Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Подбор экипы

  1. #1

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме

    Подбор экипы

    Как здравомыслящий человек вместе с первым байком планируется приобрести и комплект экипы. Максимально защищающий за умеренные деньи (3-4 тысячи)

    Несколько вопросов:
    1. Какова разница между комбезами за 1000 и 2000 уе?
    Для городской езды, и езды по трассе в пределах 160 км/ч нужна ли топовая модель, или она более эффективна лишь при скольжении с 300 км/ч (тьфу*3)?
    2. Возможно более оптимально купить не комбез, к тому же сильно стесняющий движения, а отдельно куртку и штаны? Как правильно подобрать размер, чтобы под низ можно было одеть защитный жилет и черепаху? Тем более мне больше по душе черный кожаный прикид, чем разноцветный комбез..
    3. Шлем. В чем отличие шлема за 1000 и 500 помимо вентиляции и прочего? В шлемах за 500 тоже есть пена или только в топовых моделях?
    4. Боты и перчатки. Опять же брать топовые или ту же степень защиты (комфорт вторичен) можно получить и более бюджетно?

    Спасибо!
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  2. #2

    Сообщений
    553
    совет простой. покупать нужно то, на что есть деньги. на 3000$ можно хорошо одеться, если не в барыжном магазине, где ценники конские. в комбезе и ботах нужно еще научиться ездить. если ты, допустим, совладал с моцем, то одев комбез и боты будешь чувствовать себя не в своей тарелке, но это по началу — привыкнешь. проверено на себе. защиту бери Alpinestars, не слушай тех, кто говорит, что альпины дерут бабки за бренд. они с 70-х готов делают авто и мото экип, делают круто, денег своих стоят. если будут вопросы по экипу пеши мне в личгу, меня ломает тут долго постить, я тебе все расскажу че знаю.

    п.с.
    дмитрий! ты тоже в мотоциклисты подался? 8)

  3. #3

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, Игорь :)
    если честно далеко стороной обходил моцы, просто реально пара неудачных падений в детстве оставила след
    хотя головой понимаю, что езда в шортах и майке, с плохим зрением и малым количеством мозгов конечно отличается от езды в защите и с включенной головой :)
    а недавно, будучи в тае сел на мотобайк (до этого опыт сводился к двум дням езды 14 лет назад и 2м часам 12 лет назад), отъездил 12 дней, км 300 всего, но там и движение левосторонее и очень и очень плотное, особенно на бич роад вечером :) прошло все нормально :)

    что касается экипы, я исхожу как раз таки не из суммы, а из качества
    не вижу смысла в экономии на вещах, определяющих здоровье и жизнь
    но не 10к конечно...
    покупать экип планируется в США, так что наценка минимальна
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Так вот что себе брать та собрался! Все с тобой понятно:))
    __________________
    Белый Tundra

