Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Порекомендуйте моториста!!!!

  1. #1
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,769
    Больше 7 лет на форуме

    Порекомендуйте моториста!!!!

    Двиг в подписи.Надо менять м.с. колпачки и,возможно,кольца.Кто подскажет посоветует?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #2
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.motorlux.ru/

    Ремонтировался.Рекомендую.
    Сами ездят на "правильных" японцах.Специализируются только на движках.

    Цитата с сайта Toyota-FAQ. Где отремонтировать Тойоту.

    "Моторлюкс" -- мастерская, в принципе, специализирующаяся только на капремонте двигателей. Однако, в последние годы, проводится и достаточно "мелкий" ремонт и профилактика (напр.замена ремней), как правило, связанный с неисправностями двигателя. Могут решить практически любые проблемы, причём не только на тойотах. Необходимые для ремонта запчасти (в первую очередь на праворульные модели) могут заказывать по низким ценам из Японии."
    Последний раз редактировалось Flex(31); 05.05.2009 в 11:50.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-ниб еще там был?

  4. #4

    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    Джапавто на Волгоградке, записываешься к мастеру зовут Тимур ....

  5. #5

    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    japauto.ru по моему так , уже много лет там делаю машины , и все мои друзья - никаких проблем...

  6. #6

    Адрес: Городок между Люберцами и Химками
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    89637126986 Олег (директор сервиса), скажешь от Сергея тамады он поймет скидку сделает, обслуживаю у него своего Хорька. Моторист золотой. ул. Наметкина.
    С радостью проведу вашу свадьбу!!!

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    346
    Больше 15 лет на форуме
    Есть такой персонаж - Вахид. Пол-Москвы у него движки перебирали. И я в том числе. Контактов не сохранилось, просто набери в поиске.
    Honda Mobilio,04.

