Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Honda CB-1 или ... ? Выбор первого мото

  1. #1

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме

    Honda CB-1 или ... ? Выбор первого мото

    В планах приобретение первого байка.
    С учетом негативного опыта катания в детстве (нехило ломался на карпатах влетев в яму, ессно на защиты ни мозгов тогда не было) к процессу выбора и обучения подхожу крайне осторожно и взвешенно.
    По логике вещей больше 400 кубов для начала не нужно, хотя на более мощных моделях не только выше мощность, но и лучше тормоза, управляемость и прочее. Получается если не отжигать по полной (а предохранитель в голове этому помешает 99%), то 600-900сс для начала может быть даже лучшим вариантом, чем 400ка? Или это заблуждение?

    Поизучав инфу о 400ках выбор моделей свелся к банальным ззр400 и сб400сф, а также CB-1, по отзывам более надежная, управляемая, прощающая ошибки модель.
    Что скажете, уважаемые?

    з.ы. в теме для новичков очень точно описано что мне надо
    "учиться кататься надо на чём то спокойном. На аппарате, который простит первые ошибки. А они будут!! Когда чуть передержишь тормоз, когда чуть резковато дернешь газ, когда, входя в поворот - поймёшь, что амплитуды на выход тебе не хватает..."
    Последний раз редактировалось Dmitriy(KRSK); 25.02.2007 в 18:12.
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  2. #2

    Сообщений
    553
    не ведись на кавасаки, кто бы что не говорил. бери хонду 600F, спокойная, научишься и потом сильно скучно не будет. 400 через сезон надоест, возможно.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,045
    Больше 15 лет на форуме
    cb-1 маловероятно найти в нормальном состоянии - всетаки выпускали их с 89 по 91 год... фуру проще - хотя тоже надо смотреть внимательно...
    graf - с таких же успехом можно посоветовать сб750 - вообще классика, спокойный неубиваемый...

  4. #4
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    796
    Больше 10 лет на форуме
    а я себе в качестве первого взял Suzuki GSX Impulse 400см3 1994г
    брал заведомо дорожника т.к.:
    1. не нравится поза зародыша
    2. нет большого количества щитков (при падении меньше ущерба)
    в итоге получил я отличный мотак, с отлиными характеристиками и в отличном состоянии.
    Если бы сейчас стоял перед таким выбором, то взял бы или CB1 или CB400SF или свой Импульс.
    Bandit 400 мне тоже не по душе, ни по характеристикам, ни по посадке.
    отопление

  5. #5

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    если честно, исходил из того же - не катит поза зародыша и куча щитков на первом , а значит роняемом моце
    сб1 вроде довольно много продается, найти живой среди них возможно думаю
    больше интересует, действительно ли он легко управляем, послушен, безобиден? т.е. прощает ошибки и позволяет учиться, а не потеть...
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    а я посоветую 400ку,для обучения в самый раз!за сезон не надоест,за 2 может быть,а 600ку еще и пластике-неееееееееее это моц не для обучения!

    возьми бандита красноголового или РФ400рв но тоже красноголового хорошие мотики и едут достойно.(это все сузуки)

  7. #7

    Адрес: Ни родины, ни флага.
    Сообщений
    1,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    а я посоветую 400ку,для обучения в самый раз!за сезон не надоест,за 2 может быть,а 600ку еще и пластике-неееееееееее это моц не для обучения!

    возьми бандита красноголового или РФ400рв но тоже красноголового хорошие мотики и едут достойно.(это все сузуки)
    А что такое красноголовый?
    Nissan gloria y-31
    Nissan primera
    MMC Chariot-Grandis 4G64-N84W
    Fiat Ducato

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    есть головка черного цвета,а есть красного.вот красная есть гуд!после 7500об\мин в движке слышится щелчок и мотик начинает нехреново ускоряться(система типа ВТЕКа)верибал велв контрол(непомню как на буржуйской пишется) этот двиг более резвый.просто я сравнивал на примере одинаковых мотоциклов,ездил на черноголовом и на своем на красноголовом(небо и земля)

    на примере РФки:RF400R-черноголовый, RF400RV-красноголовый.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Есть кстати какой то Бандит с мотором от GSX400R SP - так вот он вообще дуровой, кстати - есть у меня приятель - у него тюненый Бандос - едет за 200км\ч , я даже удивился когда он не отстал (я топил гдето 210)
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

