Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Сход-развал - не откручиваются гайки

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме

    Сход-развал - не откручиваются гайки

    Приехал сегодня на сход-развал.
    Задняя ось требует регулировки, но мастер не смог открутить гайки, закисли. Предположительно связано с тем, что авто зимой больше 2 месяцев стоял.

    Мастер пробовал нагреть гайки небольшой горелкой, не помогло. Сказал, что теоретически можно открутить, нагрев автогеном.

    Прошу совета: куда поехать (Москва), чтобы аккуратно открутили закисшие гайки, и качественно сделали сход-развал. Предпочтение - САО.

    Авто - Cadillac CTS-1.

    PS. Стремно это, когда под машиной стоит человек с горелкой и что-то там жарит...)) Это адекватный способ?
    Последний раз редактировалось k-jr; 29.04.2013 в 08:45.

  2. #2

    Адрес: Утопия
    Сообщений
    395
    их только резать или замачивать в WD40 на неделю

  3. #3
    Аватар для GoldenFish
    Адрес: Moscow City (САО, СЗАО)
    Сообщений
    37,347
    Больше 10 лет на форуме
    Горелкой греть или вдэшкой проливать (либо чем-то аналогичным). Если ничего не поможет -срезать гайки.
    На прошлом авто мне помогло только срезание, но там совсем сложный случай был.
    Ад пуст... Все бесы- здесь...

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Про вэдэшку мастер сказал что хоть ведро вылей не поможет. Просто транслирую его слова.

    А по поводу автогена - сказал что гайки им быстро до красна нагреваются, и вот тогда реально прокрутить. Хоть и звучит логично, но стремновато за окружающие детали.

  5. #5
    Аватар для GoldenFish
    Адрес: Moscow City (САО, СЗАО)
    Сообщений
    37,347
    Больше 10 лет на форуме
    Да ничего там с "окружающими деталями" не будет )
    Один хрен или попробовать с нагревом, либо срезать )
    Первый вариант -если повезет, то хорошо, второй- проверенный крайний случай )
    Ад пуст... Все бесы- здесь...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,836
    Больше 15 лет на форуме
    Греть не страшно, но 90%, что не поможет.
    "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с).

    Месяц назад на точно такую же ерунду нарвался. И не факт, что закисли гайки из-за того, что 2 месяца машина стояла.
    Я делал сход-развал в августе. Ездил все 6 месяцев до марта. А в марте срезал развальные болты (тоже сзади), запрессовывал новые сайленты и ставил новые болты. Хотя, говорю, полгода назад всё вертелось без проблем. А сейчас сайленты в рычагах мвместе с болтами вертелись :(

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    А сейчас сайленты в рычагах мвместе с болтами вертелись :(
    Оторванные сайленты связаны с попытками откручивания?
    Больной для меня вопрос, т.к. год назад сразу после сход-развала начали скрипеть саййленты, менял передние рычаги (50к. руб!). Мастер во время регулировки всем весом вис на гаечном ключе, да еще для рычага второй ключ к первому цеплял. Грешу на то, что перестарался и оторвал.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,819
    Больше 10 лет на форуме
    болт прикис к внутренней обойме сайлента, выход один -болгарка=))
    Нет добра без петли и топора............

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за сообщения, в целом понятно какие есть варианты.
    Осталось определиться где делать! Посоветуйте хороший сход-развал, где не испугаются решать проблемы!

  10. #10

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    По американцам вроде хороший сервис Автолик.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,603
    Больше 7 лет на форуме
    Греть - пилить - менять.

  12. #12
    Аватар для KASIMOV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    25,892
    Больше 7 лет на форуме
    Чо, уже гайки отвернуть не могут? Дожили....
    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,836
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от k-jr Посмотреть сообщение
    Оторванные сайленты связаны с попытками откручивания?
    Больной для меня вопрос, т.к. год назад сразу после сход-развала начали скрипеть саййленты, менял передние рычаги (50к. руб!). Мастер во время регулировки всем весом вис на гаечном ключе, да еще для рычага второй ключ к первому цеплял. Грешу на то, что перестарался и оторвал.
    Апоссумь верно написал - развальный болт прикис к внутренней обойме сайлента. Мастер проблем не создавал. Он пытался ее решить. похоже, безуспешно, что тоже обычно и случается. Сорвать прикисший болт сложне, чем сорвать запрессованный сайлент. Что и получилось.
    Стесняюсь спросить, что это за машина, у которой рычаги столько стоят?
    И менять рычаги при таком раскладе смысла никакого нет - почти всегда отдельно сайленты продаются. Угрозы для безопасности при запрессовке неоригинальных сайлентов нет - они в обойме рычага, ничего вырвать ниоткуда не может.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tiger 29A Посмотреть сообщение
    По американцам вроде хороший сервис Автолик.
    Спасибо, обращу на них внимание. По хорошему нужно ежегодный осмотр-диагностику пройти.