  8. #8
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOCTORE Посмотреть сообщение
    Кто-ниб еще там был?
    Отчет о капитальном ремонте двигателя в Motorlux.
    Предистория.
    После покупки моей первой тойоты, о которой рассказано тут вылезло несколько проблем, о которых впрочем я знал. Однако была проблема посерьезней, а именно жор масла. Машинка жрала масло как бензин. 1 литр угорал примерно за 600-1500 км. При этом все возможные течи я устранил. об этом продавец конечно умолчал и я остался с данной проблемой наедине. Меня собственно это не особо беспокоило, но начитавшись в родном ******** историй о возможных последствиях я решил все-таки озаботиться данной проблемой. При этом исходные данные были примерно такие:
    - Расход масла 1 литр на 600-1500 км. Синтетика Кастрол 5W-40.
    - На холодную первые секунд 20-30 машина здорово дымила и шел характерный запах сгорающего масла. На горячую дыма не было вообще, как будто все в норме.
    - Нигде не было никаких подтеков, а те которые были я устранил.
    Сама мысль о необходимости ремонта пришла во время очередной 2 смены масла (6500 км после покупки). Я попросил на сервисе снять поддон картера и заменить масло. Вот тут то сразу стал ясен ответ на извечный вопрос: промывать или не промывать двигатель при замене масла. В поддоне было обнаружено такое количество кизяка (в мармеладном состоянии), что его с избытком хватило бы, чтобы забить масляные каналы у 4 двигателей не то что у 1. Могу с уверенностью сказать, что промой я двигатель при первой смене масла - я вряд ли доехал бы даже до дома. Кстати сервисмены тоже сомневались смогу ли я даже после мойки картера и замены масла ездить. В общем я решил неспешно искать контору по ремонту двигателей. Почему по ремонту, а не по поставке контрактных, да потому что с двигателем мне не повезло. Обзвонив несколько контор я выяснил что движок 1MZ-FE на мою Камри стоит не менее 2000 долларов как довольно свежий экземпляр. При чем за эту цену были только контрактные из Владика, а хотелось напрямую из Японии. При этом его аналог 3VZ-FE который ставили на Камри в десятом кузове можно было без проблем найти и за 1000 баксов. Таким образом получалось, что ремонт обойдется мне дешевле как минимум на 600-900 долларов.
    Из всех контор был выбран Motorlux как наиболее зарекомендовавший себя по отзывам уже ремонтировавшихся. В общем съездив туда и получив приговор - капиталка, я решил поездить еще месяца 2 и потом отдать машину в ремонт. Смущали только сроки: месяц или даже 1,5 без машины я выдержал бы с большим трудом.
    Однако 2 месяца ездить не пришлось. Уже к исходу первого месяца случилось непредвиденное. находясь в 300-стах километрах от Москвы я вдруг обнаружил потерю мощности. При этом на холостых оборотах машину здорово колбасило. Вибрация была настолько сильной, что ощущался серьезный дискомфорт. Решено было поменять свечи. До Москвы я доехал своим ходом и сразу на сервис. Ближайший ко мне был на Таганке Япавто. Там быстро определили, что в первом цилиндре нулевая компрессия и замена свечей ничего не даст. То есть один из цилиндров не работал вообще. Пришлось срочно ехать в Motorlux.
    Вообще данный сервис производит начальное впечатление гаража. По сути это большой ангар на территории какой-то ремонтной базы. Внутри правда все чистенько. Имеется яма и кран для съема двигателей. Также есть пара токарных станков. Фрезеровального станка, подъемников, вентиляции, стенда для тестирования двигателей замечено не было. Вначале я общался с Игорем Лобановым. По первому впечатлению вполне доброжелательное отношение к клиенту. Все показали, объяснили. Объявили примерные расценки и сроки. А именно для таких двигателей работа по капремонту 200 баксов за цилиндр, если не ремонтируется головка блока, и 250 баксов за цилиндр, если ремонтируется. Конечно плюс запчасти. Срок от 4 недель и более. На мои уговоры сделать все за 3,5 недели (очень было нужно) никак не поддались. В общем договорились, отдал машину и работа пошла.
    Момент первый. Если вам нужны официальные документы о ремонте, если вы сторонник того, что на руки вам должен быть выдан официальный наряд заказ с описанием автомобиля и его состояния, печатями организации и т.п. - это не ваш сервис. Даже о кассовом чеке нужно договариваться заранее - он не входит в эту стоимость.
    Снятие головки блока показало кончину клапана в 1 цилиндре. В клапане была дыра примерно в мизинец диаметром. Именно это и являлось причиной столь огромного расхода масла. Однако просто замена клапана к сожалению не была возможна. Все масляные каналы были просто забиты кизяком. Он был в цилиндрах, он был в головке блока, в общем он был везде. Если бы я знал это заранее я бы наверно поехал в гаражный сервис, где мне бы помыли движок и заменили клапан, но так как головка блока была уже снята - ничего не оставалось делать как продолжить ремонт.
    Вот фотка прогоревшего клапана тут.
    В общем договорились о том, что мне снимут движок, помоют, отдефектуют, а там посмотрим. По их словам на это должна была уйти неделя.
    Момент второй. Если вы хотите получить машину как можно быстрее нужно сразу ставить как можно минимальные сроки и договариваться, что ваш авто будет делаться в первую очередь. Заказов у них много и мастера часто отвлекаются на всякие посторонние проблемы других клиентов. Так мой двигатель снимали и мыли 2 недели, хотя я думаю могли управиться и за за одну. Просто я их не дергал, а наверно надо было.
    После дефектации выяснилось, что износ поршневой небольшой и вся поршневая группа в очень приличном состоянии. Ну кроме конечно прогоревшего клапана и стакана. Однако в паре цилиндров хон нуждался в обновлении. Решено было немного поправить геометрию, обновить хон, заменить коренные и шатунные вкладыши (чтобы вал не жрали как мне было сказано), клапан, стакан, кольца, все прокладки, ролики ГРМ и собрать все обратно. Также нуждалась в шлифовке поверхность выпускных коллекторов. Запчасти они покупали сами (за исключением роликов и ремня ГРМ который у меня уже был). Цена согласовывалась со мной и примерна аналогична ценам Exista. За запчасти деньги нужно привозить сразу целиком. Без денег они ничего не покупают и даже не заказывают. Срок по запчастям примерно 1-2 недели. Тут дергать их бесполезно, т.к. от них это не зависит. Повлиять можно только на момент самого заказа, вовремя привезя деньги.
    В общем так как на начальном этапе я "проспал", надеясь что все будет сделано максимально быстро, а на конечные стадии повлиять было трудно, то машину я получил ровно на 3 дня позже, чем она мне была нужна. Пришлось арендовать машину и стоимость аренды (40*3=120 грин) можно смело включать в стоимость ремонта. Хотя справедливости ради надо сказать, что ни разу они не обещали сделать за 3,5 недели, блин, но могли ведь.
    Итоговые цифры выглядели примерно так
    Работы
    Суммы
    работа по разбоке, сборке, дефектовке двигателя
    1200
    мойка двигателя
    150
    Новый хон+правка геометрии
    70
    Шлифовка плоскостей коллекторов
    25


    Запчасти

    клапан
    19
    коренные вкладыши
    69
    шатунные вкладыши
    48
    стакан
    15
    комплект прокладок
    150
    антифриз
    13
    комплект колец
    100


