деньгами проблема, то помогу хоть вообще без денег. не в них счастье.

  19. #59

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от China Посмотреть сообщение
    .я сам работал в агентстве адвекс.месяц просидели без зарплаты.говорю-давайте за 50 процентов работать мож чё и заработаем?на меня как на психа посмотрели...

    зы:через ****** дважды снимал жильё.без агенств. умный человек не позволит себя развести не лохотронщику,не агенту.
    ну а я когда начинал то первый месяц тоже не копейки в агентстве не заработал, не везло наверное. потом пошло поехало.я упорный оптимист.
    сейчас работаю сам на себя. по коллективу только соскучился, по тому.
    по ****** я звонил, да есть много лохотрона, но есть и много хозяев. а среди хозяев есть ещё кстати много неадекватов.

  20. #60

    Адрес: нефтекамск 02
    Сообщений
    545
    Больше 3 лет на форуме
    неадекватов везде хватает.как говорит моя знакомая:дураков мало,но они так грамотно расставлены,что встречаются на каждом шагу.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2021 год
4100000 руб.
Honda Civic
1989 год
170000 руб.
Mini Countryman
2021 год
2970000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189