    Другое дело что для сход-развала - не обязательно чтобы сервис по американцам специализировался, базы у них у всех большие.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,836
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от KASIMOV Посмотреть сообщение
    Чо, уже гайки отвернуть не могут? Дожили....
    Там сайлент в обойме крутится вместе с болтом. Даже если вертя сайлент ты углы выставишь, на первых 10 кочках сайлент провернет и схождение нарушится, попадешь еще и на резину. Расклад простой: если запрессованный сайлент начал крутиться вместе с болтом - менять его и болт. Всё остальное приведет к замене резины через несколько месяцев.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, что это за машина, у которой рычаги столько стоят?
    И менять рычаги при таком раскладе смысла никакого нет - почти всегда отдельно сайленты продаются. Угрозы для безопасности при запрессовке неоригинальных сайлентов нет - они в обойме рычага, ничего вырвать ниоткуда не может.
    Cadillac CTS. По запрессовке неродных сайлентов, и чтобы с кадиллаком связывались - знаю только Ремзо. Думал об этом, но почитав отзывы, пришел ко мнению, что ненадежно, ненадолго эта полумера.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,836
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от k-jr Посмотреть сообщение
    Спасибо, обращу на них внимание. По хорошему нужно ежегодный осмотр-диагностику пройти.

    Другое дело что для сход-развала - не обязательно чтобы сервис по американцам специализировался, базы у них у всех большие.
    Да. Но важен грамотный развальщик. Который и ходовку проверит и углы выставит с учётом того, сколько человек ездить в машине будет. На комплект колес благодаря плохому развальщику я уже попадал.

  18. #18
    Аватар для KASIMOV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    25,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Там сайлент в обойме крутится вместе с болтом. Даже если вертя сайлент ты углы выставишь, на первых 10 кочках сайлент провернет и схождение нарушится, попадешь еще и на резину. Расклад простой: если запрессованный сайлент начал крутиться вместе с болтом - менять его и болт. Всё остальное приведет к замене резины через несколько месяцев.

    Ни в жисть не поверю, что 50 тыщ рычаги стоят. Весь комплект и то дешевле.
    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,836
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от k-jr Посмотреть сообщение
    Cadillac CTS. По запрессовке неродных сайлентов, и чтобы с кадиллаком связывались - знаю только Ремзо. Думал об этом, но почитав отзывы, пришел ко мнению, что ненадежно, ненадолго эта полумера.
    Я с Ремсой дело имел - вроде неплохие. ИМХО, 30 т.км. минимум отходить должны. Ты ж не коробку-автомат покупаешь. А два стальных кольца с резинкой между ними. Там ломаться нечему. Ну и полиуретан поискать можно - машина известная, должен быть. Есть конторы, которые на заказ делают. На мою многорычажку полный комплект полиуретана 10 тык стоит. А стоит запрессовка новых сайлентов не дорого.
    50 тык за рычаги, ИМХО, космос. За запрессовку Ремсы ты 5 тык отдашь вместе со стоимостью самой Ремсы.

    Короче, моя жаба точно за Ремсу проголосовала бы :)

    Кинь партнамберы рычагов, гляну, че-почем.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Рычаги: 25758280, 25758281.
    Я точно не вспомню во что мне встало. Ну может 45к. С учетом того что брал в америке, но менял у официалов (нормочас ремонта ракеты думаю не сильно дороже).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLA-Class
2019 год
2179580 руб.
Mercedes-Benz GLA-Class
2019 год
2179580 руб.
Mercedes-Benz GLA-Class
2019 год
2179580 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 19:42
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 05:37
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 13:29
  4. Не откручивается гайка
    от Goorya в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 01:02
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 17:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189