    еще что-то на 20 баксов
    20


    Итого общая сумма
    1879
    Момент третий. Дешево - это точно не здесь. Действительно тут не разводят, но и без разводки их цены нельзя назвать низкими.
    Никаких чеков и официальных документов о ремонте мне как я и писал не дали, так как заранее не договорился. Поэтому никаких официальных гарантий. Но так как ребята нормальные, то дают гарантию на работы 20000 км. При условии замены масла и фильтров и у них поле первых 500 и потом каждые 5000 км. Сейчас проехал уже 3500 тысячи. Расход масла пока нулевой. Однако есть один спорный момент. Клапана мне вообще не регулировали. Я не специалист в двигателях, но мне кажется, того, что "все встало на свои места без регулировки" как мне сказали - явно недостаточно. При оборотах выше 3000 я явно слышу звон - наверно это уже маниакальное, хотя мастера сказали , что они никаких криминальных звуков не слышат. Обязательно при очередной смене масла на это укажу. При общей немаленькой стоимости ремонта шлифануть несколько шайб не так уж сложно.
    В общем итоговый вывод. Работают очень грамотно и качественно. В двигателях разбираются очень хорошо. Лозунг у них на сайте "Мы можем решить любые проблемы" - не пустой слоган, а практически правда, подтвержденная опытом ремонта. Однако мое IMHO - довольно дорого, не быстро и совершенно неофициально. К тому же немного страдает организация. Так например никакого списка работ или распечатки стоимости и списка запчастей я не получил. Все было записано на клочке бумаги и восстанавливать стоимость и состав работ пришлось по памяти.
    Zloy_MIS ©


    Взято отсюда:
    http://mvs.narod.ru/motorlux_camry.htm
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  9. #9

    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    Шайбы не шлифуют! ))) Рассмешили! Во всяком случае грамотные люди! Ну может на ТАЗ-ы! По-этому они этого и не делали! Хотя, по нормальному, могли бы промерть все, и дать листочек с размерами шайб, которые надо докупить!
    Кто там советует ВАХИДА! Епт, не русский он и все тут! Видел я его работу, на отъе*ись все делает! Мастер, который не промеряет ВСЕ - ***** не мастер! А такая работа уже дешевая не бывает!
    КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ! Запомните это, попытаетесь сэкономить на оплате работы - потом втройне заплатите за последстия!
    По теме:
    Какие показания к переборке? Что с компрессией, расходом масла, состояние свечей?
    Чем обосновано решение о необходимости замены м.с. колпачков? По опыту, самые задубевшие м.с. колпачки максимум приводят к расходу до 300 г. на 1000 км, при этом возможность того, что м.с. кольца остаются в рабочем состоянии крайне мала.
    Говорить о необходимости проведения каких-либо работ до проведения вскрытия и дефектации не имеет смысла. Это как аборт по телефону.
    Последний раз редактировалось VVega; 06.05.2009 в 11:14.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skyy Посмотреть сообщение
    Есть такой персонаж - Вахид. Пол-Москвы у него движки перебирали. И я в том числе. Контактов не сохранилось, просто набери в поиске.
    +100

    89031412912 - правда давно уже у него не был и телефон не проверял.
    Раньше находился во Владыкино


    Руки-золотые.

    Работает всегда и "бесплатно" - я ему отдавал всегда больше чем он просил.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Кто там советует ВАХИДА! Епт, не русский он и все тут! Видел я его работу, на отъе*ись все делает! Мастер, который не промеряет ВСЕ - ***** не мастер! А такая работа уже дешевая не бывает!
    КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ! Запомните это, попытаетесь сэкономить на оплате работы - потом втройне заплатите за последстия!
    я ремонтировал у него
    Тойоты, Galant VR-4 2,5 V6 TwinTurbo 4WD (к которому в сервисах раньше даже подходить боялись), Мерседес CLK, кажется еще и на Лексусе к нему заезжал.
    нареканий у меня к нему не было.

    Если хотите - можете ехать туда где Вам все "промерят" и возьмут по нормочасу за это.

    Вахид-человек который мотор понимает интуитивно. Таких людей единицы. А то, что он не русский - а какая разница
    ? Емеля он и в Африке - Емеля!