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    С Вашего позволения - несколько мыслей...
    1. Бренд. Однозначных рекомендаций нет. Наиболее распространённые у нас (ну или в Москве) - Дайнез, АльпинСтарс, NSX, Акито... Остальных не помню..(Это по одежде). Много, короче.
    Я брал Дайнез. Почему? Наиболее продвинутые и раскрученные. Это не просто фирма - это несколько институтов, передовые технологии в обеспечении безопасности.. Ну вобщем денег тоже берут - мама не горюй. Но! Всегда можно найти старые модели, которые снимаются с производства, но при этом функции свои выполняют на 100%.
    Блин... Длинно получается.. Давай лучше общие данные.
    Защита в плечах, коленях, локтях, спине должна быть пластиковой. Никакого поролона и пенопласта. Никакого "..многослойного специального материала, поглощающего...". Пластик. Точка.
    Комбез - не обязательно. Достаточно купить штаны и куртку одной фирмы. Они замечательно соединяются между собой на молнии.
    Безопасность - не страдает, комфорта больше, размерами можно варьировать. (У меня куртка 52-54, а штаны - 46. Все комбезы либо жали в плечах, либо болтались на заднице).
    Материал... Я - за кожу. Да, летом в ней жарковато..(Кстати - желательно, чтоб подкладка отстёгивалась. Летом днём - жарко, а по осени вечерами можно дубаря дать. Но свитер под куртку не впхнёш.) Но, ежели придётся скользить.... Синтетика превращается в обрывки метров через пять.
    Ботинки. Чем выше - тем лучше. Чем больше пластика - тем лучше. У меня были Альминстар. Они оказались самые удобные. Это тоже не маловажно. Нельзя, чтобы боты болтались или жали. Чётко дозировать торможение можно только в отлично седящей обуви. Да и переломов в такой проще избежать.
    Шлем. У меня был Nolan. Не самый дорогой бренд. Но при этом с хорошей вентиляцией, съёмной подкладкой, хорошим замком и системой быстрого снятия-замены стекла. (При обслуживании,замене, чистке сильно облегчает жизнь. Стекло поменял на жёлтое - повышает контрастность вечером и уменьшает солнечные блики днём).
    При выборе шлема надо учесть во-первых, конечно - как сидит на голове. Во-вторых - насколько грамотно решена система вентиляции. Постоянно обливаться потом - занятие так себе.
    Самые "крутые" - это Shoie и Arai. Шлемы этих производителей сертифицированы для использования в Мото GP без дополнительных дороботок. Но там очень много внимания уделяется и весу. Мне лишние 50 грамм - песню не споют. А вот 300-500 баксов можно сэкономить.
    Подшлемник. Вешь нужная. Во-первых - гигиена! (Его стирать намного проще, чем чистить шлём) Во-вторых - облегчает одевание шлема! ;)) В третьих - закрывает горло. Как от ветра, так и от грязи.

    И ещё - цвет обмундирования. Чем ярче - тем лучше! Это твоя безопасность. Чем более яркое пятно ты из себя представляешь - тем больше шансов, что тебя заметять. "Крутые пасаны" ездять на чОрных байках в чОрной коже... Поэтому в жару от них так странно пахнет, а вечером их нифига не видно... Куртка у меня бала белая, со вставками красного и синего, шлем - серебристый с синими полосками, штаны - чёрные (других просто не было), ботинки - бело-синие. Мот чёрно-жолтый. Вобщем художник-абстракционист - удавился бы от зависти... Но мне класть на всех, коли здесь вопрос о моём здоровье и даже жизни.

    ЗЫ: При покупке облачись во всё трихамудие и постарайся сесть на корточки. И посидеть так некое время. Если удалось - всё хорошо. Кожа имеет свойство растягиваться, поэтому - "на вырост" покупать не стоит. Растянется и куртка будет парусить, а на штанах появится героически отвисший зад. (Хотя по наблюдениям - это неизбежно.. :)) Крутые бикеры с провисшими штанами - это норма.) В ботах - походи, посгибай ноги. В шлеме потряси головой, подыши в нём.. Посмотри - как быстро стёклышко запотеет. И фиксируется ли в полуоткрытом состоянии. (Это када по пробкам в жару или в дождь еле тащищся - надо приоткрыть, чтоб не запотевало.) Можно антифогом пользоваться - но мне не понравилось.

    Удачного выбора!
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  6. #6

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо за подробный ответ!

    по поводу заметности - биксенон и стробоскопы разве не способны решить эту проблему?
    или с гайцами очень сложно найти взаимопонимание на этот счет?
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  7. #7
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Всякие световые примочки не сильно влияют на заметность мотоцикла. Но чувствуется разница в поведении других водителей, если днем вообще без световых приборов едешь или с включенной фарой. Не зря законодательно заставили мотоциклы круглые сутки с ближним светом ехать.

    В упор мотоцикл не видят, потому что по ширине, да и высоте дороги мало места занимает. А вот прямоточный глушитель делает мотоцикл заметнее, но в том числе и для гаишников :).
    Последний раз редактировалось ЯсЯ; 26.02.2007 в 09:56.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    спасибо за подробный ответ!

    по поводу заметности - биксенон и стробоскопы разве не способны решить эту проблему?
    или с гайцами очень сложно найти взаимопонимание на этот счет?
    Ксенон - дело хорошее. Со стробоскопами долго не будешь ездить - это незаконно, соответственно - все гайцы - твои. Оно надо? И не забывай, что ты должен быть заметен и сбоку. Много заметности - много не бывает! ;))) Был случай - два "орла" впхнули на УРАЛ фонарик. Основной фунцией которого было обозначать края взлётной полосы на аэродроме... Не долго катались, хоть и аккум от ЗиЛа в люльку положили... Гайцам потом рассказывали, что:" Мы были волшебниками - делали из ночи - день".. :))))))
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  9. #9
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Слепили встречку, наверное, знатно :). Это вам не праворульные авто.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    спасибо за подробный ответ!

