Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Доустановить ESP???

  1. #1

    Адрес: ННов-Мск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме

    Доустановить ESP???

    Есть возможность доустановить на машину ESP(щас просто FF+ABS) , цена вопроса 1000$
    Кто с ней ездит отпишите ощущения
    Будет ли польза при езде от этой системы? или же особого толку от нее нету?
    Помогает ли она на снежной трассе без полного привода?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,256
    Больше 10 лет на форуме
    Система очень нужная и полезная.

    Но если изначально ее не поставили, то я бы не стал что-то доделывать. ИМХО
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  3. #3
    Аватар для GoldenFish
    Адрес: Moscow City (САО, СЗАО)
    Сообщений
    37,360
    Больше 10 лет на форуме
    У мну стоит эта ESP...вдобавок к ABS, TCS -антипробуксовочной системе, BAS -вспомогательной система торможения ...
    ИМХО, хрень это все полная.
    Я бы еще доплатил, чтобы мне все это отхлючили на хер. Особенно ABS бесит. Постоянная лоттерея- затормозит или нет. А в занос пускать и юзом идти -намного проще.
    У самого времени не хватает -залезть и повыдергивать все предохранители, чтобы всё это отключить...
    Кому как- а мне намного проще и удобнее контролировать авто , без всяких этих вспомогалок.
    Ад пуст... Все бесы- здесь...

  4. #4
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от RAFFF Посмотреть сообщение
    Есть возможность доустановить на машину ESP(щас просто FF+ABS) , цена вопроса 1000$
    Кто с ней ездит отпишите ощущения
    Будет ли польза при езде от этой системы? или же особого толку от нее нету?
    Помогает ли она на снежной трассе без полного привода?
    не знаю смотрели ли вы на ютьюбе случай когда навару на трассе фура в шевки разнесла. Так вот в той наваре в комплектации отсутствовала ЕSP. ехала повсему на заднем приводе....

    На погресе (тойота ) у меня стояла VSC это такой же аналог. 2 раза жизнь мне и моей жене спасала. Реагировала на доли секунды быстрее чем я.

    Для любителей подрифтить поездить шашками и оттормозиться, так же бублики понарезать и с заносом в поворот войти - само собой эта система только мешает.

    Для гражданского вождения - вещь полезная. Но есть одно НО. Если вы к примеру стоите на наметенной(скользкой) второстепенке и решите резко влиться в поток, то вероятно, что при поскальзывании система урежет тяговые усилия и в итоге вы не вольетесь в поток а раскорячитель посеред дороги. В таких случаях полезна кнопка отключения ESP ну или VSC(на тойоте)

    Я наличию этой системы очень доволен.. кнопка отключения есть, Но пользуюсь ей только в грязюках
    Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)

  5. #5
    Аватар для GoldenFish
    Адрес: Moscow City (САО, СЗАО)
    Сообщений
    37,360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение

    Для любителей подрифтить поездить шашками и оттормозиться, так же бублики понарезать и с заносом в поворот войти - само собой эта система только мешает.


    Я наличию этой системы очень доволен.. кнопка отключения есть, Но пользуюсь ей только в грязюках
    Согласен ) Мне это только мешает ))))
    А вот были бы кнопки отключения всей это фигни -было бы вообще шикарно ))
    Это как пиликание авто, когда не пристегнут ) Тем кто пристегивается всегда -поможет напомнить пристегнуться. А меня ппц напрягала эта хрень. Наконец-то нашел инфу как ее программно отключить, отключил.
    И аналогичная фигня при превышении скорости более 140 км/ч , например. Помню меня на Мазде 323 -чуть с ума не свела эта фигня. Потом тоже нашел способ отключить. На мазде она пищать начинала вообще на скорости более 110. Т.е. с писком я ехал почти всегда ))))
    Ад пуст... Все бесы- здесь...

  6. #6
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GoldenFish Посмотреть сообщение
    Согласен ) Мне это только мешает ))))
    А вот были бы кнопки отключения всей это фигни -было бы вообще шикарно ))
    Это как пиликание авто, когда не пристегнут ) Тем кто пристегивается всегда -поможет напомнить пристегнуться. А меня ппц напрягала эта хрень. Наконец-то нашел инфу как ее программно отключить, отключил.
    И аналогичная фигня при превышении скорости более 140 км/ч , например. Помню меня на Мазде 323 -чуть с ума не свела эта фигня. Потом тоже нашел способ отключить. На мазде она пищать начинала вообще на скорости более 110. Т.е. с писком я ехал почти всегда ))))
    Зачастую поизводителю мудрят. Вроде как ставят кнопку отключения стабилизации. Но она не отключается совсем. При превышении порога скорости у некоторых 40 км/ч, у других 60-80 км/ч. стабилизация снова включается и пох что на панели приборов горит лампа что она отключена.