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,015
    Больше 15 лет на форуме
    Поеду к Вахиду на следующей неделе, по результатам-отпишусь
    ED 202 Была(
    GT-Four и Altezza RS200 сейчас

  13. #13
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,769
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE
    По теме:
    Какие показания к переборке? Что с компрессией, расходом масла, состояние свечей?
    Чем обосновано решение о необходимости замены м.с. колпачков? По опыту, самые задубевшие м.с. колпачки максимум приводят к расходу до 300 г. на 1000 км, при этом возможность того, что м.с. кольца остаются в рабочем состоянии крайне мала.
    Говорить о необходимости проведения каких-либо работ до проведения вскрытия и дефектации не имеет смысла.
    Это как аборт по телефону.[/QUOTE]

    -компрессия 12.5 по кругу
    -расход масла быстро увеличивается.Год назад было от 1.5 до 2 л на 8тык,счас,чувствую и в 3 не уложусь
    -свечи вроде в порядке,сухие и нормального цвета
    -по м.с колпачкам:х.з,вроде как бы подразумевается их замена при жоре
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    346
    Больше 15 лет на форуме
    Кто там советует ВАХИДА! Епт, не русский он и все тут! Видел я его работу, на отъе*ись все делает!
    Пара слов к этому авторитетному заявлению:машина, которую мне делал Вахид, через два года после его ремонта была мною продана моему другу и живёт у него третий год, наматывая, по нашим прикидкам, третью сотню на одометре. На двигатель нареканий нет.
    Honda Mobilio,04.

  15. #15

    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    Я видел его работу не раз, и не РАЗУ мне не понравилась она!
    Другой вопрос, что в большинстве своем, люди хотят все за 3 копейки и вчера. А вчера бывает только при наличии всех ЗЧ, чего в случае праворульных машин (например) добиться крайне сложно. Плюс, - как заранее предугадать, надо-ли менять поршневую группу или надо-ли менять коренные вкладыши - это просто не реально. А проблемы с этими узлами возникают (во всяком случае на форсированных движках) очень часто. Дефектовка приводит к задержке выполнения поставленной задачи, всвязи с поиском и покупкой необходимых ЗЧ и, при необходимости (после дефектовки), выполнении восстановительных работ по агрегатам (правка изгиба коленвала, шлифовка/полировка шеек, восстановление посадочных мест сальников коленвала, правка плоскостей блока и ГБЦ, расточка, хонинговка, замена направляющих клапанов и многое многое другое). Задержки во времени, человеку, который зарабатывает на этом деньги, при то маленькие -Не НУЖНЫ! Это факт! Он берет количеством. НЕ может быть ХОРОШЕЙ переборки за 2 дня, это действительно не реально! Такие гарантии этот человек давал мне на переборку моего ДВС когда-то давно!
    Я например видел 3 его работы и все проходили не более 30 000! Но не это главное
    По сути, чтобы не быть голословным:
    - он не моет голову так, как желательно это делать;
    - он не предлагает заменить маслонасос, помпу, ремни (при этом маслонасос менять - жизненоважно);
    - он не проводит дефектовку агрегатов;
    - он не проводит притирку клапанов;
    - он не регулирует тепловые зазоры клапанов (все вышеописанное на 100% касается двигателей 4AGE).
    Это минимальные условия, которые дают определение "хорошая переборка".
    Эти условия не достижимы при КРОИЛОВЕ! По-этому в хороших сервисах и берут Деньги с большой буквы. Люди ценят свою работу и это правильно!
    А то, что у кого то есть примеры стабильной работы двигателей после работы Вахида, не есть показатель его грамотной работы, так же как и все мною написанное не является доказательством его не профессионализма!
    Я пишу факты, Вам принимать решение!
    В свое время, после обращения к нему, я подумал, что для меня и 10000 р (на то время, за переборку движка в хорошем сервисе брали 17 - 20 тысяч) много! И решился (невзирая на полнейшее невежество в данном вопросе) сам перебрать свой 4AGE. При переборке обнаружил очень серьезные косяки на цилиндрах, но ввиду отсутствия должного опыта, отказался от идеи растоки блока и замены поршневой. ограничился только заменой вкладышей, колец и прокладок с м.с. колпачками. После сборки, компрессия во всех горшках была 13,5 - 13,6 (это максимально допустимая для данных двигателей), а соответственно самая наилучшая. 20000 км двигатель масло практически не "жрал" (так немного из-за задиров) при условии постоянной агрессивной езды в пределах 5000 - 8000 оборотов по тахометру. Далее появился "ужер" (сгоревшее масло, просочившееся через задиры все-таки сделало сое грязное дело и закоксовало кольца на цилиндрах с задирами) и в течении 5000 км вернулся к исходным 1 л на 1000 км (задиры на цилиндрах дали о себе знать). На 63000 км после говнопереборки двигатель остановился только по причине разрыва ГРМ, ужер так и остался в указанном лимите! Авто при этом до "конца" был довольно живым в плане динамики. ГРМ порвало вследствии не проведенного восстановления посадочных мест под сальники коленвала. Соответственно масло начало со временем сочиться из-под переднего сальника, попало на ГРМ... и.. далее понятно. Задиры на цилиндрах были уже такими, что следы от них пропали только при проведении операции плато-хонингования после расточки в единственный возможный для Тойот ремонтный размер - 0,5 мм. Т.е непосредственно после расточки (снятии металла толщиной 0,47 мм) следы от задиров еще были. Слава богу после хонингования пропали, а то пришлось-бы блок новый покупать.
    Мораль сей басни такова - двигатель, при аккуратной работе моториста, впринципе может проходить довольно долго, но вот за динамичесие характеристики и за его реальную долговечность нельзя быть уверенным! И вообще нельзя быть уверенным, что он проходит даже 20 тысяч, "случаи бывают разные" (С).
    Так и в одном из виденных мною случаев - на 18 000 после переборки Вахида провернуло шатунные вкладыши 2 и 4 цилиндра, из ГБЦ мною было извлечено 2 полноценные банки солидола ))) (это говорит о том, что "голову" никто не чистил).
    Это мои факты, - Ваше дело принимать решения.
    Про авторитетность моего мнения посмотрите на сайте gtextreme.ru, там я постоянный житель.
    Мое мнение идите к Вахиду если:
    - продаете авто;
    - знаете чего хотите, заранее его предупреждаете об этом и инспектируете его работу (не знаю, согласиться-ли он так);
    - у Вас не форсированный двигатель (шансов на успех просто на порядок больше);
    - естественно если у Вас мало средств.
    Устал писать аж!
    Ремонт двигателя - это знание основ физики процессов его работы, знание теории моторов и механизмов (в идеале), опыт, аккуратность и обстоятельность в работе. Устройство оного не намного сложнее тапочек (утрирую) ))).
    Интуиция - удел женщин.
    ПО ТЕМЕ:
    Какая компрессия должна быть по мануалу, точнее какой разброс от и до? Любые отклонения в + или в минус от этих пределов означают ремонт.
    М.с. всегда меняются при переборке, как регламентная работа, хуже точно не будет ))) Не меняются, только в особых случаях совсем жадными владельцами ремонтируемых машин.
    Последний раз редактировалось VVega; 07.05.2009 в 04:47.