    по поводу заметности - биксенон и стробоскопы разве не способны решить эту проблему?
    или с гайцами очень сложно найти взаимопонимание на этот счет?
    У меня было видео, как я на чОрном джикстере ехал вечером. Так вот, на экране были более менее сносно заметны только красные полоски на куртке.
    А стробоскопы в Москве могут доставить много проблем.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Uncle Q Посмотреть сообщение
    С Вашего позволения - несколько мыслей...
    1. Бренд. Однозначных рекомендаций нет. Наиболее распространённые у нас (ну или в Москве) - Дайнез, АльпинСтарс, NSX, Акито... Остальных не помню..(Это по одежде). Много, короче.
    Я брал Дайнез. Почему? Наиболее продвинутые и раскрученные. Это не просто фирма - это несколько институтов, передовые технологии в обеспечении безопасности.. Ну вобщем денег тоже берут - мама не горюй. Но! Всегда можно найти старые модели, которые снимаются с производства, но при этом функции свои выполняют на 100%.
    Блин... Длинно получается.. Давай лучше общие данные.
    Защита в плечах, коленях, локтях, спине должна быть пластиковой. Никакого поролона и пенопласта. Никакого "..многослойного специального материала, поглощающего...". Пластик. Точка.
    Комбез - не обязательно. Достаточно купить штаны и куртку одной фирмы. Они замечательно соединяются между собой на молнии.
    Безопасность - не страдает, комфорта больше, размерами можно варьировать. (У меня куртка 52-54, а штаны - 46. Все комбезы либо жали в плечах, либо болтались на заднице).
    Материал... Я - за кожу. Да, летом в ней жарковато..(Кстати - желательно, чтоб подкладка отстёгивалась. Летом днём - жарко, а по осени вечерами можно дубаря дать. Но свитер под куртку не впхнёш.) Но, ежели придётся скользить.... Синтетика превращается в обрывки метров через пять.
    Ботинки. Чем выше - тем лучше. Чем больше пластика - тем лучше. У меня были Альминстар. Они оказались самые удобные. Это тоже не маловажно. Нельзя, чтобы боты болтались или жали. Чётко дозировать торможение можно только в отлично седящей обуви. Да и переломов в такой проще избежать.
    Шлем. У меня был Nolan. Не самый дорогой бренд. Но при этом с хорошей вентиляцией, съёмной подкладкой, хорошим замком и системой быстрого снятия-замены стекла. (При обслуживании,замене, чистке сильно облегчает жизнь. Стекло поменял на жёлтое - повышает контрастность вечером и уменьшает солнечные блики днём).
    При выборе шлема надо учесть во-первых, конечно - как сидит на голове. Во-вторых - насколько грамотно решена система вентиляции. Постоянно обливаться потом - занятие так себе.
    Самые "крутые" - это Shoie и Arai. Шлемы этих производителей сертифицированы для использования в Мото GP без дополнительных дороботок. Но там очень много внимания уделяется и весу. Мне лишние 50 грамм - песню не споют. А вот 300-500 баксов можно сэкономить.
    Подшлемник. Вешь нужная. Во-первых - гигиена! (Его стирать намного проще, чем чистить шлём) Во-вторых - облегчает одевание шлема! ;)) В третьих - закрывает горло. Как от ветра, так и от грязи.

    И ещё - цвет обмундирования. Чем ярче - тем лучше! Это твоя безопасность. Чем более яркое пятно ты из себя представляешь - тем больше шансов, что тебя заметять. "Крутые пасаны" ездять на чОрных байках в чОрной коже... Поэтому в жару от них так странно пахнет, а вечером их нифига не видно... Куртка у меня бала белая, со вставками красного и синего, шлем - серебристый с синими полосками, штаны - чёрные (других просто не было), ботинки - бело-синие. Мот чёрно-жолтый. Вобщем художник-абстракционист - удавился бы от зависти... Но мне класть на всех, коли здесь вопрос о моём здоровье и даже жизни.