  10. #10

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    повторюсь, дуровых и едущих за 200 мне пока не надо, спасибо :)
    а нужен послушный и управляемый моц
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    повторюсь, дуровых и едущих за 200 мне пока не надо, спасибо :)
    а нужен послушный и управляемый моц
    Присмотрись к Honda VTR250:
    "+":
    1. Масса: около 140 кг.
    2. Свежий. Выпускается где-то с 98-го года.
    3. Не злой.
    4. Низкий центр тяжести, т.к. двигатель V2
    5. Жесткая рама.
    "-":
    1. 250 сс, что отчасти компенсируется двигателем V2
    2. Не очень распространён.
    3. Стоит примерно столько же как замученая 400-ка. Около 3000 у.е.
    Последний раз редактировалось Grajdanin; 26.02.2007 в 16:54.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grajdanin Посмотреть сообщение
    Присмотрись к Honda VTR250:
    "+":
    1. Масса: около 140 кг.
    2. Свежий. Выпускается где-то с 98-го года.
    3. Не злой.
    4. Низкий центр тяжести, т.к. двигатель V2
    5. Жесткая рама.
    "-":
    1. 250 сс, что отчасти компенсируется двигателем V2
    2. Не очень распространён.
    3. Стоит примерно столько же как замученая 400-ка. Около 3000 у.е.
    ага и продать его будет так же тяжко как правый руль,т.к. 250ку все ваще считают бензопилой на колесах.я не советую!золотая середина 400кубов и без пластика!потом ой как обидно когда он расколонный на асфальте валяется по себе знаю. так что моё твердое ИМХО-это 400 ка классик!!!!!!!!!!

    а если первый моц то валять он его будет везде!!!вспомните себя на своем первом моце,я например помню,это было не так давно,валял на ровном месте.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,045
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    если честно, исходил из того же - не катит поза зародыша и куча щитков на первом , а значит роняемом моце
    сб1 вроде довольно много продается, найти живой среди них возможно думаю
    больше интересует, действительно ли он легко управляем, послушен, безобиден? т.е. прощает ошибки и позволяет учиться, а не потеть...

    ну на сибиване посадка не сильно отличается от спорта - вперед наклон довольно сильно выражен - с непривычки даже руки начинают болеть... на фуре посадка прямее...
    как первый моцик очень даже подходит... тока желательно дуги или слайдеры ставить - крышки бьются при падении, правую еще можно выточить, в левую датчик встроен - уже проблема... безобиден - как и все 400-ки )))

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    ага и продать его будет так же тяжко как правый руль,т.к. 250ку все ваще считают бензопилой на колесах.я не советую!золотая середина 400кубов и без пластика!потом ой как обидно когда он расколонный на асфальте валяется по себе знаю. так что моё твердое ИМХО-это 400 ка классик!!!!!!!!!!

    а если первый моц то валять он его будет везде!!!вспомните себя на своем первом моце,я например помню,это было не так давно,валял на ровном месте.
    А кто тебе сказал, что правый руль тяжело продать?

  15. #15

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nissannnnnn Посмотреть сообщение
    ну на сибиване посадка не сильно отличается от спорта - вперед наклон довольно сильно выражен - с непривычки даже руки начинают болеть... на фуре посадка прямее...
    как первый моцик очень даже подходит... тока желательно дуги или слайдеры ставить - крышки бьются при падении, правую еще можно выточить, в левую датчик встроен - уже проблема... безобиден - как и все 400-ки )))
    соглашусь, но мне кажется сибиван это неплохой компромисс, по трассе тоже ездить планируется, а на той же фуре это довольно таки тяжелое занятие
    а то что руки устают, так накачаем )
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    А кто тебе сказал, что правый руль тяжело продать?

    сам продавал,друзья продавали,знакомые продавали,расказывали продавцы ПР,сам хотел заняться пригоном и продажей,покидался и протух с ней на рынке.говорят машина хорошая,но ПР :(фублянах. вот так.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал, что правый руль тяжело продать?

    сам продавал,друзья продавали,знакомые продавали,расказывали продавцы ПР,сам хотел заняться пригоном и продажей,покидался и протух с ней на рынке.говорят машина хорошая,но ПР :(фублянах. вот так.
    Может быть. Хотя в Москве с этим проблем нет.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,045
    Больше 15 лет на форуме
    Dmitriy - с прямой посадкой как раз проще на трассе, в позе эмбриона долго не выдержиш...

  19. #19
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    ..250ку все ваще считают бензопилой на колесах.я не советую!золотая середина 400кубов и без пластика!потом ой как обидно когда он расколонный на асфальте валяется по себе знаю. так что моё твердое ИМХО-это 400 ка классик!!!!!!!!!!

    Это точно! Каждый встречный-поперечный задает один и тот же вопрос: "Скока кубов?". 250 - это не круто даже в глазах полных чайников :))). Чтобы не грустить лишний раз по поводу объема, бери 400-ку.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    693
    Ну если этои 250сс стоят на Honda NSR250 - ничего плохого нет, порвет эта малявка любую 400ку
    Honda CBR900RR
    Kawasaki KX250 (собирается почти с нуля)
    Добро пожаловать на mafiamc.com

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189