    Я такие кнопки (отключения) видел только на кроссоверах и "жыпах". на седане у меня эта фигня не отрубалась. Выключение только через выемку предохранителя.

    Ну а тайота начала активно пихать кнопку отключения стабилизации только с 2009 г на свои авто. На прошлом бегимоте мне пришлось эту кнобку колхозить. благо "Левши" на руси не перевелись))) Сейчас кстати они этой блок схемой торгуют в США. там ведь тоже многие на вто старше 2009 года ездят;)
    Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GoldenFish Посмотреть сообщение
    У мну стоит эта ESP...вдобавок к ABS, TCS -антипробуксовочной системе, BAS -вспомогательной система торможения ...
    ИМХО, хрень это все полная.
    Я бы еще доплатил, чтобы мне все это отхлючили на хер. Особенно ABS бесит. Постоянная лоттерея- затормозит или нет. А в занос пускать и юзом идти -намного проще.
    У самого времени не хватает -залезть и повыдергивать все предохранители, чтобы всё это отключить...
    Кому как- а мне намного проще и удобнее контролировать авто , без всяких этих вспомогалок.
    +1
    На марке япошка поставил кнопку отключения всего кроме АБС, так с включенной кнопкой и езжу - мне проще газ немного сбросить и выравнивается в любой гололед. В пятницу забрал Инфинити g35x - решил побыстрому развернуться в Подольске по привычке - в итоге заслонка движек душит, я потихоньку разворачиваюсь (оттормаживаться поздно - все равно на встречке окажусь) , а на встречке так же по льду стремится в меня газель... На марке просто крутанулся бы на месте и поехал дальше, а тут система + излишняя самоуверенность. На 5-ке БМВ 60-й еще хуже было поздней осенью - дал газку, она подумала, потом откликнулась, ее понесло, я сбросил газ, в это время система решила ее обратно сама вернуть, в общем - голова быстрее соображает чем системы.
    Я не советовал бы автору, лучше эти деньги на водительские курсы экстремального вождения потрать - поможет в жизни не раз.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    450
    Больше 7 лет на форуме
    1000$ серьёзная сумма для этой затеи, но если уже готов с ними расстаться, то это стоит того. ESP реально выручает в опасных ситуациях, когда сам даже понять не успеваешь насколько это было опасно. И пошалить с ней можно мне как раз таки нравится испытывать её в критических (смоделированнных) ситуациях - выравнивает авто так как никакой водитель не смог бы т.к. у него одна педаль тормоза останавливающая все четыре колеса разом а не 1-2-3 в различных комбинациях, как это делает электроника.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,969
    Больше 10 лет на форуме
    Денису не помешает лишение пожизненное за систематические нарушения ПДД. :))) Второму Денису тоже ))
    По факту - если не установили изначально - на фиг колхоз.
    У самого всё это есть. Сильно не парит. АБС на редкость предсказуемая.

    Сообщение от Astranaft Посмотреть сообщение
    1000$ серьёзная сумма для этой затеи, но если уже готов с ними расстаться, то это стоит того. ESP реально выручает в опасных ситуациях, когда сам даже понять не успеваешь насколько это было опасно. И пошалить с ней можно мне как раз таки нравится испытывать её в критических (смоделированнных) ситуациях - выравнивает авто так как никакой водитель не смог бы т.к. у него одна педаль тормоза останавливающая все четыре колеса разом а не 1-2-3 в различных комбинациях, как это делает электроника.
    Понимаешь, хороший водитель скорее не попадёт в такую ситуацию, так как он знает нравы и обычаи дороги.
    Тимофеев Сергей

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Понимаешь, хороший водитель скорее не попадёт в такую ситуацию, так как он знает нравы и обычаи дороги.
    От лося на дороге или "оленя" никто не застрахован. И вообще, "и на старуху бывает проруха"...