    ЗЫ: При покупке облачись во всё трихамудие и постарайся сесть на корточки. И посидеть так некое время. Если удалось - всё хорошо. Кожа имеет свойство растягиваться, поэтому - "на вырост" покупать не стоит. Растянется и куртка будет парусить, а на штанах появится героически отвисший зад. (Хотя по наблюдениям - это неизбежно.. :)) Крутые бикеры с провисшими штанами - это норма.) В ботах - походи, посгибай ноги. В шлеме потряси головой, подыши в нём.. Посмотри - как быстро стёклышко запотеет. И фиксируется ли в полуоткрытом состоянии. (Это када по пробкам в жару или в дождь еле тащищся - надо приоткрыть, чтоб не запотевало.) Можно антифогом пользоваться - но мне не понравилось.

    Удачного выбора!
    маладца!грамотный совет и очень доступный в понимании,так держать!

    я вот купил куртку SPEEDI,мотоботы OXTAR,шлем SHARK,штаны пока не купил аааааа и перчатки уже вторые т.к. первые стер об асфальт!без перчаток ваще батенька нельзя!

  12. #12

    Адрес: Самара
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Приветствую всех!
    Может дадите советы и мне - полному чайнику. Опыта на моцах - 3 поездки на урале с люлькой из далекого юношества. Хочу приобрести 400сотку исключительно для поездок по городскому безобразию. Трафик плотный, дороги плохие, мастерство водил в среденем хуже, чем в москве, а гонору в среднем больше. Вообщем понимаю, для того чтобы в этом хаосе выжить нужна полная защита, и навыки. В этот сезон вкатиться не смогу, т.к. нет защиты и навыков. Росту во мне 182, веса 65кг. - рассматриваю Diversion и Bandit.
    Но вопросы по экипу. Со шлемом, перчами и ботами понятно что нужны и вопросов нет. А вот по защите бедер и корпуса и рук есть варианты. Не подскажите что лучше подойдет для города, пробок и жары - черепашка или куртка. Из расчета баланса защиты и комфорта. Т.к. ехать одуревая от жары или дискомфорта тоже не есть безопастно. Насколько я понял черепашка под куртку ну никак не влезает. И по штанам. Не разжуете чайнику какие есть варианты кроме штанов кожаных. Может защита ног какая-нибудь существует действенная кроме штанов?
    Извиняюсь что много текста.
    Заранее спасибо!
    Toyota Opa'00 1.8 2wd

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svk1405 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Может дадите советы и мне - полному чайнику. Опыта на моцах - 3 поездки на урале с люлькой из далекого юношества. Хочу приобрести 400сотку исключительно для поездок по городскому безобразию. Трафик плотный, дороги плохие, мастерство водил в среденем хуже, чем в москве, а гонору в среднем больше. Вообщем понимаю, для того чтобы в этом хаосе выжить нужна полная защита, и навыки. В этот сезон вкатиться не смогу, т.к. нет защиты и навыков. Росту во мне 182, веса 65кг. - рассматриваю Diversion и Bandit.
    Но вопросы по экипу. Со шлемом, перчами и ботами понятно что нужны и вопросов нет. А вот по защите бедер и корпуса и рук есть варианты. Не подскажите что лучше подойдет для города, пробок и жары - черепашка или куртка. Из расчета баланса защиты и комфорта. Т.к. ехать одуревая от жары или дискомфорта тоже не есть безопастно. Насколько я понял черепашка под куртку ну никак не влезает. И по штанам. Не разжуете чайнику какие есть варианты кроме штанов кожаных. Может защита ног какая-нибудь существует действенная кроме штанов?
    Извиняюсь что много текста.
    Заранее спасибо!

    ЧИСТО ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ ХОРОШО ПОДХОДИТ ЧЕРЕПАХА!
    http://www.moto.ru/files/408750-Fox%20Racing%20.jpg
    такие же и штаны.можно одевать поверх всоих привычных вещей,и в пробках не так жарко как в коже!но для скоростной езды не подходит,т.к. если упадешь она сотрется,порвется и тд.