  16. #16
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,769
    Больше 7 лет на форуме
    Весьма любопытно.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    2 VVega к сожалению можно привести столько же (если не больше) примеров притензий - когда из официального сервиса после переборки выехать не успевали и т.п.
    Причем прочие сервисы (не официальные) отличаются больше наличием "диванов" для клиентов. С мастером - как повезет.

    Я не защищаю Вахида, я лишь говорю о своем опыте - я был доволен.

    "на 18 000 после переборки Вахида провернуло шатунные вкладыши 2 и 4 цилиндра"
    18 000... за этот срок могло произойти вообще все что угодно... Это не 1 и даже не 5 тыс. Это почти год постоянного движения.
    Последний раз редактировалось LaZyBoY; 12.05.2009 в 19:23.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,015
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Поеду к Вахиду на следующей неделе, по результатам-отпишусь
    Сделал он мне вчера движок! Работает ровнее, принимает лучше, масло прозрачное теперь, а не черное(внутри весь двиг отмыл), как обычно было, уровень не уходит, хотя жрала масло существенно. Лично я пока доволен
    ED 202 Была(
    GT-Four и Altezza RS200 сейчас

  19. #19
    Аватар для ВДВ 106
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,523
    Больше 10 лет на форуме
    Что то случайно наткнулся на отзыв про Вахида , Х/З я видел две его поделки . Люди довольные , машины живые и не кого не чего не парит
    Езжу без ОСАГО
    Lexus LX 470

  20. #20

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Каждый накручивает как может, Вахид берет опытом и объемом, тот кто пишет, что нечего он не моет и не меняет, пи&дят. Он делает тот объем работы на который Вы с ним договорились, и берет крайне дешево, и делает очень быстро. Я видел как он работает своими глазами, и видел результаты:
    Для примера 2ZZ на Toyota Celica - на момент ремонта 110 тыс. км, после ремонта прошла еще 120 тыс.км, ремонт сделан за 1 ночь. потом машина продана.
    Для примера 1ZZ на Toyota MR2 - на момент ремонта 130 тыс.км, до следующего ремонта прошла 150 тыс.км. (правда уже начала есть масло). Самое дорогое - это новые запчасти.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2007 год
2500000 руб.
Mitsubishi ASX
2013 год
890000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189