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GoldenFish Посмотреть сообщение
    У мну стоит эта ESP...вдобавок к ABS, TCS -антипробуксовочной системе, BAS -вспомогательной система торможения ...
    ИМХО, хрень это все полная.
    Серьезный человек. КМС, МС по автоспорту, не меньше. А то говорят, профи еле объезжают ЕСП на треке. Надеюсь, точным движением руля гасишь занос на сухом асфальте при скоростях за сотку?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Astranaft Посмотреть сообщение
    От лося на дороге или "оленя" никто не застрахован. И вообще, "и на старуху бывает проруха"...
    Уважаемый, а куда вы гоните-то? Скорость надо выбирать по обстоятельствам. А случайно из леса они редко выбегают. Да и АБС тут нужна, а не ESP, так как попытка увернуться может окончится ещё более трагично.
    Тимофеев Сергей

  13. #13
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Система очень нужная и полезная.

    Но если изначально ее не поставили, то я бы не стал что-то доделывать. ИМХО
    Тебе то не пофиг?Машины то все равно нет).Теоретик хренов.

  14. #14
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а куда вы гоните-то? Скорость надо выбирать по обстоятельствам. А случайно из леса они редко выбегают. Да и АБС тут нужна, а не ESP, так как попытка увернуться может окончится ещё более трагично.
    Ботаник тоже отметился.Ты еще не сломал себе руку об 5кг гирю?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а куда вы гоните-то? Скорость надо выбирать по обстоятельствам. А случайно из леса они редко выбегают. Да и АБС тут нужна, а не ESP, так как попытка увернуться может окончится ещё более трагично.
    Ну, Вождь в своём репертуаре - самый лучший и неубиваемый))) Мало что может быть трагичнее, чем словить лося в лоб на сотке. Как правило, лось остаётся отдыхать на заднем сиденье, при этом для пассажиров, не говоря уж про передних седоков, места там не остаётся.

  16. #16
    Аватар для GoldenFish
    Адрес: Moscow City (САО, СЗАО)
    Сообщений
    37,360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от West55 Посмотреть сообщение
    Серьезный человек. КМС, МС по автоспорту, не меньше. А то говорят, профи еле объезжают ЕСП на треке. Надеюсь, точным движением руля гасишь занос на сухом асфальте при скоростях за сотку?
    Я не полшебник, я только учусь )
    Но на сотке -в занос на сухом асфальте машина с огромным трудом уходит. Вот 120-140 -уже проще. Да, справляюсь.
    На мокром асфальте или гололеде -интереснее. По МСК- уже давно основной стиль езды стал шашечный. И скорость ,как правило, как раз от 80 до 120.
    Вот тут как раз самое интересное выходить из заноса при перестроении. Бывает частенько -привык уже. Никакой паники, все на рефлексах. Нигде не обучался - как-то сам ко всему пришел постепенно. А уж практика-считай ежедневная.
    Кстати, вдобавок ко всем этим системам (для новичков или для любителей "раз заплатил за авто - значит всякой херни и побольше") -бесит тенденция ставтить в авто "ножник", а не "ручник". С ним, к сожалению, многие техники вождения становятся просто недоступны или сложны в исполнении. Никак не могу совместить одновременную работу головы, рук, да еще и ноги. Хотя и тренировался с ножником не много, но решил на него просто забить. Почти бесполезная фигня при больших скоростях. На малых - ну если только поможет погасить скорость более тормоза и исполнить занос покрасивее.
    Ад пуст... Все бесы- здесь...

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Astranaft Посмотреть сообщение
    Ну, Вождь в своём репертуаре - самый лучший и неубиваемый))) Мало что может быть трагичнее, чем словить лося в лоб на сотке. Как правило, лось остаётся отдыхать на заднем сиденье, при этом для пассажиров, не говоря уж про передних седоков, места там не остаётся.
    В Швеции ночью ехал водитель по пустой трассе. Освещения там нет, как и у нас. В последний момент заметил лося на дороге. Не придумал, ничего лучше, чем от него отвернуть. Отвернул и... в медведя въехал. Медведь крепким оказался - убежал, а машина разбита. К чему я? Да к тому, что маневрировать в таких ситуациях нельзя! Была бы не пустая дорога, то могла быть трагедия. В Самаре тоже дамочка ушла от столкновения - два трупа.