    а моц-на твоем месте яб купил бандита 400го,у меня у друга сей аппарат,мне понравился!едет хорошо,в управлении легкий,пластика нет,уронил поднял и поехал,по городу самое оно,и самое главное для меня у него руль на клипсонах!!!мне это очень нравится.
    Последний раз редактировалось ALEX46RUS; 28.02.2007 в 09:37.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    но ботинки обязалово нада!!!
    Последний раз редактировалось ALEX46RUS; 15.10.2007 в 11:45.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Вот мне неймётся... ;)))
    Влезу опять. Про мот много говорить не буду. Яб - Бандита взял.
    По обмундированию: В штанах (нормальной фирмы) из кожи, есть пластиковая защита голени и коленей, а так же мягкие вставки на бёдрах. Этого вполне достаточно при падении и скольжении. (Проверял на себе. Есть опыт падения в штанах и в джинсах - различия в ощущениях - потрясающие! :))))))
    Черепашка. ЭТО ФИГНЯ!!!!!!!!! Если она одета СВЕРХУ одежды. Сетка, на которой держится защита разлетается в лоскуты через секунду, после падения. И после этого ты скользишь и бъёшься полностью незащищённым.
    В движении в нормальной экиперовке жарко не будет. Вытаскиваешь подкладку из куртки, расстёгиваешь рукава и заправляешь перчатки вовнутрь, а не сверху рукавов. Сверху молнию закрываешь не до горла, а до середины груди. И поддевешь под куртку хлопчато-бумажную футболку. Этого вполне достаточно, чтобы даже на скорости 30-40 км.ч. тебя продувало и жарко не было.
    В боты, опять же рекомендую одевать спортивные носки. Продаются в любом нормальном спортивном магазине. Они чуть толще обычных. Либо полностью, либо на подошве - махровые. Во-первых они создают воздушную прослойку и нога не сильно потеет, во вторых - они впитывают пот и дискомфорта ты не исытываешь. (Стирать, только каждый день надо!!!!) :))))))

    ЗЫ. А перед поездкой выпей горячего чая. Чёрного или зелёного. Только - очень горячего. И жарко уже не будет! (Проверено моим отцом в Таджикистане, а мной - в Египте).
    Всем удачи!!!!
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

  16. #16

    Сообщений
    553
    в хороших ботах нога не потеет, если че.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    ого,нада доспехи брать,када по догоге летишь искры убойные будут :)

    а ваще Uncle Q канешна прав,черепаха слабая штука,но и цена!!!!!!!!!!сколько стоит кожа и черепаха,это лучше чем ничего.
    вот я летел 30м вообще без защит(ну перчатки и шлем)было нехорошо мне. :(

  18. #18

    Адрес: Самара
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо! Просвятили, а я то думал что черепашка лучше от переломов защищает чем куртка, наивный!
    Toyota Opa'00 1.8 2wd

  19. #19

    Адрес: Ни родины, ни флага.
    Сообщений
    1,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от svk1405 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Просвятили, а я то думал что черепашка лучше от переломов защищает чем куртка, наивный!
    Насколько я понимаю черепашка должна идти в совокупности с курткой. Или каждый элемент в отдельности тоже могет защищать?
    Nissan gloria y-31
    Nissan primera
    MMC Chariot-Grandis 4G64-N84W
    Fiat Ducato

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    623
    Черепаха - это пластиковая защита, смонтированная на синтетическую сетку. Эдакая *****ская сетчатая рубашка, с пласмассинами на плечах, локтях и спине.
    Куртка - это кожаное изделие, в которое вмонтирована защита плеч и локтей. Иногда - спины.
    При трении об асфальт, которое происходит апосля падения, сетчатая рубашка разлетается на ласкутки, соответственно - все пластиковая защита, которая крепилась к этой сетке, разлетается тоже.
    В кожанной куртке все элементы защиты остаются на месте, так как кожа в пошиве курток используется достаточно толстая (чаще - буйволиная, иногда свинная. В топовых моделях - кожа кенгуру.)
    Прочность на истирание у кожи - одна из самых высоких. И скользит она не очень хорошо, что способствует быстрейшей остановке бренного тельца, которому не повезло.
    Синтетика "дышит", но быстро рвётся и хорошо скользит.(Поэтому в синтетических куртках часто делают вставки из каучука - для торможения. И кевлара - для прочности).
    Мне хочется ярких красок в сером Лондоне. Мне хочется больше красного!!!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189