    Сообщение от GoldenFish Посмотреть сообщение
    Я не полшебник, я только учусь )
    Но на сотке -в занос на сухом асфальте машина с огромным трудом уходит. Вот 120-140 -уже проще. Да, справляюсь.
    На мокром асфальте или гололеде -интереснее. По МСК- уже давно основной стиль езды стал шашечный. И скорость ,как правило, как раз от 80 до 120.
    Вот тут как раз самое интересное выходить из заноса при перестроении. Бывает частенько -привык уже. Никакой паники, все на рефлексах. Нигде не обучался - как-то сам ко всему пришел постепенно. А уж практика-считай ежедневная.
    Кстати, вдобавок ко всем этим системам (для новичков или для любителей "раз заплатил за авто - значит всякой херни и побольше") -бесит тенденция ставтить в авто "ножник", а не "ручник". С ним, к сожалению, многие техники вождения становятся просто недоступны или сложны в исполнении. Никак не могу совместить одновременную работу головы, рук, да еще и ноги. Хотя и тренировался с ножником не много, но решил на него просто забить. Почти бесполезная фигня при больших скоростях. На малых - ну если только поможет погасить скорость более тормоза и исполнить занос покрасивее.
    Денис, а слабо проехать весь город со скоростью с разрешённой скоростью, или это для тебя пытка? :)))
    Тимофеев Сергей

  18. #18
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Самаре тоже дамочка ушла от столкновения - два трупа.
    Серег, это скорей произошло от инстинктов и из-за отсутствия навыков вождений в экстремальных условиях.
    Я не уверен, что ты бы сделал именно так как тут пишешь;)
    Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)

  19. #19
    Аватар для GoldenFish
    Адрес: Moscow City (САО, СЗАО)
    Сообщений
    37,360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Денис, а слабо проехать весь город со скоростью с разрешённой скоростью, или это для тебя пытка? :)))
    Мои нервы и время стоят в сотни раз дороже )))
    Да, честно -слабо )) Особенно если еще и не нарушая ни разу )
    Вчера вот поехал после работы на Волочаевскую за ребенком. Везде пролетел нормально. Уже почти доехал. Встаю на перекрестке ул Сергея Радонежского (уже переходящего в ШЭ) и Рогожского Вала. Стоим -мертво. Минут 10 -вообще без движений. А всего-то мне надо на перекрестке свернуть налеко (еду с Рогожского Вала) и я уже почти приехал. Высунулся - на перекрестке ппц. Кто-то просто вылез на перекресток и встал в пробку. Кто-то пытался проехать и застрял между двух машин в потоке и т.д. Т.е. машины стоят кучей, все заблокированы, подперты сзади и хрен когда разъедутся таким макаром. Все чего-то ждут. А мне ехать надо - вылез сначала на встречную трамвайку, подъехал к перекрестку, оценить обстановку и выбрать место прорыва. На встречной трамвайке я уже был не первый. Пох, беру еще леве. Выезжаю прямо на встречку. Машины все враскорячку. Кое-как протискиваюсь по встречке во встречный поток против шерсти, умудряюсь там же еще развернуться, встать по ходу движения, влезть между поворачивающим трамваем и каким-то чудиком, который поврнуть в мою сторону пытается. Проехал немного в сторону ШЭ и тупо в центре перерестка развернулся в обратную сторону, куда мне надо. Короче за все эти манервы - там я по 5 пунктам как минимум должен был быть лишен. И еще по 10 -оштрафован. А хер ли делать. Стоять из-за дебилов блокирующих перекресток часа 2 (по правилам) или нарушить все что только можно и проехать перекресток за 3-4 минут? Я выбрал второй вариант ) Как всегда ))
    Ад пуст... Все бесы- здесь...

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    Серег, это скорей произошло от инстинктов и из-за отсутствия навыков вождений в экстремальных условиях.
    Я не уверен, что ты бы сделал именно так как тут пишешь;)
    Увы, сделал бы так. Хотя я бы постарался не допустить такой ситуации. Пока везёт. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Тимофеев Сергей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet TrailBlazer
2006 год
444444 руб.
Ford Focus
2009 год
360000 руб.
Nissan Qashqai+2
2011 год
724900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] SOS Загорелись лампы ESP!
    от Bullseye в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 08:46
  2. Загорелись лампы ESP и Check
    от SergPT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 19:43
  3. ESP на правом руле
    от sergkuz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 15:28
  4. Хочу ESP
    от нежмот в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:59
  5. ESP система
    от *papa* в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 21:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189